Промывка ДВС топливом без нитрометана

Alx1m1k

Этиловы спирт (винный)-86 градусов.этиловый спирт (медицинский)-96градусов.в обоих спиртах присутствует вода.у вас самогон 92 гр-это уже спирт.или у вас врёт спиртометр.лучше выпить а через двигло ра створитель прогнать типа 646.

alex0015
Skyfox:

А как вы думаете - движки разработанные для работы на МЕТАНОЛЕ+20-30% Нитрометана будут работать на разведенном спирте?

заводить не собирался, просто промыть систему

Alx1m1k:

через двигло ра створитель прогнать типа 646

прям в бак и через глушак вылить?

Skyfox

Да, нет, надо этим мотор очень качественно промыть.

vodyanoy1
alex0015:

Можно ли промыть ДВС самогоном?

промывать самогоном лучше желудочно-кишечный тракт.😁 а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто. сорри за оффтоп.

alex0015
vodyanoy1:

а вот *головы и хвосты* после перегона использую в качестве незамерзайки в авто

и для розжига угля!

Царьков_Сергей
Марат:

залить в моторчик любого бензина похлюпать вращая винт

Отлично. И не забыть перед промывкой заказать комплект уплотнителей резиновых на весь мотор, а после промывки - поменять. И будет все ОК. 😃

Марат:

За одну минуту, что бензин будет находиться в моторе при промывке нифига с ними не будет…

Это заблуждение…

Dragon76

63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.

Aleksandr_Panchenko

А как до появления гугл переводчика консервировали моторы, механизмы на протяжении столетий? Чем консервируют топливный насос с вертолёта Ми-8 и другой авиатехники? А срок консервации 10 лет, затем отправляют на завод на переконсервацию так сказать. А это ведь не какой-то японский моторчик для баловства, на этих вещах в небе люди летают. Везде пломбы, все детали пронумерованы, в коде кто делал и когда. Если что, то найдут сразу. Это небо и земля. Сейчас напиши чем, так тема будет ещё на 10 страниц и в итоге ещё и дураком оставят. Всё придумано уже давно. Не надо придумывать проблему, там где её нет.

3 months later
Dragon76

И чем консервируют авиационные агрегаты?

Клапауций
Dragon76:

63, 110 Ямада и ОС 56 4-х тактник промыты работой на самомесе с 20% синтетики Мотюль без нитры - вскрою по весне - посмотрим состояние.

И какой результат?

Dragon76

Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.

Клапауций
Dragon76:

Еще не вскрывал - вечером по Вашей просьбе вскрою и выложу фото.

Как результаты вскрытия?
2Т моторы таким образом чистил, результат хороший, а вот 4Т интересно посмотреть.

Dragon76

Некогда было. Сегодня попробую сделать

Dragon76

Этот мотор вообще ни разу не промывался после работы на нитре.
Работал на джетс 15 процентов.
По осени первый раз прогнал без нитры. Ос макс 56

Клапауций

клапанная коробка конечно интересна, но больше интересует состояние подшипников и коленвала. Если будете снимать с модели мотор, сделайте фото внутренностей картера.

Alx1m1k
Клапауций:

больше интересует состояние подшипников и коленвала

Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?лично я не уверен.если только при старте и перед остановом на него что-то “туманное” попадёт.

Dragon76

Ранее при разборке двигателя коррозия была и на подшипнике и на коленвале и на деталях клапанного механизма. Из чего делаю вывод что подшипник и коленвал также чистые. Специально снимать движок не буду. Позже посмотрю что под крышкой у Ямады.
Уверен что коренной подшипник смазывается - иначе не ставили бы открытые со стороны картера. Масло задерживается в канавках на цилиндре и попадает в картер. Для чего и делается хонинговка по окружности цилиндра.
хотя на Сайто 82 и ос макс 75 подши были закрытые.
Считаете что смазка закладывается один раз на весь срок службы? Ее же оттуда вымывает постепенно. Или я не прав?

Alx1m1k

А я Евгению Семёнову задал вопрос. как он мыслит.

Клапауций
Alx1m1k:

Евгений а вы можете утверждать(или быть уверенным) что подшипник (коренной) во время работы двигателя вообще смазывается?

Судя по маслу выбрасываемому через сапун, думаю что смазывается. Другое дело, что количество масла может быть не таким большим как в 2Т моторах. Однако его вполне хватает на довольно приличный ресурс. У меня 100 сайта разменяла 14 галлон топлива и подшипники в хорошем состоянии. Не шуршат, люфтов нет. Без смазки они бы не протянули столько. Плюс смазка штоков ГРМ есть по любому ибо там в отличии от подшипников пара трения а не качения и без масла они умирают гораздо быстрее чем шарикоподшипники. Так что масло в картере однозначно есть.