Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 202

Комета - доработка и запуск

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; комета с двумя кольцами у меня если что ) втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем ...

  1. #81

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    комета с двумя кольцами у меня если что )
    втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?

    пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
    а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    комета с двумя кольцами у меня если что )
    втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?

    пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
    а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается...
    А у других моторов на одной высоте?Почитайте о фазах газораспределения.

  4. #83

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    комета с двумя кольцами у меня если что )
    втора пока так и лежит замоченная в керосине. кстати в чем можно побыстрее отмочить от консервационной смазки?

    пс. заметил когда разбирал что у цилиндра окна выпуска и окна впуска идут на разной высоте буквально на на 1мм группа одних окон ниже. вот похоже их и надо сравнять чтоб все окна были на одном уровне.
    а по обкатке попробую погонять еще мож действительно прикатается...
    Не надо ничего ровнять! Радуйтесь что сделаны нормальные фазы газораспределения.

  5. #84

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
    разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    [QUOTE=termaltake;6053982]так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
    разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету[/QUOT

    На выпуск - с более высокой верхней кромкой. На "плоской" комете так же - одно окно чуть выше, на 0.3 мм примерно. Его как раз можно немного поднять вверх (допилить) на 0,5 мм.

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    так теперь скажите какие из окон какие? возможно я когда мотор собирал попутал окна.
    разобран вторую комету, поршень плоский без колец цилиндр с двумя прорезями на впуск и на выпуск вроде на одной высоте, головка самодельная вроде возможно пару от другого мотора попытались внедрить в комету
    Денис не расстраивайтесь! У Вас не самодел! Это заводские МД-5 Комета, были подвергнуты, такой вот конверсии в 1990-91 годах. И несмотря на то, что, в тот период "Комета", уже была анахронизмом, завод, снизив себестоимость производства, вот такими доработками, успел до краха СССР, наклепать таких моторов, огромную гору! Вот Ваш двигатель то, с той горы и есть!

  9. #87

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    пересобрал кольцованную, выпускные окна-которые выше поставил на выхлоп. заведу посмотрю как будет работать

    не кольцованную только пока на составные части удалось разобрать и замочить в жидкости для раскоксовки колец

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Вчера замочил одну из "засахареных" Комет в растворителе 646. Сначала разобрал, что разобралось. Сегодня легко вышел поршень из гильзы, колечки забегали, вал снова крутится, как с новья. Все почистил слегка зубной щеткой. Плюсы растворителя - легко все отмылось (почти само), сохнет быстро и потом никакой вони, не то что керосин.
    Дальнейший замысел такой: снять лишний металл на валу, около мотыля справа-слева и залить торец канала под впускным окном примерно 45°. Вместо смолы всегда тут использовал припой. Хочу полирнуть камеру сгорания, и поршень и крышку (с дремелем легко). Прикинул вместо футорки карб от МДСа 3.5, там диаметр 12 мм. Но карб просто так не встанет, надо подшаманить, там винтик регулировочный упирается и иголку лучше вынести. По ходу дела может чего ещё внедрю, если не лень будет. Вообще, когда чего до ума доводишь, можно про это роман писать... Это Мысль, этоТворчество! Но,, не стану... Кому оно надо? Нынешние хотят чтоб "прям из коробки", все готовенькое, ну без умственного напряга чтоб... И классиков моделизма не читают...
    Кстати, коллеги, неужель не сообразить, почему выхлопное окно на гильзе выше впускного? И почему на выхлоп раньше этого впускного открывается? Как у моторчика фазы работают?

  12. #89

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Не надо полировать поршень и головку под радио карбюратор. Лучше не будет, а вот хуже на маленьких оборотах наверняка. Я на МДСе наоборот - попесочил головку. У карбюратора МДС-3,5 дырка 7мм, если мне память не изменяет. Надо померить диаметр впускного канала в каленвалу. Если диаметр будет около 7мм или меньше, то работать нормально не будет. То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.

  13. #90

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Канал внутри вала 8.2 мм. Футорка тоже 8.2 мм. Да, на карбе МДСа - 7 мм. Не вижу препятствий увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
    С полировкой не понятно. Внесли сомнения... Обосновать можете?

  14. #91

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Мощности на Комете полировка не добавит. Проверял . Как и полировка шатуна. А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли. Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
    Чтобы колечки и гильза лучше ходили, после небольшой прикатки, добавьте в масло кондиционер металла ER или SMT2. Проверено. Только с дозировкой не ошибитесь, лить в масло. И нагара с ним чуть меньше. правда нагар от глушителя, а без оного его наверное вообще не будет. Касторки не жалейте, не менее 25%.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    увеличить до 8 мм, но скорее, это лишнее.
    а то разряжение для всасывания уменьшится .

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    А вот на малых оборотах с прикрытым дросселем, шершавая поверхность будет лучше держать капли.
    это что бы вообще туда ничего не попало?

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
    а это надо у Марата Букина спросить.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    То есть площадь впускного отверстия в районе распылителя, должна быть меньше, чем у остального впускного тракта.
    логично.

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Не зря ведь на хоббийных иномарках головки внутри песочат.
    А что такое хоббийная иномарка?

  17. #94

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А что такое ... иномарка?
    Это смотря в какой стране находиться.

  18. #95

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Так главное слово в вопросе "хобийная" - поэтому и не понятно - что же всё-таки под "хоббийная иномарка" подразумевается?

  19. #96

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Я имел в виду обычный, не форсированный, многорежимный двигатель с управляемым карбом. Т.е. не гоночный и не скоростной.

  20. #97

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Т.е. обычный хоббийный МОДЕЛЬНЫЙ двигатель???

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А можно фото отпескоструиных производителем головок??

  22. #99

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А можно фото отпескоструиных производителем головок??
    До чего техника дошла! Даже фотографировать не надо! Фото - Помогите собрать OS MAX 46AX

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ух ты! И где же пескоструйка?

  24. #101

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ух ты! И где же пескоструйка?
    А там где резцом проточено и блестит, это и есть пескоструйка. Не верьте глазам своим. А там где шершавая матовость на поверхности камеры, то они кисточкой, серебрянкой покрасили.

  25. #102

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Мотор - НЕ НОВЫЙ... И что с этой башкой и ЧЕМ её обдирали - никому не известно! Даже собрать не смогли... Бяда...

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Таак... я думаю, что это действительно пескоструйка... Сначало отливку всю отпескоструили, а затем обрабатывали. Здаётся мне, что моторчик кривыми китайскими ручками сделан в поднебесной.
    Но это не для улучшения, а для удешевления изготовления и даёт это только ухудшение работы мотора, хотя бы из-за ухудшения смывания нагара, уменьшения скорости распространения пламени в камере сгорания...

  27. #104

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    приволокли мне еще половину кометы пара на месте, кольцованная, нет носка буду размачивать.

  28. #105

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    размачил! достал пару и еще больше удивился! пара как пара, на поршне проточки под 2 кольца. в верхнем пазу засунуто что-то белое, имитирующее кольцо. на вид жесткое, ковырнул шилом, не поддалось. во втором пазу пусто. че это вообще такое?

  29. #106

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    че это вообще такое?
    Брелок на ключи.

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    че это вообще такое?
    То, что есть ещё умники! Не хуже некоторых!!!

  31. #108

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    короче это оказалось кольцо из второпласта. ктото вместо стандартных колец по той или иной причине запихнул второпласт, и я не удивлюсь что мотор работал с таким шаманством

  32. #109

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    П кировский
    Возраст
    36
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    вместо стандартных колец
    Повезло!У меня комета с проточками и колец там отродясь не было. Зато с родным винтом цвета белой кости)

    Вместо серийника на лапке буква "д",что это может значит,может знает кто?
    Последний раз редактировалось Dikorass; 26.11.2015 в 21:49.

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Dikorass Посмотреть сообщение
    Вместо серийника на лапке буква "д",что это может значит,может знает кто?
    Была такая.ребята постарше в дизель переделывали-контрпоршень и головку ставили.работала,но хуже некуда...

  34. #111

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    вчера собрал вторую комету, ту у которой плоский поршень и без колец. покрутил со смесью масла и вд40, крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой. на днях может топливо прикуплю буду заводить кометы и не только, еще 6 радуг7, мдс6.5, все для кружковцев для кордовых моделей

  35. #112

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    крутится бодренько, чуть, чуть трет, компрессия есть, по крайней мере все параметры лучше чем у кольцованой.
    Визуально можно улучшить параметры-покрыть "сусальным золотом".проверка Кометы только на модели и в полёте.

  36. #113

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    на стенде завел щас кольцованную, без проблем запустилась, вышла на обороты вроде все нормально. буду ставить на модель пробовать

  37. #114

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете

  38. #115

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284
    Денис, вы просто молодец!!! Где то в загашнике и меня есть сиЁ чУдо.... Может тоже когда сподоблюсь оживить...)))))

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Цитата: " ... сиЁ чУдо.... "

    Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится !
    А вот кривым рукам уже не удивляемся... это стало обычным делом...

  40. #117

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Цитата: " ... сиЁ чУдо.... "

    Да в нормальных руках все работает, и крутится и вертится !
    А вот кривым рукам уже не удивляемся... это стало обычным делом...
    Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает... вопрос как... полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит.

    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    завел и не кольцованную, пришлось по возиться немного, но со стартера завелась, покатал минут 5 на малых, потом на максимальные вывел, вышла без проблемм. теперь на модель и пробовать в полете
    Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?

  41. #118

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    Цитата:

    "... Это смотря чего вы от нее хотите. Да, работает... вопрос как... полетит безусловно, но более серьезных успехов ожидать без большой переделки не стоит. "

    Другая цитата:

    "... Чтобы упростить технологию изготовления двигателя и снизить стоимость его производства, допускают отступление от доведеного индивидуальной подгонкой опытного образца. Эксплуатация серийного двигателя рассчитана на моделистов не высокой квалификации. За счёт снижения мощности по сравнению с возможностями, заложеными в конструкции, добились улучшения пусковых качеств и долговечности его. Все это при желании, позволяет моделисту дорабатывать серийный двигатель, опираясь на его возможности .. "

    От себя добавлю:

    Этот двигатель для МОДЕЛИСТОВ ! У кого руки и голова из нужного места растут. В то недавнее время, и не предполагали, что нынешняя руко#опость достигнет таких масштабов ...
    О качестве изготовления: конечно, могли бы и лучше сделать, тщательнее. Но, опять же, расчёт, видимо, был на МОДЕЛИСТОВ.

  42. #119

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение



    Обороты не меряли? Интересно было бы узнать. И про расход тоже, на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
    обороты померить нечем. про расход тоже сказать пока ничего не могу. т.к. целью был запуск мотора и его подстройка до оптимальных настроек... так сказать. жиклер - тут вообще не понятно, родных не осталось, пришлось использовать какие были... щас видос загрузится, посмотрите на обе кометы, первая работает стабильно, вторая еще не обкатанная до конца но тож бодренько тарахтит)


  43. #120

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    обороты померить нечем.
    Запишите звук на телефон, скормите его спектроанализатору, умножьте домен на 60.
    Если телефон на андроид, то под него есть звуковые тахометры

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Комета мд5 кортера валы пары .
    от Радян в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 15:00
  3. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  4. Продам Двигатели ДВС Радуга-7М, КМД-2,5, Комета
    от Воронов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:29
  5. Куплю советский микродвигатель 70-х годов МД-5 Комета.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения