Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 202

Комета - доработка и запуск

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от a440 на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть? Пардон, а что это за характеристика?! "Крутят" не жиклёр, ...

  1. #121

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    на сколько оборотов в итоге жиклер пришлось отвернуть?
    Пардон, а что это за характеристика?! "Крутят" не жиклёр, а иглу, во-вторых - сколько раз писал - ВСЕ МОТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ и НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Пардон, а что это за характеристика?! "Крутят" не жиклёр, а иглу, во-вторых - сколько раз писал - ВСЕ МОТОРЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ и НЕТ НИ ОДНОГО ОДИНАКОВОГО!
    зачем к словам то придираться? все поняли о чем речь идет, только Вы об этом упомянули. как будто все вокруг глупые, а Вы один "Д'Артаньян",
    не в обиду будет сказано!

  4. #123

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Смотрю что некоторые начитались Дюма и не только здесь, но и тут Курс молодого бойца. пост 83.
    Похоже идёт клонирование.

    Всем пока, пока, пока.

  5. #124

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    обороты померить нечем. про расход тоже сказать пока ничего не могу. т.к. целью был запуск мотора и его подстройка до оптимальных настроек... так сказать. жиклер - тут вообще не понятно, родных не осталось, пришлось использовать какие были... щас видос загрузится, посмотрите на обе кометы, первая работает стабильно, вторая еще не обкатанная до конца но тож бодренько тарахтит)

    Кольцованная у Вас работает весьма недурно, по звуку около 9000 выдает.. Лучше, конечно померить... А вот вторая (без кольца) совсем тухлая...и что-то мне подсказывает что серьезного прогресса с ней не будет. Я свое уже прошел по этому пути... надоело. Насколько я понимаю, у некольцованных комет вообще дела не очень обстоят с работой.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    От себя добавлю:

    Этот двигатель для МОДЕЛИСТОВ ! У кого руки и голова из нужного места растут. В то недавнее время, и не предполагали, что нынешняя руко#опость достигнет таких масштабов ...
    О качестве изготовления: конечно, могли бы и лучше сделать, тщательнее. Но, опять же, расчёт, видимо, был на МОДЕЛИСТОВ.
    Это вы кого моделистами называете? Тех у кого дома пара токарных станков припрятана, что ли? И не приходит в голову, что нормальный разбирающийся человек просто не будет тратить драгоценное время на бесконечные переделки недоразвитого изделия советской промышленности, а просто купит то что лучше? Естественно, это не относится к людям с ограниченными финансовыми возможностями, у которых доработка - единственный вариант.

    А вообще, забавное тут сообщество обитает... одни до "открутки жиклеров" докапываются, другие с лицом каменного гостя мрачно декларируют что отросток и мотыль это две большие разницы, и отросток - в другом месте...
    Проще надо быть, граждане "гурообразные", чуйство юмора никто не отменял))))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Спросили:

    " ... Это вы кого моделистами называете? ..."

    Отвечаю:

    " У кого руки и голова из нужного места растут..."

    P.S. вот станков у меня дома нету... За то сегодня довел до ума три вала от Кометы. Фото потом, если не забуду...

  8. #126

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Кольцованная у Вас работает весьма недурно, по звуку около 9000 выдает.. Лучше, конечно померить... А вот вторая (без кольца) совсем тухлая...и что-то мне подсказывает что серьезного прогресса с ней не будет. Я свое уже прошел по этому пути... надоело. Насколько я понимаю, у некольцованных комет вообще дела не очень обстоят с работой.
    вторая на малых тарахтела, не обкатанная, на днях обкатаю и на обороты, может видос запишу)

  9. #127

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    поставил кольцованную на модель, бак обычный пластиковый. заводил на улице, температура 0 -1, завелась быстро пока теплая была, вышла на обороты работала какоето время и заглохла как будто не хватило. завожу еще раз тоже самое работает потом глохнет как будто не хватает. потом перестала заводиться совсем. буду разбираться в чем причина... грешу что бак направильно работает, надо попробовать поставить из жести "домиком", и возможно мотор замерз...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    -1, ещё не мороз. Обмотайте верх рубашки изолентой, но чтобы не сдуло. :-) Бак с наддувом лучше бы.

  12. #129

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Приветствую. На досуге занялся валами от Кометы. Снял лишку металла около мотыля, полирнул канал и торец оного залил припоем.
    Стало быть, подробности, что и как:
    Вал облегчал на точиле. Хороший такой наждак - ф600 (понятно, что не в квартире). Чтобы реьбу не цапануть, навернул пару гаек. На мотыль - термоусадку. Точил в руках и с боку абразивного круга. Держать ровненько с лёгким нажимом. Нагревается слабо, охлаждать в банке с водой. Пожалуй, тут нужен навык, твердая рука и глазомер, чтоб ровненько и симметрично. Сколько снимать? Я чисто интуитивно, на свой глазок... Чистоту доводим бархатным напильником.
    Далее. Впускное окно на валу в размер, делал бормашинкой. Тут вполне справляются обычные стоматологические боры.
    Полировка канала - абразивом. Дремелю обороты на максимум. Там окалины много сыплется. Чистота обработки меня устраивает.
    Чтобы залить торец впускного канала, я смолу не использую, не надежно, это для ленивых. С припоем лучше, проще и быстрее однако. Паяльник тут излишество. Все делается на газовой плите. Держим плоскогубцами, нагреваем. Мазнули флюсом и кусочек припоя туды. Я опять на свой глазок. Растеклось, угол одержу. Даю остыть. Вся операция на пару минут один вал. Лишний припой можно бормашинкой или повторить на кухне ещё раз.
    На фото поршень, тоже от кометы б\у. На нем расточеное впускное окно. Коллеги, что тут скажете?
    Вроде все, ничего не забыл. Как получилось. Картинки прилагаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC010286.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	26.7 Кб
ID:	1144935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC010287.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	26.6 Кб
ID:	1144936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC010288.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	32.1 Кб
ID:	1144937  

  13. #130

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Это разве валы от "Кометы" ???
    Из моего детства запомнилось, что противовес был круглый с утолщением в противоположной от мотыля части...

    Посмотрел книжки... тоже в чертежах совершенно другие валы - это клоны какие-то что-ли??
    Последний раз редактировалось Марат; 02.12.2015 в 00:56.

  14. #131

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Да вроде как написано -облегчал, точил на точиле.

  15. #132

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    у радуги 7 похожие валы, у моих обеих комет круглые.
    кстати. поставил другой бак на модель и все кольцованная заработала как надо. звуковой тахометр показывает бред. но что интересно в машине обороты один в один показывает.
    попробовал также не кольцованную на обороты вывести, выходит но глохнет. а глохнет либо с иглой проблеммф нужна с более плавнм переходом, либо когда собирал гильзу чуть не так поставил. исправлю когда, попробую завести

  16. #133

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Да вроде как написано -облегчал, точил на точиле.
    Ну если так облегчал - то дальше нет смысла ими заниматься - просто выкинуть и забыть...

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Господа, не праздный вопрос - как правильно отбалансировать вал с учётом массы ШПГ? Я этим не занимался, поэтому прошу объяснить последовательность операций(двигатель, если это важно, радуга-7). Спасибо.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 02.12.2015 в 10:07.

  18. #135

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Вот

  19. #136

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Всего то валы от Кометы облегчил. А как все заметались туда-сюда! Не узнали сразу... Испугались чего?
    Кстати, противовес на Радуге ещё меньше! Я с запасом делал, будет необходимость - ещё облегчу...

  20. #137

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Кстати, противовес на Радуге ещё меньше!
    Поэтому, после того как изменили противовес, она перестала нормально работать... Первые выпуски работали из коробки, после изменений её стало трясти как больного паркинсоном..

  21. #138

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Все моторы со втулкой (LA) очень чувствительны к балансировке и к ровному винту. А у Радуги ещё и винт ну оч. несбалансированый (тот, что шел в комплекте).
    И такое "облегчение" Кометовских" валов - очевидная необходимость. Просто не доделали.... Много чего ...

  22. #139

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Вал облегчал на точиле.
    Оно, конечно, выглядит теперь эффектно, даже похоже на красивый правильный вал... Но что-то мне подсказывает что балансировка вала таким способом слишком неточна. Если построить правильное распределение массы по окружности щеки вала в зависимости от угла поворота с учетом массы ШПГ, то в идеальном варианте вы увидите график в виде циклоиды. ИМХО, на такой пилотаж при обработке щеки способны только станки с ЧПУ. Все остальное будет неким подобием, приближенным к идеалу в различной степени.

  23. #140

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Все моторы со втулкой (LA) очень чувствительны к балансировке и к ровному винту. А у Радуги ещё и винт ну оч. несбалансированый (тот, что шел в комплекте).
    Андрей, ни один уважающий себя пилотажник не летал на Радуге с винтом, что шёл в комплекте...
    Поэтому говорить о балансировке мотора и о винте из комплекта как-то не камильфо...

  24. #141

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Марат, я не про уважаемых пилотажников. Я про Радугу, как она есть...

    Сергей, идеально никогда не будет! Но, Коллеги, стремиться то надо...
    Покрутите вал от Кометы. Как его мотыль мотает? Ужель не ясно, что напрашивается...

  25. #142

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    короче не кольцованная умерла! щас завелась вышла на максимальные. отработала 5 мин и сдохла (перестала заводиться) разобрал и ахнул на поршне на против впускного задир такой прям хороший как будто напильником или наждаком драли, глянул гильзу чистая, стружки нет нигде, картер внутри целый все целое, а откуда задир большой появился не пойму (((( пичалька....

  26. #143

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    короче не кольцованная умерла! щас завелась вышла на максимальные. отработала 5 мин и сдохла (перестала заводиться) разобрал и ахнул на поршне на против впускного задир такой прям хороший как будто напильником или наждаком драли, глянул гильзу чистая, стружки нет нигде, картер внутри целый все целое, а откуда задир большой появился не пойму (((( пичалька....
    напротив впускного... значит все-таки стружка прилетела из картера, и возможно вылетела из выпускного. Чудес не бывает.

  27. #144

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... И спираль у свечи целая...

  28. #145

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    спираль целая, первым делом выкрутил и к накалу прицепил, работает.
    а стружка откуда может быть? все поверхности картера без закусов все гладко и чисто, вал чистый тож без сколов. все чисто а задир конкретный. стружка должна быть стальная чтоб такой задир сделать и крупная она во впускное не пролезет

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    А поршень из какого материала??
    И форма окон в гильзе как у оригинала - т.е. их много маленьких с перемычками или просто прорези без перемычек???

  30. #147

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    пара черная. окна 2 щелки без перемычек, попробую седня фотки сделать

  31. #148

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Проверьте коренной подшипник, или сепаратор или шарики развалились. Когда работал в клубе, у нас так штук 10, МК-17 померли........... а когда поставили нормальные подшипники, начали валы ломаться)))))))))
    Ну это при условии, что все было собрано без стружки и в футорку, ничего не залетало.

  32. #149

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот
    Тип файла: rar Балансировка микродвигателя.rar‎ (54.2 Кб, Просмотров: 60)

    Файл в приложении - огонь !!!

  33. #150

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    пара черная. окна 2 щелки без перемычек
    Ну если исключить попадание грязи из внё, остаётся только соударение кромки поршня по кромке перепускного окна

  34. #151

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Продолжаю пилить Комету.
    На поршне теперь вот такое окно. Такая доработка очевидна. Форма окна по образцу с другого поршня (б\у), кто там пилил, мне неизвестно, но мысль правильная! Проточил канавки на валу и одну в носке картера. Зачем и для чего? Да сами знаете.
    Одну Комету собрал (чего там собирать-то!). Покрутил, держа в руке, с винтом (230х120). Вспышки почти сразу, все длиннее. А потом, почти сразу, запел, родимый! Секундочки четыре. Сколько гари в нем было... А как трещит! Прям бальзам на душу... "иномарки" так не могут, только наше! Поработал чуть, а колечки заметно мягче стали....
    Ещё бы шатун завтулить, в мотыле зазорчик великоват. Или новый лучше сделаю.

    Коллеги, давайте не будем : " ... аааа... теперь только выкинуть и забыть ..."
    Конструктивно... Свои мысли. Если они есть....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC050291.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	33.8 Кб
ID:	1146363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC050293.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	27.8 Кб
ID:	1146364  

  35. #152

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Иномарки могут и не так.Это Наше совсем НЕ наше.Комета это не удачная копия Супер Тигра.Даже грамотно передрать всегда было проблемой. P.S.Рожден в СССР.

    Сразу на фото не глянул-носок можете смело выкинуть.Зачем Вы сделали канавку аж до подшипника?И зачем делать две канавки на валу?Найдите статью по доработке радуги7 и 10 и внимательно перечитайте и всё поймете.
    Последний раз редактировалось анатолиевич; 06.12.2015 в 15:17.

  36. #153

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Такая доработка очевидна. Форма окна по образцу с другого поршня (б\у), кто там пилил, мне неизвестно, но мысль правильная!
    Смысл этого окна объясните пожалуйста.

  37. #154

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Чтобы поршень не перекрывал вход в продувочный канал.Я ж говорю дурацкая компоновка.

  38. #155

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Извините, что ввёл в заблуждение! Все правильно, Александр, канавка в носке должна быть не до конца. То, что на фото - это "опытный" образец (б\у), вал тоже, на них "тренировался". Одну из двух Комет разобрал, показываю правильный вариант (фото лучше не получается). Канавки на валу я делаю две. Это опыт доводки МДСа 3.5. Тогда одной показалось недостаточно, все так же текло и тогда сделал вторую + закрытый снаружи подшипник. На этих Кометах тоже подш. закрытый снаружи поставлю. Вот на Радуге 7 одной проточки достаточно, там зазоры куда меньше. На фото ещё старая простая приспособа, для изготовления канавки в носке картера. Но у Кометы стеночка на носке тонковата и поэтому сделал только на валу.
    Насчёт расточеного окна на поршне я уже спрашивал. Ответа нет. Расточил так же, но пока на одном поршне. Второй оставил, как есть. Потом посмотрю разницу, хотя может это особо ничего не добавит. Правда еще на обоих конус на "юбке" сделал.
    Попался глушак с подходящим окном, но вот объём вроде великоват. Что скажете, коллеги? Или на выхлопе диаметр меньше завтулить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC060301.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.3 Кб
ID:	1146519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC060304.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.6 Кб
ID:	1146520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC060309.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	18.1 Кб
ID:	1146522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC060310.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	36.7 Кб
ID:	1146523  

  39. #156

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Чтобы поршень не перекрывал вход в продувочный канал
    Да нифига он там не перекрывает! Юбка поршня остаётся в гильзе, не выходя наружу и перепускной канал всегда остаётся открытым. И даже если так, отверстие в гильзе круглое - что даёт такая форма окна в поршне, кроме ослабления его жёсткости и неравномерности толщин стенок поршня, что в свою очередь будет причиной разных термических напряжений и поводок.
    Я делал чугунные гладкие поршня без окон - всё работало без проблем и непонятных клинов.

  40. #157

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    На этих Кометах тоже подш. закрытый снаружи поставлю.
    Зачем тогда канавки?

  41. #158

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    802
    Да у меня пока нет этих 19х7, закрытых. Не спасут канавки, поставлю. Хотя закрытый сепаратор тут не лишний.
    Народ! С глушителем чего делать? Или лучше не делать?
    Или опять основной совет по теме - "... выкинуть... ".

  42. #159

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Не вздумай выкинуть.Это один из моих любимых глушителей(шучу)ТАЛКА-10 РУ.Может ещё придется втулку ставить на выхлоп.Но где-то читал что объем глушителя должен быть в 20-ть раз больше объема цилиндра.

  43. #160

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Не спасут канавки, поставлю. Хотя закрытый сепаратор тут не лишний.
    Или так.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Комета мд5 кортера валы пары .
    от Радян в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 15:00
  3. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  4. Продам Двигатели ДВС Радуга-7М, КМД-2,5, Комета
    от Воронов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:29
  5. Куплю советский микродвигатель 70-х годов МД-5 Комета.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения