Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 202

Комета - доработка и запуск

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от a440 После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик, А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!...

  1. #41

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик,
    А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
    Интересен итог после всех доработок (в т.ч. балансировки), а потом можно и в кружок

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Комета - мечта детства, в 2008 году сподвигся на постройку самолетки под неё С мотором ничего не делал, только прихлопал колечки на холодную.

  5. #44

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А может,всётаки,отдать ребятишкам в авиакружок!
    Нормальная идея, но хотелось бы из нее что-то выжать и сделать самолетик сначала)))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Говоруны и "мечтатели"...

  8. #46

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Комета - мечта детства, в 2008 году сподвигся на постройку самолетки под неё С мотором ничего не делал, только прихлопал колечки на холодную.
    Да, читал Ваш пост на эту тему... В-общем полагаясь на него и решил реанимировать Комету. Судя по работе Вашего движка все не так уж и плохо с моим, одна проблема - надо либо вал резать для балансировки, либо искать тот, который имеет на щеке изначально выступ внизу.. он хоть как-то отбалансирован. При неимении токарного и фрезерного станка возможность самостоятельной выборки металла на щеке вала представляется невозможной... ножовкой такие вещи не делаются.
    Если подскажете варианты решения с валом, или предложите ненужный (если есть) - буду признателен.

  9. #47

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    О! Сосед! Я на Стачек 69 в Питере.
    Да мы тут вроде как все "соседи"
    Ну а ежели честно, то сам давно мечтаю поднять комету, Не знаю почему но он мне нравился с детства, наверное потому что это мой второй мотор после мк 16, вот так...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Если подскажете варианты решения с валом
    Самый простой вариант - возбудить КАК ОНО ЕСТЬ! А уж потом - начинать что-либо сочинять...

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Если подскажете варианты решения с валом, или предложите ненужный (если есть) - буду признателен.
    С валом там делать ничего не надо,пустое это все, не тот мотор для ловли блох. Единственное что достаточно вполне для этого моторчика:
    1. Прикатать колечки и именно на холодную
    2. Притереть торец гильзы на стекле пастой гои
    3. Притереть ручками сопряжение головки и торца гильзы вместе с прокладкой на чистом масле.
    4. Собрать на горячую линию вала. Или если не разбиралось, то и не разбирать,ибо нефиг
    5. Важно!- сборку картера (сопряжение носка) обязательно сажать на поксипол, насмерть, ибо кометовская вибрация особенная, разворачивает нахрен все.
    6. На свече не должно быть никаких дефлекторов
    7. Самый лучший винт для этого моторчика родной кометовский, или максимум 9Х5. Вариант 10х3,8 возможно будет тоже хорошо, с хорошей статикой.
    8. Нитры в топливо 5 % -7%, 10% много, начинает давиться.

  13. #50

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самый простой вариант - возбудить КАК ОНО ЕСТЬ! А уж потом - начинать что-либо сочинять...
    Как оно есть - уже давно возбудилось, тысяч эдак на 10 в минуту...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    С валом там делать ничего не надо,пустое это все, не тот мотор для ловли блох. Единственное что достаточно вполне для этого моторчика:
    1. Прикатать колечки и именно на холодную
    2. Притереть торец гильзы на стекле пастой гои
    3. Притереть ручками сопряжение головки и торца гильзы вместе с прокладкой на чистом масле.
    4. Собрать на горячую линию вала. Или если не разбиралось, то и не разбирать,ибо нефиг
    5. Важно!- сборку картера (сопряжение носка) обязательно сажать на поксипол, насмерть, ибо кометовская вибрация особенная, разворачивает нахрен все.
    6. На свече не должно быть никаких дефлекторов
    7. Самый лучший винт для этого моторчика родной кометовский, или максимум 9Х5. Вариант 10х3,8 возможно будет тоже хорошо, с хорошей статикой.
    8. Нитры в топливо 5 % -7%, 10% много, начинает давиться.
    Насчет вибрации - это да, выворачивает гайки на креплениях только так)))
    Именно поэтому и хотелось вал отбалансировать... он у меня с совершенно ровной щекой, только торчит отросток под шатун.
    Насколько я понимаю, его все-таки необходимо балансировать, иначе от 8 тысяч и выше он трясется немилосердно... Шатун немного облегчить тоже не помешает. Поксипол - не знаю, у меня новая прокладка, сделанная собственноручно аккуратно из подходящего материала, предварительно выровненные на стекле с нулевкой стыковочные поверхности носка и картера... в этом месте проблем с герметизацией и откручиванием не наблюдается.

    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    Ну а ежели честно, то сам давно мечтаю поднять комету, Не знаю почему но он мне нравился с детства, наверное потому что это мой второй мотор после мк 16, вот так...
    Ну так милости прошу - на выходных буду запускать после очередной доработки... если интересно - присоединяйтесь!

  14. #51

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    ... только торчит отросток под шатун.
    ...
    Отросток торчит в другом месте! А у коленчатого вала это называется мотыль.

  15. #52

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Поднял вчера на 0,7мм выхлопное окно на гильзе. Теперь выхлоп начинается раньше перепуска. Дополнительно немного растер пастой ГОИ гильзу ниже окон, трение стало явно поменьше.
    В итоге - несущественное увеличение оборотов, судя по звуку (см. видео). Работает стабильно, но видимо это максимум на настоящий момент.
    Буду дорабатывать футорку и давление в бак, обороты периодически плавают (несильно). Есть мысль попробовать горячую свечу взамен КС-2.. на Метеорах разница была ощутимой. Может стоит добавить одну-две прокладки между гильзой и головкой, чтобы немного скинуть компрессию (она у меня весьма хорошая) учитывая что я использую топливо с 10% нитры.
    По видео Андрея Курылева похоже что моя Комета выдает такие же обороты (судя по звуку из видео).
    Можно начинать ваять под нее модельку)

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Есть мысль попробовать горячую свечу взамен КС-2
    КС2 и есть горячая...

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Может стоит добавить одну-две прокладки между гильзой и головкой, чтобы немного скинуть компрессию (она у меня весьма хорошая) учитывая что я использую топливо с 10% нитры.
    Если свечу не мнёт, то ничего отжимать не надо.

  18. #55

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    КС2 и есть горячая...
    Странно, в сравнении со свечкой OS A3 она горит менее ярко. Причем замена штатной КС-2 на указанную свечку на Метеоре привела к увеличению оборотов и более легкому запуску.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Горячесть свечи определяется не по яркости свечения спирали...

  20. #57

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Горячесть свечи определяется не по яркости свечения спирали...
    Согласен... нашел отличную статью на эту тему:
    Свеча КС-2

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вставлены роликовые подшипники в шатун?
    Думаю, что подшипников, там нет. А автор поста 58, просто прочел аналогичную тему и посмотрел ролик на украинском сайте "Modelka" - но там правда видео не очень и кроме вспышек, как таковой работы двигателя я так и не увидел, но тем не менее это была "Комета" с самодельной (кустарной) искровой системой зажигания, т.е. реально бензиновая "Комета".
    Если любопытно, вот ссылка на эту тему: http://forum.modelka.com.ua/threads/...а-мд5/page3

    P.S. Чертовщина какая то, пока это сообщение писал предыдущие посты исчезли?! И теперь пост 58 это мой пост.
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 18.10.2015 в 20:14.

  22. #59

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Пока делал модель под Комету слегка подзабросил переделку мотора.

    Доработал футорку при помощи термоусадочной трубки и алюминиевой трубки диаметром 15мм. Вот такая получилась штука:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1670.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	108.8 Кб
ID:	1133680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1669.JPG‎
Просмотров: 165
Размер:	126.7 Кб
ID:	1133681  

  23. #60

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Доработал футорку при помощи термоусадочной трубки и алюминиевой трубки диаметром 15мм. Вот такая получилась штука:
    А у вас она может не выходить на режим с такой футоркой...в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения,а сейчас вы ей наддув(повышенное ) давление сделали.

  24. #61
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Осознание доработки придёт только после запуска мотора.
    Это легко устранимо, но первоначальный эффект достигнут - эффектное "забрало".

  25. #62

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    эффектное "забрало".
    главное при запуске "рукой" что бы пальчик не чирканул по этой конструкции.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А что пальчику будет от простой соски?

  27. #64

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что пальчику будет от простой соски?
    Соска не одна.там трубка ещё.

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    785
    Коллеги, тема вдохновляет! Лежит у меня Комета с тех ещё времён... "кольцованая", но вот самого кольца и нет. Да, можно сделать. Но от какого мотора может подойти готовое? Кто знает?

  29. #66

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А у вас она может не выходить на режим с такой футоркой...в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения,а сейчас вы ей наддув(повышенное ) давление сделали.
    Именно такая цель и ставилась, ибо не хочется делать наддув в бак... В штатном варианте она топливо подсасывает не очень охотно... Вообще странно что у тех же Метеоров футорка сделана под углом, как у большинства нормальных моторов, а на Комете воткнули прямо.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Соска не одна.там трубка ещё.
    Футорка далеко от винта, пальчиком задеть можно только если специально...

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    В штатном варианте она топливо подсасывает не очень охотно...
    а с новым вариантом как?как сосёт и режим?

  31. #68

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а с новым вариантом как?как сосёт и режим?
    Пока не запускал, в планах - до конца недели проверить результат.
    Еще буду утолщать заднюю стенку, там расстояние до мотыля аж 2мм... Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    а на Комете воткнули прямо.
    Как стоит футорка - вообще не играет никакой роли... если сам мотор правильно изготовлен и настроен

    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Можно здорово уменьшить внутренний объем алюминиевой накладкой на двух заклепках.
    А ещё лучше стальной, калёной и отполированной..

    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    в первоначальном исполнении футорка стоит для создания в ней небольшого разряжения
    При работе мотора разряжение будет всегда на то оно и сопло Вентури, а наддув снаружи по сравнению со скоростью потока в диффузоре при работе мотора практически стремиться к нулю.

  33. #70

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Вот и наступил момент откровения)

    Сегодня тренировал руку круговыми рывками на комете минут 15-20 прежде чем удалось ее запустить. Может погода, может еще что, но топливо засасывать не хотела ни в какую. Отрабатывала картерный запас, потом глохла. На улице было +2 и мокрый снежок, зато согрелся..
    Тем не менее вывел ее на максимальные обороты и замерил тахометром. Выжать больше чем 7200 не удалось. Это с доработанной футоркой (см. выше) и без нее... эффект оказался невелик.
    Мучить ее дальше смысла не вижу, ибо это приведет к сильной переработке двигателя.
    Допускаю что с кольцованной Кометой результат был бы лучше, но как говорится, что имею...

    Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал) Спасибо ей за приобретенный опыт!

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Спасибо ей за приобретенный опыт!
    Слава Богу!

    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Будет помыта, начищена и помещена на пьедестал
    это дело.

  35. #72

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?

  36. #73

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
    обе эти "Милки Уэй" поменять(если есть возможность) на Радугу-10.есть же люди,которые болдеют,когда у них в руках "Млечный Путь".

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
    Если хочется разобраться как это работает без самолета - то все получится)) Но не более)

  38. #75

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    попали мне вруки буквально вчера 2 кометы, что интересно разные у одной поршень с нашлепкой конусовидной и в головке свеча не по центру. поршень с двумя кольцами. вторай с виду тоже самое но уже стоит цветная пара и поршень ровный. завести удалось первую с конусным поршнем. но компрессии в нем практически нет минут 5 покатал, попробовал вывести на обороты но не получилось, чутка придавить надо бы, думал что не до жат, убрал прокладки все под головкой тоже самое. стартером заводится с тычка но на высокие обороты не выходит. мож винт не тот, использовал 200/200 капроновый совецкий. вторую комету замочил в киросине, пусть денек постоит, консерванта много в нем. так чеж делать с первой кометой? на запчасти оставить?
    Откуда у вас будет компрессия на кольцах ,она же не катанная, вот ее покатать по правилам ,а там уж что то должно появится , и по моему не с таким винтом ,а поболее надо.

  39. #76

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    хотелось бы кометы использовать на моделях, кружковцев полно ходит, модели делают, а летать не начем. не у всех родитела алигаторы с зп в 500тыр некоторые и совсем нищее есть, а у меня тож моторы не резиновые и так уже сам хожу побираюсь для кружка.

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    хотелось бы кометы использовать на моделях, кружковцев полно ходит, модели делают, а летать не начем.
    Вопрос ясен.доводить Кометы до лётного состояния.

  41. #78

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    она же не катанная, вот ее покатать по правилам.
    это как по правилам?, есть же паспорт к мотору в нем и указывается длительность обкатки. а советские моторы вообще боязно было обкатывать, ставишь на стенд заводишь, открываешь иглу на сколько можно, чтоб мотор работал еле еле на самых низких оборотах так сказать, бак стендовый (если представляете раньше стенды были обкаточные) бак откатаешь, там его минут на 5 хватало, потом на высокие на 30сек-1мин, и на модель, в процессе докатается. а бывало что и после обкатки сразу дохли...

  42. #79

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    MosObl
    Возраст
    68
    Сообщений
    815
    Пару бачков то надо на богатой смеси,а уж потом смотреть что получается, так движок после одного бачка ничего не покажет, а здесь колечко-оно должно притерется, вот тогда и компрессия появится.

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от sanych49 Посмотреть сообщение
    колечко-оно должно притерется, вот тогда и компрессия появится.
    и наверно посмотреть перед этим что бы "схождение" колец были противоположные или не обязательно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Комета мд5 кортера валы пары .
    от Радян в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 15:00
  3. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  4. Продам Двигатели ДВС Радуга-7М, КМД-2,5, Комета
    от Воронов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:29
  5. Куплю советский микродвигатель 70-х годов МД-5 Комета.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения