Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; почитал мат часть, зарисовал фазы насколько я это понял из прочитанного, точное значение углов сказать не могу - думаю как ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    почитал мат часть, зарисовал фазы насколько я это понял из прочитанного, точное значение углов сказать не могу - думаю как бы транспортир на двигатель приспособить.
    Вот что вышло.
    Из диаграммы я понимаю что от такта впуска я срезал больше половины. То есть канал под поршнем из картера в выхлопной канал открывается в момент максимального открытия канала в коленвале.
    Получается нужно как то увеличить продолжительность впуска топливной смеси в картер. Так?
    Где пилить? Хочется получить обороты 14-16 тысяч. Возможно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160202_003951[1].jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	33.5 Кб
ID:	1167070  
    Последний раз редактировалось Dragon76; 02.02.2016 в 02:18.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Как-то в юности мне мой наставник сказал: несерьёзных вещей не бывает, бывает несерьёзный подход к ним. Евгений, не обижайтесь, но серьёзнее надо подходить ко всему.
    По поводу думаю как бы транспортир на двигатель приспособить
    Надо два транспортира, если требуется, то доработать их и наклеить на фанерку или что-то плоское и твёрдое, просверлить дырку в ней и надеть на коленвал. Закрепить мотор и приспособить стрелку. в советских книжках это всё написано и нарисовано.
    По оборотам. У Вас было:
    - JBA 56A
    - Capacity 9,48 cm³
    - Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm
    - Speed range approx. 2500~12200
    Отпилили пол поршня и стало:
    "Зупустил двигатель на модели в поле. Двигатель китайский JBA 56.
    Винт 11х5 АРС, топливо Ждетс 16% нитры, обороты по тахометру 10 000.
    Винт для 55 мотора достаточно легкий, но оборотов выше добиться не удалось."
    Стандартный китайский моторчик 6,5 кубиков с таким винтом больше крутит, чем ваш после "форсажа". Значит, если ещё кусок металла отпилить у этого двигателя, то обороты ещё упадут? Логично?
    Поэтому, если Вам нужны паспортные 16500 об., то надо поставить паспортный(родной) поршень и научиться снимать заявленные производителем обороты и мощность. Логично? Более чем. Все хоббийные моторы выдают заявленные данные и более, без всяких запиливаний. Надо просто чётко понимать, что такое вообще мощность. Для большинства, это просто формула с коэффициентом, а не работа в единицу времени. всё в книжках есть. а теперь и в библиотеку ходить не надо. http://avia-master.com/zuev-v-p-i-dr...igateli-1973g/ там ещё много книг. По автомоделизму тоже стоит поискать.
    Имея значения Power HP approx. 1,65 at 16500 rpm, можно довольно точно подобрать винт для 16500 rpm в зависимости от предназначения модели в плане скорости. Во всяком случае от чего отталкиваться. А затем уже подбор камеры и топлива к конкретному винту. После того, как уже научились выжимать все заявленные соки из мотора и ещё чуть-чуть, потом можно уже подумать и о напилинге. Но до этого вряд ли дойдет. Всё таки между снимаемые Вами примерно 0,9 л.с. и паспортными 1,65 л.с. разница огромна и очень почувствуется.
    По топливу отдельный разговор, но я ща спать.

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    У Евгения вот такой двигатель:рабочий объём-9.15сс
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 02.02.2016 в 10:46.

  5. #44

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    там не больше 6-ти кубов получилось
    а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    а как это вы посчитали - по описанию 9 кубов.
    Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки. Шутка.

  9. #47

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    В каждой шутке есть доля шутки.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Пипец..... Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ! Хоть пилите, хоть новую пару ставьте.
    Я всё сказал. И ни одним из "секретов" не поделюсь.

  12. #49

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Спасибо Илья. Судя по винту и оборотам, там не больше 6-ти кубов получилось
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Ну как? Было 9 кубиков поршня и 1,5л.с. Отпилили более 30% от поршня и осталось менее 6-ти кубиков поршня и мощность менее лошадки.
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Шутка.
    нужна полная расшифровка сказанного иначе форумчане не поймут.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Снять с ЭТОГО мотора больше 13000 Вы НЕ СМОЖЕТЕ
    Вполне устроит и 13 000.
    Раз уж сказали что можно - расскажите и как....
    Пословица: "слово не воробей - вылетело, договаривай"
    Последний раз редактировалось Dragon76; 02.02.2016 в 17:31.

  14. #51

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Вполне устроит и 13 000.
    Меня тоже.Валерий Брониславович не хочет поделиться(держит в себе...а зря).я помню как после первой доработки(а это у тебя вторая.мы и приобретали с тобой их для экспириментов) "Немессис" и "Лодка тяжёлая" замечательно летали и с приличной скоростью.

  15. #52

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Верни на место родной поршень (купи новую пару) и мерей, а дальше бум плясать с бубном, читоб 13 000 получить))))

  16. #53

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    а дальше бум плясать с бубном,
    Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной "когда человек ещё не очень понимает происходящее"?

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Виталий многие употребляют это выражение.это что означает-гадать? или что?или позывной "когда человек ещё не очень понимает происходящее"?
    Это Илья означает будем думать дальшеДругими словами,колдовать над мотором.

  18. #55

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Другими словами,колдовать над мотором.
    Спасибо Рашид.

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    нет родного поршня в продаже

  20. #57

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Искать или искать кто его сделает................

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Виталий. если есть умельцы - посоветуйте. я далек от темы изготовления поршней...

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Х-м... Как ОТРЕЗАТЬ - это мы запросто, а как ИЗГОТОВИТЬ - НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ...

  23. #60

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Умельцы есть, вот только будут ли они из-за одного поршня, делать под него оснастку ................ Если и будут, то ценник может достигать цены нового китайского мотора
    Поищите на форуме Яшин Н. М., попробуйте с ним поговорить............... Качество и цена работы соответствует..........
    В Москве, Алексей Хаткевич (Diakor), занимается тюнингом двигателей Фора, можно попробовать с ним поговорить..... Кстати и насчет выжать максимум с вашего мотора тоже поможет, ценник высокий, как и качество работы........


    Валерий, тут мало понимать, надо еще как минимум оборудование, на чем изготавливать и материалы, из чего............... Это не напильником орудовать))

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЕМ
    я так не говорил - передергиваете
    нельзя знать всего - равно как и не нужно.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    и снова вопрос к знатокам: имеется новая пара для этого мотора, цилиндр и кольцованный поршень с пальцем и шатуном.
    одно НО, внешний диаметр нового цилиндра чуть больше, чем установленный сейчас. расположение продувочных окон и прочие размеры одинаковые.
    Как быть: увеличить внутренний диаметр посадочного места в картере или уменьшить внешний диаметр цилиндра до размера установленного сейчас?
    После такой доработки можно будет продолжить выжимать обороты.
    Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.

  26. #63

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    А больше это как? На пол локтя или на три сотки? А то от сюда плохо видно.

  27. #64

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    кольцованный поршень
    Забудьте про мощность.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Уменьшение внешнего диаметра нового цилиндра мне представляется более вероятным. На токарном станке например.
    После этого гильзу можно будет сразу выбросить.

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Забудьте про мощность.
    объясните пожалуйста

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    После этого гильзу можно будет сразу выбросить.

    а если на шлифовальном?

  29. #66

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Не занимайтесь ерундой.
    Если стенки картера позволяют, то лучше расточить его, но без знаний и оборудования испортите мотор совсем.
    Я вам дал самый лучший и правильный совет, едем к знающим людям, озвучиваем хотелки, они вам новую пару.....

  30. #67

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Извиняюсь, не много не в тему по данному мотору, но заметил, что у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно - по бокам открываются небольшие (примерно 0,5х0,5 мм) отверстия. Также думали о их влиянии на работу двигателя. Есть тут еще владельцы Радуг? У всех так?

  31. #68

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от NeON_123 Посмотреть сообщение
    у Радуги-10 в ВМТ юбка поршня не полностью перекрывает выхлопное окно -
    у меня в ВМТ (поршень)-ничего не открывает снизу.на грани.

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краматорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    не снизу, а по краям, прямо в радиусах выхлопного окна. Сегодня нашли еще пару "Радуг-10" проверили - та же самая история - отверстия есть. Но, видимо, на работе двигателя это не очень сказывается - все они нормально работают с нормальным отлаженным карбюратором.

  33. #70

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Смотря какая площадь этих отверстий. И какую часть круговой диаграммы они захватывают.

  34. #71

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Или ставить резонансную трубу?
    Подпоршневая индукция и резонансная труба несовместимы, мотор работать не будет.

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Подпоршневая индукция и резонансная труба несовместимы, мотор работать не будет.
    Может, даже лучше работать, если выхлоп и индукционный канал разделены. Картер сообщается не с трубой, а "улицей".

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?

  37. #74

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Давайте посмотрим на ЦСТКАМ 2.5кр

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?
    У меня были моторы на ФСР-15 и 3,5. 15-работал со степенью сжатия чуть больше 5. На стенде выдавал cвыше 6,5 кВт на 22 тыс/мин. Валы менял через гонку.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 13.02.2016 в 22:25.

  39. #76

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Крым
    Возраст
    51
    Сообщений
    326
    Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Yupiter Посмотреть сообщение
    надо просто купить хороший мотор.
    К сожалению, купить Вы сможете только "вчерашний" день. Овладеть днём сегодняшним можно только самому, а уж в завтра "смотреть могут ..."

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yupiter Посмотреть сообщение
    Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.
    Прикольно или не прикольно, но первая пятерка автомоделистов и авиамоделистов, на самых новейших моторах производят форсирование!

  42. #79

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    была практика в глубокой молодости - по цветной паре - кусок поршня маз - токарный станок настольный 0 наждачная бумага разная и школьный сверлильный станок - ну и конечно бывалые люди рядом - все ! и работало и не плохо !
    а палец из хвостовика сверла - и работало !!!! Так что только желание и настойчивость !

  43. #80

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Любой тюнинг должен быть с головой, а не просто махать бездумно напильником!
    Знающие люди пилят моторы для себя, и то скорее всего это получается уже новый мотор в старом картере.))))
    Сейчас, большинство выпускаемых моторов, тюнинга не требуют, для гражданского и начального спортивного использования.....
    Варианты срочного ремонта мотора (сверлами и на сверлильных станках), я не отношу к тюнингу, это уже так сказать жесткая необходимость перед выступлениями)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Промывка ДВС топливом без нитрометана
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 01:46
  3. Запуск перевернутого 46AX
    от Student93 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 17:55
  4. Куплю Куплю распред вал для ASP-0,91FS 4-х тактник
    от Everst в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 22:50
  5. Пара
    от STORMBRINGER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения