Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день господа. Подскажите пожалуйста, двиган описанный выше стоит на Кальмате Спорт 60. Винт крутит 15*6, иногда ставлю 16*5. Ах ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1

    Проблема с работой 120 o.s. четырехтактника.

    Добрый день господа. Подскажите пожалуйста, двиган описанный выше стоит на Кальмате Спорт 60. Винт крутит 15*6, иногда ставлю 16*5. Ах да, забыл напомнить что двигатель снабжен родным насосом топлива. Проблема в том, что двигатель на земле работает отлично, холостые держит тоже хорошо, а вот в воздухе, если держать продолжительное время на повышенных оборотах, то в какой то момент начинает "кашлять" и если не скинуть обороты, то глохнеть. А вот если в такие моменты плавно так, скинуть обороты, то двигун продолжает работать дальше. Все это, как я и говорил, только при агрессивной прогазовке в небе. А на земле все тип-топ. Господа, куда копать? Где может быть зарыта свинья?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Я бы чуть забагатил

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Мурат а Кальмато-60 старого образца?а то 4т. на нового образца как-то стрёмно...да и дофига-120!!!

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Кальмато новая. А че стремного? Люди бензинку умудряются ставить. А я то, поставил то что было. Летает, летал, замечательно. Пока эта оказия не произошла с двигателем.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я бы чуть забагатил
    А богатить что? Иглу макс оборотов или на топливонасосе?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Макс. обороты

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Макс. обороты
    Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Макс. обороты
    Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Винт крутит 15*6, иногда ставлю 16*5.
    Оба винта меньше рекомендуемых к этому двигателю (Recommended props: 14x9, 14x10, 14x11, 15x8, 15x9, 15x10, 16x6). Видимо в воздухе от меньшей нагрузки перекручиваете обороты.

    И да. На Кальмату .60 ставить двиг 1.20 - трындец..
    У меня его двиг .80 (4 такт) таскает как бешенный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Обороты регулировал только на слух и смотря на цвет выхлопных газов

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А богатить что? Иглу макс оборотов или на топливонасосе?
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Макс. обороты
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.


    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    смотря на цвет выхлопных газов


    Так еще не пробовал. Это как? Кто в теме просветите..

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Как с газовой сваркой: цвет красный - много топлива, цвет светло-голубой - много воздуха

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Знаете, это мой первый 4-х тактник. Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так...Так как Кальмато, он тягает хорошо конечно, но чего то сверхъестественного не заметил. И скорость Кальматы обычная. Не мух бешеный. Я уже давно уверился что на Кальмату я бы не ставил мотор из семейства 4-х тактников меньшего объема...

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Вот этого к сожалению не знаю. Не разжился еще тахометром.
    Я имел ввиду большую иглу открутить совсем немного т.е забогатить и полетать. Не надо заморачиваться . Тахометр в данном случае не нужен.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Решено, возьму тахометр и выставлю на суд общественности данные об оборотах. Там, может че нибудь и посоветуете...

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    893
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Знаете, это мой первый 4-х тактник. Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так...Так как Кальмато, он тягает хорошо конечно, но чего то сверхъестественного не заметил. И скорость Кальматы обычная. Не мух бешеный. Я уже давно уверился что на Кальмату я бы не ставил мотор из семейства 4-х тактников меньшего объема...
    Вам же написали :"Оба винта меньше рекомендуемых к этому двигателю (Recommended props: 14x9, 14x10, 14x11, 15x8, 15x9, 15x10, 16x6). Видимо в воздухе от меньшей нагрузки перекручиваете обороты."

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,298
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Он был приобретен взамен 120 2-х тактника. И я неприятно был удивлен такой слабой тяге 4-тактника. Видимо что то с моим новым приобретением не так...
    Все правильно. У 4-такт тяга меньше, чем у 2-такт при том же объеме. Не переживайте.
    Нужно все учитывать, и качество (марку) топлива, и свечу и настройки тоже.
    Я тоже начинающий ДВСник и смена марки топлива для меня тот еще геморрой. Когда с Байрона перешел на Модел Текникс думал, что топливо фуфел протулили: мотор то не тянул, то тянул даже мощнее чем на Байроне первые полминуты, потом грелся и скидывал обороты. Чуть движки все свои не перегрел. После регулировки не только основной иглой, но и иглой ХХ все стало хорошо (почему то Модел Текникс потребовал на всех движках открутить ХХ, чтоб не беднилось. Гуще оно чтоль? ). Все движки теперь работают нормуль и выдают паспортные тяги.

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Топливо, не помню счас как называется, но хорошее. Позже напишу какое. Попробую винт поставить другой. Отпишусь.

    А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь... Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Решено, возьму тахометр и выставлю на суд общественности данные об оборотах.
    тахометры часто врут.

    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Там, может че нибудь и посоветуете...
    по простому-безмен(КГ померить). с 16х6 должно быть не менее5.2кг...

    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально.
    начнёшь разбираться-обкрутишься ещё...

  21. #18

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    871
    У меня 4 четырехтактника разных кубатур - со всеми моторками были такие вещи. Проверьте подачу топлива. Если


    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А вот если в такие моменты плавно так, скинуть обороты, то двигун продолжает работать дальше

    Означает, что при прикрытии дроссельной заслонки уменьшается проходное сечение и, увеличивается разрежение в карбюраторе, улучшает "засасываемость" топлива из жиклера и двигатель "оживает".

    Т.е. при полностью открытом дросселе не хватает "подпора" топлива. На моторах без помпы-все просто в этом случае - надо проверить наддув бака из глушака и искать дырки во всех шлангах, где-то травит. С помпой - не знаю, у меня моторы все без помпы, но принцип поиска проблемы-тот же. Не хватает давления питающего потока топлива.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь...


  23. #20

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    А как можно проверит работоспособность помпы? Блин, эта зараза не мало стоит...
    Поменяю винт, проверю бак и все остальные шланги. Посмотрим. Если не решится... Ну что же, давно хочу пополнить ряды бензинщиков...

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Я передам этот дружественный посыл)))

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Поставьте винт большего шага и отрегулируйте мотор. По собственному опыту говорю что если глохнет в воздухе на больших оборотах то бедная смесь.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Ну да. Сначала конечно попробую добиться нормальной работы этого 4-х тактника. Но покупать дорогостоющие запчасти уже не буду. На этом хочу отлетать 15 литров топлива. То что осталось.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    А как можно проверит работоспособность помпы?
    Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.

    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    давно хочу пополнить ряды бензинщиков...
    А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну так отсоедините шланг от карбюратора и покрутите винт. Если топливо льется значит помпа работает.

    А там думаете проще!? Еще больше и точнее надо регулировать.
    Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново...
    А насчет помпы спасибо. Че то не догодался двигун стартером прокрутить и проверить работоспособность помпы.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,731
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение
    Зато бензин не дорогой. С этим 70% упадком тенге к доллару, вообще ужу хреново...
    Ну это да. Сам сейчас на бензине и кайфую.Но тоже требует регулировки. Тока хороший мотор бензиновый новый щаз дорого стоит или б.у. покупать.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от TMykalay Посмотреть сообщение

    А вот иглу хх мне строго-настрого сказали не трогать, старшие тут, если мотор холостой нормально держит. Мол лучше заводского не сделаешь... Я и не лезу туда. Довольствовавшись основной иглой и крутилкой на топливном насосе.
    Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное Особенно улыбает про "заводские настройки игл"... Печальная картина

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное
    Так наверно старшие не трогают и младшим запрещают. так и летают...

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так попросите старших подстроить мотор, не откажут наверное Особенно улыбает про "заводские настройки игл"... Печальная картина
    Вот у нас на поле, у меня и еще у двоих есть четырехтактник. Один из них и сказал не лезть. Остальные на бензинках...

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,410
    Ну раз сказал, значит нельзя! Не верю что в Астане совсем моделистов не осталось. Не на поле конечно, это понятно. Но наверняка найти можно и попросить что бы поделились опытом настройки двигателя. Только не нужно искать моделистов с опытом настройки именно четырехтактника, любой бывший скоростник, гонщик или пилотажник поможет вам.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Вопрос про ASP FS120AR. Вчера завел первый раз, топливо забогатил для обкатки, головкой вверх, топливо 23проц. Компрессия появилась зверская, гайку вместе с контрагайкой через раз откручивает, от руки заводить без вариантов, отбивает на пол такта сжатия. Подскажите, нужно увеличить объем камеры сгорания? Спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    На 23% топливе вообщето желательн.я понял это автомоб.топливо?

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.
    Последний раз редактировалось Alerksandr; 27.07.2016 в 13:56.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Авиа топливо. Уточню, винт откручивает при заводке мотора.
    При запуске вспышки даёт? Тогда доп. прокладки и сильней затягивать.или разбавить горючку.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Разбавить-уменьшить содержание нитры?

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,043
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Разбавить-уменьшить содержание нитры?
    да.тогда и прокладки не надо трогать.он в тёплые деньки и на "0" хорошо работает.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,227
    А свечка правильная стоит? должна быть OS - F, если свеча слишком горячая, то при большом содержании нитры будет "стучать" в обратку.

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    270
    Ну так 4Т при перезаливе частенько в обратку стреляют с откручиванием винта. Сам так гайку потерял. Надо просто ставить контрогайку и при отсутствии стартера пробовать заводить в обратку. При наличии стартера проблема обычно не возникает.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Свеча четырехтактная, стартер есть, гайка с контрагайкой. Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Попробую топливо с более низким содержанием нитры, надеюсь это правильно?
    хуже не будет. Я на saito использую от 5 до 15%, особо большой разницы не заметил.

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Продолжил обкатку, использовал топливо с 15%, не понравилось, но, вернувшись к 23%, двигатель заработал великолепно. Наверное, прикатался. Хотя компрессия осталась зверской, перестал бить в обратку и работать стал мягче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 801
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 22:33
  2. Опыт работы с импеллерами разных фирм
    от vipline в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 1522
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:32
  3. YGE 120 LV требуется ремонт в Москве
    от Beshen в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 17:58
  4. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  5. Hitec 5585mg проблема
    от =FLY= в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2015, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения