Прошу помощи МК12В

lazdenni

Попал мне в руки вот такой девайс .
Интерисует инструкция, состав топлива, и модель куда его можно воткнуть?
Если можно примеры использования в моделях.

SV-S

Инструкция как к любому компрессионному мотору (МК17, КМД, МАРЗ и т.д.) - заправить, прокрутить, поджать и дунуть, заводить…

Топливо - Касторка с МС20 по 1/6, эфир и керосин по 1/3. Взбултыхать и в полет.

Под такой мотор модель нужна соответствующая - МИГ 3 фанерный (был когда-то такой набор заготовок) с хорошей покраской-отделкой был бы просто идеален! Заводить МК12 и летать на такой модели идеально было бы по праздникам 😃 - кто учился летать на МИГ 3 (ЯК18 или По 2 ) - тот поймет … Ну можно конечно и на бойцовку поставить, но только если выполненную в духе 60-х годов.

klen_s
SV-S:

Под такой мотор модель нужна соответствующая - МИГ 3 фанерный (был когда-то такой набор заготовок) с хорошей покраской-отделкой был бы просто идеален!

Был у нас один кекс который пытался именно этот МИГ-3 запустить. Как мы только ему не помагали (и кексу и его самику) взлететь, и подкидывали и подпинывали… долго бегали. так он и не полетел 😃 он даже ездил в муках. Вот такие наборы для детей раньше делали. Фанера конечно очень дубовая 😃 самик два раза был крепче асфальта.

Neodim
klen_s:

Был у нас один кекс который пытался именно этот МИГ-3 запустить. Как мы только ему не помагали (и кексу и его самику) взлететь, и подкидывали и подпинывали… долго бегали. так он и не полетел 😃 он даже ездил в муках. Вот такие наборы для детей раньше делали. Фанера конечно очень дубовая 😃 самик два раза был крепче асфальта.

😁 А у меня он взлетел! Правда с КМД, корды - 16 метров!!!
МК-12В - это ОООчень прожорливый мотор! Кушает раза в 3 больше, чем тот же КМД, по причине того, что набегающим потоком от винта, через выхлопные окна (щели 😊 ) выдувается наверное около 50% топлива!

VIG
Neodim:

Кушает раза в 3 больше, чем тот же КМД, по причине того, что набегающим потоком от винта, через выхлопные окна (щели 😊 ) выдувается наверное около 50% топлива!

Я недумаю, что винтом выдувает продувочную смесь из цилиндра - времясечение перепускных окон (скорость процесса продувки - общее время открытых выхлопных окон в цикле ВМТ -> НМТ -> ВМТ), возможно, настолько мало, что несоизмеримо со скоростью потока от воздушного винта. Возможно большое потребление МК-12, связанно с его конструктивными особенностями, а именно - фаза впуска и фонтанная продувка. У меня в детстве был такой мотор - летал на бойцовке, как раз, в духе 60 - х, как уже было отмечено пользователем SV-S.

По техническим моментам МК-12, прошу сильно “не пинать”, так как высказал предположение.

ЕВГЕНИЙ-ARM
VIG:

Возможно большое потребление МК-12, связанно с его конструктивными особенностями, а именно - фаза впуска и фонтанная продувка.

Зачем пинать - всё на 100% справедливо. Только там не одна фаза впуска виной - полностью все фазы и само исполнение - к примеру немецкая ена намного лучше работает но экономичностью всётаки уступает КМД , а то бы сейчас гонцы пользовали такие моторы с такой продувкой 😂 😂 .
Просто часть топлива выбрасывается выхлопнымими газами - но не как не ВЫДУВАЕТСЯ 😅 , особенность фонтанной продувки.

lazdenni

Я вчера его завел 😃 только на несколько секунд несколько раз. Он как только начинает обороты набирать тут же глохнет. Рука болит от махания по нему.

VIG
lazdenni:

Я вчера его завел 😃 только на несколько секунд несколько раз. Он как только начинает обороты набирать тут же глохнет. Рука болит от махания по нему.

МК-12, как стандартный, так и “В” варианты были проблемны в регулировке - первым делом, попробуйте заменить его жиклер на какой нибудь подходящий от современного мотора. Вообще, там весь впусконой узел (текстолитовый или алюминиевый - в зависимости от года исполнения) большая проблемма, но мотор работать должен - замените жиклер и экспериментируйте. Какое топливо (по составу) Вы используете?

lazdenni

Топливо использовал такое

  1. масло минералка - 1л 60руб
  2. Керосин - 0,5л 27руб
  3. Баллон с жидкостью лёгкий старт - 400 мл 80руб

всё смешал 1:1:1

сегодня ещё попробую пошаманить

VIG
lazdenni:

Топливо использовал такое

  1. масло минералка - 1л 60руб
  2. Керосин - 0,5л 27руб
  3. Баллон с жидкостью лёгкий старт - 400 мл 80руб

всё смешал 1:1:1

сегодня ещё попробую пошаманить

Масло, я думаю - лучше касторку.
А что такое “легкий старт”? - эфиросодержащая смесь для автомобилей? Раньше мы эфир - медицинский использовали, но сейчас его кажется нет.

Andrey68
lazdenni:

Он как только начинает обороты набирать тут же глохнет.

А попытайся в этот момент закрыть пальцем входное отверстие диффузора, чтоб он топливо прокачал.

Lubomir
VIG:

Масло, я думаю - лучше касторку.
А что такое “легкий старт”? - эфиросодержащая смесь для автомобилей? Раньше мы эфир - медицинский использовали, но сейчас его кажется нет.

Вы в топливо добавте эфира больше.
45% эфир
30% масло
25 % керосин.

проверте герметичность картера и жиклёров.

Neodim

Странно, 25% керосина и 45 эфира! А на чем мотор работать будет???
Мы использовали топливо: 20% МС-20, 5-10% касторки (по ситуации), 40-45% керосин, остальное эфир.
Работали моторы без проблем и с нормальной мощностью! Эфир нужен только для понижения температуры вспышки топлива…
Я МК-12В заводил даже на бензине (А-93), работал, но плохо…

Scrip
Neodim:

Странно, 25% керосина и 45 эфира! А на чем мотор работать будет???
Мы использовали топливо: 20% МС-20, 5-10% касторки (по ситуации), 40-45% керосин, остальное эфир.
Работали моторы без проблем и с нормальной мощностью! Эфир нужен только для понижения температуры вспышки топлива…
Я МК-12В заводил даже на бензине (А-93), работал, но плохо…

А что ж по Вашему происходит с ЭФИРОМ при сгорании? Ведь тоже образуются газы – в отличии от масла, которое почти полностью вылетает!