Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Alx1m1k попробуй ХХ(на карбе с боку.ты помнишь) крутани в лево(открытие) Угу..... Если на совсем малых оборотах(менее 2000) глохнет ...

  1. #161

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    попробуй ХХ(на карбе с боку.ты помнишь) крутани в лево(открытие)
    Угу.....
    Если на совсем малых оборотах(менее 2000) глохнет без подкала, а с подкалом работает стабильно - значит почти угадал.

    Винт я бы не стал пока трогать, судя по видео, там и так стоит что то с маленьким шагом.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Там стоит 14х4, у меня еще 13х6 есть, хочу его поставить попробовать.

    Модель собрал, завтра хочу облетать

  4. #163

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Там стоит 14х4, у меня еще 13х6 есть, хочу его поставить попробовать.
    14х4W стоит у Вас. С 13х6 самолет катиться будет на холостых, пробовали.

  5. #164

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Там стоит 14х4,
    а он один у тебя или два таких?если два то на одном сточи-сделай лопасть поуже.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    У меня один

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Винт надо по полету подбирать, а не катится-не катится

  9. #167

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Пользую ASP-80 с винтом 14x6 на верхнеплане 2.1 размах, вес 3800,на холостых и даже выше ни куда не катится, для 3д попробуйте 13x6, подхват будет более энергичный. Кстати без подкала глох во время работы на холостых во время полета. Настраивал карбюратор по обоим иглам, если нужна помощь в настройке пишите, расскажу свое видение процесса.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Винт надо по полету подбирать, а не катится-не катится
    Да, Вы уже писали об этом и я с Вами согласен У меня на метровой экстре винт стоит 11х9, очень шустро летает на нем и мне это нравиться. Пробовал ставить 10х7, совсем не то

    если нужна помощь в настройке пишите, расскажу свое видение процесса.
    Да, было бы интересно услышать комментарии по настройке от владельца данного ДВС

  12. #169

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Максим, добрый совет - оставь винт в покое, с бОльшим шагом, Ваши проблемы только усугубятся. У Вас мотор просто ни фига не работает на холостых оборотах, нужно настроить мотор и будет Вам счастье. А потом уже можно и с винтами поиграться.

  13. #170

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Вот этим и буду завтра заниматься перед полетом.

  14. #171

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Максим, когда настраивали какие винты регулировали, работает при полностью открытом дросселе?

  15. #172

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Максим, когда настраивали какие винты регулировали, работает при полностью открытом дросселе?
    Только иглой высоких оборотов регулировал. Работает при полностью открытом дросселе, при быстрой работе стиком не глохнет.

  16. #173

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Величина зазора Х.х. заслонки карбюратора ограничивается болтом?

  17. #174

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    У Вас мотор просто ни фига не работает на холостых оборотах, нужно настроить мотор и будет Вам счастье. А потом уже можно и с винтами поиграться.
    Дим,ну как ему подобраться к этому счастью?летать то хоцца,а регулировка пудрит мозги уже дофига.надо всё попробывать...если бы он был не один...
    а можно плюнуть на всё.отлетать ещё бак с регулировкой-"лишь бы не заглох".разобрать,вынуть подшипники,промыть,продуть,раскатать и всё собрать.авось китаец не прикатался ещё и внутреннее сопротивление(всякие трущиеся деталюшки) ещё большое,вот и не держит "низ" холостых.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 19.02.2016 в 17:38.

  18. #175

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Величина зазора Х.х. заслонки карбюратора ограничивается болтом?
    Не уверен, что понял Ваш вопрос. Заслонка полностью открывается и полностью закрывается сервомашинкой. Я настроил trottle cut, что бы максимум на который можно было закрыть заслонку было ~1мм. Я так же не отбрасываю вариант, что ДВС заглох из-за низкого уровня топлива в баке, я за 5 минут полета несколько раз убирал газ полностью и все норм было.


    Дим,ну как ему подобраться к этому счастью?летать то хоцца,а регулировка пудрит мозги уже дофига.надо всё попробывать...если бы он был не один...
    Именно так. Мне нужно ехать в другой город, что бы полетать. 40 км в одну сторону и пол дня или день времени. Среди моделистов, с которыми я летаю, я первый кто пробует себя в стихии моделей с ДВС, так что подсказать на месте некому. Какое какое понимание работы ДВС у меня есть, но тут мало знать, что и куда покрутить. Тут надо видеть, слышать, чувствовать, а для этого надо либо у кого-то учиться, либо экспериментировать самому, но как понять что настройки верные фиг его знает Пересмотрел все ролики, что нашел на youtube с ASP FS80 , вроде работает как мой. Короче буду пробовать

  19. #176

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Максим, может быть несколько раз и стоит съездить в другой город в тусовку, что бы помогли мотор настроить, да и по полетам советы всегда можно получить. Форум-форумом, а в непосредственном общении на поле все гораздо проще. Тем более тебе езды до Ростова всего 44км. К примеру я в аэроклуб летать езжу за 55км, иногда по 5-6 раз в неделю
    В Ростове очень много грамотных моделистов, однозначно помогут

  20. #177

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Максим, может быть несколько раз и стоит съездить в другой город в тусовку, что бы помогли мотор настроить, да и по полетам советы всегда можно получить. Форум-форумом, а в непосредственном общении на поле все гораздо проще
    Да я бы с радостью, но такое чувство, что в нашей области за моделизм гонение и все ушли в подполье Я даже тему создал во встречах, но глухо. Ближайший большой город - Ростов-на-Дону, но я не могу найти где тусуются ростовские моделисты, если они где-то и тусуются.

  21. #178

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Максим, мой АСП-80 неожиданно вернулся с полёта с повышенными холостыми.я подумал что в полёте сбилась регулировка и проверил перед очередным взлётом-всё как я регулировал.запустил,поправил на уменьшение(винтом карба и частично триммернул заслонкой)-холостые неожиданно стал держать ниже,явно.знать в полёте доприкатка произошла.баков пять сожрал до этого,не меньше.после этого "китайское чудо" мне понравилось и проблем не было.загадка.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Дону, но я не могу найти где тусуются ростовские моделисты, если они где-то и тусуются.
    дай объяву в разделе "Встречи,даты"

  22. #179

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    дай объяву в разделе "Встречи,даты"
    Я даже тему создал во встречах, но глухо.
    уже давно висит

    Мой ASP скушал около 3-х литров, но я не знаю точно, я не первый его владелец. Я выкатал три бака по 260 мл

  23. #180

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    уже давно висит
    напиши в тему о просьбе помощи где ростовчане летают.если никто не откликнится-значит "не наши".один в поле-иногда тоже воин!

  24. #181

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    готовлюсь к полетам сегодня. Собрал модель во всем обмундировании, аккумы, приемник и т.д. и проверил центровку на пустой бак, как по инструкции 115-120 мм. Получается, что центровка была задняя т.к. сейчас я по совету наклонил шаськи чуть чуть вперед и восстанавливал конструкцию при помощи эпоксидки и более тяжелой фанеры. В общем если погода не испортиться отпишусь как отлетал

  25. #182

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    По возможности видео сделайте. Удачных полетов!

  26. #183

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Спасибо. На улице очень солнечно и я боюсь, что видео может не получиться, но попробую.

  27. #184

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    В общем не удалось сегодня полетать. Выезжал из дома: солнце, штиль, а когда приехал на аэродром шел мелкий снег, было пасмурно и холодно, ветер метров 5 по ощущениям. Я решил не запускать ДВСку и полетать на своем пенолете, как поднял модель в воздух порывы усилились и я около 5 минут делал заходы на посадку, в итоге посадил под газом, т.к. как только я убирал газ модель начинала зависать и ветер задирал ее вверх. Завтра обещают штиль, посмотрим

  28. #185

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Максим а ты умеешь сам пропы делать?

  29. #186

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим а ты умеешь сам пропы делать?
    Делал когда то. как сейчас помню как доводил лопасти до нужной толщины стеклом, но честно говоря желания нет делать винты самому, уж слишком много времени и терпения надо.

    Кстати говоря, сегодня была отличная погода и я сделал три полета на сбахе. Все посадки успешные, правда сошло с меня три пота, весь полет (около 8 минут) делал пролеты над полосой. На улице -1 и я сделал холостые повыше ~3000, но даже не смотря на это сажал под газом, на холостых уж слишком он скорость терял. При заходе на посадку я добавлял немного газа и совсем чуть чуть придерживал руль высоты на себя и самолет садился плавно и мягко. В момент касания земли глушил ДВС с пульта и рулил по полосе. Пред полетами прогрелДВС и немного подстроил, обогатил смесь винтом ХХ, примерно 1/10 оборота влево, холостые ниже не стали, но зато в любом положении ДВС он работал ровно. Иглой высоких оборотов выставил максимальные в 10200. Винт использовал 13х6, гораздо лучше летит чем нм 14х4. На полном газу очень уверенно набирает высоту, лет весь полет примерно в треть/пол газа. Видео к сожалению сделать не смог.

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Это очень хорошо, что на холостых скорость быстро уменьшается. Что бы сажать такие самолеты без газа, надо с большей высоты под более крутым углом планировать

  31. #188

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Буду тренироваться. Во всяком случае полоса большая и это спасает. Осталось только подобрать ключ к двигателю, по ощущениям сегодня он работал лучше, после подстройки хх. Хочу попробовать еще немного сделать смесь богаче.

  32. #189

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    276
    Ну вот Максим уже кое что.Старайся летать взлет пролет над полосой и посадка.Не сторайся сразу в высь.Пролетел посмотрел как ведет семя планер и мотор и все будет окей.Я сам дня три назад не вытерпел погода была что надо достал свой кольмато и в небо,душу отвел хороший симулятор.Но все равно по погоде пришлось подстраивать мотор.Так что и у тебя,прогрел,подстроил и летай для души.

  33. #190

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да я честно говоря стал сомневаться, что на ASP FS80 можно добиться низких стабильных оборотов ХХ, погуглил и судя по всему это проблема этого ДВС. Ну катиться самолет по полосе на холостых, да и фиг с ним, это никак не мешает его посадить.

  34. #191

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    276
    Самое главное посадить а потом можно и заглушить мотор,далеко не укатиться.Тем более у вас полоса длинная.У нас полоса метров 100 и то для некоторых не хватает,в основном эфтриашники.

  35. #192

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Я сейчас не на полосе , а на рулежке летаю. Там асфальт без ям, но тоже метров 100-150, я использую около половины полосы

  36. #193

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Сегодня очередной раз воевал с ДВС, выкатал полтора бака настраивая его. Нужны советы по дальнейшим действиям.

    1) Запустил ДВС и прогрел его 2 минуты.
    2) Добился максимальных оборотов иглой высоких оборотов. Мак. обороты были 10200.
    3) На холостых ДВС работал очень грубо, большая вибрация и пенки. На оборотах меньше 3000 глох.
    4) Попробовал провернуть винт ХХ против часовой стрелки, т.е. немного обогатить смесь, как и советовали в теме, но ДВС стал работать еще грубее, довольно много дыма, правда макс. обороты были почти 11000. Я посчитал , что ДВС работает на переобогащенной смеси и решил покрутить винт ХХ по часовой стрелке для обеднения. Глушил ДВС, поворачивал винт заводил и секунд 30 наблюдал как он работает. Примерно через 1/4 оборота ДВС стал работать ровно и мягко, без сильной вибрации, в лбом положении самолета обороты держал ровно, но не меньше 2600. Если дать газ и резко убрать то обороты не проседали. Ну вот тут была другая проблема, максимальные обороты стали 5500. Как я не крутил иглу высоких оборотов,но выжать больше 6600 у меня не получилось.
    5) я немного повернул винт ХХ против часовой стрелки для обогащения смеси и пока оставил так. Что получилось. Обороты ХХ ~3000. Работает довольно ровно но иногда пинается. Максимальные обороты 10200.

    Все настройки производились в +12 с подкалом.

    Видимо я так и оставлю, т.к. уже не знаю что и попробовать.

  37. #194

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    т.к. уже не знаю что и попробовать.
    познакомиться и встретиться со знающими и понимающими людьми.а параллельно продолжать изыскания.меняй свечки-они тоже разные.

  38. #195

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Свечки сильно не поменяешь. У нас купить можно только OS Type F, а заказывать долго и дорого.

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    OS Type F это самое то, Илья имел в виду просто другую поставить. Но по уму конечно нужно что бы помог кто нибудь по началу

  40. #197

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Илья имел в виду просто другую поставить
    У меня их три, пробовал все. Разницы нет.

  41. #198

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    http://www.rc-mag.ru/svechi/440284-h...aya.htmlвот здесь посмотри.вроде отправляют.имей разные всегда-и для 2-у тактников.при +12 тепла и на ОС №8 хорошо.

  42. #199

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Максим, когда настраиваете винт переходных режимов-винт основной тоже необходимо настраивать. Я в первую очередь настраивал переходные режимы и в зависимости от них подстраивал основные. Пример: работает на холостых, даем газ, если двигатель задумывается-смесь богатая, если хорошо набирает но на максимальных глохнет-бедная. И двигатель должен во время работы издавать равномерный гул-в идеале, если " строчит" смесь богатая, если выхлоп совсем беззвучный смесь бедная.

  43. #200

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Использовал и иглу и винт. Точнее по началу только иглу, винт пробовал прокрутить только вчера

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения