Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да. Не держит эпоксидка к сожалению....

  1. #41

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да. Не держит эпоксидка к сожалению.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    А у тебя "проксон" или "дремель " есть?

  4. #43

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Дремель могу достать. Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Но есть нюанс - подлезть к болту можно только с одной стороны
    Да это ерунда..ты должен сделать сверху на винте две фаски под нормальную отвёртку(не крестовую ).возьмешь круг маленького диаметра и вперёд.дальнюю фаску(у крышке) поаккуратней,но можешь и крышку задеть.даже (на худой конец) и по крышке до дырке-всё это клеится(крышка) тонкой стеклотканью снаружи и из нутри.крышка нагрузки не несёт.её задача быть герметичной ,что бы не улетучивалось внутреннее давление и не летели брызги топлива.это герметичный колпак удерживающий небольшое давление.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    а откуда там давление и брызги топлива? это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    это же 4-х тактник насколько я понял. а для картерных газов сапун должен стоять.
    и вся эта хрень идёт в картер и выходит из сапуна.частями.

  9. #47

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    оееее! Я открутил. Экстрактор рулит. Засверлил 2мм сверлом на глубину шляпки, потом 1мм сверху расверлил 2.5мм сверлом и выкрутил экстрактором без проблем и повреждений!

    Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп. Фото прилагаю.


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    не смог просунуть даже 0,05 щуп.
    В каком положении распреда?

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Не у верен, что понял правильно вопрос, в силу малых знаний. Фото сделано на сжатии. Я прокручивал винт и смотрел на зазор, в любом положении такой.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Сними свечу.сними крышечку-заглушку распредвала.вращай вал и когда метка на распредвалу(в виде углубления) будет внизу а поршень в ВМТ-то клапаны оба должны быть закрыты.коромысла замерли и стоят идентично.в этом положении и начинай регулировать.попробуй так.

  14. #51

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Отрегулировал. Просто клапана прилипли немного. Щупом 0,05 аккуратно разлепил. Действительно зазоры нуждались в регулировке. на одно было нормально, на другом 0,35. сделал везде 0,05 свободно. 0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    0,1 пролезает тоже, но с небольшой натугой.
    затяни,но без фанатизма.

  16. #53

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Затянуть что? увеличить зазор или затянуть гайку?

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    затянуть гайку?
    гайку...

  18. #55

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Меня это смущает многоточие Может я что-то не так понимаю, ослабляем гайку, вращаем винт и выставляем нужно значение зазора, затягиваем гайку, проверяем зазор еще раз. При это нужно придерживать отверткой винт, что бы он не вращался. Все верно?

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Все верно?
    Да.

  20. #57

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Добрый день товарищи моделисты прочитав эту тему не много поделюсь своим опытом с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке вот ссылка http://www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=9265

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Т.Д.И Посмотреть сообщение
    с АСП 80 тоже были проблемы с понижением холостых приходилось тримировать газ на посадке
    а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз...

  22. #59

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз...
    Смотри посты 12 и 14. У меня 7 канальная аппаратура и только такой способ и прокатит, так как все каналы заняты
    2 - элероны
    2 - руль высоты
    1 - руль направления
    1 - газ
    1 - trottle cut

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все

    При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Смотри посты 12 и 14.
    Максим спасибо,но фигли их смотреть если у меня холостые нормальные(модель не катится и головку не распиливал и не дорабатывал.)тогда подберите топливо для 80-ки.мало ли что китайцы пишут.замени свечку "F" на двутактную №7,8..-тоже не плохо.надо пробовать.это китайский бюджетник.если его поймёшь,то и прослужит достаточно.зато двигатель узнаешь.ты должен "газ" сбросить на высоте и планировать с работающим двиглом столько,сколько надо.вот и надо добиться этого.

  25. #62

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А для этого лишние каналы не нужны. Просто назначаешь какому то переключателю - в положении 1 кривая газа такая, в положении 2 - такая. И все

    При желании можно на тот же переключатель миксами некоторые положения рулей ввести, если это надо конечно
    Может я конечно что-то не так понимаю, но если этот переключатель уже завязан на что-то, то этого сделать не получиться. Вот у меня семь каналов, но каждый используется, вот к примеру на Gear я повесил trottle cut, AUX1 - один из элеронов, AUX2 - одна из половин руля высоты. Так вот при изменении этих переключателей будет же и положение серв меняться.
    Тут еще один интересный момент выяснился - у меня Spectrum DX7s и кривую газа можно настроить только для типа модели Helicopter. Интересно, с чего производители решили , что для Acro не нужна кривая газа.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Ну да, чуток не понимаешь. Каналы никак не затрагиваются. Просто на отдельный тумблер назначаются разные значения для одно и того же канала. В данном случае через кривую газу. Тут еще такая штука - аппаратура должна обеспечивать все это, то есть по классу быть выше чем семиканальная с никаким функционалом.

  27. #64

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да, аппаратура слабенькая, сейчас понимаю. Но когда брал , то думал что 7 каналов и доступных функций за глаза хочу попробовать использовать тип модели - вертолёт. Там и кривая газа и прочие вещи доступны. Или может есть какая то принципиальная разница и не получится ничего? Кто-то сталкивался с этим вопросом?

  28. #65

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а как сели опять увеличивать?чтоб не заглох?поясните плз...
    После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об.на старте приходилось держать за хвост ,ниже просто останавливался ,не много притер клапана и отрегулировал карб таким образом чтобы в горячем состоянии были минимальные холостые,но при запуске чуть подавал стик вверх на пару миллиметров на моих настройках пульта,чтобы легче был пуск, подкаллом не пользуюсь только при запуске .все было неплохо полетов 10-15 точно уже не помню ,пока не начинали пропуск клапана а в дальнейшем определено седла и корпус гбц. Ну а по двигателю скажу все что ниже головки вполне нормальный двигатель если не насиловать но за головкой чаще поглядывать оборотов добивался 1800-1900 об ,кому интересно ссылку я указывал

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Максим ну что новенького?как двигло?

  30. #67

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Пока что без изменений. Объездил все магазины в поисках болтов в замену тех, что я выкрутил из клапанной крышки.

    Результат:
    1) О том что бывают М2.5х12 никто не слышал
    2) Под шестигранник или звездочку Вы о чем?

    Вроде бы город не маленький, а деревня. Пришлось заказать с Москвы. Вот жду, должны на следующей неделе быть у меня.

    Дмитрий, почитал Вашу тему. При первом запуске подобных проблем не обнаружил. С учетом того, что впускной клапан был с зазором почти 0,4 и ДВС я не регулировал, при полном газу ДВС понемногу начинал двигать металлический ящик с инструментами килограмм под 10, к которому была привязана модель.
    Последний раз редактировалось rockedit; 03.02.2016 в 19:19.

  31. #68

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    замени свечку "F" на двутактную №7,8..-тоже не плохо.надо пробовать
    Цитата Сообщение от Т.Д.И Посмотреть сообщение
    После посадки приходилось даже отключать двигатель и катиться по полосе ,а при следующем запуске пару тройку щелчков на тримере газа вверх,но это мне надоело по первой не мог установить стабильных минимальных оборото они были в районе 3000 об

    Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.

  32. #69

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом
    это на крайний случай .я и сейчас без подкала-погода позволяет.

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Подскажите про бортовой подкал. Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение? Спасибо.

  34. #71

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Подкал я установил а вот от какого положения дросселя его предпочтительно включение?
    от "0" до "30%" стика газа-это у меня так.у каждого по разному.кто-то до 50% делает.

  35. #72

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это на крайний случай
    Да какой крайний случай.........
    Дорого и тяжело вкорячивать что то в уже существующую компановку, а если изначально закладывать в сетап, то денег особо не добавит и веса то же.

    А к хорошему быстро привыкаешь и желания вернуться обратно к говнецу мало у кого возникает.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    от "0" до "30%" стика газа
    Где то так.

  36. #73

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Подкал кстати у меня установлен и настроен на отключение когда больше 30% газа. Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C. Прошлый владелец так же поставил тумблер для переключения между режимами: Постоянный подкал и отключение по положению стика газа.

  37. #74

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Все эти трудности на 4х тактнике замечательно лечатся бортовым подкалом.
    Конечно я не возражаю ,просто на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя потом отключаю и на старт,а на 182 цессне стоит подкал с пульта в любой момент могу включить.

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Вес с аккумом около 100 грамм. Аккум: ZIPPY Compact 1300mAh 2S 25C
    Этой Зиппи для такого самика со свистом хватит на день полетов и на подкал, и на борт.
    На нормальном подкале всегда есть аварийпое отключение(когда кончается батарейка) и индикация, смысла в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту.

    Цитата Сообщение от Т.Д.И Посмотреть сообщение
    на данной модели стоит кнопочный подкал только для запуска двигателя
    То же - лишний кирпич(имхо).

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    в отдельной батарейке - лишний кирпич на борту
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    То же - лишний кирпич(
    Ну что лётчики,получили от Димы "лишние кирпичи".

  40. #77

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На нормальном подкале
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php

    15г веса, кто меньше???

    Есть один нюанс небольшой!!!
    В описалове написано, что можно питать от Lipo и Life, так вот от Life не работает ни фига, только первые пару полетов, потом срабатывает защита от разряда батареи. Я пытался достучаться до разработчиков, но тщетно.
    От Lipo все отлично - мин нет.

    Еще нюанс!!!
    Запитывать такие штуки нужно непосредственно от силового разъема к которому подключается батарея!!!
    Ни каких ОБЩИХ выключателей с бортовым питанием не должно быть!!!

    Потребление в режиме накала свечи около 1А, в режиме выключенного ШИМа практически 0. Но все равно, если оставляете самик больше чем на неделю, батарею лучше отсоединять.

  41. #78

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    По поводу лишнего веса для модели от аккумуляторов лично у меня такая ситуация: сама модель тяжеловата, с полным баком ~3.1 кг. Судя по внешнему виду, то подкал у меня такой как на ссылке выше. Максимум что он весит со всеми проводами и аккумом в придачу - грамм 100. Даже если я его сниму, двигателя ASP FS80 будет не хватать для 3D. Так что я пока полетаю блинчиком и если втянусь , то поставлю другой мотор и займусь облегчением ,а может и даже сменой модели.

  42. #79

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    сама модель тяжеловата
    Дык оно так и набирается из фигни всякой: лишние батарейки, не обрезанные болты, тяжелые колеса, болван в кабине, капли смолы, обилие циакрина, потом задняя центровка и балласт на морде..........

    Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал......

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вот глядишь, уже на пол кило и понаписал....
    а выходит ещё больше.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Так что я пока полетаю блинчиком
    блинчиком и оладышком-первый бак.а потом что-то отрабатывай.в холостую старайся меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения