Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Изменяет обороты zdz-40

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня два вопроса, по двигателю ZDZ-40. 1. Кто мерил температуру на цилиндре, какую считать нормальной 100 или 150 градусов ...

  1. #1
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108

    Изменяет обороты zdz-40

    У меня два вопроса, по двигателю ZDZ-40.
    1. Кто мерил температуру на цилиндре, какую считать нормальной 100 или 150 градусов ?
    2. Двигатель изменяет сам обороты, почему ? (карбюратор чистил).
    Помогите юному авиамоделисту, не дайте засохнуть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Если мотор новый, то надо обкатать. У меня первое время тоже обороты были не устойчивы, но максимум на 500-700 оборотов. температура лучше 100С чем 150. заклинить может.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    У меня два вопроса, по двигателю ZDZ-40.
    1. Кто мерил температуру на цилиндре, какую считать нормальной 100 или 150 градусов ?
    2. Двигатель изменяет сам обороты, почему ? (карбюратор чистил).
    Помогите юному авиамоделисту, не дайте засохнуть.
    Кокретно на этом моторе не знаю какая нормальная температура, но вот например у бензопилы дружба в паспорте написано что температура головки цилиндра не должна превышать 250С, то есть немного ниже всегда пожалуйста

  5. #4
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Если мотор новый, то надо обкатать. У меня первое время тоже обороты были не устойчивы, но максимум на 500-700 оборотов. температура лучше 100С чем 150. заклинить может.
    Да мотор новый, но я его уже обкатал. Я так думаю это проблема с карбюратором только в чем
    дело не могу понять, не хватает опыта в таких делах. Работает на холостых потом вдруг обороты
    поднимутся примерно до 2000, но если нажать на газ то он заглохнет. Помню на мотоцикале
    если обедняеш смесь то поднимаются обороты но глохнет когда газуеш. Может и здесь тоже самое
    только почему вдруг смесь стала беднее, не понятно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Да мотор новый, но я его уже обкатал. Я так думаю это проблема с карбюратором только в чем
    дело не могу понять, не хватает опыта в таких делах. Работает на холостых потом вдруг обороты
    поднимутся примерно до 2000, но если нажать на газ то он заглохнет. Помню на мотоцикале
    если обедняеш смесь то поднимаются обороты но глохнет когда газуеш. Может и здесь тоже самое
    только почему вдруг смесь стала беднее, не понятно.
    Проверь установку карбюратора, не замялись ли прокладки, очень похоже на подсос воздуха.

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2004
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    39
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Помогите ЮНОМУ авиамоделисту, не дайте засохнуть.
    Привет Юра!
    Ты на возраст свой глянь , помоему уже совсем не мальчик
    з.ы. Я так понял ты мотор досихпор не настроил? И сушка так и не летала?

  9. #7
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от trener Посмотреть сообщение
    Проверь установку карбюратора, не замялись ли прокладки, очень похоже на подсос воздуха.
    Наврятли это подсос воздуха. Ведь это происходит не всегда. Да и проверено всё на 10 рядов,
    все резинки эластичные прижимаются хорошо.


    Дима это лично тебе ---> Взял бы и помог товарищу, а то лето кончится а я ток и не полетаю, вот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Да мотор новый, но я его уже обкатал. Я так думаю это проблема с карбюратором только в чем
    дело не могу понять, не хватает опыта в таких делах. Работает на холостых потом вдруг обороты
    поднимутся примерно до 2000, но если нажать на газ то он заглохнет. Помню на мотоцикале
    если обедняеш смесь то поднимаются обороты но глохнет когда газуеш. Может и здесь тоже самое
    только почему вдруг смесь стала беднее, не понятно.
    Если мотор греется, то возможно моторчик обеднен. Я настраивал так: сначала настроил иглу малого газа на малом газу примерно на 1500 оборотах. На меньших оборотах уже работал не стабильно. Потом крутил винт максимального газа. Если эта иголка не открыта до нужной величины смесеобразования, то мотор начнет скидывать обороты при открывании газа. И так открывал иглу, пока не добился максимума. Потом на полном газу закручивал иглу, пока мотор не начинал скидывать обороты. И затем приоткрыл так, чтоб немного был обогащен. Будет надежней охлаждение. Сколько и при каких оборотах обкатывали?

  12. #9
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ВИЙ Посмотреть сообщение
    Сколько и при каких оборотах обкатывали?
    Обкатывал как написано в инструкции, 15 литров бензина. Обкатка происходила на стенде, поскольку
    это было зимой. Стоял возле мотора и периодически изменял обороты двигателя нажимая на газ.
    Винт 20*10, обороты выше 3000-3500 не поднимал. Бензин 96 и масло в соотношении 1 к 32 не синтетика. Вот в принципе и вся обкатка.
    А на счёт Вашей настройки карба, надо попробывать может что и получитсь.

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Обкатывал как написано в инструкции, 15 литров бензина. ......3000-3500 не поднимал. Бензин 96 и масло в соотношении 1 к 32 не синтетика.
    Может я не прав.... (так как у меня не 40, а 26 кубовый движок), но как я понял, инструкция на эти движки одна и вот что написано в ней:
    "....МАСЛО И ТОПЛИВО:
    Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
    Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
    Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине...."

    Алексей

  14. #11

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.

    С уважением

    pilot_de

  15. #12
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Мы рекомендуем использование масла на основе нефти в 25:1 для обкатки всех двигателей DZY. Эти пропорция соблюдается в период обкатки, приблизительно 5-10 галлонов топлива.
    Используйте стандартный 93 октановый бензин без содержания тетраэтилсвинца при обкатке и после.
    Двигатель не будет работать также на высоко-октановом бензине или авиационном бензине...."
    У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница. В инструкции про бензин написано 91-93.
    На наших запрвках бензин не очень высокого качества вот я и взял 96, а уж что он там содержит так это мне не известно. Масло наливал минеральное а топливо для обкатки 4 галона, это и есть 15 литров.

    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.
    В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
    Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или ..........

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    У меня двигатель ZDZ а не DZY, может в этом разница.
    Извиняюсь....... у Вас - чех... а у меня китаец...
    Но все равно, 96 бензин, в нем одни присадки .... не стоит его использовать (мое личное мнение)

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
    Температура, измеренная сразу после полёта - 94.

    Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
    Я летаю на 98.
    Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.

  18. #15
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Температура при обкатке была от 105 (холостые) до 130 (прогазовки).
    Температура, измеренная сразу после полёта - 94.

    Топливо для ZDZ-40RVL по инструкции - минимум 96, возможно использование 95 с перенастройкой карба.
    Я летаю на 98.
    Масло - синтетика Elf/Total. По инструкции - 1:50.
    Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
    А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Да у меня такая же темпиратура на холостых 95-100 и 130-140 если примерно минуту крутиш на 3000-3500 оборотах. Значит на счёт темпиратуры можно не волноваться. А то в инструкции написано что темпиратура не должна превышать 82-105 градусов.
    А в чём разница когда бензин 96 и 98 для карба и двигателя. Как это повлияет на двигатель.
    Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца. При использовании бензина с повышенным октановым числом возникает перегрев двигателя, маслянная плёнка на деталях рвётся, что приводит к преждевременному выходу из строя кривошипношатунного механизма, чаще всего выходит из строя подшипник нижней головки шатуна, а за ним естественно и сам шатун и палец коленвала.
    Тетраэтилсвинец вызывает осаждение свинца на ролики подшипников - что так же приводит к выходу их из строя.

  20. #17

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    В принципе я на стенде делаю так же, когда двигатель увеличивает обороты я потихоньку открываю газ и через несколько секунд он начинает работать нормально. Но это на стенде, а в воздухе может произойти аналогичная ситуация и если более менее дать резко газ, мотор заглохнет. А в воздухе это уже катастрофа.
    Вопрос к Вам, как Вы крепили двигатель на самолёт, через резинки или ..........
    [/quote]

    B воздухе аналогичная ситуация не произойдёт после прогазовки двигатель не заглохнет , а катастрофой может закончится ослабление крепления свечи

    Двигатель я крепил через резинки

  21. #18

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    У меня тоже нечто похожее иногда происходит с моим ZDZ 40, выглядит это следующим образом : после полёта заправляю , завожу и двигло работает както неустойчиво , самопроизвольно увеличивая обороты , при подаче газа глохнет.Делаю следующее : в таких случаях плавно даю газ до максимума даю ему поработать пару секунд убераю газ после чего всё пропадает , и двигатель работает устойчиво на малом газе и отлично реагирует на резкую подачу газа.Но как было сказано выше ,происходит это редко.

    С уважением

    pilot_de
    Вот это похоже на перегрев карбюратора и закипание бензина в нем. После охлаждения свежим бензином все проходит. Возможно перегрев карбюратора это следствие перегрева мотора или не правильной теплоизолирующей прокладки.

  22. #19
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Угол опережения зажигания у этого мотора постоянный, и оптимален для низкооктанового бензина и без тетраэтилсвинца
    Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
    только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
    ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Может, стоит запустить мотор на другом бензине,если есть возможность
    привезти из России.

  24. #21

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.
    1. Топливная система
    Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.
    2. Зажигание (читай бензин) типичный способ получения паленого 98 – добухивание соединений железа которое при сгорание так и стремиться осесть на свечи. Если конус вашей свечи красный, если на нем видны дорожки с металлическим отблеском которые становятся малозаметны через 2-3 часа после работы или видите какие-то странности самопроизвольно исчезающие – поменяйте свечку и топливо это самое простое и дешевое что можно сделать

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
    только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
    ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.
    Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
    На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

  26. #23
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Roman99 Посмотреть сообщение
    Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.
    1. Топливная система
    Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.
    Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
    оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
    помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
    Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
    подсос воздуха исключается и перегрев тоже.


    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
    На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.
    Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
    создать искру и всё?

  27. #24

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
    На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

    У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.

    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
    оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
    помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
    Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
    подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
    Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
    создать искру и всё?
    А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?

  28. #25
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?
    В баке стоит родная железка которая идет в комплекте с баком.
    Проблема не в баке, я пока из бутылки и двигатель стоит на стенде.

    У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
    У меня Walbro 445, у него нет обратного канала. Вопрос такой как уравновешивается давление или
    поддерживается нужный обьем бензина в камере под мембраной где стоит игла. Я дума что именно
    здесь и есть моя проблема с повышением оборотов.

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.
    Во блин - отстал от жизни.

    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
    У меня Walbro 445, у него нет обратного канала.
    Что Вы подразумеваете под обратным каналом - если соединение камеры мембранного насоса с внутренней полостью картера - то такого мне кажется просто не может быть. Именно переменное давление из картера управляет мембранным насосом.
    Некоторые карбы имеют на передней торцовой плоскости просто отверстие, и в картере и прокладке или адаптере через который карб крепиться к картеру такое же отверстие, через которое и поступает давление в карб.

  30. #27
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    >> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<

    Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
    Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
    бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
    Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Есть еще другой вариант. Достать где-нибудь другое аналогичное зажигание и проверить его работу. Может зажигание толком не работает. Можно еще попробовать переставить датчик Холла, может и поможет.

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    >> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<

    Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
    Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
    бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
    Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.
    Проверьте тягу уравляющую газом на наличие люфтов от машинки до карба. Если тяга в боудене проверьте, не закусывает ли её, должна двигаться абсолютно без сопротивления.
    Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
    Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
    Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
    Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
    Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.

  33. #30
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
    Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
    Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
    Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
    Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.
    Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
    А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
    бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
    Я думая это оргумент для работы насоса.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
    А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
    бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
    Я думая это оргумент для работы насоса.
    Насос то работает - это и так понятно. Если бы не работал - мотор тоже не работал бы
    Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
    Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.

  35. #32
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
    Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.
    Может как раз здесь и зарыта собака. Сменной прокладки у меня нет или
    попытатся вырезать из подходящего материала с автомобиля. Только как это проверить?
    А если попробывать без насоса, подать бензин через отверстие номер 10. Ну допустим из бутылки и
    расположить её выше уровня двигателя. Или в канале номер 10 нужно создать давление чтобы
    заработала. Как Вам моя идея. Токим методом можно проверить насос.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________1.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	28.8 Кб
ID:	37319  

  36. #33

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от URA Посмотреть сообщение
    Может как раз здесь и зарыта собака. Сменной прокладки у меня нет или
    попытатся вырезать из подходящего материала с автомобиля. Только как это проверить?
    А если попробывать без насоса, подать бензин через отверстие номер 10. Ну допустим из бутылки и
    расположить её выше уровня двигателя. Или в канале номер 10 нужно создать давление чтобы
    заработала. Как Вам моя идея. Токим методом можно проверить насос.
    Прочитайте ещё раз статью - Вы не поняли принцип работы карбов Walbro - так как Вы предлагаете он вообще работать не будет. В нём как раз всё завязано на давлении из картера, которое изменяется в зависимости от оборотов и соответственно изменяются и подача топливовоздушной смеси в мотор. В вашем варианте подача топлива в двигатель будет непредсказуема.
    Мембрану можно поискать в фирмах, которые торгуют и ремонтируют бензопилы, триммеры и т.д.

  37. #34
    URA
    URA вне форума

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    108
    Всем привет !
    И так пишу отчёт о проделанной работе.
    За выходные нашол бачок для проверки топливной аппаратуры. На нём есть манометр,
    входной штуцер для нагнетания воздуха и выходной штуцер для выхода бензина.
    Подключаем его к карбюратору минуя родной бензонасос и создаём в бочке давление
    к примеру 0.4 вар. Начинаем заводить мотор. Мотор заводится как и раньше, заведётся
    и через секунду заглохнет. Закрываем воздушную заслонку карбюратора и снова
    накачиваем бензин поворачивая пропеллер 4-5 раз. Открываем воздушную заслонку
    и заводим мотор, он заводится и работает не больше одной секунды. Значит что то
    невпорядке с топливной камерой а не с бензонасосом. Пробуем изменить рычаг номер 17,
    который управляет иглой. С помощью проб и ошибок за 2 часа находим другое положение
    рычага при котором игла ещё держит давление в 0.5 вар и легко открывается мембраной
    номер 18. Ставим карбюратор на двигатель и запускаем. И что Вы думаете, двигатель
    заработал. Испытывал я его два раза примерно по одному часу работы. В течении этого
    времяни он сам не изменял обороты и при резком нажатии на газ хорошо набирал обороты.
    Вот так закончились мои мучения по поводу самопроизвольного изменения оборотов двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Walbro.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	28.8 Кб
ID:	37690  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Katana 120 E + ZDZ 40
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 12:41
  2. EXTRA 300 140size ARF (CMO38) + ZDZ 40 RE
    от OKEAH в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 23:06
  3. Если нет zdz-40
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 22:00
  4. zdz-40(50) или 3W-50?
    от GARIK[RUS] в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения