Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

ДедЮз
bob1:

Уважаемый Дед Юз, Вы как всегда на шаг впереди! Интересно, пробовал кто это реализовать?

У меня были моторы на ФСР-15 и 3,5. 15-работал со степенью сжатия чуть больше 5. На стенде выдавал cвыше 6,5 кВт на 22 тыс/мин. Валы менял через гонку.

Yupiter

Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.

Русинов_Сергей
Yupiter:

надо просто купить хороший мотор.

К сожалению, купить Вы сможете только “вчерашний” день. Овладеть днём сегодняшним можно только самому, а уж в завтра “смотреть могут …” 😉

ДедЮз
Yupiter:

Прикольно, напомнило СССР времена неликвидов с которыми проводились нескончаемо-неэффективные мероприятия по форсированию ДВС. Товарищи! Но сегодня очень большой выбор продукции, так надо просто купить хороший мотор.

Прикольно или не прикольно, но первая пятерка автомоделистов и авиамоделистов, на самых новейших моторах производят форсирование!

александр52

была практика в глубокой молодости - по цветной паре - кусок поршня маз - токарный станок настольный 0 наждачная бумага разная и школьный сверлильный станок - ну и конечно бывалые люди рядом - все ! и работало и не плохо !
а палец из хвостовика сверла - и работало !!! Так что только желание и настойчивость !

VitalikV

Любой тюнинг должен быть с головой, а не просто махать бездумно напильником!
Знающие люди пилят моторы для себя, и то скорее всего это получается уже новый мотор в старом картере.))))
Сейчас, большинство выпускаемых моторов, тюнинга не требуют, для гражданского и начального спортивного использования…
Варианты срочного ремонта мотора (сверлами и на сверлильных станках), я не отношу к тюнингу, это уже так сказать жесткая необходимость перед выступлениями)))

1 month later
harryk

Всем участникам дискуссии спасибо за поднятую и раскрытую тему - самого недавно заинтересовал этот вопрос. Попал в руки частично “ушатанный” КМД, у которого в правой-передней части поршня не хватало части “юбки” (это я не про “родной” вырез спереди:-) ) По грани поверхности - похоже что обломлена, а не спилена, и тоже задумался, будет ли он (и как) работать. Открытие выхлопного окна (в нём) начинается градусов на 50 раньше, чем (в оригинале) по нижней кромке юбки. Однако при проверке движок (для своего общего состояния) “впилил” вполне прилично… Вот и пойми тут чайнику - где грань между форсированием и нарушением работоспособности…

Ант157

Господа переделкины и повышеномощностисты.
Сюда загляните и почитайте.

Скачать Микродвигатели серии ЦСТКАМ - Мерзликин В.Е.
padabum.com›d.php?id=10057
Приводятся сведения по устройству и принципам действия двухтактных двигателей. … даны рекомендации по форсированию и ремонту микродвигателей серии ЦСТКАМ.
Микродвигатели серии ЦСТКАМ В. Е. Мерзликин 1991 г.
avia-master.com›mikrodvigateli-serii-cstkam…1991…

Вы даже гуглить не умеете, а за моторы берётесь.

2 months later
VTjr
Dragon76:

… Ставить винт еще меньше не хочется, нужно скорость …

Ну что за ерунда:o, вы видно не понимаете элементарные принципы подбора винта.😁
Если нужна скоростъ, то наоборот надо винт меньшего диаметра и большего шага.😛 А если нужна большая статическая тага, или на малой скорости (напр. пилотажки-фанфлаеры, 3D) то наоборот поменьше шаг и побольше диаметр.😎

Иначе, максимальная скрость винта подсчитывается как произведение оборотов и шага винта. Обороты надо задавать в об/сек а шак в метрах, скорость потом получится в м/сек. Например если винт 10х6", то есть 250х150мм, шаг значит 0,15м. Если обороты будут 15000/мин то есть 250/сек то максимальная скорость будет 0,15х250=37,5м/сек или 135км/час. Свыше этой скорости винт будет уже не тянуть а тормозить полет самолета. Но также надо учитыватъ, что обороты на земле ниже тех в полете, так как винт облегчается и конечно двигатель раскручивается чутъ выше. Потом их надо мерить по звуку.