Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 202

Комета - доработка и запуск

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел Комету, и начитавшись про нее всяких гадостей решил немножко подшаманить). Надеюсь услышать мнения и советы опытных гуру по поводу ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78

    Комета - доработка и запуск

    Приобрел Комету, и начитавшись про нее всяких гадостей решил немножко подшаманить). Надеюсь услышать мнения и советы опытных гуру по поводу дальнейшего улучшайзинга данного моторчика.

    Исходные данные - Комета МД-5. С черной парой без колец. Прежний владелец уверял что запускал ее один раз, безуспешно, после чего была немного доработана гильза - скруглены кромки на окне продувки, слегка опущена нижняя кромка окна продувки на гильзе.
    Инструменты и 4 часа потраченного времени на доработку.

    Все началось с попытки запустить ЭТО "как есть". В-общем то оно запускалось, поскольку компрессия отличная, но отрабатывало только топливо, уже накаченное картер, из жиклера сосать не хотело, плевалось из футорки.... все как и описано на многих страницах форумов.

    Доработки мотора:

    Скругление внутренних переходов картера + полировка.
    Изменение фазы впуска - впуск закрывается намного раньше, через 10 градусов после прохождения ВМТ. Для этого сделана напайка припоя в окне вала.
    Уменьшен внутренний объем вала в области впускного отверстия - залита эпоксидка под углом, чтобы образовался отражающий угол для ТВС примерно 45 градусов.
    Сделана новая прокладка между носком и картером, предварительно поверхности зашлифованы на стекле с нулевкой.
    Просверлено второе отверстие в жиклере, сверлилось через первое.

    Собственно это все, снимать металл с вала и балансировать оного пока не стал, ибо интересовал прежде всего нормальный запуск и стабильность работы.

    При запуске использовал свечку КС-2 и пластиковый винт 230х200.
    Топливо - speed storm aero 10%
    В итоге:
    Неплохой запуск с руки, но нужно обязательно прыскать топливо в камеру сгорания, для запуска накачать его туда через жиклер сложновато.
    Работает стабильно, держит в районе 10 тысяч без дополнительного давления в бак.
    Жиклер пришлось отвернуть аж на 6 оборотов, явно не хватает давления в бак, не знаю заморачиваться ли с ним, поскольку и без него работает нормально.

    В планах - все-таки довести вал до идеального состояния, поиграться с винтами и свечками. Думаю тысяч 12 из него можно вытащить, что будет нормально для кордовой пилотажки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Сергей! Рекомендую посмотреть вот здесь (эту ссылку я уже давал в теме "Коллекция модельных ДВС", но повторюсь) там англоязычная статья, называется "МД-5 Комета - неужели все так плохо?" В наш век компьютеров, надеюсь, что перевод для Вас не будет проблемой. Написана статья весьма объемно, масса фотографий и думаю, что это пожалуй самая лучшая статья изо всех тех, которые мне встречались, по данной теме. Автор Adrian Duncan - знаменитый эксперт в области микродвигателей. Да и эта ссылка, не просто статья, а там замечательный сайт о микродвигателях. В общем вот ссылка, смотрите сами:
    http://adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=25

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    В целом статья хорошая, но в ней идет речь о кольцованной Комете, которую с увеличенным диффузором на 10%топливе раскручивали до 14000 об/мин и до 16800.

    Году в 97 тоже запускал и обкатывал новую кольцованную комету. Откатал около часа-кольца все равно сифонили, тогда я ее убрал обратно в коробку, для истории))

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Сергей! Рекомендую посмотреть вот здесь (эту ссылку я уже давал в теме "Коллекция модельных ДВС", но повторюсь) там англоязычная статья, называется "МД-5 Комета - неужели все так плохо?" В наш век компьютеров, надеюсь, что перевод для Вас не будет проблемой. Написана статья весьма объемно, масса фотографий и думаю, что это пожалуй самая лучшая статья изо всех тех, которые мне встречались, по данной теме. Автор Adrian Duncan - знаменитый эксперт в области микродвигателей. Да и эта ссылка, не просто статья, а там замечательный сайт о микродвигателях. В общем вот ссылка, смотрите сами:
    http://adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=25
    Спасибо!
    Статья забавная, особенно приведенные данные испытаний на разных винтах.
    Сдается мне что 10000 оборотов на винте 230х200 не такой уж плохой результат для данного движка.
    Из всего, что еще можно сделать без глобальных переделок, это:
    1. Поднять на 0,5 мм верхнюю кромку выхлопного окна гильзы, попутно подточив картер. Это даст возможность чуть раньше делать выпуск и не гнать смесь на продувке обратно в картер. Сейчас кромки впускного и выпускного окна совпадают по высоте.
    2. Расшлифовать немного гильзу ниже окон, чтобы уменьшить трение в этой части.
    3. Сделать таки штуцер в бак на носке.
    4. Ну и все-таки доделать вал - снять лишнее и отбалансировать.

    Камеру сгорания менять смысла не вижу, на моее крышке изнутри сделана чашка, формирующая вроде бы приличную камеру.

    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    В целом статья хорошая, но в ней идет речь о кольцованной Комете, которую с увеличенным диффузором на 10%топливе раскручивали до 14000 об/мин и до 16800.

    Году в 97 тоже запускал и обкатывал новую кольцованную комету. Откатал около часа-кольца все равно сифонили, тогда я ее убрал обратно в коробку, для истории))
    Да, про кольцованную комету я много чего начитался. В-основном доработки касались камеры и поршня.

    Кстати, Вы мне передавали пары на Ритм не так давно)) Вижу Вы тут постоялец.
    Последний раз редактировалось a440; 11.10.2015 в 19:52.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Статья забавная, особенно приведенные данные испытаний на разных винтах.
    Сдается мне что 10000 оборотов на винте 230х200 не такой уж плохой результат для данного движка.
    Из всего, что еще можно сделать без глобальных переделок, это:
    1. Поднять на 0,5 мм верхнюю кромку выхлопного окна гильзы, попутно подточив картер. Это даст возможность чуть раньше делать выпуск и не гнать смесь на продувке обратно в картер. Сейчас кромки впускного и выпускного окна совпадают по высоте.
    2. Расшлифовать немного гильзу ниже окон, чтобы уменьшить трение в этой части.
    3. Сделать таки штуцер в бак на носке.
    4. Ну и все-таки доделать вал - снять лишнее и отбалансировать.

    Камеру сгорания менять смысла не вижу, на моее крышке изнутри сделана чашка, формирующая вроде бы приличную камеру.



    Да, про кольцованную комету я много чего начитался. В-основном доработки касались камеры и поршня.

    Кстати, Вы мне передавали пары на Ритм не так давно)) Вижу Вы тут постоялец.
    Да Сергей я тут часто бываю. Припоминаю статью в модельном журнале по гладкой комете и метеору, который был у меня, но сейчас уже не найду его, давно было.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    В целом статья хорошая, но в ней идет речь о кольцованной Комете, которую с увеличенным диффузором на 10%топливе раскручивали до 14000 об/мин и до 16800.
    Году в 97 тоже запускал и обкатывал новую кольцованную комету. Откатал около часа-кольца все равно сифонили, тогда я ее убрал обратно в коробку, для истории))
    Да, Роман! Там, преимущественно о кольцованной "Комете", пишется, но это и правильно, их было выпущенно гораздо больше и они были нескольких модификаций (если конечно, те переделки от первых до последних моторов, так можно назвать). "Комета" с гладким поршнем, последних выпусков, у меня имеется и не одна. Вот только появилась на свет эта "Комета", уже слишком поздно, время таких моторов было в 60-х, но никак ни в 1990-91 году. Я не знаю, чем был мотивирован выпуск таких двигателей, но они изначально были мертворождеными (поясню - это мое выражение, не говорит, что моторы не работают! Они работают. Здесь я хочу лишь подчеркнуть, что данный двигатель имеет большой вес, относительно большой объем, но при этом выдает незначительную мощность.)! Поэтому, если уж, топикстартер желает выполнить "танцы с бубном" и добиться реального, видимого результата, то тут нужно вспомнить, что мотор то с поперечной продувкой! Следовательно нужен, новый чугунный поршень с дифлектором (по типу, как на Талке-7) и соответственно новая головка, а так же новый диффузор, выполненый аналогично все той же Талке-7. А потом уже работа с фазами и вот тогда, возможно будет какой то видимый результат, но при этом не следует ждать чуда! Все выше изложенное, конечно только мое мнение, ИМХО так сказать.
    P.S. Первая статья о каких то доработках кольцованных "Комет", была в книге В.П.Зуева "Модельные двигатели" -1973 год. Прикрепляю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_111.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	95.6 Кб
ID:	1125735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_112.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	69.1 Кб
ID:	1125734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_113.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	74.8 Кб
ID:	1125733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_114.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	85.0 Кб
ID:	1125732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_115.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	75.4 Кб
ID:	1125731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_116.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	72.6 Кб
ID:	1125736  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 11.10.2015 в 20:08.

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Да, литровая мощность мала, мотор архаичен и лубочно-карикатурен. Но развлечься то позволяет)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Да, литровая мощность мала, мотор архаичен и лубочно-карикатурен. Но развлечься то позволяет)
    Да, это точно!
    Он прост и незамысловат, и по этой причине позволяет ставить эксперименты, что немало доставляет.
    Эту статью я читал, в ней есть доработки, которые другими источниками не сильно рекомендуются, в частности указанная переработка пальца поршня (уменьшение длины и вставка заглушек).
    В итоге распределение нагрузки на несущие части поршня не совсем хорошее получается. Достаточно его высверлить и тем самым облегчить.
    Новая головка + новый поршень = новый двигатель.. Проще купить, а Комету приделать на пьедестал))
    Попробую выжать максимум из имеющегося, а там посмотрим.

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Расскажите потом чего удалось добиться от мотора.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и "делают из говна котлетку"?

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и "делают из говна котлетку"?
    Брониславыч! А я то, сразу и не заметил, что кроме меня, все остальные участники дискуссии из Санкт-Петербурга?! И что это Вы так про "Комету" то? Сами то наверное, за жизнь пользовали ни одну такую?

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и "делают из говна котлетку"?
    Их порождает тяга к прекрасному... или как Вы выразились - желание сделать из говна котлетку..

    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Расскажите потом чего удалось добиться от мотора.
    Напишу как надоест ставить эксперименты..

    Вот так он работал сегодня:

  16. #13

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Сергей молодец!

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно - откуда берутся люди совершенно никому не знакомые и "делают из говна котлетку"?
    Была такая страна - СССР! Вот там нас и наплодили!

  18. #15

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Привет всем!

    Кольцованная без доработок работает. Вопрос только насколько хорошо. Вот 63 года движок, жиклер 3 мм. Топливо 5% нитрухи. Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.


  19. #16

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Кольцованная без доработок работает. Вопрос только насколько хорошо. Вот 63 года движок, жиклер 3 мм. Топливо 5% нитрухи. Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.

    Неплохо крутит)) и тоже стенд трясет от вибрации. Обороты не меряли? Сколько это на слух?

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Сами то наверное, за жизнь пользовали ни одну такую?
    Использовал в "глубоком детстве"... Потом пошли Акробаты да Талки-7...

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Использовал в "глубоком детстве"... Потом пошли Акробаты да Талки-7...
    Хорошее у Вас было детство! В моем детстве (а я тогда посещал авиакружок, когда жил в Нальчике) КМД и ЦСТКАМ К прятали по сейфам и доставали только перед полетами))) Увидеть вживую движок считалось большой удачей... Купил МАРЗ - уважуха!

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Сергей! После просмотра видео запуска Вашей "Кометы", хочу сказать, что сложилось впечатление, что винт Вы выбрали слишком тяжелый, вот она и не додает оборотов. И топливо, я, бы сделал самодельное метанол+касторка, (80%+20%) - попробовал. И возможно после, добавил бы нитрометана примерно 5%, запустил и сравнил бы два запуска с замером оборотов. А вообще мы в свое время делали для Кометы самодельные буковые винты, по шаблону из книги все того же Зуева. Но опять же, у нас тогда были только кольцованные Кометы. Шаблоны из книги прикрепляю, попробуйте подобрать, что то похожее в магазине и испытайте на стенде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: md73_225.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	63.1 Кб
ID:	1126000  

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Шаблоны из книги прикрепляю
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Хорошее у Вас было детство!
    Никогда не верил публикуемым рисункам пропеллеров. Увы... Проще самому нарисовать, точнее получается!
    А про детство... Просто повезло с руководителем кружка. да и с коллективом Дома пионеров... Практически сосранья вёл кружок самостоятельно, за что получал от ШЕФА 5 рублей ежемесячно. И полный доступ ко всему БОГАТСТВУ, лежащим в ШКАФУ... Мля... ща расплачусь... Вот такие пироги были...

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А можете показать запуск двигателя? Как она работает многие знают...

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает. Давным давно в Кометы вкладывали пластиковый винт, цвета слоновой кости. Очень нужен! Есть у кого?

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,872
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А можете показать запуск двигателя? Как она работает многие знают...
    Руками плоховато. Рывок нужен резкий, поскольку компрессия слабовата. Стартером легко без проблем за полсекунды. Я касательно той что в посте #15.

    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    Обороты не меряли? Сколько это на слух?
    Не мерял. На слух сложно. Звук несколько другой, а я привык к глушакам.

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    После просмотра видео запуска Вашей "Кометы", хочу сказать, что сложилось впечатление, что винт Вы выбрали слишком тяжелый, вот она и не додает оборотов.
    Да, я с Вами полностью согласен, к тому же 230х200 уж больно негуманно для этого моторчика.
    В следующий раз я его запущу с деревяшкой MASTER AIRSCREW 9х4. Уверен что результат будет получше.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Руками плоховато. Рывок нужен резкий, поскольку компрессия слабовата.
    В моем случае завелся с пятого тычка... может потому что винт массивный. Засниму в следующий раз непосредственно запуск с легким винтом, посмотрим что будет.

    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Нужно выточить новую футорку, выше на 12 миллиметров и срезать под углом по направлению потока. Это точно работает.
    Да, согласен... положение футорки в стандартном варианте близко к бессмысленному... Поэтому и приходится отворачивать жиклер на 6 оборотов.

  28. #25

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Да тут где то было еще от Курылева видео с полетами.
    Комета, скоро лето.

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    В следующий раз я его запущу с деревяшкой MASTER AIRSCREW 9х4. Уверен что результат будет получше.
    Сергей!
    Шаг в 4 дюйма, думается маловат! Возьмите хотя бы 9х5 или лучше 9х6. А еще лучше конечно проэксперементировать поочередно, с этими винтами.
    Алексей Хаткевич написал, что ищет пластиковый винт, цвета слоновой кости. Этот винт, можно сказать был классическим и максимально подходил для старых кольцованых "Комет". По форме винт был очень похож, на винт, шаблон которого представлен в книге Зуева, но был выполнен не из дерева, а из достаточно прочной пласмассы. К сожалению в "Кометах" последних выпусков можно обнаружить лишь жалкое подобие воздушного винта и к тому же, напрочь убитое безмозглой фрезеровкой одной из лопастей (это наверное, такая балансировка винта, делалась на заводе?! Лучше бы они этого не делали!) Пластмасса из которых были сделаны воздушные винты в этих же "Кометах" (да и "Метеорах") которые выпускались в 1990-91 гг. была явно не пригодная для таких целей. Заводить двигатель с этими винтами не безопасно!
    Насчет футорки, я уже писал в самом начале темы и вот Алексей Хаткевич, подтвердил мою мысль и более четко её сформулировал. В этом вопросе я с ним согласен полностью! Ладно будем ждать от Вас новых видео сюжетов об испытаниях "Кометы"...

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    Комета, скоро лето.

    О! Сосед! Я на Стачек 69 в Питере.

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Насчет футорки, я уже писал в самом начале темы и вот Алексей Хаткевич, подтвердил мою мысль и более четко её сформулировал. В этом вопросе я с ним согласен полностью!
    Так то оно так... но самому с нуля выточить футорку - это пилотаж, к которому я не готов... Имеет ли смысл сделать скос для забора воздуха на родной футорке? Или это ее просто убъет?

  31. #28

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    вот его винты: 9Х4, 9Х5,10Х4. Тяга-около полутора килограммов.
    А скос на родной футорке ни к чему не приведет. Высота не та.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от a440 Посмотреть сообщение
    с нуля выточить футорку - это пилотаж, к которому я не готов...
    Используйте термоусадку.

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Используйте термоусадку.
    Не понял... как конкретно? Вы имеете ввиду - насадить на футорку термоусадку, срезанную под углом, без переделки самой футорки?

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    1. Снять жиклёр.
    2. Надеть трубку с нужным запасом.
    3. Осадить трубку.
    4. Срезать трубку под требуемым углом.
    5. Установить жиклёр на место.

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А про детство... Просто повезло с руководителем кружка. да и с коллективом Дома пионеров... Практически сосранья вёл кружок самостоятельно, за что получал от ШЕФА 5 рублей ежемесячно. И полный доступ ко всему БОГАТСТВУ, лежащим в ШКАФУ...
    Брониславович! В этом предложении Вы изложили, можно сказать мою историю, причем почти 1 в 1! За исключением 5 рублей премиальных в конце месяца! А вот полный доступ, ко всему богатству, лежащему в шкафу - был!

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Бывает...

  37. #34

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    О доработке Кометы... доработаный диффузор наглядно показал Андрей Курылев, можно посмотреть по ссылке которую, здесь, выше приводил Ярослав, пост 21: Комета, скоро лето.

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    О доработке Кометы... доработаный диффузор наглядно показал Андрей Курылев, можно посмотреть по ссылке которую, здесь, выше приводил Ярослав, пост 21: Комета, скоро лето.
    Ну так в том посте на фото новая футорка под дизель, наверняка там внутренний диаметр намного меньше. Для моего варианта действительно достаточно будет нарастить длину футорки трубкой и обрезать, не меняя диаметр.

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Прочитал "Комета скоро лето", супер!!! Боюсь получить помидор, но осмелюсь заметить, что пилотажный режим от количества каналов не зависит.......копайте глубже, господа. Сейчас появился классный моторчик Фора 3.5, по размерности "квадрат", три канала, готов доделать его до "пилотажного", вот только самолёт строить совсем времени нет.....

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    пилотажный режим от количества каналов не зависит.......копайте глубже
    +100

    Сделайте фазы как на известных пилотажных моторах и пилотажный режим будет обеспечен...

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Правильно! Вот только хде их найти - народ в большинстве своём увы... не понимает...

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    По моему в книжке Сироткина есть чертежи "Акробата" с фазами... Ну и описание что такое фазы и как их мерить тоже есть...

    Ну это конечно для тех кто читать умеет

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    А вот и видео запуска с деревянным 9х4 винтом...

    К сожалению сломал иглу жиклера, она и так уже была на исходе, поэтому дальнейшие эксперименты пришлось приостановить.
    Деревяшку крутит повеселее, конечно, быстрее входит в режим. Но кардинальных изменений не заметил.
    Поэтому доводить футорку, поднимать выхлопное окно и балансировать вал, видимо придется.

    После развлекухи с Кометой и слома иголки решил запустить Метеорчик, благо был с собой с деревянным винтиком 7х4.
    Я на нем уже 3 раза полетал на бойцовке, запускается вполне себе нормально с руки. Немного доработан. Видео прикладываю.




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1263
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 22:36
  2. Продам Комета мд5 кортера валы пары .
    от Радян в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2016, 15:00
  3. Продам Для коллекционеров К-16, Super Tigre, BWF, "Ритм", "Полет", "Комета"
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 21:31
  4. Продам Двигатели ДВС Радуга-7М, КМД-2,5, Комета
    от Воронов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 17:29
  5. Куплю советский микродвигатель 70-х годов МД-5 Комета.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения