Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала. Как правильно я не знаю, но читал где-то о этой проблеме....

  1. #201

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала. Как правильно я не знаю, но читал где-то о этой проблеме.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Честно говоря я тоже не знаю , да и не очень хочется разбирать мотор без осознания того зачем ты туда полез и что хочешь найти. Я конечно могу раскрутить, полюбоваться что там, собрать и может он даже будет работать

  4. #203

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Проверьте правильность установки шестерни привода распредвала.
    Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно...Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.

  5. #204

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Максим открой фланец(сними)
    Это задняя крышка ? прокладку не нужно будет менять если я ее сниму?

    Вот что нашел
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1163056597
    Последний раз редактировалось rockedit; 24.02.2016 в 12:38.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    это. только ты нашёл от другого.у тебя поршень в ВМТ,коромысла в нейтрале,точка внизу..

  8. #206

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Вот опять та же самая проблема. Винт там не под 2 и не под 2,5 шестигранник. 2,5 не влазит, 2 болтается, еще и закручен очень сильно. Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.

  9. #207

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Пробовал на двух наборах ключей. Я на клапанной крышке винты поменял и притянул их не сильно, так их можно выкрутить без проблем.
    Ёооо....моё...сделай по нормальному и на крышке распредвала.а картерная крышка как?Максим -всё должно быть чики-пики.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Картерную крышку я еще не трогал, там болты другие, не 2,5. А вот крышка распредвала чувствую мне мозги поделает, история как с клапанной крышкой, вот только подлезть проще. Но учитывая опыт я не затягивал болты на клапанной крышке так, что бы искры из глаз сыпались и этого достаточно, из под нее не травит. Да и китайский металл очень мягкий, можно резьбу сорвать.

    Попробую сегодня еще одни набором открутить. Может все таки у меня наборы плохие.

  12. #209

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    я откручиваю вот такими http://digitsale.ru/ploskogubtsyi-ir...7-1171649.html
    если есть боковой доступ - еще ни один болт не устоял.
    В автомагазине должны быть

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это. только ты нашёл от другого.у тебя поршень в ВМТ,коромысла в нейтрале,точка внизу..
    точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.

    а вот похожая ситуация: Настройка регулировочного клапана и двигателя Ямада 110
    вот причина: Настройка регулировочного клапана и двигателя Ямада 110

  13. #210

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Зачем фигню советовать, когда нужно правильные шестигранники подобрать... Еще бы кувалду порекомендовали и наковальню что бы долго не мучался...

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    если шлицы внутри срезаны то никакие шестигранники не помогут. если шестигранники дюймовые - долго искать будете.
    Я предложил способ который меня всегда выручает.
    Попробуйте открутить болтик для прокачки тормозной жидкости на авто после нескольких лет эксплуатации- сорвете грани ни болте и все тут.
    такими пассатижами откручивали даже на 20 летних авто без проблем. причем наличие граней не имеет значения - равно как и наличии внутренних граней в болтике.

  15. #212

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Сасибо Евгений, почитаю тему по ямаде, но не уверен, что проблема одна и та же.

    Пока грани не сорваны, поэтому пробую подобрать ключ

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    симптомы сходные - при богатой смеси мотор работает - начинаешь беднить - не развивает обороты.
    Но прежде чем лезть - спросите предыдущего владельца - что он скажет.
    Промойте карб - чтоб не думать на него.

  17. #214

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Предыдущий владелец уже писал в теме, что у него не было проблем с мотором. Я то на нем тоже летал, но я хочу его отстроить на нормальные холостые

  18. #215

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но я хочу его отстроить на нормальные холостые
    У АСП-шников больное место - это дырья там где не надо и соответственно подсосы воздуха. Посмотри внимательно все соединения от карбика до головы, где плохо сажай на герметик. На больших оборотах оно особо не сказывается, а на ХХ критично.

  19. #216

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    точка внизу или наверху - без разницы. Один оборот коленвала - пол оборота распредвала.
    совершенно верно.а если распредвал со сколотыми зубцами-то привыкай к этим оборотам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160224_144914.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	46.3 Кб
ID:	1176290  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 24.02.2016 в 15:59.

  20. #217

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Короче поехал я и купил нормальный набор шестигранников. С нового набора 2мм ключ подошел как влитой. Получается , что оба набора что я пробовал были г..., не важными были

    а если распредвал со сколотыми зубцами-то привыкай к этим оборотам.
    Если честно, то обороты меня не смущают, пусть хоть 4000, я уже понял , что можно посадить и на 4000 оборотов. Меня беспокоит то, что мотор глохнет иногда , а на земле я его завожу не доливая топлива в бак и он может еще смело несколько минут работать.

  21. #218

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Замечание правильное и мы ведём дискуссию зная что стоит правильно...Максим открой фланец(сними) с распредвала,сними свечу и поставь коромысла в нейтральное положение(с помощью вращения кол.вала),идентично регулировке зазоров.метка на шестерни распредвала(ты её увидишь-это точка) должна быть в низу(голова двигателя на верху).проверь.
    Проверил, все выставлено верно. За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4! Выставил правильные зазор клапанов и все собрал. Жду пятницы для проверки.

  22. #219

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
    Какой налет с предыдущей регулировки?

  23. #220

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    был удивлен. 0,45 и 0,4! Выставил правильные зазор клапанов и все собрал.
    на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.

  24. #221

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    остаётся резьба на затяжке клапанов
    это как понимать?

  25. #222

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Думаю регулировк зазора должна исправить ситуацию - в чем только причина столь быстрого увеличения зазоров?
    Какой налет с предыдущей регулировки?
    30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.

    на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов.в следующий раз при регулировке найди маленькую гаечку(вторую) и поставь.
    Там резьба осталась, но гайка не закрутиться

  26. #223

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    это как понимать?
    вторая сверху-контровочная.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    30 минут. Я так думаю, что в прошлый раз я накосячил с регулировкой.
    в следующий раз перед регулировкой прокрути вал на 360гр. и выставь зазор.потом ещё раз на 360гр. и перепроверь зазор.

  27. #224

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85

  28. #225

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Спасибо, хорошее видео. Выложу и сюда тоже


  29. #226

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на некоторых двигателях остаётся резьба на затяжке клапанов
    на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.

  30. #227

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Речь идет о том, что бы поставить вторую гайку сверху той, которая фиксирует регулировку. Как допустим это делается при креплении ДВС к мотораме

    47 пост в этой теме. я выкладывал фотку ДВС со снятой клапанной крышкой, там справа видно кусочек гайки.

  31. #228

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
    Либо зазор первый раз выставлен большой - либо износ и притирка прошла.
    Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
    Карбюратор советую тчательно промыть. предварительно разобрав до последней гайки.

  32. #229

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Я раньше никогда не регулировал клапана, но по-моему зазор отсутствует полностью, не смог просунуть даже 0,05 щуп.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    За одно проверил зазоры клапанов и был удивлен. 0,45 и 0,4!
    Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
    Скорее всего просто в прошлый раз зазоры выставил не в том положении вала.

    Когда клапанные крышки снимаешь, там не должно быть сухо, как в памперсе, если есть следы масла - то все хорошо, если сухо - ищите дырья в картере.

  33. #230

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да, там было масло

  34. #231

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я раньше никогда не регулировал клапана,
    думаю в этом причина.

  35. #232

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Да, там было масло
    Выстави зазоры по новой и снова отрегулируй карб, вот и все.

    С первого раза еще ни у кого ни чего не получалось, удачи.

  36. #233

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    на всех двигателях которые я видел есть контрогайка на регулировке. OS, Saito, Yamada. других 4-х тактников не видел. если на ASP 80 нет - для меня это новость.
    она есть.но надо создать определённый натяг из-за специфики материала.если не подобрал сразу-откручивается(потихоньку).

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    резьба есть в коромысле - гайка как раз служит для контровки. ставить еще одну не вижу смысла.
    на этом двигателе иногда есть смысл.он сделан из "другого"

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Отрегулируйте еще раз и проверьте после очередного полетного дня.
    это правильно.зазор на месте-будь спокоен.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Не откручиваются сами эти гайки, не чего там модифицировать.
    всё всегда откручивается и надо(по первой) контролировать

  37. #234

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    816
    Максим, как успехи? Мотор настроил?

  38. #235

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Еще в процессе. После последней регулировки мотор перестал заводиться, винт прокручивался очень легко, компрессии почти не было, начал все перепроверять и увидел, что зажал клапана. Отрегулирован по новой и раз пять перепроверил, все ок. Мотор завелся легко, но холостые высокие, и много дыма на максимальных оборотах, буду играться с винтом хх, я думаю нужно немного обеднить смесь.

  39. #236

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    527
    Много дыма на высоких, хх не причем.

  40. #237

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А разве не этот винт отвечает за качество смеси?

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Мгого дыма, значит мотор богатый. Это в общем очень хорошо - никогда пара не сгорит. Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы

  42. #239

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,376
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Регулируется исключительно основной иглой. Винт ХХ отвечает в основном за переходы
    эти две иглы "частично " дублируют друг-друга.регулировать и настраивать желательно обеими.

  43. #240

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    48
    Сообщений
    85
    Из темы <Проблемы с двигателем МДС-10> п.75 возможно чем-то поможет по карбу. Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения