Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На 120сс площадка 6-8мм...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    На 120сс площадка 6-8мм

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Сама площадка не ломается, ломается ее место крпления.

  4. #123

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Из печального опыта: Излишнее усиление деталей, приведет в случае повторной аварии к более глобальным разрушениям. Вырвало крепление шасси-усилили-фюзеляж по полам! И не забывать про лишний вес.

  5. #124

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да я и не занимаюсь усилением особо, восстанавливаю все как было. Из отличий: фанера немного толще и в носовой части было обшито бальзой 3 или 3,5 мм, я обшил фанерой 2 мм. Нет у меня бальзы просто

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    В свою бытность когда я начинал летать при жестких посадках в хороших случаях вырывало площадку шасси.В последующих полетах я по поповоду так сказать сбережения фюзеляжа особо не заморачивался в усилении площадки.Иногда на поле доходило до того что за день полетов умудрялся ломать раза три площадку.А так как учился то передние шипы площадки шасси вообще отпили оставив задние.Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин.Для нормальной посадки этого достаточно ну а для грубой это как предохранитель.Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.

  8. #126

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от alekc65 Посмотреть сообщение
    Вобщем выломаю,вставлю обратно площадку и на циакрин
    очень хороший вариант.многие его используют.Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.

  9. #127

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Максим а ты можешь на пластиковые винты перейти.запасись ими только.
    А каким образом площадку ими крепить? гайки клеить к площадке и сверлить отверстия в шпангоутах?

    Так что мой совет пока учишься поповоду усиления площадки особо не заморачивайся усилишь лишишься фюза.
    Я как раз таки не площадку, а фюзеляж усилил в месте крепления площадки, т.к. вырвало не просто площадку, а сломало два шпангоута к которым она была приклеена.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Максим площадку ты крепишь на место, а стойку крепишь на площадку пластиковыми болтами, это своего
    рода тоже придохранитель от неприятных последствий.

  12. #129

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    понял, но в нашей "деревне" сложно найти мелкие металлические винты, не то что пластиковые Завтра подсохнет склейка и буду выпиливать и клеить площадку под шасси. Получилось конечно не идеально, но мне и не на выставку. Подшкурю, уберу излишки эпоксидки и будет норм. Да и последний раз я что-то клеил 15 лет назад

  13. #130

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Востанавливай и в небо.Учись изначально сажать самоль.Удачи.

  14. #131

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да в общем то у меня проблем с посадкой особых не было до этого. На EPO extra 300 метровой от parkzone порядка 70-80 вылетов и все отлично, два раза скалывал винты на ней, ну просто там расстояние от лопасти в нижнем положении до земли ~1.5 см . Площадка у нас маленькая, метров 15-20 и посадку осложняет наличие высокой травы и подсолнухов со всех сторон. А тут я выехал на аэродром. Отличный асфальт, полоса метров 8-10 шириной и метров 200 длинной, и как говориться ... на ровном месте. Уже несколько раз пересматривал видео полета и нашел явные ошибки моего пилотирования:
    1) Т.к. ДВС на холостых крутит под 3000 оборотов и этого хватает , что бы тянуться самолет, то при заходе на посадку и побоялся большой скорости и слишком сильно ее загасил.
    2) Потом зачем то задрал самолет и в этот момент заглох ДВС.
    3) Т.к. скорость была почти нулевая и высота около 2-2,5 метров то самолет стал падать носом вниз и что бы воткнуть его в землю я дал руля высоты на себя и посадил его плашмя с маленькой продольной скоростью

    Как результат - вырвало шасси и сломало шпангоуты, но двс, крылья и остальная часть самолета абсолютно целые. А задумывалось мной посадка на скорости и при касании полосы заглушить ДВС. В общем как говориться "сам дурак"

  15. #132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Сами по себе советы по качественной посадке очень просты и освоив посадку можно больше не морочиться по площадкам и стойкам, просто намертво прикрутить и не думать об этом, выполняя только хорошие посадки. Другое дело, что понадобится некоторое, иногда не малое время, что бы освоить посадки:
    Советы:
    - ввести посадочный режим на двигатель, что бы он еле-еле вращался, буквально глох. на посадку мотор приходит горячий обороты чуть выше, не заглохнет
    - в зависимости от силы ветра снижаться с таким углом глиссады, что бы гарантрировано не терять скорость
    - чуть не долетая до себя плавно выровнять самолет над полосой на высоте 10-30 см
    - выдерживать над полосой на высоте 10-20см пока он сам не сядет

    Если самолет типа 3Д, то нужно учитывать что он по своей схеме имеет "неустойчивость по скорости", то есть с уменьшением скорости ниже критического уровня не нос опускает что бы эту скорость добрать, а опускает хвост завешиваясь. Поэтому его надо или рулями дожимать (что зачастую не удобно) или если не подключен не отключаемый микс РВ-ГАЗ, то можно в тот же посадочный режим завести опускание РВ вниз на 1 единицу

  16. #133

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Выложили бы видео глянуть.

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Симулятор в помощь

  18. #135

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Лучше со следующего полёта, а то на этом видео один позор(

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Симулятор в помощь
    Летаю очень часто. Realflight 7.5. В симуляторе очень легко сожусь, в жизни так не получается. Вроде бы и скорость симуляции 100% и модели пробовал разные и ветер сильный делал, все равно не то

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В общем как говориться
    привыкай к земле на скорости.не бойся её.делай проходы на средней скорости в пол-метра над землёй и так целый бак.привыкнишь и землю будешь видеть.

  20. #137

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Какой позор? У всех бывает. Люди может что подскажут по видео.

  21. #138

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    ждем видео аварийного полета
    я умудрился на Экстре Экстрим Флай площадку вырвать на посадке. Хотя самолет сам садится если ручки отпустить. В тот раз сделал лишка заднюю центровку и давно не летал.
    Так что ничего позорного.

  22. #139

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    https://drive.google.com/file/d/0B5e...VJdjhLSkk/view

    Блин, загрузилось перевернутое...

    Чуть позже перезалью

  23. #140

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Сейчас каждый скажет своё мнение:центровка задняя.газ убавил и на парашютирование.болтался около критических углов.

  24. #141

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    После восстановления перед будет немного тяжелее, т.к. я использовал более тяжелу фанеру и эпоксидку, плюс я взлетал с половиной бака.

    Перезалил, скоро будет доступно для просмотра

    https://drive.google.com/file/d/0B5e...ew?usp=sharing

  25. #142

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Ну во первых на видео полоса длинная учиться садиться самый то на скорости.То что машина стоит почти на самой полосе это ужас.При посадке вроде как обороты двс вообще никакие,да и центровка вроде задняя,нос задирает.

  26. #143

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    газ убавил
    только я его не убавил, а ДВС заглох. К сожалению со звуком какая-то беда

  27. #144

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.

  28. #145

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    То что машина стоит почти на самой полосе это ужас
    А больше некуда поставить. Там вроде как трава, а под травой грязь по колено.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим может тебе ещё расходы уменьшить и экспоненту плавности поставить(там какие-то % надо выставлять).а так полёт нормальный,абсолютно.просто это не пенопластовая электричка а весовой двс.другой подход в пилотировании и настройке.
    На видео полет где расходы 40%, экспонента 45. Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно...

  29. #146

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Думаю, может наоборот уменьшить экспоненту, ватный сильно, стики приходиться раскачивать сильно..
    значит центровка.а двигатель заглох-горючка в баке оставалась?

  30. #147

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Горючка оставалась, примерно 1/8 часть в 260сс баке. Я когда бак собирал , просветил его под лампой, вроде бы питающая трубка дотягивается до крайних точек бака, но может быть такой уровень топлива и был причиной заглохшего двс.

  31. #148

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах

  32. #149

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Центровка задняя. Плюс не тянет двиг.

  33. #150

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Питающая трубка не должна доходить до задней стенки на 15-25мм, не говоря уже об углах
    Я немого не правильно выразился, я имел ввиду что при таком остатке в баке должно тянуть топливо еще. До углов грузик не дотягивает, но вот до задней стенки ~5мм. Я не знал, что нужно 15-25мм когда собирал.

  34. #151

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    5 мм тоже нормально, главное чтоб не цеплял.

  35. #152

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Пять миллиметров тоже не желательно.Трубка в жаркую погоду имеет свойство вытягиваться, да и горючка с запасом остается,лучше как говориться лучше не рисковать.

  36. #153

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Максим, подкал работал во время полета?

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Смысл про бак рассуждать, когда даже понимание глиссады нет, на видео было парашютирование еще издалека. Итог посадки вполне закономерен. На нормальной глиссаде не важно, работает двигатель, или нет. Просто самолет на скорости по глиссаде идет, затем выравнивается у земли и на выдерживании теряет скорость до касания полосы.

  38. #155

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Даа, в добавок ко всему еще с мотором "мундыхаться" надо, перед взлетом видно, что у Вас на холостых оборотах самик в разгон идет, там обороты явно за 3тысячи, а он у Вас еще и глохнет на таких оборотах. С такими холостыми оборотами Вы его ни в жись не посадите нормально, в полете винт еще разгружается, обороты еще больше.

    На холостых должен стоять и если катнете - останавливаться!!!

  39. #156

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На холостых должен стоять и если катнете - останавливаться!!!
    может пропами поиграться Максиму что бы побольше полетать .а то с двигателем разбираться опять время нужно.полётный день уйдёт.

  40. #157

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Максим, подкал работал во время полета?
    Да, настроен на треть газа.

    По поводу бака, на грузике есть прорезь, и даже если прислонить вплотную к стенке, то с двух сторон топливо может попадать в питающую трубку или это ни на что не влияет?

    Даа, в добавок ко всему еще с мотором "мундыхаться" надо, перед взлетом видно, что у Вас на холостых оборотах самик в разгон идет, там обороты явно за 3тысячи, а он у Вас еще и глохнет на таких оборотах.
    Там обороты меньше 3-х тысяч. Тахометр показывает 2600-2800. На земле на таких оборотах не глох, глох только ели задрать нос вверх. Я бы и с радостью настроил, вот только что именно мне пока не понятно. Читал инструкцию к ASp 80 и судя по инструкции винт стоит крутить в случае проблем с переходными режимами работы, к примеру глохнет если резко дать или убрать газ, все остальное настраивается иглой высоких оборотов. Я экспериментировал с иглой высоких оборотов и вот какие результаты: начал с 3.5 оборотов и потихоньку уменьшал до 1.5 оборота. 3,5 оборота дофига, двигатель не раскручивается и глохнет при полностью открытой дроссельной заслонке, максимальные обороты около 4-х тысяч. При поднятом носе стразу глохнет. Потихоньку докрутил до 1,5 оборота, на этом режиме более менее работает с задранным к верху носом, но все равно иногда глохнет или очень низкие обороты. При полностью открытой дроссельной заслонке 9000-9200 обороты. Если я не ошибаюсь, то не рекомендуется крутить ДВС очень сильно, поэтому я остановился на 1,5 оборота. Может конечно стоит попробовать прикрутить до 1-1,25 оборота, не знаю.

    когда даже понимание глиссады нет, на видео было парашютирование еще издалека.
    Я знаю что такое глиссада, но это конечно же не означает что я взял и сразу посадил самолет идеально. Мне кажется , что теории не достаточно, должна быть моторика.
    Последний раз редактировалось rockedit; 19.02.2016 в 13:03.

  41. #158

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    524
    Не надо считать обороты иглы, настроили ей на макс. обороты и пару щелчков назад.

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение


    Я знаю что такое глиссада, но это конечно же не означает что я взял и сразу посадил самолет идеально. Мне кажется , что теории не достаточно, должна быть моторика.
    Максим, Вы абсолютно верно мыслите!!! Моторика на ровном месте сама не появится, ее нужно отрабатывать. Есть очень хорошее упражнение: можно весь полет заниматься - планируете на посадку, стараетесь пролететь полосу мимо себя на высоте 0,3-0,5 м и уходите вверх. Понятно, что сначала не то что 30см, но и 3 метра может быть слишком низкая высота. Но тренировать нужно. В идеале почти перед пилотом модель должна мягко коснуться колесами полосы. Впоследствии окупается тем что приобретается 1 винт на 1 модель, стойка прикручивается намертво один раз, только сношенные колеса время от времени меняют Существует еще "Харриерная посадка", но это следующий этап в пилотировании
    Только не обижайтесь ради бога, но на Вашем видео и намека на гиссаду не было

    В симуляторе можно выставить не 100%, а 120-140 для тренажа, но симулятр в любом случае только первая фаза.

  43. #160

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, то не рекомендуется крутить ДВС очень сильно,
    а его "клапанная кинематика" и не даст раскрутиться.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    При поднятом носе стразу глохнет. Потихоньку докрутил до 1,5 оборота, на этом режиме более менее работает с задранным к верху носом, но все равно иногда глохнет или очень низкие обороты.
    попробуй ХХ(на карбе с боку.ты помнишь) крутани в лево(открытие) на 10-15 градусов(это чуть,чуть) при задранном носе на холостых.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения