Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 83 из 83

Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем участникам дискуссии спасибо за поднятую и раскрытую тему - самого недавно заинтересовал этот вопрос. Попал в руки частично "ушатанный" ...

  1. #81

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    51
    Всем участникам дискуссии спасибо за поднятую и раскрытую тему - самого недавно заинтересовал этот вопрос. Попал в руки частично "ушатанный" КМД, у которого в правой-передней части поршня не хватало части "юбки" (это я не про "родной" вырез спереди:-) ) По грани поверхности - похоже что обломлена, а не спилена, и тоже задумался, будет ли он (и как) работать. Открытие выхлопного окна (в нём) начинается градусов на 50 раньше, чем (в оригинале) по нижней кромке юбки. Однако при проверке движок (для своего общего состояния) "впилил" вполне прилично... Вот и пойми тут чайнику - где грань между форсированием и нарушением работоспособности...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Господа переделкины и повышеномощностисты.
    Сюда загляните и почитайте.

    Скачать Микродвигатели серии ЦСТКАМ - Мерзликин В.Е.
    padabum.com›d.php?id=10057
    Приводятся сведения по устройству и принципам действия двухтактных двигателей. ... даны рекомендации по форсированию и ремонту микродвигателей серии ЦСТКАМ.
    Микродвигатели серии ЦСТКАМ В. Е. Мерзликин 1991 г.
    avia-master.com›mikrodvigateli-serii-cstkam…1991…

    Вы даже гуглить не умеете, а за моторы берётесь.

  4. #83

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    ... Ставить винт еще меньше не хочется, нужно скорость ...
    Ну что за ерунда, вы видно не понимаете элементарные принципы подбора винта.
    Если нужна скоростъ, то наоборот надо винт меньшего диаметра и большего шага. А если нужна большая статическая тага, или на малой скорости (напр. пилотажки-фанфлаеры, 3D) то наоборот поменьше шаг и побольше диаметр.

    Иначе, максимальная скрость винта подсчитывается как произведение оборотов и шага винта. Обороты надо задавать в об/сек а шак в метрах, скорость потом получится в м/сек. Например если винт 10х6", то есть 250х150мм, шаг значит 0,15м. Если обороты будут 15000/мин то есть 250/сек то максимальная скорость будет 0,15х250=37,5м/сек или 135км/час. Свыше этой скорости винт будет уже не тянуть а тормозить полет самолета. Но также надо учитыватъ, что обороты на земле ниже тех в полете, так как винт облегчается и конечно двигатель раскручивается чутъ выше. Потом их надо мерить по звуку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Промывка ДВС топливом без нитрометана
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 01:46
  3. Запуск перевернутого 46AX
    от Student93 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 17:55
  4. Куплю Куплю распред вал для ASP-0,91FS 4-х тактник
    от Everst в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 22:50
  5. Пара
    от STORMBRINGER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения