Настройка os max 0.4 дюйма ДВС - ПОМОГИТЕ

bumer

Привет всем , хорошего настроения

Специ и профессионалы подскажите - новый двигатель , работает не стабильно ( я в настройках не профессионал ) холостые не могу выставить (глохнет) более менее выставляю холостые на высоких глохнет - хрен знает что делать ( вроде и свечки менял и бензик другой купил ) хз - ПОМОГИТЕ ЛАМЕРУ 😦

djalex304
bumer:

Привет всем , хорошего настроения

Специ и профессионалы подскажите - новый двигатель , работает не стабильно ( я в настройках не профессионал ) холостые не могу выставить (глохнет) более менее выставляю холостые на высоких глохнет - хрен знает что делать ( вроде и свечки менял и бензик другой купил ) хз - ПОМОГИТЕ ЛАМЕРУ 😦

Жди профи (хрен знает)

Cherepaxa

По моему, что OS, что у других примерно одинаково. Главное правильно найти сочетание иглы средних оборотов и холостых. Для этого при заведенном движке постепенно крутить иглу и понемногу поддавать газу…смотря на результат: ухудшается - соответственно в обратную сторону. У меня на ненастроенном была таже фигня.

pentajazz

OS из коробки заводится и работает.
если сильно раскрутили - как иглу главную выставить в инструкции написано
как иглу холостых, не помню, вроде написано, но вернуть в заводские регулировки.
далее завести мотор.
обкатать.
далее вывести на полном газу на максимальные обороты

далее, что вы подразумеваете под “выставить холостые”?
холостые обороты регулируются (частота) углом открытия дроссельной заслонки, т.е. с пульта триммером, или, если триммера не хватает, длинной тяги.

далее, если карб (мотор то хоть какой?!) упрощенный (AIR BLEED)? то там обычно нечего делать, немного, по 45 градусов можно потрогать винт, который перекрывает воздушное отверстие.

при резкой даче газа мотор без провала должен набирать обороты.
если захлебывется - открыть винтик, если вверху дохнет - закрыть.
типа того,
у себя на 15-м и 46-м LA ни РАЗУ не трогал. (!)
для двухигольного карба порядой другой. (серия FX, AX)
есть игла холостого хода, но на холостые, в отличии от автомобильного карба она не очень влияет.
ее так же понемногу, четверть оборота можно покрутить, при остановленном моторе, и ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ
ЕСЛИ при перегазовках захлебывается - закрутить, если дохнет - открутить, завести и попробовать погазовать.

еще:
пробовать перегазовки так:
завести, плавно прогреть, выести на максимум, плавно сбросить газ, резко открыть дроссель, это и есть перегазовка.
просто только что заведенный мотор имеет излишки топлива в картере, и захлебнется непременно, да и холодный еще.
иглу в карбе на своих FX-ах трогал всего пару раз, после обкатки.
это к тому, что там особо искать нечего.
все вышеописанное про топливо -10% нитры (у меня только такое)

djalex304

[quote=pentajazz;299732]
OS из коробки заводится и работает.
если сильно раскрутили - как иглу главную выставить в инструкции написано
как иглу холостых, не помню, вроде написано, но вернуть в заводские регулировки.
далее завести мотор.
обкатать.
далее вывести на полном газу на максимальные обороты

далее, что вы подразумеваете под “выставить холостые”?
холостые обороты регулируются (частота) углом открытия дроссельной заслонки, т.е. с пульта триммером, или, если триммера не хватает, длинной тяги.

далее, если карб (мотор то хоть какой?!) упрощенный (AIR BLEED)? то там обычно нечего делать, немного, по 45 градусов можно потрогать винт, который перекрывает воздушное отверстие.

при резкой даче газа мотор без провала должен набирать обороты.
если захлебывется - открыть винтик, если вверху дохнет - закрыть.
типа того,
у себя на 15-м и 46-м LA ни РАЗУ не трогал. (!)
для двухигольного карба порядой другой. (серия FX, AX)
есть игла холостого хода, но на холостые, в отличии от автомобильного карба она не очень влияет.
ее так же понемногу, четверть оборота можно покрутить, при остановленном моторе, и ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ
ЕСЛИ при перегазовках захлебывается - закрутить, если дохнет - открутить, завести и попробовать погазовать.

еще:
пробовать перегазовки так:
завести, плавно прогреть, выести на максимум, плавно сбросить газ, резко открыть дроссель, это и есть перегазовка.
просто только что заведенный мотор имеет излишки топлива в картере, и захлебнется непременно, да и холодный еще.
иглу в карбе на своих FX-ах трогал всего пару раз, после обкатки.
это к тому, что там особо искать нечего.
все вышеописанное про топливо -10% нитры (у меня только такое)

Большое спасибо

принципи следовал инструкции ( у меня одна игла ) вроде настраивается (выставил заслонку на карбюраторе чтобы недоканца закрывалась ) вроде работает… в горизонтальном положении

появился следующий вопрос ( начал иметировать “бочку” № петлю № переворичивать кверх нагами ( начинает глохнкть )??? 😊 😕

pentajazz

мотор настраивается так:
вот он на холостых.
вот дали полный газ, потом поставили самолет носом вверх, вывели на максимум,
перевели в гориз. положение, обороты незначительно упадут, если на слух заметишь.
все.
на холостых мотор НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ!

мордой вверх настроенный мотор на вертикали или на скорости не перебеднится, а в горизонтали будет немного переобогащен.
для начала, после такой настройки приоткрой иглу еще на щелчек-два, полетай так пару литров, лучше будет.
немного переобогащенный мотор лучше охлаждается (топливом).

djalex304

Спасибо большое!!! (без Вас врядли бы я настроил )

но к сожелению - даю ему полный газ и наченаю эмулировать бочку , петлю ( всё проходит ) а переварачиваю и немного держу его начинает глохнуть

amb2000

А болтушка-то в баке в перевёрнутом положении самолёта как себя ведёт? И где находится уровень топлива в нормальном заправленом баке относительно уровня иглы? А так же есть ли давление в бак?

pentajazz
djalex304:

даю ему полный газ и наченаю эмулировать бочку , петлю ( всё проходит ) а переварачиваю и немного держу его начинает глохнуть

на полном газу?

djalex304

Это происходит на полном газу ( балтушка вроде ищет бензик )

pentajazz

открой иглу на 2 щелчка, дай мотору поработать, попробуй еще раз.
если не заметишь изменений - еще приоткрой.
это при условии, что с наддувом все нормально.