Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Использование винта на авто движке

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, долго рылся по форуму, но так и ненашел ответа, может кто сталкивался... На халяву достался 21 киошевский автомобильный движок, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21

    Использование винта на авто движке

    Господа, долго рылся по форуму, но так и ненашел ответа, может кто сталкивался...

    На халяву достался 21 киошевский автомобильный движок, и старая мысля по поводу постройки аэроглиссера обрела новую жизнь, так вот:

    Возможноли использование этого движка с воздушным винтом???

    Если возможно то какой винт использовать???

    И какие огут быть подводные камни???

    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Sadler Посмотреть сообщение
    Господа, долго рылся по форуму, но так и ненашел ответа, может кто сталкивался...

    На халяву достался 21 киошевский автомобильный движок, и старая мысля по поводу постройки аэроглиссера обрела новую жизнь, так вот:

    Возможноли использование этого движка с воздушным винтом???

    Если возможно то какой винт использовать???

    И какие огут быть подводные камни???

    Заранее спасибо за ответы.
    авто-движки как и судо очень оборотистые 30-40т.об, поэтому винт нужен небольшого диаметра и шага, плюс надо смотреть на какую угловую скорость расситан винт, чтобы его не порвало

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    плюс надо смотреть на какую угловую скорость расситан винт, чтобы его не порвало
    А не подскажите, где можно найти такую информацию

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sadler Посмотреть сообщение
    Господа, долго рылся по форуму, но так и ненашел ответа, может кто сталкивался...

    На халяву достался 21 киошевский автомобильный движок, и старая мысля по поводу постройки аэроглиссера обрела новую жизнь, так вот:

    Возможноли использование этого движка с воздушным винтом???

    Если возможно то какой винт использовать???

    И какие огут быть подводные камни???

    Заранее спасибо за ответы.
    1)Бесплатный сыр только в мышеловке..
    2)Можно, но... У мотора весьма своеобразный конец коленвала. Придётся искать токаря и изготавливать м-м-м-м... некоторые детали Одна из них - гайка с резьбой 1/4 на 28...
    3) и 4) Отпадут сами... Ежели осилишь первые два

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Переходник то сделать не проблема, вопрос какой внешний диаметр переходника делать, а то у разных винтов разные места посадочные.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sadler Посмотреть сообщение
    Переходник то сделать не проблема, вопрос какой внешний диаметр переходника делать, а то у разных винтов разные места посадочные.
    Читаем моё сообщение ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Sadler Посмотреть сообщение
    Переходник то сделать не проблема,
    На башне можешь прикупить что надо, гайку, планшайбу, etc, а хошь поменяй на самолетный и без
    гимора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Сфоткал двигатель и имеюшийся переходник.

    Переходник родной, так что наворачивается на вал двигателя без проблем, с обратной стороны переходника имеется резьба под М3, наружный диаметр переходника 5 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010545.JPG
Просмотров: 144
Размер:	32.8 Кб
ID:	35364

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010546.JPG
Просмотров: 142
Размер:	52.3 Кб
ID:	35365

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я лично отношусь скептически-
    Подобная затея- повлечет максимум неудобств.
    Во первых , как правильно подметили - частота вращения ротора.
    Во вторых - сбалансировать винт - на шестигранном переходнике- в совокупности с коротким валом просто не представляю возможным.
    НО - это частное мнение.
    На самом деле - там- еще куча всяких ньюансов.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Во первых , как правильно подметили - частота вращения ротора.

    На самом деле - там- еще куча всяких ньюансов.
    Обороты тут фиолетово, мало чего они там написали, 30-40000 ага, щас....,
    да и с воздушным винтом он дай бог 28000 выкрутит не земле, 30000 буковые не рвёт, а из
    угля подавно, вот вал у него короткий это гимор, МДС купить дешевле, чем переделать,
    ну и еще там нювансы...

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sadler Посмотреть сообщение
    Сфоткал двигатель и имеюшийся переходник.

    Переходник родной, так что наворачивается на вал двигателя без проблем, с обратной стороны переходника имеется резьба под М3, наружный диаметр переходника 5 мм.

    Вложение 35364

    Вложение 35365
    Ага, только это далеко не "переходник", а обычная гайка А для крепления пропеллера надо нечто другое

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Можно выпилить лобзиком такую приблуду или купить за 132 Еврика.
    С винтом 12х4 "тапка" как фан будет летать по воде.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот честно вам скажу - купите АСП авиа вы получите больше удовольствия от эксплуотации за очень небольшие деньги.
    ---------------------------------------
    Если всё таки вам спортивный интерес использования этого мотора не дает покоя то поделюсь опытом общения с МДС 3,5 авто и судо вариантов выпуска конца 80 - х годов. Винт ставил 200х150 или 200х135 , при этом винт обрезал до диаметра 190. Иначе мотор просто не раскручивался и уступал по мощности КМД. В моем варианте использования мотор давал в статике 1500 - 1600 грамм , но модель носилась при этом как путняя скоростная . Можно и пойти по другим вариантам меньше шаг и больше диаметр - но всеравно увы мотор имеет отличный от авиа крутящийся момент ( он более скоростной нежели расчитанный как тяговой). С авиа МДС3,5 уже сталкивался только мимолетно помогая настроить на пилотажной модели и тоже пришел к выводу увы.........
    Как на глийсере незнаю тут прийдется вам подбирать винты под ваш вкус.
    Следующий момент - план шайба и адаптер . Вот тут вам или исполнителю прийдется попыхтеть .
    Разжимной конус не поставиш , а шлицевую шайбу нужно делать точно , иначе вас достанет момент самораскручивания воздушного винта. Дальше винт- гайка тоже имеет в вашей конструкции свои прелести и тут только полет инженерной мысли как это реализовать чтоб не доставляло неудобств. То что вы показали на фото увы не пойдет для фиксации воздушного винта .
    Диаметр валов и отверстий у винтов под подобнные кубатуры обычно 6 или 7 мм . Но если позволяет конструкция ступицы (это винты русского производства типа - термик) можно и расверлить до 8мм. Импортные винты увы имеют облегченную ступицу и расверливание им противопоказанно.
    -----
    Еще момент - крепление киошевской серии авто моторов - для авиа или если более точнее для использования с воздушным винтом неудачно . По двум причинам малая площадь прилегания к поверхности моторамы (если это можно так назвать) . И второе такое крепление тоже будет вызывать при работе коробление картера и и постоянное раскручивание крепления и вибрацию.
    На авто модели мотор не воспринимает продольную нагрузку в отличии от тянущего винта.
    Да и если честно КИОШЕВСКИЕ моторы полное сыромятное Г*****О , отстойное железо.
    Сырые валы , убогие картера и продувка плюс еще и карбы желают лучшего.
    -----------------
    Дерзайте , но думаю что настоятельные рекомендации все таки выбрать мотор более предназначенный как авиа будут наиболее правильные.

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Немного не согласен с Евгением по поводу рассверливания до 8 мм. Вернее согласен, но с оговоркой - на винтах от APC, к примеру, заложено 2 диаметра в ступице 6 и 8 мм. Начиная, кажется с диаметра 12 (могу ошибиться, на 13 диаметре точно. ... понимаю, не под этот мотор )

    А вот диаметр вала в 5 мм (Как пример, 3 кубовый МДС .. и кажется маленькие La-шки) приносит один гиморой. Втулки в винты... иль есть винты с внутренним 5мм? Я что-то не встретил...

    Да, а вот нам с киошевским авиа 0.40 повезло видать ... пилит и пилит. Тьфу-тьфу!

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю но мой авто - не понравился наотрез .
    Как пацанский он еще так себе , заводится неплохо , не капризен. Но очень нежный какой то и слабоватый. С винтами может быть и да - не расверливал и необращал внимания , но облегченная втулка настораживает и привлекла внимание . Просто в детсве форсировав МЕТЕОР и пуская его на винте от МК-17 , почувствовал что такое когда рвет винты и модель у тебя в руках . Первое по рукам досталось мама не горюй , и модель чуть не растрясло. А вот Термиковские расверливал от души и без проблемм МДС примерно раскручивался до 24000 - не порвало.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Верно-верно! И у меня был момент разрыва штатного винра от 17-го... причем на самом 17-ом! Видать встречались пузырьки в литье... что касается моторов от аво на авиа ... тут доверюсь всем авторам, у меня двс-машинки не было, зато лежат 2 электробагги 4х4 ... эх, как собак гоняли! на 600 моторах от Граупнера!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    В идее автомодельного движка с винтом есть один интересный момент, который никто пока не озвучил: наличие сцепления!
    Что с этого можно поиметь? А вот что: точим колокол либо с посадочным местом под винт, либо со шкивом для ременной передачи на винт, сидящий на валу опять же со шкивом.
    Что нам это даст? На малых оборотах - винт не вращается! Т.е. - запуск, конкретно - установка на воду, становится безопасней, осевые нагрузки на подшипники коленвала устраняются (при ременной передаче на винт), ЦТ получается пониже, стартер - используем от автодвижка. Можно и с передаточным отношением помудрить...
    Пока, вроде, никто так не делал... Идея - видел как-то на Северах аэросани-амфибию с вариатором от снегохода Буран и движком от Урала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Велокомп на авто.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 12:56
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 08:59
  3. строю лодку на авто двс движке вопросы
    от NoXiN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 00:22
  4. самолёты на реактивных движках(аля истрибитель)
    от toxic в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 22:00
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2002, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения