Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Отбор давления

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто использут отбор давления из картера, подскажите какой лучше установить штуцер? Клапан (с шариком внутри) или обычную трубку с резьбой? ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58

    Отбор давления

    Кто использут отбор давления из картера, подскажите какой лучше установить штуцер? Клапан (с шариком внутри) или обычную трубку с резьбой? Не будет ли заливать двигатель из трубки если ось бака выше оси жиклера на 15-20 мм ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    здравствуйте!!!!!!
    отвечаю на вш вопрос.... ставить штуцер с шариком!!!так как ето гарантирует что де зальет ваш дигатель....
    но можно и без шарика у меня на 2.5 такое...... часто перелевает
    так что лучше шарик

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну немного по подробнее .
    Первое отбор давления из картера делается как с клапаном в фтуцере так и без него . Но диаметр отверстия для мотора объемом 2,5 см3 обычно делали 0,35мм (просто пропаивали отверстие оловом вставив нержавеющую проволоку или булавку). Следующий момент - при отборе давления с картера желательно в баке делать камеру . Это для того чтоб уменьшить пульсации давления и всетаки уменьшить возможность залива картера топливом через штуцер из бака. Естественно в баке водимая трубка должна находиться в самом высоком месте.
    При регулировке мотора будьте готовы к своеобразной реакции на иглу - мотор немного с запозданием реагирует на манипуляции с иглой жиклера. По этой причине работа карбюратором почти невозможна , да и переобогащает моторчик на малых оборотах в отличии режима максимума. Или если нужен карб , то его прийдется дорабатывать - процесс трудоемкий и иногда нестоит возни. Если мотор большей кубатуры диаметр отверстия в штуцере прийдется подбирать, если будет сильно большим моторчик будет капризным и возможно начнёт " лаять". Если сильно маленьким - очень тяжелый запуск и нестабильный режим.
    ---------------------
    Дерзайте.

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Спасибо за ответы!!! Попробую ставить штуцер с клапаном т.е. с шариком. Имеется старый жиклер от МК-12 и там отверстие около 0.8-1 мм куда и вставлю шарик, со стороны шланга --стопорную проволочку. А почему происходит запаздывание при регулировках??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Сегодня в свой OS MAX15 CV-A поставил штуцер отбора бавления из картера. БЛИН! МОТОР ПО-ДРУГОМУ ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!! ПЕСНЯ! Что я мучался с этим глушаком? Нужно было просверлить тоненькое отверстие в картер через отверстие винта крепления задней стенки (сверлил до попадания в картер около полумиллиметра). Зато какой эффект !!!!

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Сегодня в свой OS MAX15 CV-A поставил штуцер отбора бавления из картера. БЛИН! МОТОР ПО-ДРУГОМУ ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!!! ПЕСНЯ! Что я мучался с этим глушаком? Нужно было просверлить задней стенки (сверлил до попадания в картер около полумиллиметра). Зато какой эффект !!!!
    А интересно это ж почему он по другому заработал? Ведь отбор давления из картера равносильно увеличению объема картера. Я думаю японцы могли сразу втыкнуть штуцер отбора даления в картер а не в глушитель и выкинуть его кому не нужен, для снижения массы Кстати не поясните вашу схему тоненькое отверстие в картер через отверстие винта крепления , как потом отводить это давление ?

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    На самом деле через отверстие в пол миллиметра в диаметре не так уж много уходит за один такт топливо-воздушной смеси. Но этого достаточно, чтобы создать за несколько тактов необходимое давление в баке. На счет японцев ничего не могу сказать - я не японец.
    Отверстие, чтобы попасть в картер, пришлось сверлить немного под углом. После этого выточил штуцер и вкрутил его вместо винта. Все. При запуске мотора обратил внимание, что топливо движется ровной струйкой, а не с пузыриками, как было раньше. И очень стабильно. Так что все работает. Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный, не то, что было раньше. метался туда-сюда. Обороты были нестабильны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный круто написали. Ну а если серьезно то диаметр штуцера равен диаметру болта т.е 3мм? Я тоже пробовал было сверлить такой болт но ни х... не получилось!

  12. #9
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный круто написали. Ну а если серьезно то диаметр штуцера равен диаметру болта т.е 3мм? Я тоже пробовал было сверлить такой болт но ни х... не получилось!
    Может подойти штуцер с глушителя. Продается и готовый фирменный, правда, с резьбой М3.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Как на длительных малых оборотах и особенно при перегазовках , не заливает?
    С наддувом из картера режим стоит как вкопанный , до последней капли , даже обогащать не надо . Только именно на переходных проблеммы обычно. Поэтому не прижился такой вариант у карбюраторных моторах.
    А так давно многие фирмы берут наддув из картера (обычно для скоростных и однорежимных моторов) - MVVS , OPS и т.д....

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    У меня на моторе резьба под винты 2,5 мм. У кого 3 мм, подойдет и стандартный штуцер от глушителя. Там по-моему М3.
    А на счет переходных режимов собираюсь на днях основательно все испытать. Я думаю, если в моторе 1 жиклер и все, то конечно при сбрасывании газа избыток давления в баке зальет мотор. А вот если и в карбе стоит вторая игла (не знаю, как правильно назвать), то она и прикроет подачу топлива соответственно. ИМХО. (мож я чего-то и не понимаю...)

    Да и еще не понял, зачем болт сверлить? А уж если и сверлить, то наверное все же твердосплавными сверлами...

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Да и еще не понял, зачем болт сверлить? А уж если и сверлить, то наверное все же твердосплавными сверлами...
    Понятно, зачем - человек хотел из него штуцер сделать, просверлив осевое отверстие. Но в данном случае думаю проще взять подходящую трубку и нарезать на ней резьбу...
    Кстати, TURBO, вы так и не написали - у вас с шариком али без?

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    У меня без шарика. Я про шарик не упомянул ни разу.

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Да и еще не понял, зачем болт сверлить? А уж если и сверлить, то наверное все же твердосплавными сверлами...
    Понятно, зачем - человек хотел из него штуцер сделать, просверлив осевое отверстие. Но в данном случае думаю проще взять подходящую трубку и нарезать на ней резьбу...
    Кстати, TURBO, вы так и не написали - у вас с шариком али без?
    Как уже писал изготовил штуцер из старого жиклера МК-12, всатвил шарик 1мм нарезал резьбу внизу картера и посадил на герметик. А вот почему у тов. TURBO измениля режим при давлении из глушителя и из картера, может в картере оно поболее???

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    А на счет переходных режимов собираюсь на днях основательно все испытать. Я думаю, если в моторе 1 жиклер и все, то конечно при сбрасывании газа избыток давления в баке зальет мотор. А вот если и в карбе стоит вторая игла (не знаю, как правильно назвать), то она и прикроет подачу топлива соответственно. ИМХО. (мож я чего-то и не понимаю...)
    Конечно правильно - но вот тут и есть тот "золотник который мал и дорог" . Именно эту часть карбюратора производители делают некачественно и она настолько специфична в регулировках , что даже с простым наддувом из бака или без него карб иногда тяжело поддается регулировке на х.х..
    В довершении отбор давления из картера несет , гораздо большее давление и инертность. С глушителя бак дышит и взависимости от оборотов он быстрее скидывает или набирает давление (проходное отверстие больше штуцера чем у отбора с картера). Вот связи с этим и происходит небольшое запаздывание. Прикрыв заслонку вам игла х.х. прикроет топливо но давление некоторое время еще держится в баке забогощая мотор , потом стравив топливо беднится , дав резко газу тоже моторчик поначалу беднится и только через некоторое время набирает оптимальное давление.
    Тут два момента это оптимальное сечение питатаеля с геометрией иглы х.х. и проходного сечения карба могут только дать оптимальную работу в целом всего устройства. Если все срастется то проблемм небудет , после регулировок получите самую устойчивую систему (работает надежнее чем при отборе с глушителя ) но если что то пойдет против законов природы и физики - про устойчивый х.х. можно забыть. Но обычно 2,5 см3 молотят на полную мощность и карб используется чаще как устройство для глушения мотора - так что вполне можит устроить вашим требованиям.

  19. #16

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    To: ЕВГЕНИЙ-ARM
    Как Вы оказались правы!
    Немного о проведенных испытаниях: до этого пробовал мотор без регулировки положения карба. Сегодня решил попробовать все, как будет работать в реальном полете. Подключил все как положено. Завел мотор. Но когда начал двигать ручку газа, все стало работать просто ужасно. Хотя на одном каком-то режиме все было стабильно и устойчиво. Инертность давления высока. Перебор. Уменьшил отверстие штуцера до 0,2 мм. Все равно тот же результат. Слишком уж инертная система оказалась. Конечно глушитель реагирует на обороты быстрее.
    Так что не буду больше экспериментировать с наддувом из карба. Вместо штуцера поставил винт на место. Япошки не дураки , скажу я вам.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отбор давления из глушителя
    от Lubomir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 00:04
  2. Давление в баке и настройка перегазовки
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:47
  3. Давление в баке
    от Customize в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 18:20
  4. Место отбора давления в бак
    от SergeyFM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 17:31
  5. вопросы о карбюраторах и отборе давления.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2002, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения