Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Инструкция к osmax40 (46) la

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Думаю будет полезно как для новичков, так и для продвинутых... Перелопатил весь форум но инструкции не нашел Может кто укажет ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    Инструкция к osmax40 (46) la

    Думаю будет полезно как для новичков, так и для продвинутых...

    Перелопатил весь форум но инструкции не нашел

    Может кто укажет ссылочку на инструкцию по эксплуатации OSmax40 (или46) LA на РУССКОМ языке

    Дело вот в чем:
    Когда покупал - да и другие ГУРУ советовали - "очень мягкий, легкий в насторойках и эксплуатации двигатель"
    - в принципе правильно

    Настроил я его , пользуясь принципами работы карбюратора и своим слухом
    Максимальные обороты с более менее подходящим винтом из Термика d=25см шагом 6 (10\6)- 1350 в мин.
    (исходя из рекламы - 1600!! но это может вообще без винта )
    А с винтом d=28см и шагом-6 (11\6)- всего 1000

    Тянет лучше с маленьким винтом - вертикально аж вырывает из рук 1,8кг. модель

    Но дело не в этом


    На холостых оборотах никак не пропадет металлический треск!!!!
    Вот и не знаю , может еще не обкатался - за час работы то....
    Или надо маленький винтик крутить

    Думаю об этом в инструкции написано или так подскажите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    375
    Что-то у Вас с оборотами не то. Может по нолику добавить? И потом, нафиг обкатывать мотор на максимальных оборотах?

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от TURBO Посмотреть сообщение
    Что-то у Вас с оборотами не то. Может по нолику добавить? И потом, нафиг обкатывать мотор на максимальных оборотах?
    Извиняюсь..
    По нолику добавлять надо обязательно

    А обкатывал я его на спец. выструганной мотораме в течении 20 мин. на холостых, причем очень обогащенной смеси. Так, что из глушака лилось..
    аж жалко топливо было - но мотор дороже!

    (Прочитал тему про обкатку - где там хозяин потом все дырочки в моторе заткнул и Фэри помыл
    - так и обкатывал)

    Так что думаю, с обкаткой покончено...
    А вопросы остались..
    И инструкцию не перевести - фашистский изучал, а не ангельский

  5. #4

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    ослики обкатываются гораааааааздо дольше, чем 20 минут......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    цитата из тнструкции к 46LA
    1) Start the engine and, with the throttle fully open,
    open the needle-valve an extra half turn (180°)
    from the optimum setting. This will produce a rich
    mixture that will result in cooler running. Allow the
    engine to run out a full tank on the ground. (Avoid
    dusty surroundings.)
    2) Now fly the model with the needle-valve re-set 20-
    30 degrees open from the optimum setting ( i.e.
    40-60° from the highest rpm setting ).
    3) Close the needle-valve very slightly on successive
    flights so that the engine is running on its optimum
    needle setting at the fifth or sixth flight.

    выдержка из инструкции, перевод с английского:

    ОБКАТКА
    1)запустить мотор, после чего с полностью открытой дроссельной заслонкой, открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции. это сделает смесь богаче, что приведет к лучшему охлаждению двигателя. сжечь бак топлива. недопускать попадания пыли в карб...
    2) запустить самолет с иглой, окрытой на 20-30 гр больше, от оптимальной установки. (или 40-60 гр от максимальных оборотов)
    3) постепенно прикрывать иглу, с каждым полетом приближаясь к оптимальной установке за 5-6 полетов.

    ВСЕ!

    какие фэйри???

    что касается винта и оборотов - у инструкции указаны максимальные параметры, а вы с винтом 10х6 получаете практические, которые возможныименно с этим винтом.
    максимальные обороты вы получите с мааааленьким винтом, и результатом вряд ли будуте довольны.
    10х6 - самое то для этого мотора.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Давайте проясним реальный мотор... 0.40 или 0.46 ... разница всё-таки есть. (касательно винтов) Эксплуатирую 2шт 0.40( белый и "синяк") - 10х6-10х4 (фанчик) самое то.. но точно не Термик! Топливо разное использовал. Голый стандарт до синтетики с 15-шкой нитры. Моё мнение - 5 нитры достаточно. Регулируется действительно хорошо, не смотря на отсутствие иглы малого газа. Зимой свеча FirePower F7, по теплу OS3.
    Тяги, для этих кубиков, конечно мало. Но и вес двигла - смешной. Ресурс не проверен... сдохнет- скажу.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Спасибо

    Кстати обкатывал почти также, как в инструкции, на оочень богатой смеси, при открытой на 2\3 др.заслонке (обороты чуть выше холостых и получаются - 2-3тыс.)
    И иглу потом постепенно докручивал.. может и поболее, чем 20 мин. получилось

    А про Ферри - это я, с месяц назад, на форуме прочитал, как там мужичек новый двигатель обкатал, потом керосинчиком внутри промыл, смазал, резиновыми заглушками карб и отв. глушителя закрыл - снаружи Фэрри помыл и до полетов отложил. Уход однако... Важная вещь...

    Двигатель - 40 не голубой, серебристый, про винты и обороты стало понятно

    Но металический треск на холостых - у Вас он есть?
    С чего возник этот вопрос - у соседей по полю - аналогичные двигатели
    (один Тайгер, другой такой же как мой OS, только китайский) - но работают помягче


    Для сравнения - из детства - тарахтящий мягкий звук мотоцикла Восток
    и тарахтящий металлический звук мотоцикла Минск (может помнит кто)

    Может попробовать маленький винтик на холостых покрутить..??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Востока не было - была "Паннония" - слабо вспомнить ? ... А Минск был только в кроссовом варианте... угнали, сцуки ... Вот после этих праздников решил подлетнуть на 0.40 La заодно и человека на крыло поставить. ( Хранится один самодельный тренер - супер, парашютиком посадить можно!) - Так что добро пожаловать ... как он работает, покажу... конечно мягче чем такой-же, подшипниковый. Кстати, то-же белый...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Черновцы, Украина
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Востока не было - была "Паннония" - слабо вспомнить ? ... А Минск был только в кроссовом варианте... угнали, сцуки
    Панонию помним, как же! Стрелочка указателя передач была на картере. А звук Минска лично я всегда характеризовал, как "перекатывающиеся гайки в коробке". Противный звук, надо сказать. Лашник может греметь из-за детонации. Можно попробовать добавить прокладок под голову.

    ЗЫ: сейчас мотоциклы совсем другие ездиют. намедни стою на трассе, а мимо несётся что-то тырёхтактное, четырёхцилиндровое с водяным охлаждением (моя заветная Ява отдыхает). Хорошо идёт - под сотню. Ну, я сам давнишний мотоциклист, знаю психологию коллег. И подзадорил "лётчика" характерным круговым движением руки. Мол, наподда-а-ай-ка гари исчо, классно летишь - супер!!! Мотоциклист аж приторчал от признания! Как газанул - метров 100 проехал на заднем колесе. Все оценили. Сорри за оффтоп.

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Даугавпилс,Латвия
    Возраст
    58
    Сообщений
    21
    Подскажите пожалуйста как лашки работают на синтетике или им нужна только касторка.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от фэд Посмотреть сообщение
    как лашки работают на синтетике или им нужна только касторка.
    Последнее время гоняли лаху 0.40 на голимой синтетике без касторки. Хотя мне это не очень нравится (ну люблю я, когда в топливе есть касторка ) Работает отлично, пачкается меньше.... ресурс неизвестен.

  15. #12

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от фэд Посмотреть сообщение
    как лашки работают на синтетике или им нужна только касторка.
    Последнее время гоняли лаху 0.40 на голимой синтетике без касторки. Хотя мне это не очень нравится (ну люблю я, когда в топливе есть касторка ) Работает отлично, пачкается меньше.... ресурс неизвестен.
    Говорят, для авиамодельных двигателей лучше касторки масла нет
    Причем говорят знающие люди (да и по форуму читал)


    А ссылочку на инструкцию так никто и не знает

    А пркладки под голову - боязно - двигатель то новый!!!

    Может обкааатается...
    со временем...
    тише будет...

    Мечты....

  16. #13

    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Вопрос к автору темы - винт из термика отбалансировали хорошо? А то как раз в этом могут быть все проблемы, насколько я знаю (сталкивался одно время с ними) их почти невозможно нормально отбалансировать....

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Hawk128 Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору темы - винт из термика отбалансировали хорошо? А то как раз в этом могут быть все проблемы, насколько я знаю (сталкивался одно время с ними) их почти невозможно нормально отбалансировать....
    Отбалансировал, как смог

    Об этом я то же думал - но с двумя другими винтами G\F 3 Series Master Airscrew - заморачивался, менял на поле
    тот же треск остался.....

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Попытаюсь подвести итог:

    Дело было в платиковой трубке, одетой на глушитель)))
    Плюс необкатанный до конца мотор

    Поясняю:
    У соседей тише работал, так как трубочка, хоть и коротенькая, для отвода несгоревшей косторки под фюз, была
    Она и гасила этот треск
    Я себе такую же трубочку поставил, к шасси прикрутил, плюс двигатель еще минут 20 поработал - звук мне нравиться все больше и больше
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2028.JPG
Просмотров: 206
Размер:	17.0 Кб
ID:	36892

    А я то весь испреживался

    P.S.
    Теперь есть задумка сделать самодельный карбюратор для этого двигателя, типа (в смысле информацию там нарыть
    Сайт уважаемого человека
    чтоб обороты повысить
    Потенциал то в этом двигателе есть - или не заморачиваться???
    А если получится, то
    это будет уже другая ТЕМА

  19. #16

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    У меня Ла25 отрубило карб я его поставил регулировочным винтом вертикально на алюминевом кронштейне мне показалось что работать стал не так как надо глохнет минут через5 , как надо правильно устанавливать карб

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Паха11 Посмотреть сообщение
    У меня Ла25 отрубило карб я его поставил регулировочным винтом вертикально на алюминевом кронштейне мне показалось что работать стал не так как надо глохнет минут через5 , как надо правильно устанавливать карб
    Интересный и непонятный вопрос
    Сформируйте поточнее

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Паха11 Посмотреть сообщение
    У меня Ла25 отрубило карб я его поставил регулировочным винтом вертикально на алюминевом кронштейне мне показалось что работать стал не так как надо глохнет минут через5 , как надо правильно устанавливать карб
    Может у Вас оторвало не карб , а главную регулировочную иглу
    с жиклером , которая на задней пластмасовой крышке картера стоит?

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    28
    Сообщений
    37
    Извините за не правильно сформулированный вопрос оторвало иглу на задней крышке ,я её поставил вертикально на алюминевом кронштейне после этого мне кажется мотор начал глохнуть минут через 5 работы и как то регулировка стала острее

  23. #20

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    цитата из тнструкции к 46LA
    1) Start the engine and, with the throttle fully open,
    open the needle-valve an extra half turn (180°)
    from the optimum setting. This will produce a rich
    mixture that will result in cooler running. Allow the
    engine to run out a full tank on the ground. (Avoid
    dusty surroundings.)
    2) Now fly the model with the needle-valve re-set 20-
    30 degrees open from the optimum setting ( i.e.
    40-60° from the highest rpm setting ).
    3) Close the needle-valve very slightly on successive
    flights so that the engine is running on its optimum
    needle setting at the fifth or sixth flight.

    выдержка из инструкции, перевод с английского:

    ОБКАТКА
    1)запустить мотор, после чего с полностью открытой дроссельной заслонкой, открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции. это сделает смесь богаче, что приведет к лучшему охлаждению двигателя. сжечь бак топлива. недопускать попадания пыли в карб...
    2) запустить самолет с иглой, окрытой на 20-30 гр больше, от оптимальной установки. (или 40-60 гр от максимальных оборотов)
    3) постепенно прикрывать иглу, с каждым полетом приближаясь к оптимальной установке за 5-6 полетов.

    ВСЕ!

    какие фэйри???

    что касается винта и оборотов - у инструкции указаны максимальные параметры, а вы с винтом 10х6 получаете практические, которые возможныименно с этим винтом.
    максимальные обороты вы получите с мааааленьким винтом, и результатом вряд ли будуте довольны.
    10х6 - самое то для этого мотора.
    Может уже кто-то нашёл инструкцию на РУССКОМ для 46LA, а то не совсем всё понятно, например "открыть иглу на пол оборота (180 гр) от оптимальной позиции."? Какая это оптимальная позиция?...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O S Max 46 LA - помогите справится.
    от Entoni в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 23:18
  2. Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?
    от михаил76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:18
  3. Что за зверь OS MAX 46 LA?
    от alexander в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 12:12
  4. OS max .46 La
    от Stealth в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2003, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения