Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как избавиться от люфта золотника?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я выявил в карбюраторе своего мотора (.46hype) такой изьян: золотник вместе с иглой хх в карбюраторе люфтит вдоль оси вращения. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19

    Как избавиться от люфта золотника?

    Я выявил в карбюраторе своего мотора (.46hype) такой изьян: золотник вместе с иглой хх в карбюраторе люфтит вдоль оси вращения. Люфт около 0.5мм, может чуть меньше. Из за этого на малых оборотах имею проблемы со стабильностью.
    На фото направление люфта показно стрелкой.

    Подскажите, может кто уже с таким сталкивался, как это лучше лечить?
    Опыта обращения с моторами нет.

    Вложение 34694

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Sasha_Pelepeichenko Посмотреть сообщение
    как это лучше лечить?
    РЭзинка есть?, намотать фторопластовой ленты, 0.1мм.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    23
    Попробуйте тягу управления двигателем подвести с натягом (каламбур! ), т. е. так, чтобы она (например, боуден) немножко отводила качалку золотника в сторону.

  5. #4
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    Так вы его разбирали?
    Пружинка или хоть место под неё есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Пока у меня нету отвертки чтоб отсоединить карб от мотора. Там болт с хитрой шляпкой. Вот сегодня (надеюсь) куплю себе охренительный набор отверток и отипшу.

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Должна быть пружина под ним -> она-то и не даёт внутренностям карба без надобности вдоль оси елозить!

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    тут такая топа была про хипа - и все в голос писали что родной карб проще выбросить чем сделать человеком .

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,788
    А может у него там касторка в зазоре с прошлого года загустела?
    Пружинка под золотником дохленькая наверняка (если есть ).
    Из-за этого и не выбирает люфт при регулировке.
    Разобрать и помыть керосинчиком как следует.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Разобрал. Пружинка есть. Дохлая. Густой касторки нет. Пружинку я растянул, теперь при работе люфтить не должно, ну а отладить его я как-нибудь исподоблюсь - отлажу (когда пытался крутить иглу хх, то отверткой надавливал - и он глох, сейчас это наверняка не исправилось).

    По поводу нового карба. Это не для меня. Я ж в соревнованиях участвовать не собираюсь, а мотор нужен чтобы научиться летать и менять вобщем-то рабочий карб на дорогой смысла никакого нету.

    Сейчас пойду его дальше катать, посмотрим что теперь изменилось.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да причем тут соревнования. Люди которые об этом писали тоже не участвуют.
    У меня Хипа нет и потому немогу судит о его проблеммах. Но мотор с родным карбом имеет болезнь глохнуть не то что на малых но и на макимальном газе , причем капризен на регулировку и часто глохнет в полете. Ну если нет возможности поменять - чтож вам остается , эксплуотируйте.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Интересно было бы узнать, какой именно изьян в родных карбюраторах, которого нет в покупных, вызывает подобное поведение (глохнуть на максимуме) мотора.

    Что касаемо мотора - вроде бы отладился более-менее. На очень малых не работает (похоже, что его заливает), но на "нижесредних" крутится вроде бы вполне пристойно. Фишка в том, что если подзакрутить иглу, чтобы на очень малых он не глох, то тогда у него хреново получаются переходные режимы - даешь резко газ, а он не набирает обороты. Выбирай что хочешь - или холостые или переходные, я выбрал последнее...

    Я вот (пошарив по форуму) думаю, может ему в бак поставить клапан на отбор давления из глушителя? После такого его нужно будет перерегулировать, но будет ли он после этих процедур работать устойчивей и лучше?

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Нитры сколько?
    А вот теперь можно попробывать свечку по горячее (если конечно
    прошол обкатку ).

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,227
    Записей в дневнике
    19
    Нитры - 0. И добавлять ее вобщем-то я не собираюсь, модель и без нитры на нетлаженном моторе летает как бешенная (по крайней мере мне, "чайнику", так субьективно кажется), зачем еще добавлять нитры, если мне пока того что есть с головой хватает?

    Погорячее? это такую, которая быстрей остывает? Зажигание будет более поздним, если вообще заводится будет, и хуже будет держать хх. Достоинств я пока не вижу, а делать что-то не понимая зачем я это делаю и что это даст я не привык (тем более что эту свечу нужно еще покупать). Не могли бы вы обьяснить мне какая цель преследуется заменой такой заменой R4 -> R3?

    п.с. Может на более холодную, может вы ошиблись, а имели ввиду R4->R5? У меня в мануалке по свечам как раз указано, что R5 - very cold for Nitro Fuel or for r.c. А R3 - from 3.5 to 6 cc. То есть R3 явно не для 7.5кубового мотора.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Всё наоборот. с холодной зажигание позднее, с горячей раньше.
    ................ииии поехали весь топ про свечи по новой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как избавиться от долбанОв?
    от alex144 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:18
  2. Как избавиться от морщин?
    от RC-Pilot в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:16
  3. Как избавиться от люфтов
    от Flaperon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 10:23
  4. Как избавиться от увода хвоста?
    от sir в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2004, 19:00
  5. Длинные тяги или как избавиться от люфта... и прочие мелочи.
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2003, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения