Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Раритет: МК 12В

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перебирал хлам давеча и нашел сей экземпляр, новый, пролежал лет 20 в смазке. На что можно поставить, интересно поэкспериментировать. Благодарю ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142

    Раритет: МК 12В

    Перебирал хлам давеча и нашел сей экземпляр, новый, пролежал лет 20 в смазке.
    На что можно поставить, интересно поэкспериментировать. Благодарю за советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Перебирал хлам давеча и нашел сей экземпляр, новый, пролежал лет 20 в смазке.
    На что можно поставить, интересно поэкспериментировать. Благодарю за советы
    Наверное сначала на испытательный стенд. У меня был один из последних выпусков (серый), там и отверстия под подшипники несоосно просверлены были, вал чуть проворачивался(без гильзы и поршня), и из носка сифонило-- никакой герметичности и золотник криво на оси сидел, в общем отложил на запчасти, на шкафу валяется.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Промыл его в WD 40, поставил на стенд. На удивление завелся, работает стабильно. Может на аэроглиссер или аэросани поставить можно. Антиквариат можно сказать

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Не знаю как у вас, а в Москве за последний год дизельное топливо сильно подорожало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Да можно поставить и на небольшую радийку. Токо без газа очень грустно...
    А топливо действительно - сравнялось с калильным в цене.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Да можно поставить и на небольшую радийку. Токо без газа очень грустно...
    А топливо действительно - сравнялось с калильным в цене.
    Можно поставить заслонку в дифузор, у МК-12 там проблем не будет-- все просто обороты регулироваться кое как будут и заглушить можно будет если подсосов не будет!!

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    насчет заслонки-интересная идея, надо будет попробовать, спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    А топливо действительно - сравнялось с калильным в цене.
    хех...если цены сровнялись ,то у нас это б означало что ДТ подешевело
    Мне тож такое чудо из последних попалось. Даже 2 штуки. Пока заводили, оба шатуна погнули...золотник весь болтается, в одном поршень абсолютно просаженный... кароче все выкинул

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    насчет заслонки-интересная идея, надо будет попробовать, спасибо
    Не страдайте ерундой, это компрессор с продувочными окнами в три стороны.Он при полном закрытии может не глохнуть в ряде случаев. Обороты будут регулироваться очень плохо. Дистанционно с 100% надежностью его можно заглушить только пережиманием топливной трубки.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    У меня тоже такой раритет дома валяется, но экземпляр с бракованным контр поршнем потому при увеличении оборотов гохнет зараза ,а из под винта регулировочного сочится топливо. Теперь он разве, что достойный музейный экземпляр.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    мк 12В хороший моторчик я на нем 2001 сизон на RC двойке отлетал главное правильно доработать и не переборьщить с доработками и все нормально будеть. Уменя модель быва весом 900г с обрезанным винтом 200*200 (обрезка по диаметру и по шагу ) тяга была гораздо больше веса моделе, запускали почти вертикально в верх было прикольно

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от икс600 Посмотреть сообщение
    мк 12В хороший моторчик я на нем 2001 сизон на RC двойке отлетал главное правильно доработать и не переборьщить с доработками и все нормально будеть. Уменя модель быва весом 900г с обрезанным винтом 200*200 (обрезка по диаметру и по шагу ) тяга была гораздо больше веса моделе, запускали почти вертикально в верх было прикольно
    Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    насчет заслонки-интересная идея, надо будет попробовать, спасибо
    Не страдайте ерундой, это компрессор с продувочными окнами в три стороны.Он при полном закрытии может не глохнуть в ряде случаев. Обороты будут регулироваться очень плохо. Дистанционно с 100% надежностью его можно заглушить только пережиманием топливной трубки.
    Окна на энтом моторрррчике - выхлопные И их действительно три... А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Окна на энтом моторрррчике - выхлопные И их действительно три... А ПРОДУВОЧНЫХ каналов гораздо больше
    [/quote]
    Очень ценная информация!!! Наверное об этом никто не знал

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Ну чаво ж там дорабатывать кроме балансировки вала??? Очччень интересно узнать будет А какой винт получился из обрезаного? Какая модель у вас была??
    дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
    что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
    а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Большая нагрузка на крыло для этого мотора.. ой! может я не прав ?...

  20. #17

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    дорабатывать есть что начиная с замены стандартнх сальников на каленвале заканчивая полировкой продувочных окон, а также изготовление нового золотника из пластика (что то вроде текстолита ) ну и конечно перешлифовывается донышко поршня под нормальную сферу и если кто хочет может со стенок поршня лишний вес убрать.
    что касается винта то диаметр 180 а шаг незнаю унас на таких обрезках некоторые бойцы летают те кто на дизилях
    а модель я же сразу написал радио двойка что то типо тренировочного как щас помню нагрузка на крыло была 50г на дм2 вес 900г
    [/quote]
    Полировка..........., шлифовка........... и 1кг тяги
    Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь--там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!!!! Винт 220 на 100.

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Отшлифовал, отбалансировал, отполировал продувочные, сальники не менял, винт 172 на 152, поставил на аэроглиссер и теперь пугаю дачников Пока работает, как часы. На авиа боюсь ставить.

    Одна проблема-загаживает модель сильно. Ну да ладно, спрэй для очистки тормозных дисков- вещь

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Полировка..........., шлифовка........... и 1кг тяги
    Я на МАРЗе (практически тот же МК-12) облегчал поршень изнутри и сверху, балансировал вал, немного обтачивал шатун по концам и вмесо отверстий делал пазы, заваливал назад гильзу (на МК-12 хрен завалишь--там все на резьбе), все прод. окна , золотник, коленвал шлифовал, поставил сальники для лучшей герметизации, увеличивал диаметр дифузора, ну и еще разной мелочевки------ Ну никак 1000 г тяги не дает!!!!! Винт 220 на 100.
    про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу
    и про топливо тоже забывать не стоит вот вы все летаете на касторке а я летаю на полусинтетики получается не дороже. а мощность у мотора выростает и ресурс прибавляется так как и смазка лутше и нагара нету
    НУ а марз классный движок ты попробуй на него винт поставить диаметром 180 с темже шагом и увидишь что по тяге к камоду подойдет (камод это КМД)

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ?

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ?
    Ну по мне так метанол труднее найти А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Кончились запасы эфира, подскажите пожалуйста, чем можно его заменить в составе топлива, может быть спиртом 96% ?
    вобщето нет
    а эфир можно поспрашивать в закрытых аптеках унас стоит гдето 110 руб за 100г дороговато но что делать, а еще ходят слухи что гдето в подмосковье его делают и продают правда техничесский

    Цитата Сообщение от Scrip Посмотреть сообщение
    Ну по мне так метанол труднее найти А эфира на авторынках навалом-- жидкость для быстрого старта двигателей и вперед!!! Спиртом эфир не замените , его лучше вовнутрь пилота лить в пропорции 50/50 этила( не спутайте с метанолом) и воды для улучшенияи настроения после полетов
    Уважаемый коллега а вы знаете что эфир эфиру рознь и что авто эфир не подходит для компрессионных моторов

  26. #23
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    а вы знаете что... авто эфир не подходит для компрессионных моторов
    С этого места, пожалуйста, поподробнее.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    а вы знаете что... авто эфир не подходит для компрессионных моторов
    С этого места, пожалуйста, поподробнее.
    а что тут по подробней сказать можно для чего добавляют авто эфир в бензин

    а в дизельное топливо для воспламенения и воспламенение это происходит не от искры а от динамического изменения давления и температуры газов ВО
    и еще одно я думаю что в авто эфире есть какоето АКтановое число, а в этиловом эфире актана НЕТУ есть цитановое число как в солярке ( ну это мое делитанское представление такое)
    сли не прав то поправте

  28. #25

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.

  29. #26

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Боюсь, что в аптеке неправильно поймут, там даже антиаллергические препараты по рецептам. Топливо для МК 12 мешаю так: 33%- эфира, 33- керосин, 17- минералку и 17- касторку, обычно эфира больше добавлял. Может есть-таки доступный заменитель эфиру?

  30. #27

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от САНЯ Посмотреть сообщение
    Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
    это находится в баллончике под давлением я так понимаю ?
    такой бадяги я пока невстричал (может просто незамечал ), а говорил я про МТБ он то как раз и некатит в топливо хотя это тоже присадка в бинзин но в бутылочках
    и еще вопрос сколько это дело стоит и в какой таре продаётся ( ну что примерно на баллончикенарисованно и какого он цвета ) если сеть такое чудо то это класно
    а то я уже думал на калилки переходить

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    Garic ты попробуй хоть один раз мой метод потом не оторвешься.А вообще этод метод не лично мой .Его начал использовать известный моделист в Литве Витаутас Стяпонавичус.

  32. #29

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от САНЯ Посмотреть сообщение
    Garic ты попробуй хоть один раз мой метод потом не оторвешься.А вообще этод метод не лично мой .Его начал использовать известный моделист в Литве Витаутас Стяпонавичус.
    Спасибо, завтра же и попробую. Флюид любой покупать?

  33. #30

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    Икс600 баллончик как аэрозольная краска 400ml. На голубом фоне нарисована снежинка ниже надпис ь белыми буквами Starting Fluid Вдоль баллона большые черные буквы Prestone .

  34. #31

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Понял, спасибо

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    150
    спасибо Саня ты не представляешь как тебе будут благодарны Волгоградские моделисты дизилисты
    прикольно получилось.
    я посмотрел тут по нету это го добра навалом оказывается и стоит недорого в пределах 100 руб за 300г
    а российские и того дешевле, только плохо что не указано есть ли там этиловый эфир

  36. #33

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    Мужики добавка.У нас т.е. в Литве это стоит 11lt. Значит у вас где-то 110рб.

    Еще добавка .Снимите колпачок и немножко фыркните в нос .Только осторожно. Запах эфира моделист всегда узнает.

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Получается 20-25 гривен в Одессе стоит. Так, значит завтра на авторынок идем

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от САНЯ Посмотреть сообщение
    Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
    А можно и иначе... Перевернуть балон вверх дном, выпустить весь газ, потом сделать в балоне дырочку и слить эфир.

  39. #36

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу


    А можно и больший выкос получить и сделать зто элегантней, не перекашивая резьбовое соединение.
    Для этого аккуратно шлифуем переднюю часть картера к которой притягивается носок, т.е.
    наклоняем вниз (выкашиваем вниз) вал движка относительно картера с гильзой, что даёт тоже самое,
    но не перекашивает резьбовое соединение и диапазон измннения выкоса ещё бОльший. А можно и оба
    способа одновременно.

    ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Стахановец Посмотреть сообщение
    про выкос гильзы это ты зря на мк 12 тоже можно выкосить несильно но можно гдето на 1 градус просто стачиваешь верхушку картера и затягиваешь гильзу а так как резба там люфтит то и гильза становится по спилу


    А можно и больший выкос получить и сделать зто элегантней, не перекашивая резьбовое соединение.
    Для этого аккуратно шлифуем переднюю часть картера к которой притягивается носок, т.е.
    наклоняем вниз (выкашиваем вниз) вал движка относительно картера с гильзой, что даёт тоже самое,
    но не перекашивает резьбовое соединение и диапазон измннения выкоса ещё бОльший. А можно и оба
    способа одновременно.

    ЖЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!
    Но это верно только для первых МК12В со съемным носком, а у всех последних (светлых) двигателей картер цельный.

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от САНЯ Посмотреть сообщение
    Для всех и особенно для икс600.В мерную посуду наливаешь 100г.касторки 100г.керосина. На флакон Starting Fluid одеваешь трубку и опускаешь ее в мерную посуду до донышка нажимаешь на пипсик и ждешь когда уровень поднимется еще на 100г. Взбалтываешь и топливо готово. Если есть возможность можешь добавить одну-две ампулы амилнитрита.
    ПОЛНОСТЬЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!! БОДЯЖУ ТОЧНО ТАК ЖЕ ТОЛЬКО КАСТОРКИ 25--30%
    И ЕЩЕ ДЛЯ икс600 Эфир в бензин специально не никто не добавляет, а при плохом пуске автодвигателей (особенно дизелей) пшикают в воздухофильтр. Сам несколько раз пользовался модельными запасами что-б машину завести

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    2 Саня:

    Большое спасибо, двигатель опять в работе!

  43. #40

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Шяуляй, Литва
    Возраст
    67
    Сообщений
    20
    Andrey68 с трубкой, мне кажется, экономичней будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Раритеты или как все начиналось.
    от avtandil в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 02:59
  2. Глушитель на МК-12В
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2006, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения