Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Промывка ДВС топливом без нитрометана

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Марат залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт Отлично. И не забыть перед промывкой заказать комплект уплотнителей ...

  1. #41

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт
    Отлично. И не забыть перед промывкой заказать комплект уплотнителей резиновых на весь мотор, а после промывки - поменять. И будет все ОК.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет...
    Это заблуждение.......
    Последний раз редактировалось Царьков Сергей; 05.02.2016 в 13:27.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.

  4. #43

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А как до появления гугл переводчика консервировали моторы, механизмы на протяжении столетий? Чем консервируют топливный насос с вертолёта Ми-8 и другой авиатехники? А срок консервации 10 лет, затем отправляют на завод на переконсервацию так сказать. А это ведь не какой-то японский моторчик для баловства, на этих вещах в небе люди летают. Везде пломбы, все детали пронумерованы, в коде кто делал и когда. Если что, то найдут сразу. Это небо и земля. Сейчас напиши чем, так тема будет ещё на 10 страниц и в итоге ещё и дураком оставят. Всё придумано уже давно. Не надо придумывать проблему, там где её нет.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    И чем консервируют авиационные агрегаты?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Криоконсервация решает все ������!!!!

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.
    И какой результат?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.

  12. #49

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.
    Как результаты вскрытия?
    2Т моторы таким образом чистил, результат хороший, а вот 4Т интересно посмотреть.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Некогда было. Сегодня попробую сделать

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Этот мотор вообще ни разу не промывался после работы на нитре.
    Работал на джетс 15 процентов.
    По осени первый раз прогнал без нитры. Ос макс 56
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160522_182618.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	45.8 Кб
ID:	1213143  

  15. #52

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    клапанная коробка конечно интересна, но больше интересует состояние подшипников и коленвала. Если будете снимать с модели мотор, сделайте фото внутренностей картера.

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    больше интересует состояние подшипников и коленвала
    Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?лично я не уверен.если только при старте и перед остановом на него что-то "туманное" попадёт.

  17. #54

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Ранее при разборке двигателя коррозия была и на подшипнике и на коленвале и на деталях клапанного механизма. Из чего делаю вывод что подшипник и коленвал также чистые. Специально снимать движок не буду. Позже посмотрю что под крышкой у Ямады.
    Уверен что коренной подшипник смазывается - иначе не ставили бы открытые со стороны картера. Масло задерживается в канавках на цилиндре и попадает в картер. Для чего и делается хонинговка по окружности цилиндра.
    хотя на Сайто 82 и ос макс 75 подши были закрытые.
    Считаете что смазка закладывается один раз на весь срок службы? Ее же оттуда вымывает постепенно. Или я не прав?

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А я Евгению Семёнову задал вопрос. как он мыслит.

  19. #56

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?
    Судя по маслу выбрасываемому через сапун, думаю что смазывается. Другое дело, что количество масла может быть не таким большим как в 2Т моторах. Однако его вполне хватает на довольно приличный ресурс. У меня 100 сайта разменяла 14 галлон топлива и подшипники в хорошем состоянии. Не шуршат, люфтов нет. Без смазки они бы не протянули столько. Плюс смазка штоков ГРМ есть по любому ибо там в отличии от подшипников пара трения а не качения и без масла они умирают гораздо быстрее чем шарикоподшипники. Так что масло в картере однозначно есть.

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Плюс смазка штоков ГРМ есть по любому
    это да.согласен.

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    У меня 100 сайта разменяла 14 галлон топлива и подшипники в хорошем состоянии. Не шуршат, люфтов нет.
    подшипники закрытые или нет?

  21. #58

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    На днях наконец то купил подшипники и собрал 3 Сайты: 56,82,115. Летал на Байроне.После полетов не промывал. Подшипники кончились быстро. Было две 56-е. Одна из них новая крутилась на стенде после поработала на нулевке и положена на хранение. Другая интенсивно использовалась. После полетов топливо дожигалось,двигатель не промывался. После нескольких галлонов двигатель загудел. Разборка, подшипник в хлам. Установил 56-ю с хранения(несколько месяцев). После нескольких полетов аналогично загудел. Т.е промывка топливом без нитрометана не помогла.

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Подшипники кончились быстро.
    Во блин засада Юр!теперь и подшипники как горючка-расходный материал.

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Да не то слово. За 5шт подшипников отдал 4375 рэ

  24. #61

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    подшипники закрытые или нет?
    коренной открытый, передний не видно ибо коленвал на снимал, планшайба сидит туго, а съемника пока нет.

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Передний закрытый задний открытый

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    коренной открытый,
    отлично.и ресурс аховый.я приехал в "Сферу"(фирма по продаже подшипников) со старым разболтанным и с разобранным двигателем.показал мужикам-пенсионерам продавцам.объяснил ситуацию.про обороты двигателя не говорил(АСП-120,4т).они поняли ситуацию и предложили подшипник закрытый с добавлением смазки и с меньшим диаметром шариков-специально под тепловое расширение.сказали до 15000 об.мин.с темп. до 80 гр. проблем не будет.и ещё носовой подшипник закрытый с небольшой смазкой внутри,но шарики норм. диаметра,не уменьшенного.поставил и жду момента начала эксплуатации(Евгений Ежов в курсе).а там посмотрим.подшипники австрийские.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Т.е промывка топливом без нитрометана не помогла.
    Несколько лет так делал. Мотор - saito fa120 - 2 шт.
    Тоже не помогает. В этом году оба больших подшипника поменял. Гудят. И в ржавчине.

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    предложили подшипник закрытый с добавлением смазки
    А распредвал вал как будет смазываться?

  29. #66

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А распредвал вал как будет смазываться?
    Мысли вслух-
    Давление со стороны распредвала более менее постоянное, со стороны сапуна меняется при ходе поршня. Через зазоры в защитной шайбе подшипника этими скачками давления+ масло из грм вымывает родную смазку, получаем подшипник без заводской смазки но с большим сопротивлением перепуска газа, что я думаю негативно скажется на притоке масла через корпуса толкателей от клапанной коробки к ГРМ, и далее для смазки коренного подшипника. Я бы с коренного подшипника снял защитные кольца. Делал так на ASP ft-160 все работает нормально на масле из топлива.

  30. #67

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А распредвал вал как будет смазываться?
    Сверху через штанги и толкатели.какая то масса смеси просачивается (???) и распредвал с его подшипничками и на высос в патрубок воздуховода от карба к клапанам.на АСП-120(4т)-закольцовка.

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Сапун стоит между двумя подшипниками в районе распредвала? верно? Если внутренний подшипник закрытый будет да ещё с резиновыми уплотнениями куда давление будет сбрасываться?

  32. #69

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Сапун стоит между двумя подшипниками в районе распредвала? верно?
    Не знаю как у Вас у меня сапун в задней крышке картера.

  33. #70

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    АСП-120,4т
    Илья,как я понял говорит про АСП 120, а там насколько знаю сапун спереди.

    На моей Саито115 сапун также на задней стенке. На остальных спереди между подшипниками.
    А у вас какой мотор?

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    На ос 75 и Ямадах сопуна нет вовсе. Зато в клапанной крышке вокруг толкателя впускного клапана есть 4 отверстия которые соединяют полость коромысел и впускной канал. Я так понимаю на впуске происходит разряжение и газы всасываются в цилиндр.
    Так осуществляется продувка и смазка.
    На толкателях есть винтовые канавки которые сообщают полость распредвала и клапанов.
    Коренной подшипник открытый. Есть зазор по окружности коленвала в картере.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Жень не 75 ОС ( это 2т ) а у тебя другой 4т был я помню.

  36. #73

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Ошибся. 72 ос и 56 ос 4-х тактные

  37. #74

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Решил после полетов промывать двс керосином. Покрутил на стенде Саиту115 после в сапун шприцем заправил несколько кубиков керосина. Прокрутил несколько раз винт. Вся жижа выпрыснула назад. Снял заднюю крышку. Все чисто. Думаю поможет от коррозии.
    Летал сегодня на Саито 82. Попробовал топливо Джети 15%. Очень понравилось.

  38. #75

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Решил после полетов промывать двс керосином.
    Керосин сильно вонюч. Думаю моторного масла минералки или синтетики достаточно будет.

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Да не вонюч. Нормально. Думаю важно вымыть остатки топлива из мотора. С этим керосин справляется. После можно немного масла добавить.

  40. #77

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Керосин сильно вонюч.
    если нормальный авиационный, то запах гораздо приятнее бензина, и выветривается гораздо быстрее. Технари на аэродроме спецуху стирают в бочке с керосином, потом расстилают на горячую бетонку, 20 минут, никакого запаха и спецуха чистая

  41. #78

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Авиационный керосин (Т1) сильно отличается от керосина обыкновенного - он только называется керосином.

  42. #79

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Да обычный керосин у меня. Лет 12 стоит в гараже но по моему свойств своих не потерял. Обычный запах керосина.

  43. #80

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    На службе использовали Т-1 как бензин: протер тряпкой с керосином и через 20 сек - ни следа!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам топливо byron для двс нитрометан 15 масло 21
    от Белый в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.07.2016, 23:01
  2. Продам Продам автомодельное топливо 16%, накал свечи и ДВС.
    от dtclman в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 17:46
  3. Продам Продам новую HSP Blue Rocket 4WD RTR ДВС (нитрометан) Туринг 1:8 2.4 GHz
    от Jy4ara в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 19:27
  4. Топливо Rapicon
    от nickoass в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.04.2015, 11:57
  5. Продам Моторы ДВС, топливо и аксесуары
    от voditel в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения