Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну я имел ввиду не совсем блинчиком по кругу простые элементы - бочка, петля, разворот на горке. Может на ноже ...

  1. #81

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну я имел ввиду не совсем блинчиком по кругу простые элементы - бочка, петля, разворот на горке. Может на ноже полёты потянет... Кстати, ну вот что может утяжелись самолёт понятно. Как облегчить уже готовую модель? Ну допустим снять подкал, что ещё?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php
    спасибо за ссылку, я голову устал ломать что за подкал достался с моделью - теперь подключу и настрою.
    Спасибо

  4. #83

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Так а продавец не сознавался что за подкал он установил? Мне продавец даже ссылку на инструкцию по настройке подкала скинул - http://igva.ru/prd/pod/shim/podkal_shim.htm . Может и Вам пригодится.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Так а продавец не сознавался что за подкал он установил
    так я и не говорил что я ее купил
    бывший владелец не помнил, давно ставил. Я по внешнему виду и количеству проводов узнал. На самом подкале нет наклеек.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Всем привет!
    Я продолжаю свою тему.
    Наконец дождался винты для клапанной крышкой, отрегулировал клапана и собрал все назад, предварительно промазав термостойким герметиком.
    Сегодня была отличная погода и я поехал осваивать аэродром в соседнем городе. Приехал, разложился, собрал самолет и тут меня ждало первое испытание: при заправке более полубака топливо полилось на землю и частично внутрь модели. Сделал осмотр , но проблему не нашел. Сразу стало понятно, что летать сегодня я уже не буду и я решил немного погонять модель по полосе, ну не зря же я 40 км ехал. Мотор завелся очень легко, но вот стабильности в его работе не было. Холостые плавали 2600-3400. Полный газ - 8600 оборотов. Когда я задирал модель носом к верху, то на холостых он глох, работал только когда газ 20%+. В общем немного расстроенный я приехал домой и решил поковыряться с моделью. Снял ДВС, отсоединил патрубки и тут меня ждал сюрприз, бак был не то что бы не герметичный.... в общем смотрите фото:



    Сразу стала понятна причина протечки топлива. Посоветуйте что можно сделать? крышка плотно не прилагает и болтается, я вижу два решения 1) новый бак 2) клеить, только как и чем?

    Скорее всего всему виной затычка. Она задубела, и когда я пытаюсь винтом поджать, то все равно с небольшим усилием ее можно вытащить из бака. Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.
    Последний раз редактировалось rockedit; 12.02.2016 в 18:06.

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я так думаю, что она винтом должна намертво зажиматься в горловине бака.
    да.а винт не прокручивается в шайбе?резьба функционирует?бак должен быть всегда герметичен.вынь всё.промой горячей водой.высуши.и попробуй затянуть как надо по новой.

  9. #87

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Нет, не прокручивается. Затянул его на максимум, все равно легкий рыков и пробка у меня в руках. Обратил внимание на то, что резинка практически как пластмасса стала,очень твердая. Может проще купить новый бак и не париться? Я не уверен сколько этому баку лет...
    Кстати, вопрос по назначению трубок. Ну с топливной все очевидно, а вот трубка которая идет от глушителя (я так понимаю это для создания давления) и трубка заправочная. Так вот , у меня топливная трубка, одна изогнутая и одна прямая. Кто из них кто? подключено было так - изогнутая как заправочная, прямая к глушителю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Вынь гирлянду и сфоткай,а то не поймём.

  12. #89

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Длинная с грузиком-забор из бака в карбюратор.немного изогнутая-заправка(будешь ставить в модель-не перепутай ).изогнутая под 90гр-это подвод давления из глушака.она должна быть направлена вверх внутри бака и находиться(желательно) ближе к горловине бака.при заправке игла двигателя закрыта.запрвляя через немного изогнутую трубку топливо (уровень) поднимается и достигнув трубки давления(вверху) вытекает в глушитель.как из него закапало или потекло-бак полный(или заправлен.)ДА ещё-не забудь после заправки заглушить заправочную трубку на баке!!!

  14. #91

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Вопрос с баком закрыл. Купил новую пробку и поменял. Новая пробка конусообразная и очень плотно села, плюс еще подтянул винтом. Поменял силиконовые трубки на новые. В общем жду четверг и если погода будет как и обещают, то опробую.

    Кстати, вопрос экспертам: а какие последствия могут быть от негерметичного бака? понятно, что если пробка не герметична (как было у меня), то будет подтекать топливо через нее. Я предполагаю, что это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ, носом к верху и т.д., но это лишь мои предположения. Заранее спасибо за ответы!
    Последний раз редактировалось rockedit; 14.02.2016 в 17:42.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а какие последствия могут быть от негерметичного бака?
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    то будет подтекать топливо
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    это скажется на таких режимах работы двигателя как полный газ
    не скажется.давления топлива будет достаточно и для двигателя и для "утечки"(если она маленькая).т.е. горючка будет уходить на два фронта.чаще заправлять.а вот стоит тебе начать уменьшать "газ"-и понеслось.особенно ХХ.всегда следи за герметичностью.

  16. #93

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Я заметил, что была беда с оборотами: когда я сбрасывал газ, то обороты могли держаться еще несколько секунд, а иногда и росли сами собой.

  17. #94

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Облетал сегодня самолет. Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели. При посадке заглох ДВС и посадка получилась жесткой, к тому же на асфальт...


    Буду клеить и усиливать это место. Подскажите какой клей лучше использовать?

  18. #95

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ДВС слабоват конечно для такой модели.
    для 3Д?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    При посадке заглох ДВС и посадка получилась жесткой,
    а спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.

  19. #96

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    для 3Д?
    Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.

    спланировать не получилось?для шасси надо будет фанерную вставку делать.эпоксидкой.
    Или я со скоростью не рассчитал, или самолет тяжеловат, но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем, протянул максимум сколько смог.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Даже для класики, в натяг идет.
    а что за проп?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но с высоты около 2-х метров он рухнул камнем,
    так ты не планировал,ты подбирал его ручкой ,на критические углы почти попал.

  21. #98

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Проп 14х4. Ну видимо я накосячил c посадкой Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей...

    Так а чем дерево лучше клеить? Лет 15 назад, когда я занимался в "Юном технике" мы использовали ПВА. Но наверняка сейчас есть что-то лучше

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Даже для класики, в натяг идет. Свечкой вверх не уходит даже на полном газу.

    .

    Для классического пилотажа запас мощности нужен несколько больше, чем для 3Д. Вы наверное имели в виду не классический пилотаж, а просто полет. Но с шагом винта 4 сложно ожидать чего то другого. Это специальный шаг для гурманов фан-флаев. Тяги дофига, а скорости нет совсем.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 15.02.2016 в 20:16.

  23. #100

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да, я Вы правы, я имел вводу простые полеты. Есть еще винт 13х6. Видимо с ним будет веселее.

  24. #101

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Самая попа, что сейчас фиг найдешь бальзу, фанеру, пленку и клей..
    ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Летает круто, ДВС слабоват конечно для такой модели
    интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?

  25. #102

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    ПВА и фиговая фанера со скочем всегда где-то рядом есть.
    Да вот наверно лучше буду заказывать где-нибудь. Не очень хочу использовать что под руку попало.

    интересная фраза.двоякая.по поводу пропа Игорь правильно сказал.а сам двигатель как работал,как запускался,как холостые держал.?
    Ну сам самолет понравился в управлении, ДВС показалось мало, шел в натяг когда пытался повыше залететь. Запустился легко. Холостые держал, но не ниже 2600. Я не специалист, мне сложно оценить, но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными. По поводу максимальных оборотов, были 9000 +-200

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Ну сам самолет понравился в управлении,
    самое главное.теперь дело за пропом.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я не специалист,
    будешь им .

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но переходные режимы работы тоже мне показались нормальными.
    уже как специалист.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    По поводу максимальных оборотов, были 9000 +-200
    это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?

  27. #104

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    это на глазок или чем-то измерял?а какое топливо,свечка?
    Тахометром мерил. Топливо Bayron 16%, свечка OS для 4-х тактников type F. я потихоньку прикручивал иглу высоких оборотов, на 1,5 оборота показал такое значение

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    http://rc-line.ru/_fr/1/3352136.jpgстоит АСП-91(4т).проп 16х6 обрезан до 14х6.вес модели 4300гр.вверх идёт медленно,как и положено.не 3Д.а разница у 80 и 91-200-250гр. тяги.

  29. #106

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Так что все таки с клеем? чем нынче народ клеит тушку модели?

  30. #107

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Пропеллер 14х4W стоит у Вас. Тяги было достаточно всегда. У Вас наверное двиг не отстроен до конца. Клеить можжно и момент столяром. Холостые с подкалом 2600?

  31. #108

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Холостые с подкалом 2600?
    Да, с подкалом, ниже глохнет. Но я не трогал настройку холостых, видимо нужно будет после восстановления модели попробовать покрутить винт ХХ

  32. #109

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Все было отстроено по хх. Надо только большой иглой добиться макс оборотов и два щелчка назад.

  33. #110

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Попробую, но я ХХ пока не трогал. У Вас какие обороты ХХ были? Единственное, что я сделал это отстроил клапана, зазор на впускном был очень большой , почти 0,4

  34. #111

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Клапана отстраивали после небольшого пробега. Обороты не помню какие. С подкалом небольшие.

  35. #112

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Купил сегодня лист березовой фанеры, 4 мм самое тонкое что нашел. Когда пошкурю думаю выйдет все 3 а то и 2.5. Надеюсь скоро восстановлю и попробую еще заход, а то как назло погода стоит шикарная...

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Для восстановления площадки шасси использую фанеру 6 мм. если купили 4 мм - из нее и делайте. не нужно уменьшать толщину.
    Клеить на Эпоксидку. Рейки возьмите от штапиков, которыми стекло в окнах фиксируют - есть в любом деревопродающем магазине.
    рейки можно из школьных линеек напились или просто расщепить линейку. Размер будет что надо.
    Когда будет вклеивать площадку ориентируйте не строго горизонтально. а с небольшим отклонением вниз задней стороны. После установки шасси они должны смотреть немного вперед. Это в значительной мере будет гасить ударную нагрузку при грубой посадке.
    В качесте пленки можно использовать ОРАКАЛ. Это самоклейющаяся пленка, используют в рекламных целях. Куски можно найти в любой типографии где делают информационные стенды или другую рекламную продукцию. отдадут куски бесплатно - у них это мусор.
    Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.

  37. #114

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    За пленкой поеду в выходные, у нас в другом городе есть модельный магазин, я с ними созвонился, пленка есть. Дело в том, что у меня не просто вырвало площадку под шаски, но и сломало шпангоуты, между которыми она была вклеена. Вот для шпангоутов я буду использовать фанеру 4 мм, которую зашкурю и так же лезвием вскрою эти куски тонким слоем эпоксидки. Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм. По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.

  38. #115

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Если и этого нет - затяните канцелярским широким скотчем. будет прозрачно - но зато герметично.
    а можно после первого слоя покрасить фломастером нужного цвета.потом второй слой скотча-что бы краска не слезала.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Для самой площадки я хотел склеить два кусочка по 4мм
    это как-в стык,в нахлёст.как ?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    По поводу реек, у меня одну рейку сломало, другая целая осталась.
    вместо рейки можно и вязальную упругую дюралюминиевую спицу пустить.на первоначальные полёты не повредит.

  39. #116

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Нашел пленку в типографии, они по 25 рублей кусочек продают ) по поводу склейки фанеры - я имел ввиду склеить два по 4 мм что бы получился один кусок 8 мм. С рейкой выкрутился так - отпилил фанеру нужной длинны и лезвием покрыл ее эпоксидкой. Думаю по жесткости будет норм.

  40. #117

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    С рейкой выкрутился так - отпилил фанеру нужной длинны и лезвием покрыл ее эпоксидкой. Думаю по жесткости будет норм.
    какой хоть длины,сечением рейка получилась?

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Одна рейка осталась целой, ориентировался по ней. 4*4 сечение и 11 см длина. Сейчас закончил второй этап склейки, жду пока подсохнет и останется только площадку вклеить.
    Пришла следующая идея по поводу шасси: что если между шаськами и площадкой проложить 5мм пенопластовый слой? Этот слой зажмется винтами между фанерой площадки и металлом шасси и как мне кажется будет смягчать удары.

    P.S. Как все склею и приведу в порядок, т.е. подточу , подшкурю, то выложу фотку что получилось.

  42. #119

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    что если между шаськами и площадкой проложить 5мм пенопластовый слой? Этот слой зажмется винтами между фанерой площадки и металлом шасси и как мне кажется будет смягчать удары.
    нет.не надо.

  43. #120

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А есть ли смысл делать площадку 8мм или 4-х будет достаточно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения