Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Настройка регулировочного клапана и двигателя Ямада 110

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Прошу помочь с настройками Ямада 110 Была полная разборка и промывка включая регулировочный клапан, он же регулятор давления. Изучение ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Настройка регулировочного клапана и двигателя Ямада 110

    Здравствуйте!
    Прошу помочь с настройками Ямада 110
    Была полная разборка и промывка включая регулировочный клапан, он же регулятор давления.
    Изучение инстркуции http://www.yspower.co.jp/en/data/pdf/fz110s.pdf
    дало смутное понимание как работает.
    В инструкции сказано что клапан не изменяет давление в баке а меняет количество топлива подаваемого в карбюратор. Это опечатка или действительно так?
    Прошу помочь кто сам настраивал клапан и регулировал двигатель.
    Сейчас топливо сгорает очень быстро, бак 350 грам на земле погонять по полосе на 5 минут. После остановки двигателя давление падает за 5 минут до атмосферного. Масло с глушителя летит очень много.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    а меняет количество топлива подаваемого в карбюратор
    Совершенно верно.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Прошу помочь кто сам настраивал клапан и регулировал двигатель.
    Если не сложно, фото регулятора сверху и сбоку, в общем, чтобы можно было увидеть положение регулировочного винта.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    регулировал двигатель
    игла хх и максималки настроены, хотя бы примерно?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Игла хх и максималка настоены. Мотор стабильно работает на хх. За 5 минут что гонял по полосе один раз начал чихать и заглох. Затем работал нормально. Мотор гонял без подккла. Отключение подкала чуть уменьшало хх. Но не глох. Сейчас винт вровень с корпусом. Мотор как по ссылке. Фото позже выложу.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Вопрос к сборке регулятора: диафрагму правильно установили? Обратите пристальное внимание к его сборке. Как я понял, мотор богатый. Соответственно, судя по мануалу, вкручиваем винт бедним, выкручиваем богатим. Положение винта вровень с корпусом правильное. Могу выслать фото винта по отношению к корпусу с 140-ой. И от этого плясать, беднить по чуть-чуть. Но я бы с начала проверил бы сборку.

    Блин, по хорошему, туда бы вообще не лезть......( в регулятор)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Блин, по хорошему, туда бы вообще не лезть......( в регулятор)
    Тогда бы регулятор был бы "опломбирован"-не трогать! а если открыт винт регулировки-значит при необходимости можно.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Тогда бы регулятор был бы "опломбирован"-не трогать! а если открыт винт регулировки-значит при необходимости можно.
    При необходимости все можно, только результат будет так себе. Желательно, по существу...

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вот фото регулятора.
    Внимательно посмотрел руководство, подул во все трубочки с разных сторон. Возникли вопросы:
    1. Нижняя часть регулятора является отдельным объемом и никак не соединяется с верхней - так ли это? Грибок поз. 71 на схеме это направляющая для клапана или все же подвижная часть на которую оказывает давление снизу давление из двигателя? Во всяком случае воздух в верхнюю часть не продувается.

    2. Верхняя часть является обратным клапаном и топливо (воздух) могут проходить только по направлению от бака к карбюратору - так?
    сейчас воздух можно продуть по стрелке, в обратном направлении продувается пару секунд и запирает - так понимаю этого не должно быть.
    Разобрать корпус на 2 части я не смог - мембрану не видел.

    Где бы найти так сказать принципиальную схему топливной системы - из нее сразу будет понятен принцип работы.
    Такие схемы мы изучали на военной кафедре в авиационном вузе по специальности Двигатели летательных аппаратов.

    Для Alx1 инфа по топливу
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts
    теперь понятно почему YS не рекомендую эксплуатировать на топливе для 4-х тактных моторов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YS регулятор.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.8 Кб
ID:	1142936  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 26.11.2015 в 11:57.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Добрый день.

    В штуцер снизу регулятора поступает импульсно давление и давит на диафрагму 73, которая в свою очередь оказывает давление на плунжер 71, далее это давление через левый нижний штуцер ( см. схему) поступает в бак и запирается обратным клапаном. Топливо из бака под давлением поступает в левый верхний штуцер (см. схему) и заперта подпружиненым плунжером. Когда проходит импульс давления снизу, плунжер давит на пружину 70 открывая путь определенной порции топлива (зависит от положения регулировочного винта 68). Зазор открытия плунжера зависит от силы сжатия пружины, которое регулируется винтом 68. Соответственно порция топлива через правый верхний штуцер отправляется в карбюратор. Таким образом, объясняется тот факт, что со стороны карбюратора вы не можете продуть воздух. Подайте давление снизу и продуете воздух.
    Если регулятор собран правильно, нужно регулировать мотор. Не понятен факт: в первом сообщении вы полностью разбираете и моете регулятор, в другом вы вообще не смогли его разобрать. Все таки, как все было? Приложите фото положения иглы хх (или на сколько она открыта от полностью закрытого положения). Игла максимальных оборотов открыта примерно на 1,5 оборота от полностью закрытого положения?

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Сергей, спасибо за подробный ответ. Теперб понятно как работает.
    Полностью разбирал двигатель. Регулятор только выкрутил винт, вынул пружину, силиконовый клапан и промыл - продул во всех направлениях. Корпус разобрать не смог. Мембрану и плунжер не вынимал.
    Пробовал снизу подавать давление и всасывать - плунжер не видно чтобы двигался.
    игла хх заподлицо с корпусом заслонки. Большая игла открыта на 2,5 оборота. ЕСли закручивать то не выдает максимальные обороты.
    Можете пояснить как дальше двигается топливо и для чего сначала подается в картер двигателя, затем в бачок за цилиндром и только потом в цилиндр.
    Хочу понять принцип работы.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Проверил положение регулировочных винтов. Винт хх выкручен от закрытого положения на 3 оборота. Винт макс оборотов выкручен от закрытого положения на 2 оборота. Проверил работу регулятора - все верно, так он и работает.
    Теперь понять почему топливо из карба капает....

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Добрый вечер.


    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Регулятор только выкрутил винт
    Запомнили положение винта по оборотам до полностью закрытого положения перед выкручиванием? Обратно поставили также?

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Большая игла открыта на 2,5 оборота
    Много

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    для чего сначала подается в картер двигателя
    Топливо туда не поступает, после регулятора в карбюратор.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    затем в бачок за цилиндром
    Это ресивер, туда поступает уже рабочая смесь.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Винт хх выкручен от закрытого положения на 3 оборота
    Положение правильное, по мануалу.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Теперь понять почему топливо из карба капает
    Мега богатый мотор, как выходит на режим с хх? Как расположен мотор при работе? если головой в бок, то немного топлива капает, но не сильно.
    Мне кажется, что регулятор дозирует большую порцию топлива. По хорошему, надо смотреть мотор, дистанционно, сложно, практически невозможно. Причина разборки и промывки мотора? Помпу в задней крышке разбирали?

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Винт регулятора был закручен вровень с корпусом. Обороты не считал, завернул так же заподлицо.
    хотел сказать что топливо поступает в карбюратор оттуда через золотник в картер затем в рессивер и цилиндр.
    С хх на обороты выходит уверено без провала. Если иглу макс оборотов закрутить то больше половины открытия заслонки обороты не развивает.
    Мотор стоит головой на 7,5 часов. Мотор работает без подкала. Снятие подкала обороты не меняет.
    причина разборки - несколько лет продежал без дела и не был законсервирован. Заднюю крышку не снимал. После снятия цилиндра заливал метанол и прокручивал кв для промывки.
    А что там за помпа? По моему там просто диск с окнами - золотник по моему называется.

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Добрый день.
    Если иглу высоких оборотов закручивать до 1,5 оборотов, мотор не развивает обороты, что при этом происходит, глохнет? Получается, Вы откручивая иглу на 2,5 оборота, богатите его. По хорошему закручивая эту иглу мотор должен глохнуть у Вас, т.к. он беднится. Странное поведение мотора. По моему мнению нужно беднить регулятор и беднить иглу максимальных оборотов. А вообще, если есть возможность у Вас, задайте вопрос и покажите мотор на поле где летаете, если есть конечно кому, второй вариант, я могу посмотреть, по компьютеру сильно не поможешь. Карбюратор полностью разбирали, полностью промыли? Клапана правильно отрегулировали?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Карбюратор не разбирал - только промыл и продул.
    При закручивании иглы мотор не развивает обороты, глохнет. Клапана проверил перед запуском - были в норме. На поле разбирающихся в Ямадах нет.

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Могу предложить приехать в Клин. Надо смотреть. Будет желание, пишите в личку.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    На выходных поехал в Клин. Спасибо Сергею, помог разобраться в моторе и выявить причину. Распредвал был установлен не по меткам. После правильной установки мотор заработал отлично.
    Регулировочные иглы установили в заводское положение - настройки практически не понадобились. Также настроили еще одну 110 Ямаду - потребовалось забеднение холостых и максимальных.
    Все работает. Вторую Ямаду выставлю на продажу - два одинаковых мотора пока некуда ставить.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Евгений. Не могли бы вы измерить расстояние от центра коленвала до верха цилиндра? Заранее благодарен. С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с ремонтом и настройкой 1/5 30CC
    от AccaruRayn в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.01.2016, 01:31
  2. Продам Accoo RC8te электро-трагги. 1\8
    от Leprekon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 22:43
  3. регулировка клапанов O.S.Max FS-81 Alpha какие зазоры должны быть?
    от ximeg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 11:09
  4. Поиск проблемы/неисправности с/в нитро-ДВС (GXR-28)
    от Владимир М. в разделе Авто. Общий
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 23:20
  5. Нужна помощь в настройке o.s.max 61fx
    от fil-col в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2015, 11:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения