Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Как вы промываете 4Т моторы после полетов?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В открытый 2Т мотор понятно- в форсунку ему брызнул, провернул.А как быть с закапотированным 4Т мотором, где торчит только глушитель. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Как вы промываете 4Т моторы после полетов?

    В открытый 2Т мотор понятно- в форсунку ему брызнул, провернул.А как быть с закапотированным 4Т мотором, где торчит только глушитель. В глушак лить что-ли??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Ну капот-то где футорка вырезан ? Вот туда..

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Ну капот-то где футорка вырезан ? Вот туда..
    вы видели, где находится футорка у типичного 4T мотора ?

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Я когда летал на самопальном топливе промывал путём прогонки в течение 2 мин на чисто стандартном топливе(20% синтетики 80% метанол). И моторчик полностью от нитры промывался и мучатся с впрыском в форсунку афтер-ран оила не надо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вы видели, где находится футорка у типичного 4T мотора ?
    Очень даже хорошо видел - за цилиндром и параллельно его оси футорка ... или это не типичный мотор ?
    Если дырка в капоте под охлаждения цилиндра есть - будет доступна и футорка... не прав ? Другое дело, что порой этой дыры нет, есть только вырез под клапанную крышку ...
    Да, и мотор вниз цилиндром ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прожорливость 4Т моторов 1.20-2.00 - сравнение брендов.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:36
  2. Прожорливость 4Т моторов 1.20-1.80-2.00 - сравниваем бренды.
    от D-pilot в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 01:19
  3. 4т мотор какой взять?
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 13:18
  4. А что делать с мотором после полетов?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.03.2005, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения