Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

tt.91 крутит в обратную сторону

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Решил завтра полетать на своем двухметровом Fly Baby с двиглом TT.91 4T, поэтому сегодня решил проверить таботает ...

  1. #1

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113

    tt.91 крутит в обратную сторону

    Всем привет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Решил завтра полетать на своем двухметровом Fly Baby с двиглом TT.91 4T, поэтому сегодня решил проверить таботает ли двиг после зимне-весенней парковки и обнаружил, что двиг при заводке крутит в обратную сторону. При этом он заводился только после того, как я ему топлива пару кубиков прямо в карб заливал. Заводил в правилную сторону естессно но крутил он в обратную (т.е. направление вращения было правым). Отработавши несколько секунд мотор глох. Заводил несколько раз, потом решил не ломать. Перед хранением я его разбирал для промывки. Наверно не правильно собрал.
    Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз в чем беда...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Небольшой перелив и слабый рыворк при запуске. Заводите стартёром.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Но неужели при нормальной настройке и регулировке возможно вращение в противоположную нормальной сторону ??????????????????
    Вообще я из многолетней практики знаю, что правильно собранный мотор в неправильную сторону крутить не будет. По крайней мере я это знаю из своей личной скромной практики. Но опыт сводится в основном к двухтактникам. Лично мне не удалось завести в обратную сторону ни одного движка кроме "Ритма" и теперь еще "TT.91 4T". В обоих случаях их работа была не продолжительной ... 3-5 сек.
    Я вообще понять не могу, как такое возможно... ????????????????? Ведь при этом газораспредиление совсем не правильное и мотор в принципе не то, что работать, а даже завестись так не должен. А тут еще и клапана, которые открываются в правильной последовательности и правильной разницей во времени только при правильном направлении вращения.
    По крайней мере это лично мое скромное мнение.......
    Максимум, что должно происходить, так это только вспышки.
    Про "ритм" я молчу, потому что там вообще конструкцию мотором сложно назвать.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Еще как может, и 2Т и 4Т. Только этио не в обратку, а в режиме туда-сюда. Просто кажется что в обратку.

    Вобщем стартер спасает дело.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    В ОБРАТКУ --- ЭТО ТОЧНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пачку сигарет сдуло нафиг... я позади винта находился и на меня не дуло вовсе.
    И модель из рук рвалась назад а не вперед...

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Вы шестерню с кулочками снимали?

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от helic Посмотреть сообщение
    Про "ритм" я молчу, потому что там вообще конструкцию мотором сложно назвать.
    Правильно делаете, что молчите, потому, что ничего путного сказать не можете.
    На Ритмах, да будет вам известно, летали настоящие моделисты, те, которые "поднимали на щит" отечественный моделизм, а не сраные хобисты, которые толком не разбираются где "4Т", а где "2Т"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Шестерню конечно снимал. Вообще полностью разбирал, поэтому и первое подозрение на то, что неправильно собрал. Хотя в движках не совсем я профан и при сборке особое внимание уделил именно этому блоку. Но вполне возможно, что фазы открытия и закрытия клапанов выставил неправильно.
    Поэтому написал эту тему в надежде, что знающие люди подскажут по поводу правильной установки этой самой шестерни...

    А уважаемого papaAlexa попрошу поунять свой пыл ибо запаха хоббиистов Вам не слышно.
    Вы своим постом, лишь невоспитанность свою показали...
    Кстати, грамматей, "ХОБИ" пишется с двумя "Б"
    Вы даже не знаете, как правильно пишется то, чем Вы увлекаетесь...
    Пишите по теме или не пишите вообще...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    """УДАЧИ""" --- ХОБИСТ

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Блин...я только 2 дня назад удалил фото положения кулачков АСП91 в ВМТ.
    Движка 91 час дома нет... есть 61 на модели.... если очень нужно, сниму и отсниму.... если только у ТТ и АСП они похоже стоят.

    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Если Вас это не затруднит совсем, то проделайте плиз предложенное Вами действие...
    Если мне не сгодится, думаю пользу это дело всеравно свою принесет...!!!!!!!!!!!!!!
    P.S.
    "Блин...я только 2 дня назад удалил фото положения кулачков"---Такие вещи удалять не стоит...

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    почитайте вот эту статейку - http://www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
    ----------------
    обратите внимание на то как заводят с руки во всем мире 4т , когда всего одна минута на это отведена .
    С почином вас вы узнали что то новое для себя. Заводятся и еще как.
    Вот поэтому там где дается минута на заводку и запрещен стартер народ и пущает некоторые движки подобным образом.....................................................

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да и нечего читать... до разборки работал нормально, после разборки - не нормально....
    Я два года летаю (правда в этом сезоне стартером завожу... так как двиг стоит на модели, головой вверх, а в 61 нет заслонки на карбе, чтобы подсосать..... вот стартером и кручу чтобы пальцем не лазить при подсосе) и ни разу не завелся в обратку.
    Так что для успокоения, проверьте, а там время покажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61_VMT.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	72.9 Кб
ID:	35633  

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Занимательная статейка !!!!!!!!!!
    Благодарствую
    завтра заново переберу движе, еще раз все проверю и попробую завести, как в статейке...

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да и нечего читать... до разборки работал нормально, после разборки - не нормально....
    Я два года летаю (правда в этом сезоне стартером завожу... так как двиг стоит на модели, головой вверх, а в 61 нет заслонки на карбе, чтобы подсосать..... вот стартером и кручу чтобы пальцем не лазить при подсосе) и ни разу не завелся в обратку.
    Так что для успокоения, проверьте, а там время покажет.
    На первый взгляд все тоже самое, что и в моем TT.
    Завтра потренируюсь в смысле "закрути, открути" винтики
    Благодарю сердечно....!!!!!!!!!!!!!
    Вы эту картинку не убирайте.!!!!!!!!!!!! Материал редкий и дефицитный. Думаю другим тож пригодится.

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от helic Посмотреть сообщение
    попробую завести, как в статейке...
    Мотор по часовой стрелки заводил много раз... от ВМТ и по часовой стрелке, но так хорошо заводится мотор с хорошей компрессией и надо хорошо его "подкачать".
    Если плохая пара или "травят" клапана, будет только "схватывать". Если с 1 или второй вспышки не заведется , то опять придется "подкачать". Эффект на зрителей производит, если еще батарея накала в самике стоит. Но стартером проще... залил топливо, надел накал и без "подкачки" на холостых завел.

    Алексей

    ЗЫ. напишите после, как будет работать мотор

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Кстати на днях возник у меня вопрос по поводу надежности ASP и стабильности его работы.
    На моем OSe шатун сломался, заказал, но это будет долгая история.
    Решил купить новый OS. Но как вариант подешевле рассматриваю покупку ASP.
    Единственное, что смущает, производитель. Мотор ВЕРТОЛЕТНЫЙ 30-го класса.
    Поэтому очень интересует его надежность и стабильность.
    Верты хуже планируют в случае отказа мотоустановки особенно с маленькой высоты и на скорости

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов ) , но мой маленький ОС - 30 каждую вторую заводку так и норовил завестись в обратку. Пока не приноровился и не подобрал оптимально иглу. Как в статье мне ни разу не удалось таким образом завести, возможно каких то мудрых движений не понял из статьи.
    Такую же тенденцию заводки наблюдал и у больших 4т, ОС 120 тоже небрезговал закрутиться в обратку . Обычно это в момент когда перед заводкой от предшесвует сильноя отдача по пальцу - резче нужен рывок. Дело в том что цикл происходит за два оборота , при вспышке когда мотор переобагощен и в результате мощность и крутящийся момент очень незначительный. Вот сделав один оборот продувки , после вспышки , нехватает крутящегося момента пройти еще раз цикл сжатия. В довершении богатая смесь воспламеняется чуть раньше при сжатии что и дает вспышку до ВМТ и мотор идет в обратку , тут наполнение цилиндра при обратном ходе хуже и на этот раз коленвалу с поршнем без проблем удается пройти ВМТ и дальше все повторяется , но в обратную сторону. Но полной мощности мотор не можит при этом развить - фазы не те чтоб получить оптимальную продувку и наполнение. Вот он и молотит в обратку по тихой грусти.
    -------------------
    Мне удовалось запустить даже на настоящем автомобиле моторы в обратную сторону - зрелище дикое .
    С карба и стреляет и фонтаны - обычно это при неисправном карбюраторе происходило .

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Снял я крышку с блока кулочков, сравнил с фото, вроде все нормально...
    Я когда собирал его раньше после тотальной промывки, минут 30 возился с этой шестеренкой.
    Выставлял все вполне логично принцыпу работы 4-х тактника.
    Но хорошо, что его вчера глючило
    Я сегодня заметил, что у меня и зазоры между толкателями и клапанами неправильные стали (контрящие гайки ослабли). Я их на фиксатор резьбы посадил после регулировки.
    Шестеренку немного повернул все же, (хоть и с фоткой положение совпало), чем немного сместил фазы газораспределения в нужную по моему личному мению сторону.
    Полетать так и не удалось, т.к. весь день дощь лил
    Но час назад всеже решил завевсти (очень хотелось проверить)
    Заводил на балконе (опять же из-за дождя)
    Скажу кратко --- СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    завелся с полутыка и в правильную сторону подрегулировал карб: настроил холостые, переходные и максимум. Работал как часики !!!!!!!! И приемистость отличная. Но поиграюсь еще с шестеренкой немного (попереставляю на один зубчик туда-сюда) поскольку оборотов на максимуме немножечко не докручивает по сравнению с прошлым годом. Да и холостые не совсем стабильные.

    P.S. --- пару раз он у меня всеже завелся в обратку.
    Пробовал заводить в обратную сторону слегка перезалитый. Что могу сказать, из пяти попыток разок вышло. Но енто приноровится к такому пуску нужно. Всеже стартером проще.

    Хотел еще задать вопрос по поводу глушителя... Не станет ли хуже мотору если я ему больший глушак примантулю ???????????
    Родной как-то маловат мне кажется...
    Ведь если взять 2-хтактники, то ведь у 5-тикубового даже глушак побольше имеется.
    В чем прикол столь маленького глушителя на подобных движках ?????????

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    клапана не загнет ?
    насос на моторе есть если нет то оставьте в покое глушитель .

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов )
    Женя, возьми фотик и попробуй макросъемкой сфотать свой мотор с расстояния 50 мм.... тогда все поймешь.... будет не намного получше качество, чем на моем фото.
    Я глазами смотрю на мотор, вроде не плохо сделан (зрение у меня хорошее) , а как фоткнул... ужаснулся, но человеку было важно положение кулачков......

    Алексей

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    клапана не загнет ?
    Отработал бак 0.5 литра, пока не загнуло.
    Зазоры выставлял по OS-вской инструкции. Думаю все нормально будет. В прошлом году ведь крутил с такими зазорами и без последствий...

  24. #21

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    почитайте вот эту статейку - http://www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
    ----------------
    обратите внимание на то как заводят с руки во всем мире 4т , когда всего одна минута на это отведена .
    С почином вас вы узнали что то новое для себя. Заводятся и еще как.
    Вот поэтому там где дается минута на заводку и запрещен стартер народ и пущает некоторые движки подобным образом.....................................................
    Евгений, ну чтож вы его, оппонента, так прям (как котёнка в ...) в статейку - статейка-то моя...

  25. #22

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    И отлично !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Без лишних слов и все понятно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нашел для себя полезную инфу .... чего от форума и ждал. !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всем огромная благодарность !!!!!!!!!!!!!!
    С вашей помощью разобрался теперь еще и в 4Т. Дальше уже проще.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов )
    Женя, возьми фотик и попробуй макросъемкой сфотать свой мотор с расстояния 50 мм.... тогда все поймешь.... будет не намного получше качество, чем на моем фото.
    Я глазами смотрю на мотор, вроде не плохо сделан (зрение у меня хорошее) , а как фоткнул... ужаснулся, но человеку было важно положение кулачков......

    Алексей
    Не дядка , тут не в зрении дело. Распред с торцов просто резцом отрезан и неимеет упорных шариков.
    Эти шарики не дают гулять распреду ( у меня так) они как упорные подшипники работают. Все таки незря народ ругает качественную сторону - у меня всё шлифовано, и торцы тоже. Но на хорошую технику денег нехватает - а этот момент уж очень грубо и сразу мысли о качественной работе.
    Евгений, ну чтож вы его, оппонента, так прям (как котёнка в ...) в статейку - статейка-то моя...
    Так надо чтоб информацию хоть каким то образом читали , раз потраченно время для того чтоб люди хоть как то узновали что и как. Хотя иногда руки и опускаются - чаще преобладает результат (ПЛОХОЙ ОПЫТ , ТОЖЕ ОПЫТ ).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите! Винт крутится в другую сторону
    от shota80 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 01:39
  2. Крутится в другую сторону
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 19:13
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 13:41
  4. Двигатель крутится в обратную сторону.
    от Y@N в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:32
  5. В обратную сторону
    от titanic в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения