Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alerksandr использовал топливо с 15%, не понравилось, Сообщение от Alerksandr но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, ...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    использовал топливо с 15%, не понравилось,
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался.
    теперь вернитесь к 15%.посмотрите.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Коллеги, не мучайте мотор - эти Осы нормально работают на простом топливе даже без нитры с 12% масла на винте 16х6, а 23% нитры это зело много и с таким количеством думаю мотор долго не протянет.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Иван, речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    У меня АСП-120(4т).с нитрой 15% зимой без подкала очень хорошо.подумаешь холостые повыше-да и Бог с ними.но ещё момент-после установки клапанного зазора на обоих клапанах по 0,1мм.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Зазор установлен заводом изготовителем, после первых пусков проверил, установил на впуск чуть меньше, а выпуск 0.1. от заводских настроек не сильно отличалось. И еще, при работе на меньшем содержании нитры сильнее грелся.
    он не грелся. он приближался к нормальной рабочей температуре.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Голова кипела, это нормальная температура?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Голова кипела, это нормальная температура?
    а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Александр, двигатели водяного охлаждения поддерживают температурный режим в пределах 90-110 град. Воздушного охлаждения естественно, будут работать при больших температурах, это нормально

  13. #50

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    речь о ASP, просто добавил в эту тему, ведь двигатель клон OS? При работе на 23% холостые более устойчивые, при включении подкала работа меняется незначительно, чего нельзя сказать о 15%. Масла в этом топливе 20%-не многовато?
    Клон то он по виду клон, но материалы то разные. По этой причине не все рекомендации по ОСу годятся для АСП. Для Оса проверено, что масла при отсутсвии нитры достаточно 6-8%, меньше начинается полусухое трение. При этом в синтетике обязательно присутствие касторки ( процентов 15-20 от количества синтетики).

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а что на ней чайник с водой стоял?что значит кипела?
    На некоторое время выводил на средние и максимальные обороты, перегазовки, опускал обороты до х.х., работа на них и соответственно глушил. Мокрым пальцем по старинке. Крышка клапанов-шипит, ребра цилиндра-шипит, картер-нет. Более точных методов не использовал. На форуме читал о том , что работа двигателя должна происходить при температуре ниже кипения воды. Вот и закрались сомнения.
    Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.
    Последний раз редактировалось Alerksandr; 18.08.2016 в 15:20.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Раньше летал этот вопрос не сильно волновал, а тут для души собираю Ф3А, капот узкий , площади отверстий для охлаждения не хватает, вот и хочется двигатель изначально настроить на холодную работу.
    Если на капоте сделать грамотно охлаждение(внутренний обдув),то с капотом лучше чем без него.а можете фотку выложить капота?

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    "Глаза боятся, а руки делают" Действительно с капотом все нормально получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160819-WA0015.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	42.8 Кб
ID:	1243421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160819-WA0016.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	41.1 Кб
ID:	1243422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160819-WA0017.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	43.0 Кб
ID:	1243423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160819-WA0018.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	39.7 Кб
ID:	1243424  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 801
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 22:33
  2. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1522
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:32
  3. YGE 120 LV требуется ремонт в Москве
    от Beshen в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 17:58
  4. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  5. Hitec 5585mg проблема
    от =FLY= в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения