Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Раритет: МК 12В

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Garic. Большое спасибо, двигатель опять в работе! Garic ну как движок работает поделись всем интересно я пока еще ...

  1. #41

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Большое спасибо, двигатель опять в работе!
    Garic ну как движок работает поделись всем интересно
    я пока еще эту "гарилку" недостал

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Привет, работает нормально, разбирал давеча движок, все поверхности в норме. Уже израсходовал баллон стартера.
    Сегодня опять разбирал, глиссер перевернулся на полном ходу и протаранил причал
    Покупайте, мешайте и запускайте, головная боль ушла с медицинским эфиром в прошлое

  4. #43
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Привет, работает нормально, разбирал давеча движок, все поверхности в норме. Уже израсходовал баллон стартера.
    Сегодня опять разбирал, глиссер перевернулся на полном ходу и протаранил причал
    Покупайте, мешайте и запускайте, головная боль ушла с медицинским эфиром в прошлое
    Кстати, вот получился пример темы с, так сказать, окончательным положительным решением.
    Как бы её пометить на будущее? Ведь этот вопрос по топливу ещё не раз всплывёт.
    А может модератору выдрать из неё несколько смыслообразующих сообщений и в ЧаВо их поместить..

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение

    Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет :coffee: А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??
    дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
    что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
    а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
    А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ?
    В любом автомагазине есть средство для быстрого запуска двигателя в мороз. Аэрозоль. В основном это эфир.

  8. #46

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.
    [/quote]
    Это есть уплотнительные кольца, можно сделать из тонкого 0.5 мм паронита, я делал из какого-то мягкого пластика (что-то вроде фторопласта) 0.5 мм от него меньше грязи в подшипники и на пару лететь будет. Методика изготовления у меня была следуюющая: сверлил в кусочке пластика отв. 6.5 мм,прошел разверткой 7мм-- отверстие идеально круглое и внутренний радиус тоже получаются ровными,далее на вал д=7мм одевается подшипник -- за ним получившийся кусок с дыркой и далее обрезаем все по наружному кольцу подшипника. Получается идеально ровное кольцо!!! Собираем двиг , устанавливаем поршень в такое положение чтобы все окна были закрыты и проверяем герметичность пропуская воздух в диффузор , иглу при этом закрыть. В идеале из переднего подшипника должно чуть чуть травить, это необходимо для змазки подшипников

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    А про сальники можно по падробней (сальники или резиновые кольца) какие как и где ставятся икакие размеры.
    Это есть уплотнительные кольца, можно сделать из тонкого 0.5 мм паронита, я делал из какого-то мягкого пластика (что-то вроде фторопласта) 0.5 мм от него меньше грязи в подшипники и на пару лететь будет. Методика изготовления у меня была следуюющая: сверлил в кусочке пластика отв. 6.5 мм,прошел разверткой 7мм-- отверстие идеально круглое и внутренний радиус тоже получаются ровными,далее на вал д=7мм одевается подшипник -- за ним получившийся кусок с дыркой и далее обрезаем все по наружному кольцу подшипника. Получается идеально ровное кольцо!!! Собираем двиг , устанавливаем поршень в такое положение чтобы все окна были закрыты и проверяем герметичность пропуская воздух в диффузор , иглу при этом закрыть. В идеале из переднего подшипника должно чуть чуть травить, это необходимо для змазки подшипников
    [/quote]
    А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!


    Нет не раздавим, там упорная шайба садится на конус имеющийся на валу и до переднего
    подшипника бывает 1-2 мм недоходит.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!


    Нет не раздавим, там упорная шайба садится на конус имеющийся на валу и до переднего
    подшипника бывает 1-2 мм недоходит.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!
    А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    А как потом упорную шайбу ставить? Мы же уплотнение раздавим!


    Нет не раздавим, там упорная шайба садится на конус имеющийся на валу и до переднего
    подшипника бывает 1-2 мм недоходит.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!
    А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .
    Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х... Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
    P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )

  14. #51

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    [
    Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х... Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
    P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )
    [/quote]
    А какой ЦСТКАМ если не секрет?

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Scrip А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .


    Ну вроде видел- пол ящика таких моторов есть думаю десятка три наберётся, непонял суть претензий в мой адрес, что в моём ответе неверно?

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    [
    Это был мой первый моторчик! Но было это давно уже, в конце 70-х... Не очень удачный попался: потребовалась холодная обкатка, заводился плохо и только со стартера. Через 2-3 полета на кордовой учебной был заменен на ЦСТКАМ, который в сравнении казался просто песней! )
    P.S. Спасибо! Напомнили, как там конструкция упорной шайбы реализована! )
    А какой ЦСТКАМ если не секрет?
    [/quote]
    Это был ЦСТКАМ-2,5Д - очень хороший моторчик! Заводился с полутыка и летом, и зимой градусов до минус 20 примерно. Единственно, что было доработано, так это выточен новый диффузор с большим отверстием. И жиклер был установлен таким образом, что ось самого жиклера пересекала ось диффузора (в оригинале жиклер стоял сбоку от диффузора). Этот моторчик отслужил мне верой и правдой года 3, а потом был нагло у меня украден. Приятелю моему повезло меньше, у его аналогичного агрегата почти сразу сломался коленвал в зоне впускного окна, причем прямо в полете - стандартная болезнь мотора.

    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    Scrip А ВЫ хоть раз видели как в МК-12 устанавлены ети сальники??? Один установлен ЗА кореннным подшипником (ну на него ж должна смазка попадать), а второй-- перед другим подшипником( ну или со стороны поршня) и упорная шайба никак его не касается .


    Ну вроде видел- пол ящика таких моторов есть думаю десятка три наберётся, непонял суть претензий в мой адрес, что в моём ответе неверно?
    Насколько я понял, это были претензии в мой адрес, причем достаточно обоснованные....
    P.S. Ну не очень мне запомнился этот моторчик! )

  17. #54
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    я летаю на полусинтетики получается не дороже. а мощность у мотора выростает и ресурс прибавляется так как и смазка лутше и нагара нету
    С какого "перепугу" на синтетике (полусинтетике) мощность выростает? - это, что, такой новый, высококалорийный углеводород, который сгорает на "ура"? Или она (синтетика/получинтетика) по Вашему мнению смазывает лучше касторки? - Это уже давно без обсуждения - лучше касторки ничего нет - и это не только моё мнение и мнение опытных моделистов, но и ряда моторостроительных компаний!

  18. #55

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    С какого "перепугу" на синтетике (полусинтетике) мощность выростает? - это, что, такой новый, высококалорийный углеводород, который сгорает на "ура"? Или она (синтетика/получинтетика) по Вашему мнению смазывает лучше касторки? - Это уже давно без обсуждения - лучше касторки ничего нет - и это не только моё мнение и мнение опытных моделистов, но и ряда моторостроительных компаний!
    ну я незная какую касторку вы там в москве пользуете а у нас она дерьмовая
    и я несобираюсь спорить что лутше, для себя я сделал вывод.
    А по поводу мощности я вот что скожу 15% полусинтетики, или минимум 25% касторы вот и мощности прирост небольшой но очевидный

  19. #56
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    ну я незная какую касторку вы там в москве пользуете а у нас она дерьмовая
    и я несобираюсь спорить что лутше, для себя я сделал вывод.
    А по поводу мощности я вот что скожу 15% полусинтетики, или минимум 25% касторы вот и мощности прирост небольшой но очевидный
    Касторку я думаю, лучше использовать специализированную, но насчет мощности - ведь касторку, вследствии лучших смазывающих свойств можно использовать в меньших количествах и значит иметь больше горючих компонентов в камере сгорания! На самом деле я тоже спорить нехочу, возможно сейчас и есть, действительно уникальные синтетические смазывающие компоненты, о которых я просто незнаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раритеты или как все начиналось.
    от avtandil в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 02:59
  2. Глушитель на МК-12В
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения