Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

OS 46 FX покрытие коленвала хромом

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую! Прошу откликнуться владельцев обозначенного мотора. Вопрос в следующем: мотор брал бу на форуме, пару лет пролежал. Решил разобрать промыть ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    OS 46 FX покрытие коленвала хромом

    Приветствую!
    Прошу откликнуться владельцев обозначенного мотора.
    Вопрос в следующем: мотор брал бу на форуме, пару лет пролежал. Решил разобрать промыть и удивился увидев покрытый хромом коленвал и заслонку карбюратора. Если кто разбирал такой мотор скажите у вас так же?
    Или перед продажей бывший владелец что то менял?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Прим. край, спасск-дальний
    Возраст
    33
    Сообщений
    177
    Ничего удивительного нет. Если хром не слез, значит все хорошо. Тем более если это серия FX, она достаточно стара, и может быть у Вас настоящий японец.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А зачем японцы посадочные под подшипники хромировали? Наверное накосячили по диаметру и решили исправить, чтобы вал не выкидывать? Гы -гы .
    Это конечно шутка, а если серьёзно, то мотор станет золотым, если японцы будут хромировать всё подряд что надо и не надо и при этом два раза шлифовать одну деталь.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Я бы сначала посмотрел на "ХРОМИРОВАНЫЙ" коленвал... А потом стал рассуждать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вот фото покрытия.
    Смущает что коленвал совершенно свободно вставляется в корпус с установленными подшипниками. Хотя по идее должен входить с натягом.
    Удивило состояние внутренней части поршня - совершенно чистый. хотя мотор работал что видно по износу наружней части поршня.
    Внутренний канал коленвала тоже ровный с покрытием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160107-WA0003.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	40.1 Кб
ID:	1158482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160107-WA0007.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	27.1 Кб
ID:	1158483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160107-WA0009.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	25.0 Кб
ID:	1158484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160107-WA0011.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	19.6 Кб
ID:	1158485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160107-WA0013.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	25.3 Кб
ID:	1158486  

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Где фото?

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Предыдущий хозяин просто подвесил коленвал в ванну хромирования (может быть из простого интереса, а может быть ради эксперимента.) Тоже самое и с заслонкой. А пара по всей видимости просто новая.
    Завтулить посадочные под подшипники вероятно возможности не было...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Марат, у вас есть именно такой двигатель OS 46 FX или это ваше предположение?

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    или это ваше предположение?
    Конечно предположение!

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,311
    Поршень точно не от Fx. Там он литой внутри, а не фрезерованный. Этот на Базановский похож. Коленвал тоже у Fx не был хромирован- сталь с матовым желтовато-коричневато-зеленоватым оттенком (на щеке коленвала). Заслонка карба блестела хромом или никелем. Вал,кстати свободно в подшипниках ерзал, привозили мотор из Америки, еще японец, может китайцы что в технологии изменили?
    Последний раз редактировалось DmitryK; 13.01.2016 в 01:43.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    То есть мотор рабочий - повода для сомнений нет. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ремонт OS MAX 25 FX
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 13:27
  2. К кому в Москве обратиться - поменять подшипники на OS 0.46 FX
    от zzlex в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 18:17
  3. Продам Фиксатор коленвала для двигателей OS Max 32-50
    от sir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 21:51
  4. Продам Пилотажный размах 1650, OS 61
    от Misha234 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2015, 15:07
  5. Помогите разобраться с Alpha Trainer .46~.55 (PH108)
    от Dirge в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения