Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Изопропиловый спирт в топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет, кто нибудь пробовал, заменить метанол изопропиловым спиртом....

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Коломна/Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    42

    Изопропиловый спирт в топливо

    Всем привет,

    кто нибудь пробовал, заменить метанол изопропиловым спиртом.

  2.  
  3. #2
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Работать будет, но хуже, чем на метиловом.
    Возможности замены метилового спирта обсуждались много раз.
    Ищите по слову "эрзацтопливо"

    ЗЫ Ищите лучше внешним поисковиком.
    Встроенный в сайт работает безобразно.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Коломна/Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    я и до этого уже искал, но там люди пробовали этиловый, а изопропиловый кто нибудь пробовал??

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    http://www.evstr.narod.ru/Page1.2/fuelnew.htm
    Вот тут рецепт со стеклоочистителем, который и есть в основном ИПС.
    В МК было описано использование ИПС вместо метанола. Физикохимич свойства достаточно близки для наших целей.
    Прежде в хозмагах продвавалось для мытья окон "Средство ИПС"; голубого цвета, чистый (относительно ) изопропил, по-моему даже без отдушек.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Средство энто пробовали, без накальника движок глохнет!

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Коломна/Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    у меня есть чистый изопропиловый спирт (халявный) поэтому и задал вопрос, может есть кто ещё, кто пробовал.

  9. #7

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    308
    Налетал огромное количество часов на ИПС на МДС 6.5 лет 10-15 назад. Тогда ничего другого просто и небыло. Без всякого эл. стартёра. Нормальный запуск, да и работа. Самолёты были классические пилотажки размахом 1400 - 1600. А однажды вылетали 1 литр питьевого спирта ( с местного ЛВЗ) - такого нагара на поршне я никогда больше не видел - даже на КМД -2.5 с маслом МС-20.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Коломна/Кострома
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    сегодня смешал для пробы 80:20 с касторкой, плеснул в "харю" накал и завёлся с третьего тычка. Попробую слетать. Кто знает где касторку купить, в аптеке дорого очень.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Mechaniker Посмотреть сообщение
    сегодня смешал для пробы 80:20 с касторкой, плеснул в "харю" накал и завёлся с третьего тычка. Попробую слетать. Кто знает где касторку купить, в аптеке дорого очень.
    А зачем косторку
    В наше время гораздо проще синтетику для двухтактных моторов купить, предварительно проверив её на растворяемость в спирте.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Оч хорошая касторка в Техноспорте. Производство Англия.
    Лучше касторки ничего не мажет, проверено на спортивных моторах, обсуждению не подлежит

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Оч хорошая касторка в Техноспорте. Производство Англия.
    Лучше касторки ничего не мажет, проверено на спортивных моторах, обсуждению не подлежит
    самое лучшее это смесь синтетического и касторки (10-25%)

  15. #12
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Насчет касторки:

    Компания Picco, я думаю в представлении не нуждается (у самого 2 мотора Picco .15 и .21 - авто - нравятся). Причем Picco позиционируется как производитель высококлассных (преимущественно) спортивных моторов, работающих на высоких оборотах - производитель с долголетней историей и огромным опытом. Так вот Picco - рекомендует топливные смеси, содержащие в качестве масла именно касторку и только касторку!

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Потому что именно касторка имеет лучшие смазочные свойства при высокой температуре.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    вот как забугром смотрят на такие изыскания -
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=534620

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Без слов (моих)...
    Моделист - конструктор, год 84 - 85...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	59.6 Кб
ID:	38282  

  19. #16

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Средство энто пробовали, без накальника движок глохнет!
    У вас возможно свечки не правильные или не дожат мотор или пара слабая. Годах в 83-86 много на ИПСе летали даже на 2.5 кубах (Талка...ЦСТКАМ...МВВС). Работали моторы. А МДС 6.5 вообще без проблем. Мощность ниже получалась чем на метаноле. А прокладки приходилось подбирать точнее а то и правда без накала глох.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Присадки в топливо и прочие смазки
    от SergeyRonD в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 13:51
  2. Нитрометан в топливо
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2006, 18:24
  3. Содержание нитрометана в топливе для 4-х тактников
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 20:13
  4. нитрометан в топливе
    от thug в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 19:36
  5. Использование авиационного керосина в топливе для дизелей (G
    от digital в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2002, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения