Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Поршня для "Демона"

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Развалился сепаратор и сильно побил поршню у Демона (это такой кордово-бойцовый мотор 2,5 см3, кажись, автор - Козич). Интересно, что ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3

    Поршня для "Демона"

    Развалился сепаратор и сильно побил поршню у Демона (это такой кордово-бойцовый мотор 2,5 см3, кажись, автор - Козич). Интересно, что гильза не поцарапалась.

    Мож кто знает, где можно добыть новую поршню (желательно оригинал), а за одно и подшипников к энтому мотору?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Чтоб вшлифовать новый поршень нужна гильза в живую, подшипников валом.
    Но уж оччень далеко до Мансийска...........

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Чтоб вшлифовать новый поршень нужна гильза в живую, подшипников валом.
    Но уж оччень далеко до Мансийска...........
    Праильно понял - вшлифовать самопальный клон поршня? Оригиналы еще существуют в природе? (грят Козич давно с "демонами" завязал)

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от foxtrot Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Чтоб вшлифовать новый поршень нужна гильза в живую, подшипников валом.
    Но уж оччень далеко до Мансийска...........
    Праильно понял - вшлифовать самопальный клон поршня? Оригиналы еще существуют в природе? (грят Козич давно с "демонами" завязал)
    Жизнь мотора F2d недолга а поршни для Демонов делались только в паре с гильзой и расчитывался этот мотор на людей умеющих изготавливать поршня самим. в то далёкое время было достаточно моторостроителей.Сложность изготовления этих поршней -он не фрезеровался а прожигался,и у него
    изготавливались индивидуальные дистанционные кольца на поршневой палец а в остальном как у всех.Подшипники можно выписать в Циклоне ,достаточно легко высылают,и уних есть прайс.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Диаметра Поршня и его Ход - как влияют на ТТХ двигателя (теоретически) ?
    от aei66 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:43
  2. Средство от недержания для поршней
    от D.S.K. в разделе На экспертизу
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 06:27
  3. Хромирование поршней
    от Zond в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 01:28
  4. дыра в поршне
    от zaq в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения