Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

os max 46 la или талка-7

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте.Уважаемые кордовики ( особенно пилотажники ) вопрос такой.Мой OS MAX 46 LA поработавший на тренировочной пилотажке и немного уставший предлагают ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137

    os max 46 la или талка-7

    Здравствуйте.Уважаемые кордовики ( особенно пилотажники ) вопрос такой.Мой OS MAX 46 LA поработавший на тренировочной пилотажке и немного уставший предлагают поменять на новую ТАЛКУ 7 . OS MAX меня вполне устраивает а с ТАЛКОЙ я имел дело в юности и воспоминания остались самые хорошие.По центровке вопрос решаем.Очень интересует Ваше мнение - стоит меняться или нет в плане развития как пилотажника ? С Ув.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Нет.

  4. #3

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Пожалуйста обоснуйте Ваш ответ.

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    OS46LA значительно лучше серийной Талки7. Приезжайте и увидите обоснованный ответ своими глазами. Лучше раз увидеть...

  6.  
  7. #5
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    ОС МАХ 46 ЛА - бывают нескольких видов, с карбюратором и футоркой ОС МАХ 46ЛА-С (кордовый-пилотажный):
    - "Серебристый" картер выпуска Япония (ранние выпуски) и Китай, сегодня ;
    - "Синий" картер:
    Эти моторы отличаются ...... Недостаток ОС МАХ 46, тяжёлый глушитель.
    ОС МАХ 46 ЛА, лучше Талки 7. Ресурс больше, греется меньше .....

  8. #6

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    У меня синий двухканальный мотор с розжатой камерой(0.8 куб.) и надписью japan.Глушитель облегчен.Понимаю что Талка слабее но подкупает вес мотора-270гр.с глушителем и нужен лёгкий самолет.Но режим работы и звук мотора с дефлекторной продувкой мне кажется более пилотажный.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    а моторесурс как? у OS более 100 часов. а талка дай бог 30 отработает+ запчасти, на ос в розничной продаже есть все или практически все, а на талку вы что щас найдете? по мне лучше уставший ос чем новая талка. в ос пару закажите и будет новый ос, а к талке увы пары не продают...
    но решать конечно вам.

  10.  
  11. #8
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Талки 7, тоже были разные.....
    - Талка 7, двух видов и Талка 7А - более удачный вариант в мах. облегчённом картере.
    Это один из лучших серийных моторов 70-80 годов. На данный момент, морально устарел, при всех его былых достоинствах.
    Добиться хорошего результата можно, при глубокой модернизации.... "цветная" пара и т. д.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    а моторесурс как? а талка дай бог 30 отработает
    Откуда такие данные?Свои цветные пары стояли очень долго. С валами - как повезет, но точно намного больше 30 часов.

    Вообще, в 80х старались использовать картера Акробатов с валами от Талки. (Талок было - завались). Пары с шатуном и хвостовик глушителя и все остальное делали сами. Самое слабое место в Талках и Акробатах, это бронзовая втулка под вал. Ее просто меняли.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Свои цветные пары стояли очень долго.
    Я видел только чёрные свои

    Вообще, Самое слабое место в Талках и Акробатах, это бронзовая втулка под вал. Ее просто меняли.
    В моторах из коробки втулок нет(во всяком случае которые я видел)

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А что там есть, если не втулка, коренной и носовой подшипники? Без всего только Полеты 5,6 были, но уже тогда ими никто не пользовался (с середины 70х...)
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 04.12.2015 в 16:37.

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Как и на Радуге ничего нет ....

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    На Радуге но помню (кажется есть), но в Талках и Акробатах со втулками все нормально

  17. #14

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    И на Талке7 и на Радуге есть бронзовые втулки. От производителя.Абсолютно прав Игорь Губанов по поводу Полёта.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные?Свои цветные пары стояли очень долго. С валами - как повезет, но точно намного больше 30 часов.
    а всели талки комплектовались цветными парами с завода? или все же везде стаяли черные пары? а ресурс черной пары намного меньше цветной. да и цветная пара японского мотора не сравнится по качеству и характеристиками с советской пары. соответственно и ресурсы будут разные...
    пусть не 30 часов чуть больше, но все равно меньше чем ресурс у ОS...

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    а всели талки комплектовались цветными парами с завода? или все же везде стаяли черные пары? а ресурс черной пары намного меньше цветной. да и цветная пара японского мотора не сравнится по качеству и характеристиками с советской пары. соответственно и ресурсы будут разные...
    пусть не 30 часов чуть больше, но все равно меньше чем ресурс у ОS...
    Смешно так читать, правда, без подколки! Ни одна Талка в мое время не комплектовалась цветной парой ( с 78 по 86 год). Тогда не было понятия - с завода или еще как. Пары делали сами и летали. Шатун не нравится, встаешь на станок и делаешь себе сам, какой нравится. Черная пара (родная) работала 50-100 часов (нужно пояснить - из коробки пары не пользовали, или селекция из нескольких, или, что чаще всего - растирали гильзу, под нее терли поршня), цветные самодельные в три-четыре раза дольше. Японская цветная пара естественно, никак не сравнится с самодельной парой, это точно. У нас и материалы были лучше и делали для себя. (не было тогда японского ширпотреба)

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    чет мне не верится что 50-100 часов ходили черные пары. где то читал в паспорте на микродвигатель, что по моему на дизель что моторесурс не менее 6 часов, буду на работе гляну в паспортах на советские двигатели... да и талка 2.5 тож с черной парой и тож заявлен моторесурс маленький уточню...

    щас нашел паспорт на радугу 7м в интернете там написано что не менее 4 часов ресурс. а по факту он может и часа не отработать или 10 часов открутить к примеру...
    у кмд 2.5 ресурс 5 часов

    автор типика короче оставляй ос у себя купи ему новую пару и не ищи себе гемор с талкой....
    Последний раз редактировалось termaltake; 04.12.2015 в 18:25.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Денис, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Талку-2,5 и Талку-7. Талка 7 это пилотажный мотор, который не работает на пике. 200-500 полетов в сезон, это обычный налет для пилотажника. Дели на 6, получишь моторесурс в часах за сезон. Талка 2,5 использовалась на таймерках, скоростных, очень сильно форсируемая, работала в пике. Там и полчаса - ресурса запредельный. Про Радугу 7 ничего не скажу, в спорте она никогда не использовалась. В сети много информации по ее переделке но в соревнованиях не встречал (ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).

    На Талках-7 ломались от усталости валы, изнашивались втулки, шатуны сразу делали свои что бы не наматывало, глушаки переделывали, футорки, головы зажимали, задние крышки точили. Пары стояли, если их сразу растирали как нужно. Цветные начали делать, что бы мощность поднять и (в некоторой степени ресурс), но ресурс пары не был первичным . Как бы это пояснить получше - тогда любой пилотажник, дошедший до уровня 1го или КМС, имел в своем распоряжении полтора десятка или больше новых талок. Поэтому мог выбирать или переделывать. Но так как всем известно, что пилотажники народ ленивый, то нам всегда помогали и советом и делом скоростники или гонцы, иногда бойцы. В переделке моторов помогали, так и появилась пилотажная школа Саленеков и школа Страхова. Со своими двигателями, самолетами и прочим.

    Просто "из коробки" спортсмены не летали никогда. Это сказки!

    P/S пообщайся в Саранске с Сашей Черясовым

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Денис, ты сравниваешь не сравнимые вещи. Талку-2,5 и Талку-7. Талка 7 это пилотажный мотор, который не работает на пике. 200-500 полетов в сезон, это обычный налет для пилотажника. Дели на 6, получишь моторесурс в часах за сезон. Талка 2,5 использовалась на таймерках, скоростных, очень сильно форсируемая, работала в пике. Там и полчаса - ресурса запредельный. Про Радугу 7 ничего не скажу, в спорте она никогда не использовалась. В сети много информации по ее переделке но в соревнованиях не встречал (ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).

    На Талках-7 ломались от усталости валы, изнашивались втулки, шатуны сразу делали свои что бы не наматывало, глушаки переделывали, футорки, головы зажимали, задние крышки точили. Пары стояли, если их сразу растирали как нужно. Цветные начали делать, что бы мощность поднять и (в некоторой степени ресурс), но ресурс пары не был первичным . Как бы это пояснить получше - тогда любой пилотажник, дошедший до уровня 1го или КМС, имел в своем распоряжении полтора десятка или больше новых талок. Поэтому мог выбирать или переделывать. Но так как всем известно, что пилотажники народ ленивый, то нам всегда помогали и советом и делом скоростники или гонцы, иногда бойцы. В переделке моторов помогали, так и появилась пилотажная школа Саленеков и школа Страхова. Со своими двигателями, самолетами и прочим.

    Просто "из коробки" спортсмены не летали никогда. Это сказки!
    я вас прекрасно понимаю. но суть то одна остается, что лучше использовать буржуйский мотор, чем 30 летний давности советский. исходя из доступности комплектующих...

    почему на 6?, пилотажный комплекс рассчитан на 7мин вроде...
    Черясова я знаю. и общался с ним не однократно... но в конкретику не вникал основательно.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Ок, мысль понял. Почему на 6? Комплекс обычно рассчитан 5:20 - 5:40. Плюс почти минута на земле, плюс на тренировках мотор крутят чуть дольше. Правильнее было бы делить на 8-9, соглашусь

  24. #21

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    В моторах из коробки втулок нет(во всяком случае которые я видел)
    Валера! Вы, что то не тогось! Путаете! Втулки были в любом картере, любой Талки-7! И в Иваново, все серийные Талки-7, шли только с черной парой! А под цветную пару, уже переделывали моторы сами. Например, Саленек в Москве.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (ну не Работала Радуга никак, для соревнований, а не просто полетов на пилотажных моделях).
    Вот, мля! А у меня работала и еще как... в 1984-85 гг. именно на кордовой пилотажной модели!

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение



    Вот, мля! А у меня работала и еще как... в 1984-85 гг. именно на кордовой пилотажной модели!
    Игорь, какие результаты на Радуге в эти годы, на каких соревнованиях? Понятно, что книжек не сохранилось, но по памяти? Мой самолет той поры вот: (правда фотки этого года - то, что осталось в моделке КуАИ)

  26. #23

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Игорь, какие результаты на Радуге в эти годы, на каких соревнованиях?
    Ну это не корректный вопрос - комплекс делала не Радуга а пилот, и не каждый пилот имел возможность ежедневно совершать по 3-5 полётов (а только так можно надеяться на хорошие результаты в этом классе).
    У наших пилотажников (казахстан) Радуги (правда после соответствующей доработки) работали и даже очень не плохо и именно с пилотажным режимом...

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    для тренировочных полетов радуги 7 нормально работают. тем более если кружковцам то по кругу учиться самое то. а уж если хотят большего надо раскашельться на серьезные моторы или хотяб на китайские которые прошу заметить тож хорошего качества.
    пс от темы мы отошли. давайте по существу кратко емко, стоит менять или нет, я уже высказался несколько постов выше и довод привел...

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это не корректный вопрос - комплекс делала не Радуга а пилот, и не каждый пилот имел возможность ежедневно совершать по 3-5 полётов (а только так можно надеяться на хорошие результаты в этом классе).
    У наших пилотажников (казахстан) Радуги (правда после соответствующей доработки) работали и даже очень не плохо и именно с пилотажным режимом...
    Это корректный вопрос - что бы делать хотя бы по 2-3 полета в день, пилотажная техника должна работать без вмешательства. Радуга такого не позволяла в принципе. Или покажите любого спортивного пилота Ф2Б на Радуге-7 Ну нет таких просто...

    Если тренировочные полеты Ф2Б идут по кругу, то подойдет любой кирпич на веревке, но ведь на тренировке нужно выполнять весь комплекс. Обычно пилотажники это делают на "боевой" технике. Так в чем я не прав?

  29. #26

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Честно говоря не ожидал что тема всколыхнет столько эмоций.За советы ВСЕМ огромное СПАСИБО.Радуги 7 и полёты по кругу я уже давно прошел.Мне надо налёт на правильном моторе и режиме чтобы расти.А не дорогих лёгких моторов практически и нету.И 200-300 убитых енотов на сталкер или дискавери тоже выделить пока не могу(семья не правильно поймет).И практически закрыт доступ к нормальным станкам.А на раздолбанном токарном станке даже с одной установки не всегда выходит.Поэтому про переделки Радуг можно забыть.А Талку реально в домашних условиях и прямыми руками довести до вменяемого состояния.Запчасти на лашку тоже реально стали кусючими что у вас что у нас.А по поводу бронзовой втулки на валу так у талки 7 и радуги 7 она полнотелая на всю длину носка а у ослика только в начале и в конце миллиметров по 10.И ещё не факт что втулка талки будет ходить меньше чем у ослика.Но мне очень хотелось бы ещё послушать умных и более опытных людей.С Ув.

  30. #27

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    А у меня как у Плюшкина есть Талка-7, Талка-7А и Иваново, Иваново, вообще целка не сверленный, товарищ просит на кордового Ноблера, вот думаю какой из троих подойдет лучше? Иваново это кооператив или один из первых, просто литье не айс, и нет глушаков ни к одному, по качеству больше нравится Талка-7А.

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    [QUOTE]Это корректный вопрос - что бы делать хотя бы по 2-3 полета в день, пилотажная техника должна работать без вмешательства. Радуга такого не позволяла в принципе. Или покажите любого спортивного пилота Ф2Б на Радуге-7 Ну нет таких просто...[/QUOTE
    Игорь, мы наверное друг друга не поняли или я неправильно выразил свою мысль... я говорил про конец 70-х начало 80-х,
    Радуг у нас было как грязи, а Талку живьём я до сих пор не видел, поэтому все наши пилотажники летали на радугах.
    Говоря про 2-3 полёта в день, я как раз и имел ввиду, что уровень наших был не очень высок, основная задача дать зачёт на союзе, поэтому Радуг вполне хватало.
    Но с другой стороны я не думаю, что Радуга уступала по ресурсу Талке...

  32. #29

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Игорь Богуславский (царство небесное) летал на Радуге7 и был призёром на Украине,а это было очень непросто.

  33. #30

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Насчёт втулки обшибся -извиняйте

  34. #31

    Регистрация
    26.06.2015
    Адрес
    Киев,Украина.
    Возраст
    51
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Игорь Богуславский (царство небесное) летал на Радуге7 и был призёром на Украине,а это было очень непросто.
    Похоже это была не совсем Радуга или по другому совсем не радуга.Картер наверно выбирался с выкосом оси цилиндра назад из двух-трех десятков.Вал наверняка свой да ещё с увеличенным ходом.Поршень тоже возможно самопал с удлиненной юбкой.По другому подогнать фазы мотора под пилотажные без получения подпоршневой индукции не реально.А возможно и своя цветная пара.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    я говорил про конец 70-х начало 80-х,
    Радуг у нас было как грязи, а Талку живьём я до сих пор не видел, поэтому все наши пилотажники летали на радугах.
    Говоря про 2-3 полёта в день, я как раз и имел ввиду, что уровень наших был не очень высок, основная задача дать зачёт на союзе, поэтому Радуг вполне хватало.
    Но с другой стороны я не думаю, что Радуга уступала по ресурсу Талке...
    Да в общем я тоже говорил про конец 70х и до середины 80х. Ну не было особого дефицита с талками, по крайней мере в наших краях. Не могу сказать, что как Радуги на каждом углу валялись, но было их у нас в достаточном количестве

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Сегодня заглянул в коробку, оказывается Вас обманул (подзабыл), нашел 2 Талки-7 нулячих, не сверленные, красавицу Талка-7А б/у, и непонятный который представил как Иваново, вспомнил, один дед который мне его продавал называл его Акробатом, тоже не сверленный. На Ноблер наверно поставим 7А который, в работе Талок не видел, у нас их никогда в детстве небыло, зато Радуг как грязи, но они никогда устойчиво не работали.

    А почему их на заводе не сверлили?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0151.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	44.8 Кб
ID:	1146114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0152.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	45.9 Кб
ID:	1146115  
    Последний раз редактировалось lentyai; 05.12.2015 в 14:30.

  37. #34

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Не понятный мотор, на самом деле, одна из версий Акробата. У меня такой же есть.

    Лапки не сверлили, так как считалось, что моделист должен сам сделать отверстия, там, где ему нужно.

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Я так понимаю Акробат появился раньше Талки или все же позднее? А кок на одной Талке родной или самопал, выглядит как б/у, есть коцки, но движек нулячий.

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Намного раньше, когда еще глушители были не нужны. Затем его модифицировали под глушитель. На вашей фотке какая то промежуточная версия. Название Талка-7 появилось позднее, но моторы идентичные. Обычно старались в старые картера Акробатов ставить новые потроха от Талок

  40. #37

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На вашей фотке какая то промежуточная версия.
    На ней даже есть облой от литья картера, названия нет, но на лапке есть серийный номер.

    если движки древние, почему тогда свечи не черные, понимаете какие я имею в виду, просто марку не помню.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Когда я летал на Акробатах (с 79 по 86 год примерно) про Вулканы мы только слышали, даже несколько раз видели, но летали на КС-2

  42. #39

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Спасибо Игорь за ответ!
    Сам гонял пилотажки только на камодах, выступал скоростником, копиистом, но всегда нравились пилотажки под настоящий и правильный мотор, всегда смотрел на их полет с открытым ртом и затаив дыхание, надеюсь мечту воплотим вместе дочкой

  43. #40

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от анатолиевич Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Уважаемые кордовики ( особенно пилотажники ) вопрос такой.Мой OS MAX 46 LA поработавший на тренировочной пилотажке и немного уставший предлагают поменять на новую ТАЛКУ 7 . OS MAX меня вполне устраивает а с ТАЛКОЙ я имел дело в юности и воспоминания остались самые хорошие.
    Я когда после перерыва вернулся в моделизм, тоже благодаря хорошим воспоминаниям новый КМД купил, спалил на нём пару литров топлива и забросил потом OS MAX 25LA б/у взял, так он уже ведро топливо сожрал и ещё живой, в советским мотором ни в какое сравнение не идёт, мой совет, берите хоть б/у но OC MAX!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю OS Max 46 LA
    от SV-S в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2015, 16:47
  2. Продам OS MAX 46 LA
    от alfik_lida в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 14:11
  3. Продам Продается новый OS MAX 46 AX
    от kuzmich542 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 20:34
  4. Куплю Заднюю крышку на O.S. Max 65 LA
    от hasle в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 12:53
  5. Продам Продается новый OS MAX 46 AX
    от kuzmich542 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения