Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 388 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны....

  1. #361

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161013_175650.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	120.6 Кб
ID:	1260923  

  2.  
  3. #362
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вот можно:
    Миниатюры
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона.
    Н да. Как то не хочется покупать АСП.

  4. #363

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Юра да нормальный бюджетник.

  5. #364

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Н да. Как то не хочется покупать АСП.
    А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.

    Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
    Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
    Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
    Максим у него новый и 5% горючка.он ещё не выдаст 10500...

  8. #366
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=rockedit;6631376]А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
    Не помню что там по мануалу но зазоры клапанов на Saito всегда были в порядке.
    Герметик да смущает. Колхоз.

  9. #367

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    ну так может и без герметика нормально будет. Надо пробовать. Зазоры надо проверять хоть на топовых движках, хоть на китайских.


    Да, двигатель надо бы еще покатать. Я бы на богатой смеси еще бака 3-4 выкатал и только потом пробовал выжимать из него максималку. Но это при условии, что и правда 3 бака по 300мл.

    Колхоз.
    потому я и купил 2т. мороки меньше.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Герметик да смущает. Колхоз.
    ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.

  12. #369

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Если отбросить все за и против то мне просто интересно повозиться с 4т мотором. Для 3 д думаю его не хватит.Модель с сухим баком 2600.Слышал ямада 63 то самое оно. А мы попробуем с асп. Тем более с такой поддержкой.

  13. #370

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Слышал ямада 63
    У нас был опыт с YS 63 и очень негативный. Так и не смогли отстроить мотор, проблемы с помпой и в определенных положениях мотор переливало и он глох. Так же топливо для ямад дико дорогое, в наших краях 3000р/галлон. Saito или OS лучше в быту. YS это движки для спортсменов и людей с хорошим опытом.

  14. #371

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Слышал ямада 63 то самое оно.
    с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.

  15. #372

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
    Это точно.

  16. #373

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Наконец то облетали свою Катану. По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры, холостые держит 2000. Так как забыли дома камеру пришлось снимать на телефон, а там звук и фокус полное гуано.Уже дома обнаружилось что трубка нагнетания на глушаке слетела и через штуцер зарыгало все подкапотное пространство но мотор все равно работал. Сделано три полета, в воздухе глохов не было. Есть винт 13*7 будем пробовать. Пока ничего не понятно, но модель уверенно идет в вертикаль.Так как тема по этой модели закрыта спрошу здесь , поведение модели следующее: ручку на себя с горизонтального полета модель уходит вверх ручка в нейтраль но модель идет строго вверх без намека на опускание морды.Та же ситуация и если ручку от себя, идет вниз без намека на выравнивание. Центровку поставил по мануалу 150 мм.


  17. #374

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры
    Пока мотор еще отработал мало, больше и не надо. Полетайте в таком режиме галлон хотя бы, потом можно соки выжимать.

    По посадке - не бойтесь, что самолет шлепнется об землю, он у Вас отлично заходил на посадку. Скорость снижения регулируется газом, руль высоты немного держите на себя, если самолет снижается слишком быстро, то нужно немного добавить газ.

    Центровку проще всего проверить в инверте, переворачиваете модель, стики в центр и если слегка стремится вниз, то центровка правильная, если летит ровно или вверх, то передняя задняя, если сильно вниз то задняя передняя.
    Вложения
    Последний раз редактировалось rockedit; 20.10.2016 в 13:03.

  18. #375

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,653
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    если летит ровно или вверх, то передняя, если сильно вниз то задняя.
    Максим привет!!!
    Все так, но с точностью до наоборот!

  19. #376

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Блин, да, точно =) спасибо за поправки. В документе, что я приложил, описано правильно.

  20. #377

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Сегодня еще погоняли. Винт 13*7 пока тяжеловат. Летали на 13*4.

  21. #378

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Не понятно по работе ДВС. На оборотах работает нормально, а как с перегазовками? В любом случае полетаете на этом, привыкните, а потом купите Saito или OS и будет новый уровень)

    PS. Не советую так взлетать, если ДВС заглохнет на взлет, то самолет точно разобьете. Посмотрите как взлетает тот же Jase Dussia, плавно

  22. #379

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,369
    Богдан ну как двигло?уже нравится?

  23. #380

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не понятно по работе ДВС. На оборотах работает нормально, а как с перегазовками? В любом случае полетаете на этом, привыкните, а потом купите Saito или OS и будет новый уровень)

    PS. Не советую так взлетать, если ДВС заглохнет на взлет, то самолет точно разобьете. Посмотрите как взлетает тот же Jase Dussia, плавно
    Ветер приличный дул поперек полосы, разгон короткий. Перегазовки пока не очень , но думаю надо с кривой газа поработать.

  24. #381

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    кривая газа может скорректироватт чувствительность к работе стика на определенных участках, но не проблемы в настройках карба. В первую очередь на перегазовки влияют настройки карба. Я думаю, что если опыт в 3д еще маленький, то смысла убиваться над настройкой асп нет, полетай, пиивыкни к двс, самолету, а потом просто поменять нужно будет либо на электро, либо на нормальный двс.

  25. #382

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Опыт немножко есть,осваиваю 50 ти кубовую модель. Просто немного разница чувствуется.

  26. #383

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    на 50сс летать легче. 1.5м самолет более срывной как правило, тем более асп 80 не совсем 3дшный двс, скорее копийный

  27. #384

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    на 50сс летать легче. 1.5м самолет более срывной как правило, тем более асп 80 не совсем 3дшный двс, скорее копийный
    Тоже так показалось. Больше на фан похож. Батя говорит что для общего развития пойдет. А мне просто интересно. Нужно привыкнуть к 4т мотору, точнее к тяге в средине стика. Да, сегодня был один кат с винтом 13*7. Пока тяжко ему с ним. Сейчас дуют ветра, хоть и выезжаем вечером , пробовать на срыв не рискнули. Даже с винтом 13*4 вертикаль бодрая. Заправленный самоль 2800.

  28. #385

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Заправленный самоль 2800.
    Это отличный показатель. У меня в таком же размере весит 3500 и летает хорошо.

  29. #386

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Это отличный показатель. У меня в таком же размере весит 3500 и летает хорошо.
    О, а я думал что тяжеловат. По мануалу вроде до 2600 рекомендуют но с таким мотором это вряд ли получится.

  30. #387

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    2600
    Наверно с пустым баком. Размах 1.5м?

  31. #388

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    59
    Это взлетный рекомендуют.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения