Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Казак Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом. лучше на холостых был ...

  1. #241

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от Казак Посмотреть сообщение
    Главное - на максимуме газа лучше чтоб выхлоп был с хорошо заметным дымом.
    лучше на холостых был виден или ощущался на пальцах(маслянистость)-смотря какое топливо применяете.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Всем привет!
    Сегодня налетался вдоволь. 6 полетов по 8-10 минут. Настройка не доставила хлопот, винт ХХ не трогал, отстроил высокие обороты. Холостые обороты оставил примерно 3000-3200. ДВС раотает ровно на них и самолет практически не тянет вперед.
    Приятно удивил расход, крутил на нем в силу своих возможностей, газ был всегда 50%+ и за 10 минут 2/3 бака 260мл, т.е. около 165мл.
    Тяга тоже понравилась, на винте 13х6 ухлдит свечкой вверх очень уверенно.
    В общем сегодня положительные эмоции

    P.S. Одно напрягает в ДВС варианте, уж очень много грязи от него, масло по всему самолету.

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Поздравляю! Ты полетай на этом моторе побольше, пусть прикатается хорошенько, на это полетов много надо,больше 50ти, потом шептать начнет на холостых. Масло зимой трудно отмывается, а летом все нормально, просто протирать нужно слегка между полетами. Это особенность калильных моторов.

  5. #244

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Надеюсь, тут еще неприятный момент получился - у меня на конце глушителя силиконовая трубка, которая по идее отводит весь выхлоп от самолета, но видимо когда я уронил самолет первый раз она треснула и на крайнем полете она практически оторвалась и маслом забрызгало весь низ самолета. В общем хочу купить новую, немного длиннее этой, что бы выхлоп был максимально далеко от самолета.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Задний выхлоп на самолёте.
    Задний выхлоп на самолёте.
    Познавательная тема ☺
    Найду трубку замучу нечто подобнок

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Самолет будет чистым, только мотор очень сильно потеряет в мощности.

  9. #247

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Тема конечно интересная. По-моему вести выхлопную трубу через весь самолет внутри это плохое решение. 1) никогда не поверю, что длинна выхлопной не влияет на тягу. 2) а что если она лопнет и вся гарь с маслом пойдет внутрь , по дереву, по электронике.
    А совет сделать часть выхлопной из бумаги меня убил просто. Я не хочу так выпендриваться, у меня сейчас струбка примерно на 2 см ниже фюза торчит,я хочу сделать сантиметров 5 и все

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Добавлено (18.12.2015, 10:01)
    ---------------------------------------------

    http://rc-line.ru/_fr/1/2596797.jpgснял патрубки выхлопа-стало заподлицо с капотом.прилетает практически чистый-видно образовывается слой обтекания типа"пограничный".не даёт прилипать выхлопным газам.

  12. #249

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Сегодня отлетал семь баков, снял короткое видео -
    https://drive.google.com/file/d/0B5e...ew?usp=sharing

    Винт 13х8, с настройкой сегодня сильно не заморачивался, отстроил макс. обороты 9000. Холостые на удивление были очень низкие 1800-2100. По двс такое чувство, что он работал на слишком богатой смести, но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.

  13. #250

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но когда я крутил винт в любую сторону(обеднял или обогащал смесь) от текущего положения, то макс обороты сразу отсекались до 6000.
    где-то сидит "козявка" дополнительного(со стороны) подсоса воздуха из-за люфтов в цилиндре заслонки и несоосность иглы ХХ(дозатора).что делать? устранять как-то...снаружи заслонки герметиком мазануть..или внутри заслонки-цоколя пружину растянуть подлиннее-чтобы сильнее поджимала.

  14. #251

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу

  15. #252

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Я бы с бака проверку начинал, как обычно, все по кругу
    А что именно проверить? герметичность я проверял, бак герметичен. Может быть расположение трубок влияет на работу ДВС?
    Вот как у меня сейчас:
    трубка , которая идет от глушителя у меня изогнута к верху бака, топливная не достает 0,5-1 см до задней стенки бака, заправочная просто ровная и заходит примерно на 2см в бак, раньше она была изогнула ко низу бака, но пока я сто раз разбирал/собирал, я ее сломал.

  16. #253

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Привет Максим.Когда вставляешь заглушку с трубками в бак то те трубки которые изогнутые отводишь в одну сторону.А когда вставил в бак одну из изогнутых трубок развернул на 180 градусов и затягивай.Что бы было удобней поставить трубку в нужный угол отметь фламастером или маркером край трубки.Потом после крути на противоположную сторону,не придется смотреть во время установки в бак.При разборе тоже самое.Все же заправочная трубка должна быть до низа бака,сливать топливо как будешь.

  17. #254

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Может ещё вот так герметиком:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_215245.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	57.6 Кб
ID:	1181838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_215329.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	61.5 Кб
ID:	1181839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_220935.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	37.4 Кб
ID:	1181841  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 08.03.2016 в 23:13.

  18. #255

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?

  19. #256

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    А заслонка карбюратора после такого герметика как двигается?
    она быстро прокручивается после высыхания герметика.проверено уже на многих АСП.и ходит как и ходила.но можно перед нанесением герметика слегка смазать цилиндр заслонки маслом зубочисткой.без проблем.

  20. #257

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Завтра планирую полетать, посмотрим как мотор себя поведет, на улице прохладно 3-5 градусов.

  21. #258

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Отлетал сегодня. Был удивлен тому, что мотор завелся очень легко и стабильно работал, ничего не настраивал, 9200 оборотов на винте 13х8 - это придельный размер для этого ДВС по инструкции, погрел и в небо. Бака 250мл хватает на 20 минут. Мотор конечно модель не срывает, но простой пилотаж делает.

  22. #259

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но простой пилотаж делает.
    отлично.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Мотор конечно модель не срывает,
    отлично.

  23. #260

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Отлетал сегодня.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ничего не настраивал,
    ДВС может быть в радость и приносить удовольствие )
    Поздравляю!

  24. #261

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    отлично.

    отлично.
    Ну как сказать отлично... Хотелось бы, что бы при газе в пол ДВС все же тянул модель бодро, а сейчас в натяг.

  25. #262

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Было бы желание Максим,остальное будет.Все так сказать в твоих руках.Поздавляю!

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    А на 11 000 мотор с каким нибудь винтом выводится? Мотор свою мощность на 11 отдает, возможно твой винт слишком тяжелый для него по диаметру/шагу. Попробовать винтами поиграться, что бы на земле 10500-11000 крутил...

  27. #264

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии. По звуку рычит громко , а тяга так себе. Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?

  28. #265

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Ну как сказать отлично..
    не скромничай-продвинулся в эксплуатации хорошо.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Мотор почем то весь замасленный, причем не выхлопом, с карба может лететь топливо если двигатель боком стоит?
    слушай,а это может клапана...проконтролируй ещё раз.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет,
    опять пропы....только подбор с подгонкой.в воздухе пропы разгружаются немного.обороты прибавляются.

  29. #266

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Мне на месте сидеть скучно и я решил снять двигло, что бы удобнее было его осмотреть. Как оказалось не зря и очень не зря.
    1) Выкрутился и потерялся один винт из моторамы, его было не видно т.к. винты черные и моторама черная. Когда стал раскручивать винты на которых держался двигатель то почувствовал, что моторама ходит. Снял полностью мотораму, все протер и закрутил на 4 винта.
    2) Протер весь двигатель спиртом спиртом. Винты на головке цилиндра были слегка ослаблены - подтянул. Решил проверить положение винта ХХ. По инструкции 4 1/4 оборота, было больше 6, как по мне, то дофига. Вернул в 4 1/4 по инструкции и буду подстраивать на поле от этого положения.
    3) Раз уже полез, то решил доработать бак. писал ранее, что подломил трубку заправочную и она не доставала до дна. Т.е. полностью откачать топливо из бака не получалось. При помощи отломленной части металлической трубки и силиконовой топливной трубки удлинил заправочную. Теперь можно откачать все топливо из бака.
    4) Как оказало, то в бак тоже залез не зря. Он был весь в каком то черном налете внутри, как будто мазута, хотя я его чистил перед прошлой установкой. Само топливо было мутноватого цвета, не знаю, может металлический грузик топливной трубки вступил в реакцию с топливом... фиг знает. Но бак почистил.

    В общем сегодня обслужил своего 1,5 метрового деревянного летающего коня как cмог

  30. #267

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Выжимал 10800 на винте 13х6, но на земле, боюсь в воздухе такого показателя не будет, сложно сказать без телеметрии.
    Я про обороты на земле и говорю. Вот это 13х6 и есть твой первоначальный винт, с которого надо начинать, так как обороты очень близки к оборотам максимальной мощности. В воздухе мотор по любому оборотов может только добавить, а не убавить! А дальше уже пробуешь винты тяжелее и легче по принципу нравится-не нравится

  31. #268

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Попробую винт 13х6 вернуть и надеюсь, что все то, что я вчера сделал тоже даст результат. Проверить теперь не скоро смогу... у нас все сезоны, кроме лета дожди почти каждый день.

  32. #269

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Максим а скинь фотку пропа?

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Проверить теперь не скоро смогу... у нас все сезоны, кроме лета дожди почти каждый день.
    как это?или ты не под Ростовом-на-дону?

  33. #270

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Максим а скинь фотку пропа?

    как это?или ты не под Ростовом-на-дону?
    40 км от города Ростов-на-Дону. Если открыть прогноз погоды к примеру на gismeteo или rp5 для моего города, то увидишь, что дожди..дожди, а на четверг даже снег мокрый передают.

    У нас в том году летный сезон закончился в октябре. Мы конечно летали и в ноябре и зимой, но раз в 2-3 , а то и в 4 недели. Постоянно то снег, то дождь, то туман. Все это тает, морось на улице. Погода не для полетов.

    А летом еще один фактор. Дождей бывает по 2-3 недели нет, но зато ветер, иногда до 21-25 м/с. Ветер в 4-5 м/с считаю штилем уже. Вчера выбрались полетать наконец, в перерыве между ветром и дождями, но как назло всю неделю было +13-17 и жуткий ветер, а вчера ветер 5-7м/с, но 5 градусов всего.

    По пропу, 13х6 вот такой- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rch=apc%2013x6
    13x8 тоже apc, выглядит примерно также. Фотки вечером сделаю.

  34. #271

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Всё ясно.если этот проп обрезать с концов по 2см-очень хорошо для "Сайто-40",а тебе нужен другой-Мастер Эйер скру(13х4,5,6) типа этого.для АСП(4т) эти не катят.или "буратинки D-вишня)-на НК глянь.

  35. #272

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Я ставил 13x4, правда только на земле, тяга в сравнении с 13x6 была совсем мала. Потому 13x4 был снят навсегда.

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение

    По пропу, 13х6 вот такой- .
    Максим - НИКОГДА не ставь винты с ХК, никакие. Не пластиковые, не деревянные, не карбоновые. Они по виду винты вроде, но не работают. Нет смысла мучать ими себя и технику. На Линдингере отличная линейка деревяшек Метс. На Эсприте Ксоар. Самому можно быстренько выстругать. Но только не с ХК

  37. #274

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Видимо в России их не купить, ничего в магазинах найти не могу. Жалко 20 евриков за доставку винтов. Может в барахолке тему создать? А чем плохи apc?

  38. #275

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Максим - НИКОГДА не ставь винты с ХК, никакие. Не пластиковые, не деревянные, не карбоновые. Они по виду винты вроде, но не работают.
    Почему?а у меня все работают.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А чем плохи apc?
    они хорошие.для 2т.а 4т. на них недотягивают.летать то можно.

  39. #276

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    4т. на них недотягивают.летать то можно.
    А по какой причине это происходит? форма у них не правильная или в чем их беда?

  40. #277

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А по какой причине это происходит? форма у них не правильная или в чем их беда?
    а вот смотри сам:2т рабочий ход делает за 180гр(рывок).4т-за полный оборот 360гр.(рывок дольше длится)это я по простому,на пальцах объясняю.работы больше совершается.значит можно площадь пропа и диаметр увеличить(если сравнивать со стандартным пропом для всех двс).вот и делай для себя выводы какой бы ты проп сделал для своего 4т с кубатурой около 13сс.

  41. #278

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Скорее всего закажу в следующем месяца с lindinger metts. Говорят еще BIELA хорошие винты , смотрю на эти - https://www.lindinger.at/en/airplane...e-2-blatt-16-6
    На такие , я думаю нет смысла замахиваться - https://www.lindinger.at/en/airplane...e-2-blatt-16-8

    Мне еще серва нужна. На газу стоит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_39_2g.html , я как то в ней не очень уверен...
    Смотрю на эту - https://www.lindinger.at/en/rcelectr...l-g2-uni-servo . По размерам они точно совпадают, проблем с установкой не будет.

  42. #279

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,768
    Серва 7985 очень хороша, для газа даже слишком Винты вот такие работают хорошо и стоят не дорого https://www.lindinger.at/en/airplane...tschraube-13-6

  43. #280

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,367
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Мне еще серва нужна. На газу стоит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_39_2g.html , я как то в ней не очень уверен...
    у меня такая на элеронах уже з-й год.а уж на газ дорогую-это "фраерство".там усилий то нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения