Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Прошу помощи МК12В

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Попал мне в руки вот такой девайс . Интерисует инструкция, состав топлива, и модель куда его можно воткнуть? Если можно ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182

    Прошу помощи МК12В

    Попал мне в руки вот такой девайс Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01044.JPG
Просмотров: 448
Размер:	76.6 Кб
ID:	36706.
    Интерисует инструкция, состав топлива, и модель куда его можно воткнуть?
    Если можно примеры использования в моделях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Инструкция как к любому компрессионному мотору (МК17, КМД, МАРЗ и т.д.) - заправить, прокрутить, поджать и дунуть, заводить...

    Топливо - Касторка с МС20 по 1/6, эфир и керосин по 1/3. Взбултыхать и в полет.

    Под такой мотор модель нужна соответствующая - МИГ 3 фанерный (был когда-то такой набор заготовок) с хорошей покраской-отделкой был бы просто идеален! Заводить МК12 и летать на такой модели идеально было бы по праздникам - кто учился летать на МИГ 3 (ЯК18 или По 2 ) - тот поймет ... Ну можно конечно и на бойцовку поставить, но только если выполненную в духе 60-х годов.

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Под такой мотор модель нужна соответствующая - МИГ 3 фанерный (был когда-то такой набор заготовок) с хорошей покраской-отделкой был бы просто идеален!
    Был у нас один кекс который пытался именно этот МИГ-3 запустить. Как мы только ему не помагали (и кексу и его самику) взлететь, и подкидывали и подпинывали... долго бегали. так он и не полетел он даже ездил в муках. Вот такие наборы для детей раньше делали. Фанера конечно очень дубовая самик два раза был крепче асфальта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Был у нас один кекс который пытался именно этот МИГ-3 запустить. Как мы только ему не помагали (и кексу и его самику) взлететь, и подкидывали и подпинывали... долго бегали. так он и не полетел он даже ездил в муках. Вот такие наборы для детей раньше делали. Фанера конечно очень дубовая самик два раза был крепче асфальта.
    А у меня он взлетел! Правда с КМД, корды - 16 метров!!!
    МК-12В - это ОООчень прожорливый мотор! Кушает раза в 3 больше, чем тот же КМД, по причине того, что набегающим потоком от винта, через выхлопные окна (щели ) выдувается наверное около 50% топлива!

  8. #6
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Кушает раза в 3 больше, чем тот же КМД, по причине того, что набегающим потоком от винта, через выхлопные окна (щели ) выдувается наверное около 50% топлива!
    Я недумаю, что винтом выдувает продувочную смесь из цилиндра - времясечение перепускных окон (скорость процесса продувки - общее время открытых выхлопных окон в цикле ВМТ -> НМТ -> ВМТ), возможно, настолько мало, что несоизмеримо со скоростью потока от воздушного винта. Возможно большое потребление МК-12, связанно с его конструктивными особенностями, а именно - фаза впуска и фонтанная продувка. У меня в детстве был такой мотор - летал на бойцовке, как раз, в духе 60 - х, как уже было отмечено пользователем SV-S.

    По техническим моментам МК-12, прошу сильно "не пинать", так как высказал предположение.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Возможно большое потребление МК-12, связанно с его конструктивными особенностями, а именно - фаза впуска и фонтанная продувка.
    Зачем пинать - всё на 100% справедливо. Только там не одна фаза впуска виной - полностью все фазы и само исполнение - к примеру немецкая ена намного лучше работает но экономичностью всётаки уступает КМД , а то бы сейчас гонцы пользовали такие моторы с такой продувкой .
    Просто часть топлива выбрасывается выхлопнымими газами - но не как не ВЫДУВАЕТСЯ , особенность фонтанной продувки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Я вчера его завел только на несколько секунд несколько раз. Он как только начинает обороты набирать тут же глохнет. Рука болит от махания по нему.

  12. #9
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lazdenni Посмотреть сообщение
    Я вчера его завел только на несколько секунд несколько раз. Он как только начинает обороты набирать тут же глохнет. Рука болит от махания по нему.
    МК-12, как стандартный, так и "В" варианты были проблемны в регулировке - первым делом, попробуйте заменить его жиклер на какой нибудь подходящий от современного мотора. Вообще, там весь впусконой узел (текстолитовый или алюминиевый - в зависимости от года исполнения) большая проблемма, но мотор работать должен - замените жиклер и экспериментируйте. Какое топливо (по составу) Вы используете?

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Nefteygansk
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Топливо использовал такое
    1. масло минералка - 1л 60руб
    2. Керосин - 0,5л 27руб
    3. Баллон с жидкостью лёгкий старт - 400 мл 80руб

    всё смешал 1:1:1

    сегодня ещё попробую пошаманить

  14. #11
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lazdenni Посмотреть сообщение
    Топливо использовал такое
    1. масло минералка - 1л 60руб
    2. Керосин - 0,5л 27руб
    3. Баллон с жидкостью лёгкий старт - 400 мл 80руб

    всё смешал 1:1:1

    сегодня ещё попробую пошаманить
    Масло, я думаю - лучше касторку.
    А что такое "легкий старт"? - эфиросодержащая смесь для автомобилей? Раньше мы эфир - медицинский использовали, но сейчас его кажется нет.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от lazdenni Посмотреть сообщение
    Он как только начинает обороты набирать тут же глохнет.
    А попытайся в этот момент закрыть пальцем входное отверстие диффузора, чтоб он топливо прокачал.

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Масло, я думаю - лучше касторку.
    А что такое "легкий старт"? - эфиросодержащая смесь для автомобилей? Раньше мы эфир - медицинский использовали, но сейчас его кажется нет.
    Вы в топливо добавте эфира больше.
    45% эфир
    30% масло
    25 % керосин.

    проверте герметичность картера и жиклёров.

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Странно, 25% керосина и 45 эфира! А на чем мотор работать будет???
    Мы использовали топливо: 20% МС-20, 5-10% касторки (по ситуации), 40-45% керосин, остальное эфир.
    Работали моторы без проблем и с нормальной мощностью! Эфир нужен только для понижения температуры вспышки топлива....
    Я МК-12В заводил даже на бензине (А-93), работал, но плохо...

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Минск,Белоруссия
    Возраст
    37
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Neodim Посмотреть сообщение
    Странно, 25% керосина и 45 эфира! А на чем мотор работать будет???
    Мы использовали топливо: 20% МС-20, 5-10% касторки (по ситуации), 40-45% керосин, остальное эфир.
    Работали моторы без проблем и с нормальной мощностью! Эфир нужен только для понижения температуры вспышки топлива....
    Я МК-12В заводил даже на бензине (А-93), работал, но плохо...
    А что ж по Вашему происходит с ЭФИРОМ при сгорании? Ведь тоже образуются газы -- в отличии от масла, которое почти полностью вылетает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57
  2. Прошу помощи выбора аппаратуры для навечка
    от Rossss в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:37
  3. Прошу помощи (карбоновые серволопасти)
    от PafnutiЙ в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 22:55
  4. Прошу помощи
    от Wladimir Th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 22:44
  5. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения