Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Не могу завести мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Накопил на движок для своей Альфы 3... Красивенький такой, ОS-15-CV-R Поставил, всё подключил, попробовал прокрутить без свечи - всё крутится ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318

    Не могу завести мотор

    Накопил на движок для своей Альфы 3... Красивенький такой, ОS-15-CV-R Поставил, всё подключил, попробовал прокрутить без свечи - всё крутится идеально, брызгается маслицем, шмакодявка эдакая Воткнул свечку и стал заводить стартбоксом за маховик. Не крутится в верхней мёртвой точке То есть, крутится, но с большим усилием В итоге стартовый стол победил, но не мотор, а маховик... Тот просто сорвался с коленвала
    Решил, что плохо прикрутил маховик. Разобрал конструкцию, снял мотор и прикрутил заново. И опять всё повторилось
    В третий раз поставил между маховиком и упором шайбочку из шкурки и затянул до упора. Кто догадается, чем всё закончилось?
    Слышал, что, возможно, движок пережат и нужно ставить прокладки. Да только какие, и где их взять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    Накопил на движок для своей Альфы 3... Красивенький такой, ОS-15-CV-R Поставил, всё подключил, попробовал прокрутить без свечи - всё крутится идеально, брызгается маслицем...
    А крутил его без свечи или всё же со свечой но без накала?
    Топливный шланг, как я понял был подведён: "...брызгается маслицем..."
    Если без накала, то сколько оборотов вращал вал мотора?
    У мотора есть свойство сосать топливо во внутрь когда крутишь вал.
    При попытке завести так и делают, чтобы топливо оказалось внутри.
    Но только кол-во оборотов при этом составляет всего единицы!!!!!

    Вероятно мотор у тебя оказался весьма перезалит! Причём свеча
    скорее всего тоже залита! Тогда моторчик не подаёт признаков жизни,
    и провернуть его становится очень трудно и ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ МОТОРА!!!

    Если внутренности мотора ещё живы, то переверни его вниз карбюратором,
    и, вращая вал по часовой стрелке (против нормального хода) вылей
    излишки топлива. не забудь и из глушака вылить! Выкрути и почисти свечку
    или поставь запасную.

    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Крутил без топлива и без свечи. "Брызгался маслицем" ещё заводским, а не топливом... Но мотор оказался действительно перезалит, причём, топливо было... под задней крышкой. В итоге завёл - вся комната в дыме, хорошо, успел на балкон выбежать. Сделал три попытки, мотор ревёт, как бешеный и трясётся. Теперь буду настраивать иглы и прикручивать более тщательно... А в какую сторону должен крутиться мотор? У меня и стартер, и на модели шестерёнки показывают, что мотор должен крутиться по часовой... Что то не так?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    модельные моторы вращаются против часовой стрелки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Уф-ф... извиняюсь... Перепутал от испуга - всё правильно, против часовой

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    фирма AMOCS, USA
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Практически все новые ОС-мах-ы (тем более уважаемые CV или FX серии)
    как бы "подклинивают" в верхней мертвой точке.
    После обкатки такой эффект исчезает.

    То что было невозможно провернуть вал это от презалива.

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    А если я глушу двиг пальцем в глушак, то потом нужно выворачивать свечку и вытирать топливо? Кстати, двиг должен дёргаться и реветь, как трактор, или это неправильная установка и настройка?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Короче, настроил я движок... По инструкции, но чуть-чуть богаче. Ревёт и плюётся топливом, зато стабилен и греется чуть-чуть больше ста градусов (водный тест). Проблема: оборотов много (3500 тыс. м.), а сцепление рассчитано на 2000 максимум... Что делать?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Что такое- Водный Тест ?
    Данные двигатели - больше 30 000 не крутят .
    http://www.osengines.com/engines/osmg2010.html
    Чем меряли обороты ?
    А так - отличный двигатель.
    Я просто уверен , что когда его настроите - получите удовольствие.
    Удачи.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    На каком-то сайте написано... Каплю воды на головку и варианты:
    Долго не испаряется - плохо, слабый нагрев.
    Испаряется мгновенно - перегрев, очень опасно.
    Испаряется не быстро (3-7 секунд) - оптимальная температура для обкатки.
    Обороты не мерял... На глаз просто отсчитываю от 3000 до 30000 паспортных ОС-а и паспортных Киоши.
    Двигатель, конечно, отличный, но когда газку поддал, моя Альфочка даже подлетела Нужно шасси побольше для такого силача.
    Так что же делать со сцеплением?

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Сергей. Посмотреть сообщение
    а сцепление рассчитано на 2000 максимум... Что делать?
    Может не "расчитано", а включается при 2000 об/мин?

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Расчитано включаться... Я обрезал пока 4 витка пружины, буду испытывать. А что ещё можно делать?

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Помогайте! Мотор работает, но ужасно вибрирует (ну и ладно) и обороты очень большие. Написано, что минимальное положение заслонки карбюратора равно одному миллиметру. Можно ставить меньше? Как уменьшить обороты?

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    штат Maryland, USA
    Возраст
    36
    Сообщений
    71
    Первым делом ищи и устраняй причину вибрации.

    Обороты на холостом ходу убираются положением заслонки (даже если написано оставить 1 мм, но обороты слишком большие - закрывай заслонку еще.

    Естественно, прежде чем регулировать холостой ход надо сначала проверить - устраивает ли тебя работа двигателя на полном ходу. Регулируешь основной иглой. (Еще имеется регулировочная игла (шляпка под отвертку) ее не спеши трогать. Эту иглу следует трогать лишь в том случае если тебя не удовлетворяют динамические характеристики. Например резко открываешь заслонку, а движок глохнет или набирает обороты, но не сразу, а с большой задержкой по времени).

    Ну и конечно всегда имеется запасной вариант: найди опытного моториста (в Питере таких более чем с достаточно) и попроси помощи отрегулировать двигатель.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Всё устраивает, все три иглы установил (кстати, они все со шляпкой под отвёртку). Вот только регулировочный болт минимального положения заслонки не устраивает - 1 миллиметр слишком много... Буду пробовать закрыть заслонку ещё... А опытные знакомые мотористы есть, но не люблю к людям приставать.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Моему мотору всего пару недель(О.С 7.5кубов).Я поначалу тоже мучался с ним пока недобился чего хотел.Иглу прокрутил как написано по инструкции.При первой попытке заправить бак сразуже увидел что бензин капает через глушак так как начитался в нете про поломки мотора из за перелива сразу запониковал и начал быренько вылевать бензин любыми способами с бака и с двигателя!Когда вылил осмотрел каждую чась всех трубочек и понял что мне ето не поможет и решил разобрать бак,резиновую шляпку с трубками,думал что перепутал трубки каторые установленны в самом баке,всё подсоеденил заново как и было и залил бензин...и как ни странно уже ничего не капало и е текло(до сих пор не пойму что стало причиной такой течки).Патом два дня ушло на то чтобы завести мотор и немного разобратся в принцепе его работы.По началу пытался(с полным баком и зажённой свечёй)прокрутить пропелер но не мог завести,только патом я понял что нужно в заслонку накапать пару капель бензина чтобы дать мотору немного прокрутится чтобы начать качать топливо и выити на обычный режим.В нете читал что чтобы накачать немного бензина в мотор нужно прокрутить пропелер пару раз,но сколько раз я не крутил в трубке небыло ни какого бензина,я и быстро крутил и в разные стороны(может мотор ещё плохо прокатан)!Вопщем щяс мотор спокойно выходит на полные обороты и так ревёт......
    Только есть ещё одна непонядка,когда завожу мотор как обычно то он бывает начинает крутится в другую сторону и самолёт прёт назад,причём на полную мошьность не выходит!Но когда глушишь и заводишь по новой то начинает крутится в нужную сторону и выходит плавно на полные обороты,с чем бы ето мгло быть связанно?

  20. #17

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Не парьтесь - не большой перелив.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу завести ZDZ 40
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 12:22
  2. не могу завести бензиновый двигатель
    от Vlad273 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:58
  3. не могу завести мотор 4Т - выручайте, братцы!
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 19:15
  4. Хелп! Не могу завести Inferno st...
    от FisherioR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 10:46
  5. не могу завести!
    от stiker3 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения