Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Сломался коленвал авиамодельного мотора Талка.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сергей !Все так и если есть что то готовое и не дорого - вопрос снят-на F3A на электро моторах на ...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Сергей !Все так и если есть что то готовое и не дорого - вопрос снят-на F3A на электро моторах на чем то летают
    у нас на радио копии в свое время на моторе цанга была из из проблем компоновки - только ее изготовить грамотно еще та задача

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Что криминального в том что показал Андрей?
    Рашид - криминала никакого. Только на фотке Андрея такой же вал по конструкции, о котором говорил я - опорная шайба на нём стоит не на той части, которая вкручивается в сам вал, а на самом валу и упирается в передний подшипник. Т.е. опорка всегда соосна с валом и биения винта и опорной шайбы не будет.
    А если посмотреть на вал Талки, то там опорка сидит на той части, от которой резьба и отломилась. Сделав ввёртышь, очень трудно будет получить соосность его и вала. В этом и заключается вся проблема...
    При наличии хорошего станка, инструмента и рук - вопрос решаемый, но где их сегодня найти?

  4. #43

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Марат !
    резьба только для прижима , а все центрируется и держится на остальной части вала , там втулка как бы должна быть в носке но цанга по мне надежнее и с клеем хорошим

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Использование цанги,момент интересный.Но как то страхова.А кто нибудь так делал.Что то мне подсказывает что Сергей Русинов это проходил.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    серьезные люди , моторы строят и не занимаются репортажами - у них ни время ни желания нет на это -они делом занимаются .
    хотите учится идите в реальную моделку к старикам - они еще в Москве есть , если вас с такими мыслями поймут .
    А я это проходил уже,будучи студентом.с таким же валом-обломком пришёл на кафедру "металловедения" и спросил что можно и как,сварка или проточки какие-нибудь резьбовые.сказали сваркой с последующей поэтапной закалкой-то сгодится и стоить будет как два твоих двигателя.а ещё сходи к сопроматчикам.сходил.посоветовали выбросить без всяких доработок и заказать новый-или сделать из похожих сталей у них в мастерских.вопрос был закрыт.и посоветовали-на такие вещи не размениваться,очень чревато и рассказали что и как может быть.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    резьба только для прижима , а все центрируется и держится на остальной части вала
    Да понятно это - только та частыь вала где резьба - диаметром 7мм - резьбу какую будете делать внутреннюю??
    Будет-ли достаточно для Талки 9 к примеру М5???

  9. #47
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    На пилотажном моторе Дискавери Ретро 60 производителем, изначально выбран вал с внутренней резьбой М6. Длинна выхода вала из план-шайбы 7 мм.
    Крепление воздушного винта - спец. болт Д16.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дискавери 62.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	38.9 Кб
ID:	1142760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дискаве (2).jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.2 Кб
ID:	1142761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Дискаве (1).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	54.3 Кб
ID:	1142762  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А какой диаметр части в которую вкручивается ввёртыш?

  12. #49
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Диаметр вала для вкручивания спец. болта - 8 мм.
    Резьба М6, на глубину 15 мм.

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Тогда да - М6 пойдёт, но у Талки вы же сами писали 7мм - М5 не маловато будет?

  14. #51

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    У Дискавери спец болт Д16, сделайте аналогичный М5 стальной

    Чтобы с меньшей силой затягивать воздушный винт, поставьте в опорку моментный штифт. На воздушном винте соответствующее отверстие. Вал лопнул при ударе или при затяжке винта воздушного?

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Вот тут появился вал на продажу: Продам Талку7 и MVVS 2,5

  16. #53
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Спасибо за ссылку по валу на Талку 9. Написал продавцу. Жду ответ.
    Есть такой Чехословацкий мотор МВВС 5.6 см3. серийно выпускаемый в 70-е.
    Вал выполнен в другом виде. См. фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МВВС 56.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	52.7 Кб
ID:	1142802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МВВС56 1.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	47.5 Кб
ID:	1142803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МВВС 562.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	33.3 Кб
ID:	1142804  

  17. #54
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Покупка Вала Б/У для мотора Талка 9 состоялась.
    Большое СПАСИБО ВСЕМ за поддержку, в непростой ситуации, которая может произойти с каждым авиамоделистом.

  18. #55

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Значит, можно смело экспериментировать со сломанным.

  19. #56
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Да, поддержка авиамоделистов внушает уверенность...... Будем пробовать.....

  20. #57

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Уважаемый NAT.А могли бы Вы озвучить диаметр поршня и ход данного мотора?И если не сложно померять фазы.С Ув.

  21. #58
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Диаметр цилиндра - 23 мм.
    Ход поршня - 22 мм.
    Замер фаз выполню позже....

  22. #59

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Буду ждать.С Ув.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю авиамодельные моторы К-16
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 10:54
  2. Продам Продам Советские моторы.
    от YURIK M в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 10:56
  3. Продам Талка 7
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 16:32
  4. Куплю авиамодельный мотор МК-12С
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 12:24
  5. YS-110 установка распредвала относительно коленвала
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2015, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения