Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не пинайте-пишу от без исходности. Про эрзац перечитал всё! В наличии есть ацетон+ масло. Двигатели(стыыдно писать) Залп и Фора--2.5 оба ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36

    Вопрос по замене стандартного топлива для калилок.

    Не пинайте-пишу от без исходности.
    Про эрзац перечитал всё!
    В наличии есть ацетон+ масло.
    Двигатели(стыыдно писать) Залп и Фора--2.5 оба
    Испорчу или запорю?
    Как топливо(компонент) ацетон-пойдёт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    ацетон-пойдёт?
    Нет. Работать на нём такие моторы не будут, да и соска сразу лопнет.

    Если реально достать эфир, то можно накрутить на эти моторы заглушки, вместо калильных головок.
    Также придётся установить на моторы штуцера давления, там много мяса в вытеснителе. Сверлим наискосок, режем резьбу на 2.5, изготавливаем трубку в внутренним 1 и наружной резьбой и вкручиваем на место с локтайтом или смолой.
    Без присадок такие моторы большую мощность развивать не смогут, зато подшипник стоять будет нормально.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Спасибо за ответ!
    Да.он должен был быть кратким.как приговор(годится или не годится).
    Летать придётся на бензине.альтернатива ближайший объём 10.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    Летать придётся на бензине.альтернатива ближайший объём 10.
    Изначально я подумал о желании пускать кордовые бойцовки, но раз дело не в них, то задача облегчается.
    Десятку можно мучить на чём угодно. На ИПСе, на этаноле, ей, обычно не больно, некоторые вообще бензу с касторкой месят
    .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Изначально я подумал о желании пускать кордовые бойцовки, но раз дело не в них, то задача облегчается.
    Сергей молодец-понял.остальные ничего не поняли что хочет Николай?

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Докучаевск,украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Да я хочу кордовые бойцовки пускать.сейчас но острове где доставка почты только авиа! а топливо- табу!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    хочу кордовые бойцовки пускать
    Тогда единственный выход - дизеля.
    Вот эту тему полистайте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от aridan Посмотреть сообщение
    где доставка почты только авиа!

    Так подойдите к летчикам или техникам,и поспрашивайте метанол у них.Для промывки системы используют его техники и удаления влаги.Спросите хотя бы использованный.
    Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить ,или по чуть чуть в готовое топливо добавлять эфир пока масло не раствориться(он то ли вытесняет влагу или еще что происходит не знаю).Только больше ни каких присадок ,или попробовать дать выдохнуться эфиру,и посмотреть на результат.. Вот так одно время то же выходил из положения.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Откуда у летчиков или техников метанол? Его используют для осушки газовики и нефтяники. но не летчики и их техники

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить
    Метанол испарится первым-тогда зачем это делать?

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Если в метаноле есть влага его можно аккуратно на воздухе прокипятить
    А вы самогон не пробовали? И как его делают?
    Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал...

  15. #12

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вы самогон не пробовали? И как его делают?
    Пы.Сы. Более дурацкого предложения не слышал...
    Перегнать по принципу изготовления самогона-это можно. Так делал мой друг,когда попался метанол,которым очищали газовые систтемы.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Апсалютна в дырочку!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    В магазинах автохимии продаётся "жидкость-И" в прошлом году была по 100 руб. за литр. Лично сам заменял ей метаноп и запускал движок "Радуга-10 р" правда только на стенде. Движок работал нормально и после отключения накала, обороты регулировались. Я как-то даже тему создал и реакция нитроДВС сообщества была от благодарности до ругани. Если есть желание, то советую просто поэксперементировать сначала на стенде. Я запускал зимой в морозец и поэтому насчёт температурного режима сказать что-то трудно.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А как этилцеллозольв в этом снадобье влияет на топливные трубки ?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Всё зависит от материала трубок, на трубки из титана и нержавейки точно не влияет, на трубки из пластика, к стати, тоже.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    В магазинах автохимии продаётся "жидкость-И"
    Интересно -сколько в ней % метанола ?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Заходим в тырнет и...
    Удивляться потом будете...

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Заходил.
    Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел...

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,577
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Узнал много интересного-цену , применение, плотность и др вплоть до формулы компонентов но сколько % метанола -я не увидел...
    а может и не надо видеть...и не нужно...сейчас столько горючих жидкостей продаётся,что можно(если вообще пепец-а летать хоцца..)подобрать всякую работающую дребедень.куда деваться...а Метанол-он и в Африке Метанол...

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А вот это - праильно!
    Прежде, чем лить какую-нибудь каку в ДВС - надо сильно подумать-почитать!

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Господа !
    Был задан конкретный вопрос.
    Признайтесь что тоже не знаете- вот и всё .
    Зачем писать очевидные вещи.

    p.s. 1 Летаю на Байроне.
    2 Не буду заводить на "жидкости и" двигатель.
    3 Сам искал но не нашёл.
    Последний раз редактировалось tolic21; 28.11.2015 в 21:32.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ответ очевиден и известен всем - нужен метанол, а вовсе не ацетон, толуол или жидкость И. Брониславыч мягко подводит к другому - не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не обязательно такие вопросы на форуме задавать, достаточно погуглить и осмыслить
    А зачем тогда форум нужен? Это как раз то место, где мы должны друг-другу помогать, советовать, делиться опытом.
    А если кому не нравятся вопросы, которые задают, то не надо терять свои драгоценные время и нервы на ответы, просто переверните страницу и читайте дальше.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Александр, при всем к Вам уважении, имелось в виду, что форум нужен не для того, что бы за задавшего вопрос все остальные искали решение, а именно, как Вы совершенно справедливо заметили, что бы помогать друг другу на стыке вопросов.

    Постараюсь пояснить - примерно 33 года назад в связи с дефицитом метанола пытался заставить работать Акробат на бензине. Мотор работал, но очень сильно грелся, мощности не давал, о реальных полетах и речи не было. (под руками тогда было много железа, станков и энергии, поэтому и с камерой и с фазами игрался по разному, результаты удручающие - относительно спортивных полетов с Акробатом на Ф2Б). Лично у Вас несколько иной опыт, и Вы его так же описали. То есть мы попробовали по разному, что то получилось, что то не очень. В этом случае есть смысл обмениваться мыслями. Но не когда человек просто спрашивает - метанола нет, чем его заменить, дайте состав смеси. Ну нет такого состава смеси, что бы просто поменять топливо и мотор начал работать. А если поменять топливо на другое, более доступное, получится совсем другой мотор, который сможет на этом топливе работать. Но для этого нужно самостоятельно полностью все изучить, что то сделать, а там, где выходят непонятки спросить на форуме у "сподвижников". Я такой смысл вкладывал в свои высказывания...

    С Уважением, Игорь

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Со своёй точки зрения вы может быть и правы, но если я имею возможность поделиться с человеком своим опытом как положительным так и отрицательным, то я это делаю. Преподаватель ведь не отсылает учеников просто к главе в учебнике (зачем он тогда нужен) и инструктор учит курсанта летать, а не сажает его сразу одного в самолёт. Наш форум очень сильно уменьшает сроки обучения начинающих и здорово помогает даже опытным пилотам. Ведь пообщавшись на форуме можно уже и не наступить на те грабли, на которые наступали до тебя.
    А насчёт эрзац топлив моё мнение таково, что конечно, лучше метанола пока никто ничего не нашёл, но если НЕТ, а летать очень хочется (в детстве и юности мы летали в основном на компрессионных движках, эфир почти без проблем покупали в аптеках, а метанол достать было вообще невозможно если ты не в серьёзном кружке) то приходится эксперементировать и задавать вопросы. У меня есть старые книги по авиамодельным движкам, там приводятся составы эрзац топлив и авторы утверждают, что на них летали, но я сам не пробовал и поэтому не даю их состава.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Многоликий Carbon-Z Cub
    от skitalec в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 30.11.2017, 22:53
  2. FAQ- Часто Задаваемые Вопросы
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 21:57
  3. Продам дизельное топливо
    от lex58 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 21:50
  4. Продам HPI Bullet MT 3.0 ДВС + топливо + немного зап. частей, возможен обмен.
    от injoy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 22:25
  5. Замена ВЧ в передатчике ARt-TECH EFLY 6C3 есть вопросы.
    от Андрей-ТЛТ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения