Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Мануал к движку.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Где можно достать мануал к движку OS 32 SX-H на русском языке? Спасибо!...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83

    Мануал к движку.

    Всем привет! Где можно достать мануал к движку OS 32 SX-H на русском языке? Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Всем привет! Где можно достать мануал к движку OS 32 SX-H на русском языке? Спасибо!

    Что такого вообще нету??

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от bono Посмотреть сообщение
    Что такого вообще нету??
    Судя по всему неа. Что, родной в картинках не устраивает? в электрическом виде мануалы у Осов очень поясняющие.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Являюсь поклонникм OS-max серии FX. Ради интереса переведу несколько разделов из мануала, (но только "пока терпения хватит"). Присоветуйте с чего начать? (какй раздел мануала для вас наиболее важен?)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Являюсь поклонникм OS-max серии FX. Ради интереса переведу несколько разделов из мануала, (но только "пока терпения хватит"). Присоветуйте с чего начать? (какй раздел мануала для вас наиболее важен?)

    Раздел где про обкатку.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Перевод некоторыx параграфов из инструкции двигателей O.S. max .15 CV-A .25 FX, 032FX

    GLOWPLUG свеча накаливания
    Рекомендованыe свечи накаливания A-3 или OS-8
    Рабочее напряжение 1.5 Вольта (требуется для запуска двигателя)

    FUEL топливо
    В зависимости от практических задач топливо может различаться по составу. Для наилучшей мощности топливо содержащие нитрометан 5-20% предпочтительнее.
    В любом случае топливо должно содержать НЕ МЕНЕЕ 18% масла
    Осторожно! Топливо содержит ядовитые вещества!

    STARTING запуск
    1) установить винт (propeller)
    2) при использовании электро-стартера вам потребуется обтекатель spinner-nut
    3) заполните топливный бак. Не допускайте пере-залива двигателя (уровень топлива в баке не должен превышать уровня жиклера в карбюраторе).
    4) вывернуть иглу на 1.5-2 оборота от закрытого состояния.
    5) открыть заслонку карбюратора на 1/4
    6) подсоедините батарею к свече накаливания
    7) Заведите двигатель (прижмите электро-стартер к обтекателю винта на одну две секунды). Повторите если необходимо.

    VERY IMPORTANT! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Прежде чем давать полную мощность - двигатель надо обкатать (RUN-IN)

    RUNNING-IN (обкатка)
    (далее идет дословный перевод страница 17)

    Все двигатели внутреннего сгорания выигрывают от экстра тщательной обкатки. Это позволяет работающим частям притереться под нагрузкой при рабочей температуре. Поэтому это жизненно важно завершить обкатку прежде чем позволять двигателю работать продолжительное время на больших оборотах и перед окончательной регулировкой карбюратора.
    Тем не менее благодаря тому что OS-двигатели сделаны с применением самых современных (особо точных) технологий обкатка двигателей простая и короткая. Так называемая обкатка двигателя "на модели".
    Делайте это так:
    1) Установите двигатель на модели, откройте иглу как рекомендовано в разделе запуск. И заведите двигатель. Если двигатель глохнет после отключения внешнего питания свечи выверните иглу до того положения когда двигатель будет работать после отключения питания. Дайте полную мощность на на одну минуту - откройте заслонку полностью, но на богатой смеси Игла вывернута более нормы, даже на полностью открытой заслонке не высокие обороты (звук характерный для четырехтактных двигателей "four-cicle" operation).
    2) Теперь закройте иглу (вворачивайте) до тех пор пока двигатель не увеличит обороты ("two-cycle" operation) и позвольте двигателю работать в таком режиме 10 секунд ( затем снова выверните иглу "богатая топливная смесь - низкие обороты даже при полностью открытой заслонке карбюратора)
    Повторяйте данную процедуру несколько раз ( до тех пор пока не выработаете весь топливный бак).
    3) Заведите двигатель снова, установите регулировочную иглу в положении при котором двигатель только перешёл в ("two-cycle" operation) из режима "four-cicle" operation. (По звуку двигатель работает, но это не максимально возможные обороты). Сделайте три четыре полета на таком режиме
    4) Во время последующих полетов можно постепенно увеличивать максимальные обороты (большая мощность) Однако если двигатель дает знаки "работа на обедненной смеси" в следующем полете следует обогатить смесь. После десяти - пятнадцати "обкаточных" полетов двигатель должен работать стабильно на максимальной мощности.
    5) после завершения обкатки отрегулируйте карбюратор для отдачи полной мощности.
    Это все что в инструкции записано по оводу обкатки нового двигателя

    продолжение следует (если надо)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мануал к Futaba 9z
    от Dimich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 02:15
  2. Мануал к регу Protech
    от Vinidiktov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 11:16
  3. Помогите пожалуйста найти мануал к "Граупнер МС-12" на русском языке
    от Кот_75 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 22:55
  4. Подскажите где взять мануал к Tamiya ta-04.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2005, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения