Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Запустится ли 2-х тактный двигатель и как будет работать если в ВМТ открывается выхлопное окно и объем картера напрямую сообщается ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Запуск 2-х тактника - в ВМТ открыто выхлопное окно

    Запустится ли 2-х тактный двигатель и как будет работать если в ВМТ открывается выхлопное окно и объем картера напрямую сообщается с выхлопным каналом.
    В нормально работающем двигателе выхлопное окно в ВМТ закрыто юбкой поршня.
    Как так получилось - накосячил когда решил сделать окна в поршне иначе в НМТ перепускные каналы перекрывались. Двигатель JBA китайский - экспериментирую.
    В общем вопрос - заведется и будет ли работать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: выхлоп.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	45.2 Кб
ID:	1163792  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Я тоже подпиливал юбку поршня так что появлялась небольшая щель - но не так. По поводу заведется или нет: сколько потеряно градусов фазы впуска? 30-40-60-90? Я думаю что 40-60. т.е он потеряет 1/3 фазы впуска. Выводы делайте сами.
    А что под выпускным окном есть перепускные каналы? Надо было пилить юбку с другой стороны.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    То что надо бы с другой стороны - это понятно, не подумал об этом.
    Под выпускным канала окном перепускного канала нет.
    У вас мотор работал? этот будет работать? выводы сделать не могу - нет опыта.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Да, мой работает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    какой результат что потеряно 40% такта впуска?
    Буде выще ХХ, потеря мощности, большой расход? что будет?
    Исправить ошибку как то можно? не хочется мотор потерять.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вы ФОРСИРОВАЛИ свой мотор, сами про то не понимая... Такие вещи запрещены правилами (не во всех, конечно, классах)

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    будет ли работать?
    Будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Вопрос "как?"

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Вопрос "как?"
    Также, как и работал.

  13. #10

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Ну не факт.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Мотор собрал, на модель поставил, покрутил стартером, топливо засасывается, в камеру сгорания попадает - свеча мокрая, еще покрутил - из глушителя топливо выплевывает.
    Мыслям нет покоя - пойду заводить.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Ну не факт.
    Факт Олег.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    "Замечательно так вращается"
    Завелся с пол пинка, холостой держит, чуть плавает, обороты набирает, с винтом 13х4 на слух порядка 9 тысяч выдал.
    Особо не регулировал, поздно уже.
    Двигатель заработал - это факт. масло из глушителя особо не хлещет, погонял пару минут.
    Завтра попробую с винтом полегче.
    Удивило отсутствие вибрации, очень мягко работал - значит мысли в части балансировки были верны: коленвал-поршень

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ФОРСИРОВАЛИ свой мотор
    как это проявится при эксплуатации?
    Задумка поставить на скоростную модель Немезис и погонят, хочется снять с него тысяч 12 на земле.
    Винт планирую 11х7 или 11х8 узколопастной.

  17. #14

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Ну собственно подрезка поршня один из способов облегчения как и расточка поршня изнутри.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Любое форсирование уменьшает ресурс мотора... А дальше - думайте...

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы ФОРСИРОВАЛИ свой мотор, сами про то не понимая...
    А можете объяснить физику процесса?

  20. #17

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Называется подпоршневая индукция, правилами запрещена, мощи прибавляет, если сделать грамотно, начали применять тогда, когда стали футорки зажимать, потому и запретили.......
    Как я понял подсасывает дополнительный воздух в картер..............

    Более грамотные люди могут меня поправить , так как могу и ошибаться.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 26.01.2016 в 19:33.

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Праильна...

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Спасибо! Погуглил - узнал много нового

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну хоть кому-то пригодилось...

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Ну и вопрос вдогонку: не нашёл методики расчёта времени открытия и величины зазора. Может подскажет кто? Или эту информацию обычно не разглашают? Или вообще эмпирически подбирать нужно?

  25. #22

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Я сам не делал, но у меня были пару самоделок в руках, старых бойцовых, там зазор был около миллиметра и они были без глушителей, аля "Тайфун". Как будет работать с глушаком, я не знаю.
    Лучше поспрашивать моторостроителей, они дадут более точную инфу.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Для людей, летающих про правилам - сия информация явно будет лишней! А остальные "хитроделаные" пущай подумают!

  27. #24

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Да ничего лишнего, за это дисквалификация, врят ли кто то будет рисковать на соревнованиях..........
    А там где это разрешено, или не запрещено..............

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну так... Читаем, читаем, читаем! ВСЁ ЕСТЬ В СЕТИ! УВЫ, МНОГИМ ЛЕНЬ... Помочь не могу...

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Зупустил двигатель на модели в поле. Двигатель китайский JBA 56.
    Винт 11х5 АРС, топливо Ждетс 16% нитры, обороты по тахометру 10 000.
    Винт для 55 мотора достаточно легкий, но оборотов выше добиться не удалось.
    Какие есть предложение чтобы добиться более высоких оборотов?
    Ставить винт еще меньше не хочется, нужно скорость. Вообще хотел поставить 11х8 узкий.
    Второй путь увеличить процент нитрометана до 20 или до 25%.
    Есть топливо авто 25% нитры и 16% масла - хочу на нем попробовать.
    Или ставить резонансную трубу?

    Какие еще есть варианты получить более высокие обороты - ресурс не важен.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 28.01.2016 в 13:09.

  30. #27

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    А мотор то какой?))))
    Да и если говорите что нужна скорость, то ее получают не только за счет оборотов, но и за счет правильно подобранного винта)))
    Вам летаь надо и замерять скорость, а потом уже пилить мотор.

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Двигатель китайский JBA56 - 9,5 кубов.

    Есть второй такой же - доработан в части проточке в нижней части порщню окон чтоб не перекрывать перепускные каналы и балансирован коленвал.
    Этот двигатель с винтом АРС 13х4 на том же топливе выдает на земле 11 500. Таскает гидроплан 3,8 кг с размахом 1,6 достаточно свободно

  32. #29

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Ставить винт еще меньше не хочется, нужно скорость.
    А что за моделька то? Есть самолетики, которые ваще хрен чем разгонишь, которые не приспособлены для этого и т.д.

  33. #30

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Купить новый поршень и закрыть дыру в старом.
    Из-за такой дырени, у вас впуск прекращается раньше чем надо.
    Подпоршневую индукцию надо делать правильно..................
    Как только выхлоп открылся, разряжение в картере , карбюраторе падает, и поступает доплнительный воздух из выхлопа, а не топливо...........
    Поэтому щель и делают в конце фазы сжатия, чтобы добавить воздуха в смесь в картере.
    Прочтите умные книжки по моторам, когда придет понимание процесса, тогда и можно будет заниматься тюнингом)).

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Модель Немизис - вроде как скоростная. Я на на ней летал уже. Быстрая птица.
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    поступает доплнительный воздух из выхлопа, а не топливо
    Ваша правда - расход топлива очень низкий стал. Бак 200 грам за 15 минут настроек и прогазовон на максимуме минуты по 2-3 опустел на треть. При бедной смеси я понимаю можно и повышенный износ получить.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Купить новый поршень
    Разместил объяву на мотор - тишина

    Интересно что из этого выжать можно?

  35. #32

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Без нужных знаний - ничего......
    Я хоть что то и понимаю в моторах, но весь тюнинг свожу к срезанию заусенцев и не более.............
    Моторы при создании рассчитываются на определенный режим работы, и как минимум без изменения фаз, добиться чего либо сложно..........
    Посмотрите на скоростные моторы, например на радиогонку, и найдите 10 отличий )))

    За серьезным тюнингом лучше обратиться к моторостроителям................ Либо кропотливо штудировать литературу и проводить эксперименты......

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    поэкпериментирую с топливом и винтами.
    Так глубоко тему не узучал
    Есть новая поршневая кольцованная - на крайняк ее и поставлю.
    вопрос о фазах натолкнул на мысль доработать коленвал на более раннее начало фазы впуска и более раннее закрытие - мыслю в верном направлении?

    Подскажите где мат. часть почитать?

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Поищите по кордовому моделизму, есть много разных старых книжек (в цифровом формате) , из того что приходит на ум , это Мерзликин Двигатели ЦСТКАМ , еще были книжки скоростников, бойцов и автомоделистов того времени, там тоже очень много интересного по моторам.


    А распилив коленвал, под него надо правильно распилить гильзу, но надо учесть тот факт, что отрезав кусок, назад его не пришьешь....)))

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    назад его не пришьешь....
    можно наварить, припаять и шлифануть.
    Но мат часть это конечно прежде всего... спасибо - почитаю

  39. #36

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    поэкпериментирую с топливом и винтами.
    Так глубоко тему не узучал
    Есть новая поршневая кольцованная - на крайняк ее и поставлю.
    вопрос о фазах натолкнул на мысль доработать коленвал на более раннее начало фазы впуска и более раннее закрытие - мыслю в верном направлении?

    Подскажите где мат. часть почитать?
    Для начала - почитайте умные книжки(хоть и повторяюсь за коллегами). Во-вторых: снимите диаграмму фаз - потом посмотрите что где пилить. Для некоторых моторов достаточно подпилить окна в гильзе(чтобы совпадали каналы).
    Ну и вдобавок - мотор у вас хоббийный а не спортивный. Сильно пилить - угробите ресурс.

  40. #37

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    можно наварить, припаять и шлифануть.



    НЕ ПРОКАТИТ ))))))

  41. #38

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Есть новая поршневая кольцованная - на крайняк ее и поставлю. вопрос о фазах натолкнул на мысль доработать коленвал на более раннее начало фазы впуска и более раннее закрытие - мыслю в верном направлении?
    С коленвалом совсем неправильно мыслите. У моторов, которые крутят 17500 оборотов фаза впуска 180градусов. Вы мечтаете о 11-12тыс. Что и зачем там пилить? Не мешайте валу работать. Ставьте кольцованую пару, если она подходит. Нитры 0-5%, масла 23-24% из которых не менее 18% касторка и будет всё работать, как надо. Это если летать надо нормально, а если по......я, то надо пилить.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Чего пилить?
    Эту пару можно и попилить...

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Измерьте фазы (круговая диаграмма фаз газораспределения)...Вот от них и надо плясать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комета - доработка и запуск
    от a440 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 23:38
  2. Промывка ДВС топливом без нитрометана
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 04.06.2016, 01:46
  3. Запуск перевернутого 46AX
    от Student93 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 17:55
  4. Куплю Куплю распред вал для ASP-0,91FS 4-х тактник
    от Everst в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 22:50
  5. Пара
    от STORMBRINGER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения