Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Работа калильного мотора в обратную сторону

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую. Имеется самолет с толкающим расположением калильного двигателя. Планируется поставить ОС МАХ 75 2-х такный. Установить толкающий винт - стандартное ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Работа калильного мотора в обратную сторону

    Приветствую.
    Имеется самолет с толкающим расположением калильного двигателя. Планируется поставить ОС МАХ 75 2-х такный.
    Установить толкающий винт - стандартное решение. Но пока нет подходящего винта решил задуматься о возможности запуска двигателя в обратную сторону.
    На сколько понимаю коленвалу, шатуту и пошню без разницы в какую сторону двигаться. Вопрос в расположении продувочного отверстия в коленвале в районе карбюратора.
    Теоритически понимаю что нужно изменить расположение окна в коленвале на зеркальное относительно мотыля. Так ли это?
    На практике кто либо делал такое?
    Буду признателен за теорию и практику этого вопроса.
    Предлагать поставить толкающий винт не стоит - это решение лежит на поверхности - винт в поиске.
    Нужен 13 дюймов и шаг от 6 и выше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    продувочного отверстия в коленвале в районе карбюратора.
    Не понял, что за продувочное окно в коленвале?

    А теперь понял. Наверно в нем дело. Только как его изменить. Проще винт купить.

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    [теория, т.к. сам еще чайник]
    как будет с охлаждением? принудительного обдува с винта не будет, только набегающий поток в полете.
    как будет работать карб в зоне, где винт, получается, будет забирать воздух и создавать немного разряжение?

    [теория, т.к. сам еще чайник]

    посмотрел готовые решения.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Раз я не первый кто собирает самолет с ДВС толкающим - стало быть с охлаждением и поступлением воздуха все в порядке.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Проще винт купить.
    Не предлагать - в поиске

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Видимо надо изготовить новый коленвал

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    А как расположить продувочное отверстие?

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Померить фазы открытия и закрытия впуска при нормальном ходе. Аналогично сделать для обратного хода.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Померить фазы открытия и закрытия впуска при нормальном ходе. Аналогично сделать для обратного хода.
    А кто нибудь так делал?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь так делал?
    Проще винт изготовить.

  13. #10
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    вот типовая схема и чертеж винта Можете вырезать из бука 300х150 (или немного увеличить , до 325 например)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5503_4a1ad7fef0e77.jpg
Просмотров: 39
Размер:	36.9 Кб
ID:	1143046
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5503_4a1ad80e71547.jpg
Просмотров: 75
Размер:	55.9 Кб
ID:	1143047

    Не забудьте сделать зеркально

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Вот только что хотел написать такой же пост - а что слабо сделать толкающий винт? Делов то всего на 1 час.

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    На практике кто либо делал такое?
    Евгений Ежов будет первый.головку переделывать надо-клапан выпуска с другой стороны,да и впуска тоже.да ещё разного диаметра.коленвал "зеркального "отображения.можно сделать спец.двигло для спец.модели.будет дорого,но всегда под рукой стандартные пропы.толкающие не нужны.всёта ки для начала толкающий проп сделать,а там видно будет.НО затея ХОРОШАЯ.но двутактник получится.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 26.11.2015 в 23:40.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Если есть опыт изготовления то можно и за час.
    Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
    А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    422

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Спасибо - прочитал.
    В той теме все говорится про поворот носика мотора с карбом на 90 градусов. У меня же картер мотора неразборный. В этом случае как быть?
    Из темы понял что нужно смещать впускное окно на коленвале. Верно?

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    В этом случае как быть?
    Вам же уже ответили - или новый вал или правильный винт.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Понятно что нужен новый вал.
    есть вал нормального вращения - как доработать для обратного вращения?
    Я понимаю что нужно изменить расположение впускного окна на зеркальное относительно мотыля. Так?
    ФИзически нужно расширить окно в одну сторону и нарастить с другой. Например напаять или наварить проволоку и обточить.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Если есть опыт изготовления то можно и за час.
    Олег, если вы готовы помочь буду признателен в денежном эквиваленте. Предложение можно в личку.
    А вообще цель темы изучить теорию данного вопроса и по возможности реализовать на практике. Мотор для этого подопытный есть. JBA 56. Есть коленвал запасной - на нем планирую экспериментировать
    Может быть я старой школы авиамоделизма - в авиамодельном кружке одно из навыков было изготовление винтов. Вот нашел в своих старых запасах винт. Отбалансировал и покрасил акриловым лаком. Да, до этого момента он был не балансированный.
    И поменять угол атаки лопастей - не проблема!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151126_234540 [1280x768].jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	32.0 Кб
ID:	1143198  

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    В авиамодельный не ходил... ходил в радиотехнический. Один из навыков сборка мультивибратора на скорость.
    Винт на фото нормального вращения.
    с толкающим поможете? Диаметр нужен 13 дюймов. Шаг 8. Можем поменяться... есть от 8 до 16 дюймов.
    Электро и двс.

    Разобрал мдс 38. Покрутил - подумал...
    Для вращения в противоположную сторону нужно сместить окно продувки на 90 градусов по часовой стрелке если смотреть со стороны задней крышки.
    А существующее окно заварить.
    Мдс с родным карбом работать будет? Или лучше сразу поставить от 46 оса?
    Последний раз редактировалось Dragon76; 27.11.2015 в 02:55.

  23. #20

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Фото - как образец в. винта ручной работы. Ничего не стоит развернуть лопасти в другую сторону.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Например напаять или наварить проволоку и обточить.
    Oвчинка выделки не стоит...

  25. #22

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Винт делать час) вал новый золотым будет

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Делайте толкающий винт и никаких забот. Переделка двигателя на правое вращение грозит вам постоянными проблемами с откручивающимся винтом (коком).
    Изготовление нового коленвала сложная задача. Проще новый носок сделать с нужным положением впускного канала или найти двиг. с задним золотниковым распределением.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Не вижу в чем проблема, обратных винтов в интернете полно как и моделей с нитро пушерами. Тот же самый нитро бобкат под моторы 50-75. Проп вырезать на коленке куда уж проще чем танцы с бубном при подгоне фаз при изменении направления вращения вала.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    купил толкающие винты - вопрос снят...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Мотор на старте дёргает не туда
    от NestorL в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 23:15
  3. Как заставить крутится мотор в обратную сторону?
    от screw в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2015, 16:16
  4. Режим работы пилотажного двигателя.
    от Ковалев в разделе Кордовые модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 01:10
  5. Раздельная система смазки картера 4Т мотора.
    от smsinfo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.12.2014, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения