Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой)....

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94

    Топливо

    Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Какой достать проще...

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Томская обл.с Парабель
    Возраст
    49
    Сообщений
    94
    [quote=BALAL;301874]
    Какой достать проще...
    [/qu
    Да в принципе любой только осветительный надо пакупать,а авио можно так дастать.

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Вообщето лучше осветительный. Авиационный не очень полезный для движка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.
    А еще мочу ослиную

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Есть авиационный ну и пользуй . Осветительный хоть и пишут что очищен - типа копоти не дает , но иногда по вине разливальщика может и оказаться грязным (химически).
    Насчет авиационного и здоровья - низамечали мы такого . Тут больше вопрос касается масла которое будет в топливе. Гонцы перед ответсвенными соревнованиями так вообще собирали только легкие фракции - отстаивая керосин несколько дней и акуратно собирая только сверху 1/3 объема.
    ---------------
    А в целом если вам просто на полетать и ничего экстренного не предвидится - пользуйте то что вам удобнее. Вот что не советовал бы так соляру - там действительно вредна мазута для мотора и мощности вы не получите, ещё и греется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).
    ели коснуться то авиционный чище без и воды! да и потом попробуй ка заведи машину на газолине тоже горит итже бензин вродебы на актан 56 или65 не помню точно

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.
    Я пробовал
    Тяжело заводится и то со стартера токо или не заводится вообще (приходилось эфира больше вливать) глохнет в любой момент, обороты сами скачут.
    Вобщем негодная эта фигня!

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    а я на бензине летаю!!!!
    тока завожусь со стартером кароче литра 2 уже сделал на кмд!!!!

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Приветы!
    У меня знакомый говорил что он авиац. керасин берет и ещё касторового и эфира, всего по три части=100% готовая смесь.
    Вопрос теперь где достать касторки стока и эфира???
    Предлагаю бартер на авиац. керасин

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от Павлов Юра Посмотреть сообщение
    Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).

    Авиационный конечно лучше, только летом он чистый, а зимой в него какую-то дрянь добавляют. Летний я одному челу для лечения (внутрь) доставал, сливал с ИЛ86. Ну а для двигателя эти тонкости без разницы.

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    а я на бензине летаю!!!!
    тока завожусь со стартером кароче литра 2 уже сделал на кмд!!!!
    А вчем тут прикол? Или поделитесь соображениями!
    Эфир можно достать из балончика для пуска двигателя в холодное время(авто).

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Вообщето лучше осветительный. Авиационный не очень полезный для движка.
    И чем не угодил ТС-1 или РТ ?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Есть авиационный ну и пользуй . Осветительный хоть и пишут что очищен - типа копоти не дает , но иногда по вине разливальщика может и оказаться грязным (химически).
    Насчет авиационного и здоровья - низамечали мы такого . Тут больше вопрос касается масла которое будет в топливе. Гонцы перед ответсвенными соревнованиями так вообще собирали только легкие фракции - отстаивая керосин несколько дней и акуратно собирая только сверху 1/3 объема.
    ---------------
    А в целом если вам просто на полетать и ничего экстренного не предвидится - пользуйте то что вам удобнее. Вот что не советовал бы так соляру - там действительно вредна мазута для мотора и мощности вы не получите, ещё и греется.
    А что , керосин как-то расслаивается ? Гоньщики отстаивали готовое ТОПЛИВО ! Керосин хоть сто лет простоит останется как есть .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения