Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

Замена подшипников на rcv 120 SP

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ, всем привет! Подскажите, как вообще выглядит замена подшипников. Чем вооружиться? Может кто знает, как это сделать на вот таком ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    Замена подшипников на rcv 120 SP

    Народ, всем привет!

    Подскажите, как вообще выглядит замена подшипников. Чем вооружиться?
    Может кто знает, как это сделать на вот таком двигателе http://www.rcvengines.com/rcv120sp.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Николай про замену подшипников не подскажу,но направленное охлаждение на "карбюраторный смесительный патрубок" у входа в цилиндр и выход газов из цилиндра-обязательно из капота снаружи.поток идущий от пропеллера (у вала двигателя) вдоль цилиндра-очень слабый и будет перегрев и дальнейшее растрескивание и разрушение патрубка(желательно иметь запасной).охлаждение всего двигателя как они показывают не достаточно.чистое фуфло.если двигатель будете капотировать(что необходимо),то обязательно продумайте охлаждение с капота,где поток имеет большую скорость и плотность.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Николай!! Можно фото Вашего мотора?Желательно с разных ракурсов.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Фотки вечером выложу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 167
Размер:	62.8 Кб
ID:	1149911
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 150
Размер:	62.9 Кб
ID:	1149912
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 186
Размер:	81.6 Кб
ID:	1149924

    Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.
    Правда и сравнить не с чем. Нет подшипника.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    На каrой моделе двигатель используете?

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Пока ни на какой, вопрос в том, как поменять подшипники.

    Будет на Лагг-3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Обе части вращаются с усилием.
    Вы бы хоть со всех сторон сфоткали - а то гадай, как там вал сидит в подшипниках, как закреплён...

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 139
Размер:	98.1 Кб
ID:	1150155
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 204
Размер:	55.9 Кб
ID:	1150156
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 158
Размер:	66.9 Кб
ID:	1150157

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.
    Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе. Не уверен в необходимости замены подшипников!

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Обе части вращаются с усилием.
    по отдельности проверено,не в связке.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе.
    да.потери в редукторе большие.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться...

    Нагреваете ту часть картера где вал с маленькой шестерней, градусов до 120 - 130 феном - и постукивая через проставку (твёрдое дерево, аллюминий) по валу пытаетесь выпресовать вал в сборе с подшипниками и шестерней.. Затем смотрим дальше, не зафиксированы-ли подшипники на валу стопорными кольцами...

    То же самое проделываете со второй частью картера - где поршень...

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться...
    Да, этого не наблюдается. Вращение в разобранном виде, без сцепления редукторов идет с натягом.

    Часть с картером вращается попроще, но есть вопросы к подшипнику зажатому винтом, как только винт отпустил, вращается еще легче.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    как только винт отпустил, вращается еще легче.
    Где-то неправильные монтажные зазоры... надо разбирать, менять подшипники, если необходимо и при сборке смотреть, почему это происходит...

  18. #15

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .
    WD не решит проблему?
    При вращении цилиндра слышно отчетливое шуршание в большом подшипнике.

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В метанол его , когда откиснет должен легко разобраться , если подшипники не ржавые то поработают . Короче отмывайте как следует смазывайте и крутите , тогда или реанимация или морг .

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    или морг .
    рановато.этот двигатель живучий.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    У этой ре инкарнации двигателя Дилла основная проблема это "закисание от масла". Как и советовали - прогреть феном и разобрать, промыть в ацетоне. Осмотреть состояние подшипников, заменить при необходимости. Упорный подшипник у этого двигателя - коренной. Посему, если при затяжке воздушного винта вал начинает туже вращаться - смотрим посадку носового подшипник и контролируем коренной. монтировать подшипники лучше на горячем картере.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мда... вообще-то перед тем как давать заключение по двигателю, а по подшипникам тем более, надо его хорошенько промыть... Это как бы по умолчанию!

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    рановато.этот двигатель живучий.
    Общая "беда" у такой конструкции - гильза-вал... Гильза начинает "пухнуть" и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой! А так нормальный моторррчеГ, тарахтит и тарахтит... Помыть-почистить и заработает...

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    . Гильза начинает "пухнуть" и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой!
    а при перегреве сильно "распухает"?т.е. если с торца вала одеть гайку и по валу деревяшкой шандарахнуть после нагрева подшипника,"вал-камера" потянет за собой подшипник ...и вообще очень странно,что англичане нарушили (ушли) от законов "теплопередачи" в данном двигателе.вал-камера вращается(с зазором) в рубашке охлаждения.плотного прилегания нет.этот двигатель и так не охлаждается набегающим потоком,так он ещё и тепло от камеры на рубашку полностью не передаёт???сплошной перегрев.на редукторе теряет,на перегреве...
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 18.12.2015 в 15:48.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    На редукторе теряем 2-3%, максимум. Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше... Зато чрезвычайно удобно капотировать!

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Зато чрезвычайно удобно капотировать!
    согласен.находка для копииста.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше.
    тоже согласен.проп дело серьёзное .

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    На редукторе теряем 2-3%,
    наверно больше...

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ага... Учебники врут, точно...

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ага... Учебники врут, точно...
    но тамже ещё вращающаяся камера на подшипнике..

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А камера КАСАЕТСЯ СТЕНОК?! Всё остальное - обычный ДВС

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Всё остальное - обычный ДВС
    а вращение камеры вокруг поршня с учётом хода поршня?мизер,но присутствует.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Так... Этому больше не наливать!!!

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А камера КАСАЕТСЯ СТЕНОК?!
    и смазка редуктора во время работы-"сухой английский стиль".

  34. #31

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Замочил двигатель в топливе, промыл WD-40 и пролил after run oil.
    Крутится лучше и самое главное заводится.

    Сегодня прогонял на нем полбака. После чего свободное вращение стало еще заметно легче.

    Появились проблемы, где нужна помощь:
    1. Дикая вибрация. На любых режимах работы. На видео видно как дугой играет тяга.
    2. Карбюратор не закачивает топливо, приходится играть с открытием заслонки и зажимать пальцем входное воздушное отверстие.
    При работающем двигателе нормально. Видимо надув помогает.
    3. Очень высокие холостые. Т.е. номинально холостые, это при закрытой заслонке на 90-95% на видео не очень видно, падает тень и кажется что там 20-25% открыто, на самом деле там щелка в которую спичку не просунешь.
    Тахометра к сожалению не было, измеряю обороты в следующий раз.
    Можно даже еще меньше закрыть, но по ощущениям крутит 2000, не меньше с учетом 2х кратного редуктора.
    Так же заметил что из дросселя карбюратора брызгает топливо. Может это и нормально, раньше никогда такие эксперименты не ставил.
    Появилась мысль, что карбюратор подсасывает воздух. Его так же разбирал и промывал, прочищал и продувал.
    4. Двигатель за 10 минут работы на 15-20% открытой заглушке очень сильно нагрелся. Весь, даже кончик вала крепления воздушного винта был под 60 градусов.
    5. Иглы еще не регулировал, так как явно сейчас проблема не в них.

    Видео выложил по youtube.





  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А этот двигатель на стенде запускать противопоказано-потока охлаждения на камеру сгорания (она сразу за пропом) никакого.с наружи капота обычно отбор воздуха берут и направляют во внутрь на камеру.или будете постоянно менятьподгоревший патрубок подвода смеси.

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А этот двигатель на стенде запускать противопоказано-потока охлаждения на камеру сгорания (она сразу за пропом) никакого.с наружи капота обычно отбор воздуха берут и направляют во внутрь на камеру.или будете постоянно менятьподгоревший патрубок подвода смеси.
    Илья, спасибо. С перегревом все понятно, а что по остальным вопросам прокомментируете?

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    В месте крепления к мотошпонгоуту надо ставить сайлентблоки(делать самому).хоть часть вибрации уйдёт.вам решать что и как быть с этим двигателем.эсли поймёте его-может и найдёте применение.ведь англичане и ещё кто-то летают на нём.Николай а напомните ,плз,куда вы хотели поставить его?

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    На ЛаГГ-3 1/6

    Т.е. такая вибрация это нормально для такого двигателя и карбюратор работает как должен? Я не спец в карбюраторах, возникли сомнения

  39. #36

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Настроил холостые. Дело было в игле ХХ.

    Закрутил почти на оборот от заводских.
    Винт 17,9 х 11/12 с изменяемым шагом, поэтому точность ну глазок

    Вибрация в норме, не сильнее обычного 4т.
    В итоге без подкала стабильно держит 1600, нет слышимых и видимых тенденций заглохнуть. Пока топливо не начинает заканчиваться и двигатель не подсасывает воздух из бака.
    Полный газ - 5200 максимально.

    Странно, но тахометр отказывался измерять обороты на полной заслонке, когда снимал видео ))



  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    А на тележке или ещё как стат.тягу с этим пропом померить возможно ?

  41. #38

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Безменом за хвост померяю

  42. #39

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Николай, поделитесь опытом эксплуатации данного двигателя.

  43. #40

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Двигатель хороший, только чуткий к настройкам. Вибрация выше чем на обычном 4т, поэтому надо прикручавить все на гкерметик и капитально укреплять мотораму. Сильно затягивать крепщие к мотораме болты и никаких виброгасящих прокладок. Покатать и проверить температурный режим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 14:59
  2. Мастерская HF.RCV.lab
    от Skodnik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 22:24
  3. помощ в замене подшипников
    от Павел Ражников в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 15:52
  4. Продам Продается вертолет Belt SP
    от Санчел в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 16:15
  5. Замена подшипников на ASP FS61AR
    от nickoass в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения