Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Спарка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В очень старом польском журнале был чертёжик подобной конструкции спарки только из двух СПЕРТИГРОВ G-15. - Тут как то были ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Спарка

    В очень старом польском журнале был чертёжик подобной конструкции спарки только из двух СПЕРТИГРОВ G-15. -
    Тут как то были прения о редукторах и пр. но немог найти этот журнал с чертежом . Сейчас на форуме http://www.rcuniverse.com/forum/m_1199286/...e_1/key_/tm.htm появилась тема - вот решил кинуть можит кому то это актуально (конечно я неимею в виду КОКСы , а применительно других моторов ).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо!

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Евгений, а можно прокомментировать:
    1 в чём преимущества такой спарки - цена, габариты по сравнению с одним движком с равной мощностью?
    2 как это настраивать - методом последовательных приближений?
    3 интересно как себя спарка поведёт, если двигатели будут с радиокарбюраторами?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;302367]

    Всё здорово, только винт стоит неправильный

  6.  
  7. #5
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    [quote=pakhomov4;302719]
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение

    Всё здорово, только винт стоит неправильный
    Один из моторов должен работать по часовой, а вот какой?
    Если левый, то все правильно.

  8. #6
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,771
    Один из моторов должен работать по часовой, а вот какой?
    ??
    Оба мотора работают в одну сторону.
    И если они не реверсированы, то, конечно, Пахомов резонно про винт заметил.

  9. #7
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Сорри, перемудрил!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Один из моторов должен работать по часовой, а вот какой?
    ??
    Оба мотора работают в одну сторону.
    И если они не реверсированы, то, конечно, Пахомов резонно про винт заметил.
    Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
    [/quote]

    Чего, чего? Прежде, чем писАть - надо быть в теме А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядьки не делал такого .
    Но преимущество подразумеваю сразу в следующем - понижающий редуктор . Это позволяет применить винты большего диаметра. Еще мне кажется очень стабильно должно работать на малых оборотах именно винта и перходных.
    Моторы крутятся в одну сторону благодоря средней шестерне и потому даже если в нем нет золотника то всё будет работать . К стате тут уже спрашивали и расуждали как на автомодели ТВИН ДЕТОНАТОР поставили два мотора - таким образом....
    А регулировка конечно мудреная. Но этот способ если неизменяет память был предложен еще в 1974 году и все работало .
    Я пока на такое не задумывался ..........

    Отходил ...
    -------------
    Еще один момент . Часто на копиях именно копийные винты другого врашения и по пропорциям обычно тяжелые по своим характеристикам . Вот такое можит и помочь на самиках на подобе СУ ,ЯК , с "толстой мордой".
    Еще момент - это у копий чаще всего центровка выходит задняя и приходится вешать баласт , эта мотоустановка по весу получится тяжелее чем эквивалент из одного мотора . Но выигрыш по крутящемуся моменту и пр.
    ------------------------
    Про регулировку я представляю так что без тахометра и инфрокрасного термометра тут очень качественно тяжело настроить. Все регулировки под оком тахометра (прибавило или нет) и так же баланс температур левого и правого мотора не должны разбегаться.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ...
    Но преимущество подразумеваю сразу в следующем - понижающий редуктор . Это позволяет применить винты большего диаметра. Еще мне кажется очень стабильно должно работать на малых оборотах именно винта и перходных.
    ...
    А насчет вибрации как? Известно ведь, что двухцилиндровые гораздо лучше сбалансированы, чем одноцилиндровые. Здесь тоже, думаю, если правильно валы при сборке выставить, можно добиться уменьшения вибрации. (в случае коксов неактуально, конечно

    Насчет регулировки: а что, собственно, мешает поставить один карбюратор и соорудить входной коллектор? Вес такого мотора, конечно, будет выше простого боксера с общим картером, зато редуктор...

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Всем здрасте.

    Такие конструкции предлагались, когда промышленно изготовленные моторы, большой кубатуры, были редкость. Если кто помнит, ещё в "М-К" статья была с названием вроде " Десятке быть!"
    На мой взгляд (это моё мнение и я не претендую на абсолютную истину), такие конструкции, были способом вырваться из рамок, установленных промышленностью. С появлением "цветных пар", стало проще изготовить двигатели бОльших кубатур, поэтому подобных конструкций заметно поубавилось.

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
    Чего, чего? Прежде, чем писАть - надо быть в теме А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да...
    [/quote]

    Лепестковый клапан как и золотник на впуске вовсе не обязателен в 2т моторе. Их роль может выполнять поршень. Как пример - большинство советских мотоциклетных моторов Восходы Миски ИЖи. Кстати при неправильной установке зажигания работали в обратную строну - сам видел.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
    Чего, чего? Прежде, чем писАть - надо быть в теме А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да...
    [/quote]

    управление впуска поршнем штука симметричная, не вижу проблем

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    [quote=malikh_d_a;303096]
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да нормальный там винт. В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы). Ему пофигу куда работать.
    Чего, чего? Прежде, чем писАть - надо быть в теме А вот если клапан лепестковый в задней крышке - то да...
    Лепестковый клапан как и золотник на впуске вовсе не обязателен в 2т моторе. Их роль может выполнять поршень. Как пример - большинство советских мотоциклетных моторов Восходы Миски ИЖи. Кстати при неправильной установке зажигания работали в обратную строну - сам видел.
    Мужики вы про что --- я про редуктор а тема стекла до мотоциклов и впуска с расперделением через поршень....

    ------------
    Докторрр у меня болит голова - вы куда блин укол то ставите.

    ТО - 'malikh_d_a' , вам же вполне разумное замечание сделали , это уже тема проверить свои мысли перед тем как дальше принародно самого себя дальше выстовлять на смех ....

    У моторов что наверху - стоит лепестковый клапан конструктивно в задней крышке - но поршень только распределяет перепуск как у всех класических 2Т . Но причем тут -

    В этих моторах нету золотника на впуске (распределение поршнем) как нет и дезаксиала (смещения оси вала относительно оси гильзы)
    ............

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Два Приемника в спарке
    от Junkers в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 20:21
  2. Еще раз про спарку передатчиков
    от verik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 13:40
  3. Проблема спарки "тренер-ученик"
    от Leshij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения