Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 202

Комета - доработка и запуск

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Больших глушителей не бывает . Бывают тяжёлые и не габаритные. Глушак нужен....

  1. #161

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Больших глушителей не бывает . Бывают тяжёлые и не габаритные. Глушак нужен.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Я ничего не выкидываю. Бывает, отдаю...
    Хотя этот глушак размером с саму Комету, но относительно лёгкий - 50 грамм. Вот ещё проставочку смастерю и хомут ему, чтоб держался, не убежал. Выхлоп ф10 мм, надо втулочку на 7-8.
    На очереди еще карб от МДСа 3.5...
    Опять про канавки, пока мотор снова не собрал. На валу делаю их две, рядом. Можно одну, но у меня вот их две! Рядом! Фото прилагается.
    Кстати, моторы (любые), как отмочите-разберете, снаружи помыть в воде с "Пемолюксом" и зубной щеткой. И будет... сами увидите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070314.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	35.7 Кб
ID:	1146887  

  4. #163

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    На очереди еще карб от МДСа 3.5...
    Мотор с этим карбом, будет на кордовой или на радио модели стоять?

  5. #164

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Комета - мотор "однорежимный" с одноканальной продувкой. Поэтому мне интересно, как он себя покажет в варианте с управляемым карбюратором, на разных режимах. Посмотрим. Думаю, что тут будет все боле-менее приемлемо. Две Кометы лежали без дела давно, пусть теперь полетают.
    Комету поставлю вместо СуперТигра 34. Просто Р\У модель есть подходящая, под эту кубатуру. Такие планы... Но уже в следующем году..
    Ну а сейчас тут Ночь. Полярная. Хорошо бы солнышка дождаться...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    На МДС-3,5 стоит такой же карб, как и на МДС-6,5КУ. Последний с родным карбом и родным глушителем плохо работает на разных режимах. Глушитель меленький, как у всех советских моторах, а дырка выхлопная -большая. Давление в бак слабое. У Каметы кубатура меньше из чего напрашивается предположение, что газовать она будет ещё хуже, чем 6,5КУ. Если есть под рукой карб от АСП21, то лучше его поставить. И в глушителе дырку поменьше. Не больше чем у СуперТигра 34. Ещё можно штуцер отбора давления, вкрутить во флянец переходника глушителя. Такое расположение штуцера у меня хорошо работало на самодельном глушителе(объём 330мл) с мотором 6,5куб. Надо пробовать.

  8. #166

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Приветствую. Спустя полгода дошли руки до Кометы. Сегодня обкатал слегка одну из двух. Тут доработан только вал. Остальное как было изначально. Только жиклер от "Марза", родные за давностью лет куда-то ушли... Карб от МДСа будет позже. Запуск легко, чуть с перелива. Свечка КС. Топливо 10% нитры, какое есть в наличии. А хотел бы свою гарь, как раньше, метанол и касторка из аптеки.... Да тут ещё мотор и стенд пластмассовый из той эпохи... А выхлоп, а запах ... и как тогда трещало ...
    Чуть забогатил, обороты держал до 8500. После третьего бака (120куб) ещё чуток обеднил. Дошло до 9700. Пока хватит. Держит ровно. Винт 9х6. Между заправками давал остыть. Вибрация - вполне себе, даже не сразу вспомнил, что вал облегчённый. Но вот из носка малость ссыиить! Мало, но неприятно. Так толком с карбом от МДСа не настроить... Канавки помогли слабо, поставлю закрытый (снаружи) подшипник.
    В общем, нормальный отечественный мотор. Вспомнил, как без глушака оно поёт... В ушах по три дня давно не звенело...
    Вторую Комету, с облегченым поршнем, катаю завтра. Но как погода ляжет. Дожди....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0029.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	84.6 Кб
ID:	1225225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0039.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	68.9 Кб
ID:	1225226  

  9. #167

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Не нужно хаять карб от МДСа. Просто с ним нужно нормально поиграться, тем паче что там регулировок хватает.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Здравствуйте,
    имеется Комета новая с кольцами. Носок вала был залит припоем и правая кромка впускного окна также была запаяна для уменьшения фазы впуска. Других доработок не проводилось. Компрессия со смазанным поршнем путём заливки в выпускное окно капель моторного масла на холодном двигателе отличная. Двигатель хорошо запускается на этаноле с касторовым маслом 3:1. Однако по мере работы с винтом от Радуги, через примерно 30 сек. плавно глохнет. При этом компрессия становится нулевой, винт просто вращается без сопротивления. Каковы могут быть причины: брак или топливо этанол, у меня версия - нештатный перегрев из-за этанола, т.к. теплота сгорания этанола в 1,3 раза выше чем метанола?
    С уважением.

  12. #169

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Приветсвую, коллеги. По порядку.
    Григорий, я карб МДСа не э-э, это, не хаю... Уважаю. Не допоняли. Сначала надо настроить Комету, чтоб герметично, через носок не сса... не капало. Согласитесь, с таким косяком управляемый карб нормально, на все 100% работать не будет.
    Через зазоры на валу гари выдавливает больше, чем через паз-канавку обратно может всосать. Тут наиболее простое решение - закрытый снаружи подшипник. Посмотрим...
    О компрессии... А кольца целы? Проверьте, где находятся торцы колец. Должны быть между окнами и в разные стороны. При сборке на буртике гильзы сверху маркером отметьте эти места. Вставляете поршень, ориентируете колечки по этим меткам, так проще, не ошибетесь. Винт (250х150) от Радуги 7, я думаю, великоват для 5 кубов. И ещё, этот винт изначально не сбалансирован. В те времена пробовали еще лезвием скоблить... Попрбуйте винт полегче, типа ASP.
    Когда вчера катал Комету, заметил похожие э-э... симптомы. Топливо в баке кончается, забедняется и обороты чуть вверх. Остановка. На горячую, сразу, компрессии мизер, просто чавкает. Не завести. Даю чуток остыть и снова, запуск с пол-пинка. Похожее, когда-то, было с Радугой 10. На горячую никак...
    Я думаю, что тут эти два момента. Посмотрите. Концы колец не на месте + нагрев = компрессия тю-тю. На моей Комете гильза в выхлопе потемнела. Греется... Ну и гарь - 10 нитры, однако... ( Tornado, жестяная банка, 4 л.). От этанола, увы, выхлоп не тот, запах не вдохновляет... Да и моща не та...
    Буду признателен, услышав мнение коллег-моделистов.

  13. #170

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    + 100.

  14. #171

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Коллеги, двигатель "Комета МД5" не просто МОТОР! Это БОМБА!!!
    Щас заплачу...
    Короче, вторая Комета, легко, без напряга крутит за 12 тыщ ( 10% нитры, 9х6 и свеча КС).
    Запуск сразу. Крутит ровно. Чуть забедняю и пошло-поехало! Какой звук! Песня! Тахометр не даст соврать.
    На этом моторе, кроме вала, облегчен поршень (за идею Спасибо В.Барсукову -sanych49). Картинки в этой теме выше.
    В работе затыкал футорку пальцем, больше-меньше... Без провалов, ровненько так набирает. Минимальные понравились, как на 4Т.
    Один минус - ссыть! Этот косяк буду побеждать.
    Вообщем Комету я зауважал, это не просто мотор, это хороший МОТОР! А всего-то: пильнуть где надо, да сделать по-человечески... Еще бы шатун завтулить и вал еще лучше сбалансировать.... Да на такой Комете, даже с черной парой можно всех порвать! Спасибо конструкторам! Позор горе-изготовителям...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0062.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	65.0 Кб
ID:	1225500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0061.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	63.3 Кб
ID:	1225501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0060.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	59.4 Кб
ID:	1225502  

  15. #172

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Так комета не сама по себе появилась, а была скопирована с зарубежного аналога, который работал без вопросов, в отличии от копии

  16. #173

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Об чем и речь...: (1950e - Super Tigre G20/15 и пр. ... ).

    http://adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=25

  17. #174

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Уважаемый Андрей В.
    Кольца живут своей жизнью, даже если вращать с десяток оборотов рукой, видно как замки смещаются. (и чавкает как ёжик). В принципе в автомоторах замки тоже ставятся в опред положение, а при разборке мотора видно, замки находятся где как придётся, на работу автомотора положение замков неизношенных колец никак не влияет (во всяком случае такие исследования мне неизвестны). Фиксировать штифтом - что-то боюсь испортить кольца и поршень. Для справки, в лодочном моторе Ветерок форма дефлектора на поршне очень похожа, но 3 кольца фиксированы штифтом, в кольцах в районе замка специальная выборка под штифт. Для маленького двигателя сделать на кольце такую проблематично.
    Уплотнение переднее поставил как на дизелях, вырезал картонную шайбу, течи через носок не замечал.
    Скорее всего этанол Комете противопоказан… С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 27.06.2016 в 11:26.

  18. #175

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Может я чего тут не так понял... Но концы (замки) колец на Комете должны находиться строго в том самом промежутке между впускным и выпускным окнами на гильзе и в противоположные стороны! И только так! В таком (правильном!) положении на собранном моторе концы колец ну никак не видно, как вал ни крути... Не?
    На моих Кометах, колечки посветлели, чуток прикатались. Но шевеля вал чувствуется как трутся о гильзу. Нормально!

    С картоными шайбами ясно давно, из электрокартона делали. Сейчас попробую из фторопласта поставить. Фторопласт этот 0.2 мм - лента в рулонах. С ним безколлекторники перематываю. Жесткости должно хватить. Посмотрим...

    Комету на этиле не катал. А вот МДС приходилось. По температуре особенностей не замечал, только мощность не та да и выхлоп как-то воняет противно...

  19. #176

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    В том то и дело, что собирал точно как Вы говорите, да и опыт по автомоторам имеется. Собрал, стал крутить за винт, а колечки и вращаются! Хотя когда капнешь масла, видно при покачивании вала поршень едва движется а кольца на месте, масло из радиального зазора колец из-за микродвижения поршня выдавливается, т.е. поджим колец к гильзе какой-никакой есть. Я обратил внимание что двигатель сильно греется, хотя обдув от винта есть. Потом обратился к книге Зуева, теплота сгорания метанола 5300 ккал/кг, а этанола 7100! Разница более чем существенная. Вот и спросил, кто на этаноле Комету запускал. Чистый кружок из фторопласта продавливается от затяжки, я пробовал, фторопласт текучий материал. Он хорошо работает при подмотке. Может быть лучше подмотать водопроводной фум-лентой (тоже фторопласт, только сверхтонкий). При подмотке резьбы и под нагрузкой затяжки фторопласт затекает во все неплотности, надёжно герметизируя резьбовые соединения. У меня просто были под рукой картонные шайбочки. Эффект - мотор хорошо дросселируется, а так отказывался напрочь. На Комете тоже шайбочки поставил, подсос сразу улучшился, видно по прозрачной трубке при подсасывании топлива и зажатом диффузоре. С Уважением.

  20. #177

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Комета с RC-карбом работает, 30 лет назад возился, даже карб сам сделал.
    Коленвалы надо сбалансировать, но просто срезать щеку кривошипа не достаточно. Надо делать свинцовый противовес так ка и у Радуги-7. Особенно пилить/срезать щеку кривошипа даже вредно. При балансировке надо ее объем наращивать а не уменьшать. Как-раз это очень важно для пилотажного режима. Объем полости картера должен быть как можно меньше для большей эффективности продувки, щека по возможности гладкая, круговая без выступов из-за гидродинамического сопротивления. Поэтому некоторые конструкторы вырезы заполняют бальзой и стягивают стальной обручью или накрывают дюралевой крышкой. Хотя это уж не слишком касается Кометы, так как обороты где бы это сказывалось она все равно не даст.
    Глушак подошел от ENYA .40 только надо было сделать переходник. Смотрите мои фото 2-х версий сбалансированных коленвалов и мотора в целом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motor_Kometa_MD-5-RC_01m.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	50.3 Кб
ID:	1226209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6283019m.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	36.7 Кб
ID:	1226210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6283023m.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	44.2 Кб
ID:	1226211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6283026m.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	45.5 Кб
ID:	1226212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6283028m.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	41.3 Кб
ID:	1226215  

  21. #178

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Вот чертеж обработки щеки кривошипа для заполнения свинцом (тексты хоть и на словацком языке, но думаю будет понятно). Он, правда, касается конкретно Радуги-7, но его очень просто приспособитъ под Комету, надо только поменять некоторые размеры, важен ведь сам принцип. Преимущество свинца в том, что его очень просто убирать/добавлять (припоем) при балансировке. Прежде чем заливать свинец, надо соприкающиеся поверхности вала как следует полудить и подогреть на температуру около 150° C. Да, и потом, после грубой обработки, советую поверхностъ свинца тоже полудить, потому что чистый свинец сильно окисляется а оловянный припой нет. Можно конечно вместо свинца вставить вольфрамовые вкладыши.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей В.
    Кольца живут своей жизнью...
    Да вы правы, я тоже так думаю, что не стоит фиксированием колец заниматъся. Кольцованый поршень никогда не будет при медленном вращении соыдавать такое впечатление как гладкий, будет сифонить, но тем не мение этого достаточно. Потому что в оборотах повыше, даже в холостом ходу, просто не успеют утечки ощютимо ухудшить паботу ДВС. По сравнению с четырехтактными ДВС, где стенка гильзы беы окон, у двухтактников в ней должны быть окна. Вот в эетом и есть единственная опасность, а именно это переход концов колец через продувочные и выхлопные окна. В связи с тем, что кольцо упруго давит на стенку гильзы (оно выточено из немного болшего диаметра), его концы в месте окна могут немножко выпираться и на его верхней/нижней горизонтальной кромке слегка ударятся - это вызовет колебания и возможное постепенное рарушение колец. Вот и поэтому у Кометы продувочные/выхлопные окна состоят из нескольких малых квадратных окон а не с одного как бывает на ДВС с гладкими поршнями без колец. Было бы еще лучше, если бы мы этим окнам придали округленую форму хотя бы верхней, но и нижней кромки. Не будет так ударов. Конечно лучше всего было бы фиксировать положение колец так, чтобы их замки были расположены как раз в месте перемычки между продувочными и выхлопными окнами, но это сделать в кустарных условиях довольно сложно, даже рисковано. Намного проще немного округлить окна. Это правда повлияет на диаграму газораспредиления, но не очень. Или просто с ними ничего не делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Raduga_vyvazenie_vykres.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	41.4 Кб
ID:	1226283  
    Последний раз редактировалось VTjr; 29.06.2016 в 02:41.

  22. #179

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Вопрос по теме - а как проверить правильность балансировки вала? Ведь насколько я понимаю, пока не воткнешь его в мотор и не запустишь - результат не понять.

  23. #180

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Эти балансировки проверенные. Может они не совсем точные, но в любом случае мотор крутит несравнимо лучше чем на Кометах с недоработанным валом с круглой щекой без какого-либо противовеса (как у МК-17. Наконец балансировка одноцилиндрового ДВС всегда условная, ее сделать точно не возможно.
    Но, существенная разница в том, что мои доработанные двигатели без проблем и особых вибраций выходят на высокие обороты (13-15тысяч), пока что недоработанная Комета из коробки, сначала не была в состоянии крутить на стенде более 9 тысяч и при этом трясла так, что рвались болты крепления к доске. В модели было немного лучше, так-как легкая модель позволяла мотору вибрировать около какого-то условного центра тяжести - но трясло ней так, что замасленный фюзеляж было не возможно удержать в руках. Первую Комету я сначала обкатал без доработки, даже взлетел с ней с одной кордовой моделью. Потом в нашем чехословацком журнале MODELÁŘ вышла статья насчет доработки Радуги-7, так я освоил эту идею для Кометы и с очень даже хорошим результатом. Вторую Комету купил и доработал сразу-же, но немного изменил обработку щеки кривошипа чтобы как можно меньше нарушить цилиндрическую форму. Тогда не было возможности где-ни будь достать вольфрам, да и не пришла мне в голову такая идея.


    Но если есть охота делать точнее, то посчитайте! Persey в теме про Радугу-7 давал ссылку на отличную статью насчет балансировки http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm.
    И если Вы уж решите считать и имеете возможность где-нибудь достать стержни из вольфрама, то я советую идти лучше этим путем. Щека кривошипа Кометы сделана из совсем мягкого материала (не то что цементированный вал Радуги-7 с поверхностным слоем твердости 60 HRC), так что даже с минимальным кустарным оборудованием (достаточно иметь хорошую дрель и сверла нужного диаметра) очень просто высверлить против мотылевой шейки кривошипа пару отверстий под вольфрамовые вставки. Те даже не обязательно впрессовывать, достаточно их вставить свободно и закернить, говенный материал это позволяет. Можно их также вклеить CA (циано крылат), или эпоксидным клеем, есть и другие специальные клеи. Надо только точно взвесить отдельно поршень с кольцами и шатун. Разборка поршневого пальца немного трудноватая (он впрессованный), нужно сделать деревянную оправку, как следует нагреть, чтобы не повредить. Думаю лучше будет их не разбирать, и взвесить вместе, а вес шатуна определить расчетом - ошибка будет незначительная. А несбалансированный вал дает преимущество в том, что определение объемов его вращающихся масс очень простое - одни цилиндры.

    Еще можно заняться улучшением коэффициента трения и износостойкости сопряжения шатуна с мотылевой шейкой кривошипа. Шатун без бронзовых втулок, шейка мягкая без поверхностного твердого слоя. Тут предлагаю самое простое будет нитридированние всей поверхности вала.
    И конечно вставить бронзовую втулку хотя-бы в нижнюю головку шатуна. Но при этом без токарного или фрезеровочного станка не обойтись.
    Гальваническое хромирование поверхности шейки не рекомендую так как оно может вызвать водородное охрупчивание (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...BD%D0%B8%D0%B5) и также надо потом делать втулку с учетом толщины хромового слоя на нестандартный диаметр.
    Если есть возможность, то очень хороший результат дает покрытие шейки методом порошковой металлургии (я так дорабатывал палец одной МК-17, где мне нанесли слой из молибдена - очень твердый 65HRC). Но для этого надо сделать эксцентрическую оправку для расточки и шлифовки шейки. Но боюсь, что этим заниматься только из-за одного ДВС не имеет смысла.


    Конечно если у Вас есть сильное желание и достаточные возможности, то экономической эффективностью заниматься не будете. Потому что если бы Вы ею занимались, то Комету бы с самого начала или поставили на полку в витрину, или забросили как можно подальше. А для модели вместо нее купили любой дешевый АСП, который бы дал несравненно лучшие результаты.
    Последний раз редактировалось VTjr; 01.07.2016 в 13:39.

  24. #181

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Но концы (замки) колец на Комете должны находиться строго в том самом промежутке между впускным и выпускным окнами на гильзе и в противоположные стороны! И только так! В таком (правильном!) положении на собранном моторе концы колец ну никак не видно, как вал ни крути...
    Без обработки замка и фиксирующего стержня вы их все равно не удержите в правильном положении. Во время работы ДВС они постоянно будут помаленьку смещаться в случайных направлениях. Но, делать такие доработки очень сложно и рискованно. Думаю лучше с этим смирится и обработать верхние/нижние кромки окон в гильзе в овальную форму, чтобы выпирающие концы колец не получали от них жестких ударов и не сломались.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Комету на этиле не катал. А вот МДС приходилось. По температуре особенностей не замечал, только мощность не та да и выхлоп как-то воняет противно...
    Противно воняют денатурирующие присадки спирта. И также потом горькие пальцы на вкус (эта горечь видно воспринимается кожей, потому что даже если пальцы и не облизать, все равно чувствуется горечь во рту).
    А мощность можно значительно поднять (да еще при на 1/3 меньшем расходе топлива) высушиванием спирта при помощи обезвоженного медного купороса. Я здесь уже об этом писал в дискуссии про Радугу-7. Дело в том, что этиловый спирт содержит как минимум 4% воды, потому что простой перегонкой более чем 96% чистоты добиться не возможно. Кроме того спирт из розничной продажи нередко содержит и 10% воды. Вот вода и снижает мощность и устойчивость хода ДВС на этиловом топливе. Чисто теоретически обезвоженный этил должен быть как главная составляющая топлива даже немного лучше чем метил, но тот менее гигроскопичен, поэтому и практичнее в употреблении.

  25. #182

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Про этил 100% не слышал... Даже алкаши про такое не расказывали...
    Есть этил 98%. Гонят в Южной Америке из кактусов (текила). Подозреваю, что на таком там и летают (ну наши люди - Моделисты, везде есть!).
    Поставил шайбы (электрокартон 0.25) под носовые подшипники, на обоих моторах. Но тут не забывайте про осевой люфт! Он тут обязателен!
    С родной футоркой обороты сразу выросли до 13 тыщ (9х6). Хотя мотор ещё толком и не прикатался. Колечки заметно трут ещё.
    На втором моторе с карбом от МДСа опять ссыть! Не, надо закрытый подшипник! Зазоры по валу чрезмерны...
    И обороты меньше, до 10 тыщ. Но это с учётом выпускного тракта карбюратора. Тут, понятное дело, будут потери.
    Устраню течь, тогда можно и с карбом поиграться.
    Наблюдал за жизнью колечек... Втихаря они как-то живут... Концов так и не увидел...

    Резюме, так сказать: прототип Кометы - Super Tigre G20/15 - мотор с большим потенциалом и хорошей мощностью. Сконструирован просто, надежно и грамотно! Сам двигатель Комета МД5 не виноват, что его так плохо у нас сделали....
    Коллеги! Поймите эту разницу!!!

    Там есть, что улучшать. К примеру, чуть увеличить конус на гильзе к низу. Завтулить шатун, баланс. вала и пр. А если ещё подши полирнуть.... (бывала прибавка под 1000 об.).
    Пара картинок, так интереснее...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0028.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	57.1 Кб
ID:	1227704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PTDC0019.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	65.9 Кб
ID:	1227705  

  26. #183

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Есть этил 98%.
    Нет в природе этила больше 96% - из-за своей гигроскопичности, даже после всех танцев с бубнами с осушением, в первые 30 секунд он из воздуха насосёт влаги... Можете поинтересоваться у химиков...

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    прототип Кометы - Super Tigre G20/15
    Вообще-то это мотор 2,5 кубика...

  27. #184

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Марат! Давай про Комету. Чего ещё пильнуть и выкинуть?

  28. #185

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Давай про Комету.
    Прототипом "Кометы" был Super Tigre G 21/29.
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Чего ещё пильнуть и выкинуть?
    Я делал тонкостенный чугунный поршень и даже без дефлектора, новую головку и всё работало как и полагается мотору.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G21-29.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	56.6 Кб
ID:	1227821  

  29. #186

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Насчет этанола и его свойств читайте здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...BE.D0.BB.D0.B0. Так называемая азеотропная смесь (содержит 95,57% этанола аи 4,43% воды) - это максимальная чистота которую можно получить путем перегонки. Причина в том, что температура кипения этой смеси на 0,24 градуса ниже чем чистого этанола. Но тем не менее химическая очистка при помощи негашеной извести или обезвоженного медного купороса очень простая и дает хорошие результаты. То, что такой чистый спирт в течение пару секунд снова насосет >4% влаги неправда, на это нужно намного больше времени. Конечно это зависит от обстоятельств (влажность воздуха в помещении, герметичность посуды итд.), но гигроскопичность этанола можно существенно снизить добавкой нескольких % бензина (достачно до 5%, тоже см. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...B8.D0.B2.D0.B0). Но надо учитывать, что недостатком такой смеси ее агрессивность к силиконовой резине - шланги и уплотнения набухают и теряют прочность даже при таком малом количестве, так что обычные компоненты системы подачи горючего для калильных двигателей надо заменить другими.
    Но обезвоживание технического спирта имеет смысл даже в случае, если его не удастся удержать в концентрации более 96%. Дело в том, что спирт из розничной продажи обычно бывает еще более худшего качества. Он нередко содержит и около 10% воды, а такой для топлива совершенно не пригоден. Если например при смешивании с касторкой приобретает мутный вид, то точно воды в нем слишком много и двигатель будет работать только с постоянным накалом свечи.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Про этил 100% не слышал... Даже алкаши про такое не расказывали... ...
    Алкашам такое ни к чему знать, им ведь все равно то-ли 96% или 100%, все равно водой разбавляют. Кроме того купорос ядовит, хоть и в чистом спирте не растворим, но если обезвоживание не полное, то какая-то ничтожная доля в нем все-таки остается, потому что после этих процедур спирт приобретает слабенький голубовато-зеленый оттенок. Но двигателю ето не может повредить.
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Там есть, что улучшать. К примеру, чуть увеличить конус на гильзе к низу. Завтулить шатун, баланс. вала и пр. А если ещё подши полирнуть.... (бывала прибавка под 1000 об.).
    Пара картинок, так интереснее...
    Конус на гильзе делают только на парах с гладким поршнем, если поршень с кольцами, то этого делать не надо! У ДВС с кольцованной парой должен быть цилиндр ровный, без конуса!
    Во первых это не имеет никакого смысла, потому что кольца будут прилегать одинаково как к верхней более тесной поверхности так и к свободной внизу. Наоборот это им будет даже вредить, так как будет их заставлять с каждым оборотом вала делать периодические разжимания/сжимания, что повлечет к более быстрому износу пазов в поршне.
    Полирование внутренних поверхностей ДВС имеет смысл только при сверхвысоких оборотах, при таких, которые может крутить Комета, думаю наоборот даже лучше если будет мелкая шероховатость. Конечно не имею ввиду поверхности качения подшипников. Но тут считаю, что они после обкатки будут достаточно гладкими и любая их полировка может только повредить. Если уж очень большое желание заниматься подшипниками, и денег не жалко - то закажите японские. Но для Кометы это словно как свиньям бисер.
    С остальными доработками согласен.
    Последний раз редактировалось VTjr; 04.07.2016 в 13:13.

  30. #187

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Так оно и есть. Я то же пробовал, но остался без прециндентов.....

  31. #188

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Уважаемый Андрей В., случайно температуру головки двигателя сразу после испытаний не измеряли? Хотелось бы сравнить на метаноле у Вас и этаноле у меня. Косвенно на моей Комете шипенья влаги на рёбрах нет, но рука не терпит, значит в районе 80-90 град. (У Радуги также, но компрессия у Радуги не падает). Причина пропажи компрессии у меня так и не ясна. (Мотор новый, если не считать нескольких пробных запусков на этаноле). Если будете случайно разбирать мотор, если получится померяйте пожалуйста зазор в замках колец. Может у меня просто бракованные кольца с большим зазором. В тех данных величины предельного зазора колец для микродвигателей не встречал.
    С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 04.07.2016 в 15:58.

  32. #189

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Уважаемый Emil ! Температуру не замерял. Но греется заметно. Обжигает. Примерно так как и в Вашем случае: в р-не 80°-90°. После остановки моторов (у обоих одинаково), компресиия как бы есть, но не завести. Даже вспышек нет, просто чавкает. Поршень вниз, выхлоп открыл и даю остыть. Потом, ещё горячий, но рукой уже терпимо, даёт вспышки, заводится. И если на таком горячем, долго (ну 30-40 сек.) держать накал, то то тоже начинается одно чавканье. Тогда стоп! Даю ещё остыть. На остывшем моторе запуск боле-менее нормально, обычно. Главное тут не перелить.
    Комете всегда ребер не хватало. Могли бы производители и добавить. Хотя бы на "голову".
    Разобрал мотор. Сделал снимки. Там зазоры в замках чуть разнятся. Но и кольца, правда, от разных моторов. Было одно родное, а второе потом поставил. Думаю по фото можно прикинуть зазоры в замках, сравнить. Я попытался, не снимая с поршня, померить внешний диаметр колец. До "трех щелчков" тут далеко, колечко-то играет, сжимается. Но как сумел, "до касания" замерил. Получилось ф19.45.
    Что касаемо потери компрессии при нагреве... Наверное, дело не в кольцах... Думаю надо смотреть, как гильза в картере сидит своим буртиком. Как прокладка под головой. Как затянуто, без перекоса? Нагрелся, и засифонило?
    Есть смысл посмотреть по камере сгорания. Может поджать? Уберите прокладку с "головы". Покрутите без свечи. Какой зазор остаётся? Не стучит? У разных Метеоров, из разных партий, картер по высоте, бывало,чуть различался. На 3-4 десятки. Догоняли прокладками.
    Карбюратор от МДСа 3.5 встаёт только-только. Пришлось регулировочный винт укоротить. Но и в таком случае места под хомут для глушителя (Талка 10) не остаётся. Посмотрю что-нибудь более компактное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040346.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	34.8 Кб
ID:	1228200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040350.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	41.3 Кб
ID:	1228201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040341.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	43.8 Кб
ID:	1228202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040338.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	52.4 Кб
ID:	1228203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040345.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	58.5 Кб
ID:	1228206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040352.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.2 Кб
ID:	1228207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040355.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	43.6 Кб
ID:	1228209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040340.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.0 Кб
ID:	1228210  

  33. #190

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Уважаемый Андрей В., большое спасибо за информацию. По Вашим фото зазоры в замках на моём двигателе даже меньше. Доработаю вал (только попробую снять щеку вала по радиусу как на Радуге) и поршень как у Вас. Картер пришлифовал с буртиком гильзы как на Радуге, прокладка одна, следов прорыва нет. Критических неисправностей не обнаружено, значит дело в топливе. В обзоре AdriansModelAeroEngines_com MD-5 Kometa указано, что Комета любит нитрометан. Use at least 10% nitro in the fuel – more if you want the engine to give its best. This engine really likes its nitro ……! При минимальных доработках с хорошим топливом получается рабочий мотор за смешные деньги. В середине 70-х, только глазели на Комету, но не помню, чтобы кто-то пытался завести. (а надо было никого не слушать, а делать). Прошу ещё фото головки внутренней части под дефлектор. Я немного подпиливал паз под дефлектор поршня, чтобы паз в головке повторял форму поршня, может быть снял лишнее? С Уважением.

  34. #191

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    ... указано, что Комета любит нитрометан...
    Любит/не любит - у калилок вся суть в подборе свечи и сепени сжатья. Любой движок можно приспособить под любое топливо.
    Если этанол, надо повысить степень сжатья, и довольно много, просто прокладками не достаточно, надо стачивать головку. Наоборот нитрометан требует меньшую степень - если его больше 10%, надо ставить дополнительные прокладки. Свеча горячая в какой-то мере как-бы повышает степень, холодная наоборот. Вот и можно играться до иможения. Но если вы знаете что на что, и каким образом влияет, то настроить движок можно сравнительно быстро. Самый быстрый метод именно в добавлении нитрометана. Если движок недожат, посли отключения накала снижает обороты, то попробуйте добавитъ нитры, или поставте горячую свечу (но постепенно, по одному), если силно греется, и недодает обороты значит пережат, поставте дополнительную прокладку, уберите нитру или поставте холодную свечу. Или попробуйте завести на топливе на базе этанола. Уже упомянутый бензин в этаноловой смеси в определеном диапазоне действует подобным образом как нитра, то-есть как бы повышает степень сжатья.
    Насчет оребрения головки Кометы Вы не правы. Оно вполне достаточное. Обратите внимание на множество двигателей и которых головка вообще совсем гладкая (MVVS2,5, Метеор и др.).
    Также то, что горячая калилка плохо заводится дело вполне нормальное, особенно если ее перезалить топливом.
    Также важно иметь хороший источник накала. Лучше всего с одним акумулятором NiCd с прижимом прямо на свечу. Если будете применять длинный кабель, то едного элемента может быть не достаточно а двух много. Тогда советую или свинцовый элемент, или к двум NiCd в серии вставте в серию еще мощный кремниевый выпрямительный диод, который понизит напряжение на 0,7 в. В любом случае разные Power Panels, что продаются, совсем не пригодны. Большинство из них основанно на стабилизации тока - это не правильно, нужна стабилизация напряжения. Дело в том, что волокно свечи в зависимости от темепературы меняет сопротивление. Если Вы перезальете свечу топливом, то она будет холодная автоматически потреблять высокий ток и быстро высушится и ток потом упадет. Но при стабилизации тока этого не будет, и она будет высушиватся очень долго. Многие тогда крутят ручкой регулятора чтобы увеличитъ ток, но тот для высушнной свечи будет черезмерный, и свеча может перегореть.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    При минимальных доработках с хорошим топливом получается рабочий мотор за смешные деньги. В середине 70-х, только глазели на Комету

    Ну, это было справедливо в 70/80-х годах. В настоящее время место для Кометы на полке в коллекции.
    Если уж дорабатывать, то только в качестве вызова и удовольствия от самой этой работы. А так толку особенного от этого не будет. Несравнено лучший будет любой дешевый АСП. И без возни.
    Последний раз редактировалось VTjr; 05.07.2016 в 14:31.

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Кому-как, я не люблю китайщину. Кому нравится АСП, ну нравится, мне нет. Мне лучше СССРовские моторы. У каждого свой выбор. С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 05.07.2016 в 21:25.

  36. #193

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    793
    Верхнюю часть поршня с дефлектором и камеру сгорания на голове не трогал. Все как есть, без изменений. Единственно, чуток, слегка, прошелся там Дремелем с мет. щеткой. Лёгкий глянец навел. Почти не заметно. Но красиво...
    Противовес на валу увеличить, думаю, будет не лишним. Хотя сначала лучше бы посчитать. Будет всеравно приблизительно, но интересно. Я же вал точил на наждаке и на свой глазок...

    Для накала: уже давно с панелью не таскаюсь. Да и провод под ногами... Все теперь просто и, буквально, легко. И хватает на целый день, улетаться можно! Что и делаю...

    Сейчас в моделках, какие знаю, не всем пацанам родители могут купить даже тот же дешёвый АSP. И те моторы, из старых запасов, очень даже кстати. Хотя бы на кордах полетать.
    У меня нет ни одного мотора АSP. Есть в наличии более "крутые" бренды. Но Комету тоже очень уважаю. Отличный мотор. Ему на полке делать нечего. Он не для того придуман. Я просто привёл его в рабочее состояние. Это доставило мне немного приятного времени. А на всем готовом, чтоб сразу "из коробки" .... Мозги засохнут....
    Но каждый видит со своей колокольни...

    Ещё несколько картинок:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7050359.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	49.4 Кб
ID:	1228464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7050356.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	38.7 Кб
ID:	1228465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7050360.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	37.7 Кб
ID:	1228466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7050362.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	106.9 Кб
ID:	1228467  

  37. #194

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Уважаемый Андрей В. абсолютно разделяю Вашу позицию, здесь обмен техническими вопросами, что и как делать с конкретным двигателем. Вам большое спасибо, что привели запрошенные фото. Теперь я убедился, что и головка двигателя в моём моторе тоже не отличается от Вашего. Доработаю вал и поршень и попробую снова покатать. С Уважением.

  38. #195

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Кому-как, я не люблю китайщину. Кому нравится АСП, ну нравится, мне нет. Мне лучше СССРовские моторы. У каждого свой выбор. С Уважением.
    Ну, конечно дело хозяйское. Тут важно задать, и ответить на вопрос: "Хотите-ли больше летать с моделью, или больше возится с двигателем в мастерской и на поле?"
    Многие старые советские моторы, часто совсем паршивого качества, вам доставят очень много удовольствия при доработках в мастерской, но намного меньше при полетах.
    А китайские АСП я считаю даже очень хорошими за смешную цену. Ведь это практически все копии старых ОСлов. Обработка деталей отличная (со старыми советскими не сравнить), может материалы чуть похуже качества чем у ОСлов, поэтому ресурс бывает немного короче (надо регулярно каждые 30 часов наработки, или чаще менять подшипники). Но у многих советских двигателей серийного производства с последовательными сериями материалы были настоящее говно (напр. колен вал Кометы), не только что перестали обрабатывать противовес, они также перестали цементировать шейку кривошипа.


    Вот такое мое мнение, моделиста, которого руками прошло несколько десятков советских двигателей разных марок а также много МВВС, АСП, ОСлов, Цейс-Иена и др. Раньше в 70/80-х годах из-за нехватки средств не было выбора. При поездках в СССР покупал двигатели а потом дома с ними возился, доводил. Времени было много, денег мало (в смысле крон, но рублей навалом). Когда удалось купить какой-нибудь МВВС - то это был праздник. Из советских двигателей оправдали только МК-16, МК-17 из первых серий, МД-2,5 Метеор (калильный вариант), и Радуга-10РУ (но конечно менял карб на АСП-овский). ОТМ были все три, у Сокола ломался шатун, у Стрижа колен вал, Колибри плохо заводился, МК-12В были два, первый развалился сразу-же после обкатки, второй вообще не заводился (контр поршень было невозможно сдвинуть даже плоскогубцами), Ритм попался с какой-то последней дурацкой серии с двумя окнами и пластмассовой футоркой, окна царапали поршень (поздно заметил) и поршневой палец с огромным люфтом в поршне, Метеор компрессионный вообще непригодный, про Радугу-7, Кометы МД-5 и ЦСКАМы-2,5 я уже писал, но те хоть можно было доработать. А сравнительно хороших Камодов, Полетов, Пионеров, Талк и Акробатов у меня к сожалению никогда не было. Я их в магазинах не видел, вероятно они распространялись непосредственно по линии ДОССАФ-а прямо в модельки.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    ... А на всем готовом, чтоб сразу "из коробки" .... Мозги засохнут....
    Но каждый видит со своей колокольни...
    Конечно так.
    Но мне теперь уже за 55 лет, средств на свои "игрушки" относительно хватает, а вот времени маловато (мозги черз пару десяток лет и так засохнут). Так что я считаю, что моя жизнь слишком коротка на то, чтобы со старым хламом возится. Летаю с пилотажными RC-моделями, думаю не плохо. Но не хожу на соревнования, только так для радости - не люблю стресс соревнований, на работе того хватает. За последние 4 года налетал в 5 раз больше часов чем за весь период до этого. Вот именно, если бы я в молодости не терял время на доработки множества советских двигателей а лучше купил больше МВВС-ов, то больше и лучше бы летал, меньше бы разбивал, ремонтировал, и строил.
    Ну тем не менее, мне тоже и работа в мастерской доставляла много удовольствия, так что ничего не жалею.

    А что касается Кометы, то согласен. После доработки, где достаточно ограничиться балансировкой колен вала и обработкой/заливкой канала припоем, он вполне применим как с RC-карбом так и с футоркой для школьных пилотажных кордовых моделей. Просто у кого много времени, но мало денег, тому ее не обязательно на полку.


    Вот вам и взгляд из моей колокольни.
    Последний раз редактировалось VTjr; 06.07.2016 в 15:22.

  39. #196

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    ...
    С родной футоркой обороты сразу выросли до 13 тыщ (9х6). Хотя мотор ещё толком и не прикатался. Колечки заметно трут ещё.
    ...
    Думаю, 13 тысяч с 9х6"- для Кометы это даже очень хороший результат.
    Но, поршневые кольца будут тереться постоянно до самого конца ресурса (так должно быть, они ведь разжимные).
    У движков с кольцованными парами очень важно, чтобы поршень не хватал гильзу. Бывало, когда попадалась пара с поршнем по верхнему допуску а гильза по малому, то при выходе на высокие обороты, через несколько десяток секунд, начал двигатель снижать обороты (затягиваться). Это было в следствии того, что при повышении температуры, при высоких оборотах, поршень из алюминиевого сплава сильно растянулся, и начал тереться об гильзу. Такой движок приходилось или очень долго обкатывать (часами), или лучше было его разобрать, снять кольца, и поршень притереть на 3~5 микронов. После такой доработки уже двигатель работал устойчиво на высоких оборотах, и его потом уже не надо было долго обкатывать (достаточно 20мин, и в воздух).
    Так что проверьте пуск Вашей Кометы на этих максимальных оборотах! Если подержит их минуты 2-3, значит уже обкатан, и больше его гонять на стенде нет смысла (так Вы только лишь напрасно потеряете часть ресурса).

  40. #197

    Регистрация
    08.12.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    14
    Всем привет ! Поэтапно обновил свой старый движок.
    Установил современный карбюратор,и спаял из консервной банки глушитель.
    Вчера провёл тест,винт стоял 11Х6,а её родной 9Х5,поэтому максимальные
    обороты она не давала.Попробую выложить фото и видео. [IMG][img=http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/SDC12146JP_6878537_24486986.jpg][/IMG]

    Цитата Сообщение от vlad54 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Поэтапно обновил свой старый движок.
    Установил современный карбюратор,и спаял из консервной банки глушитель.
    Вчера провёл тест,винт стоял 11Х6,а её родной 9Х5,поэтому максимальные
    обороты она не давала.Попробую выложить фото и видео. [IMG][img=http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/SDC12146JP_6878537_24486986.jpg][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    Цитата Сообщение от vlad54 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Поэтапно обновил свой старый движок.
    Установил современный карбюратор,и спаял из консервной банки глушитель.
    Вчера провёл тест,винт стоял 11Х6,а её родной 9Х5,поэтому максимальные
    обороты она не давала.Попробую выложить фото и видео. [IMG][img=http://i12.pixs.ru/storage/9/8/6/SDC12146JP_6878537_24486986.jpg][/IMG]



    [IMG][/IMG]
    видео

  41. #198

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    А почему после запуска накал не снимаете?

  42. #199

    Регистрация
    08.12.2016
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    14
    К сожалению у меня не было готового топлива,а то что в бутылке я бодяжил ещё 4 месяца назад-старая смесь без эфира.
    Без накала движок глох.Буду подбирать смесь,и эксперементировать дальше.[IMG][/IMG]

  43. #200

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от vlad54 Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня не было готового топлива,а то что в бутылке я бодяжил ещё 4 месяца назад-старая смесь без эфира.
    так вы калилку запустили на неизвестной смеси(якобы дизельной,но без эфира) и она работала с подкалом....???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Комета мд5 кортера валы пары .
    от Радян в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 15:00
  3. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  4. Продам Двигатели ДВС Радуга-7М, КМД-2,5, Комета
    от Воронов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:29
  5. Куплю советский микродвигатель 70-х годов МД-5 Комета.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения