Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Усилий нет,но а что насчет вибрации?...

  1. #281

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Усилий нет,но а что насчет вибрации?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Деревянный винт на 4-х тактный мотор не лучший вариант. Нужен потяжелее для инерции.

  4. #283

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Или пластик(чёрный 16х6) и доработай его:укороти,уменьш толщину профиля,выбери немного внутреннюю часть- сделай вогнутость чутка... полавируй Максим.

  5. #284

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Винты по ссылкам для os max 95ax. Просто нужно было с фирмой определится

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Деревянный винт на 4-х тактный мотор не лучший вариант. Нужен потяжелее для инерции.
    Это заблуждение. 4х тактники ценим за приемистость. Более тяжелые винты по весу приемистость убивают. А вообще имелось в виду, что лучше поставить не дорогие деревяшки Метс или Ксоар, чем дерьмо с ХК, пусть и карбоновое.

  8. #286

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    812
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    лучше поставить не дорогие деревяшки Метс или Ксоар, чем дерьмо с ХК, пусть и карбоновое.
    согласен

    Есть АПС винты с Башни - что о них можете сказать?

  9. #287

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    APS применительно к 3Д лично мне никак не понравились.Слишком хлипкие, флаттерят сразу. А вот пропеллер APS 16х12 на Себином Винде 50Е (тренировочный самолет для классического пилотажа) очень даже ничего был!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    XR тип В-эти пойдут.

  12. #289

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Просто нужно было с фирмой определится
    https://www.fasrshop.ru/propeller-ne...bl-15-5h8.html

    Вот из этой серии мне очень ндравятся и не дорогие, если будете чего ни будь в Фаршопе заказывать попробуйте попутно.

    Но имейте ввиду, они "корявые" все, обязательно балансировать надо!!!

  13. #290

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Но имейте ввиду, они "корявые" все, обязательно балансировать надо!!!
    А как правильно балансировать винты? Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.

  14. #291

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А как правильно балансировать винты?
    нитролак-мазанул.высох.

  15. #292

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление
    Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой.........

    Я обычно просто острым ножом шкрябаю и все, а по окончанию процесса мелкой наждачкой(чисто для внешнего вида).
    Это так для пластиковых винтов естественно(не для девева и не для карбона!!!)


    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если подрезать лопасти
    Подрезать ни в коем случае ни чего не надо, просто уменьшать толщину на более тяжелой лопасти.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а если подшкурена только одна из лопастей
    Так оно и получается всегда.
    Последний раз редактировалось dima2000; 15.03.2016 в 14:43.

  16. #293

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Допустим если подшкуривать лопасти, то они получаются шершавые и будут создавать лишнее сопротивление, а если подшкурена только одна из лопастей - то тоже своего рода дисбаланс, но не по весу, просто одна лопасть будет иметь большее сопротивление при вращении. Если подрезать лопасти, то мы нарушаем геометрию. Если приклеивать к лопасти что-то, то может в воздухе оторваться и опять дисбаланс.
    Бери помельче наждачку, подкуривай аккуратно и все будет нормально, хоть до зеркального блеска довести можно. Вообще на оборотах до 12000-15000 балансировка винтов носит достаточно номинальный характер

  17. #294

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Нуууу, тогда и шляпки саморезов на капоте и фонаре спиливайте заподлицо с обшивкой.........
    Не разделяю Вашей иронии. Винт вращается довольно быстро , особенно на максимальных режимах работы ДВС. Вот у меня и возникли такие мысли.

  18. #295

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не разделяю Вашей иронии.
    Не обижайтесь, просто не той системы у Вас самолетик, что бы шероховатости на винте учитывать. В любом АРФ самолетике косяков не меряно. Ради смеха взвесте консоли крыльев - наверняка грамм 30-40 разница будет.

    И все эти косяки совершенно не мешают им летать замечательно, до тех пор пока всякие мелочи раздражать не начнут.

    Удачи.

  19. #296

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Винты не отличаются зеркальным качеством поверхности.

  20. #297

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да я не за самолёт беспокоюсь. На дня должен ос макс 95ах приехать, не хочу его ушатывать винтом плохим

  21. #298

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    А сколько же топлива этот двигатель будет потреблять?

  22. #299

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Не знаю. По инструкции 350сс бак на 15 минут

  23. #300

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    На дня должен ос макс 95ах приехать, не хочу его ушатывать винтом плохим
    если отбалансировать -не ушатаешь.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    По инструкции 350сс бак на 15 минут
    после прикатки-наверно к 20мин.

    Вот ещё "симфония":очень понравился-на MVVS-15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: TU15x8.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	11.7 Кб
ID:	1184479  
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 15.03.2016 в 17:18.

  24. #301

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,086
    Подскажите, у 4-тактников при первичном наполнении топливом куда эффективнее прокручивать коленвал - в сторону нормального вращения или в обратку?
    Затыкаю пальцем выхлопную трубу (карбюратор не могу).

  25. #302

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Я закрываю всегда только выхлоп, вращаю по ходу нормальной работы, этого всегда достаточно.

  26. #303

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    У меня вопрос по 4х тактникам - можно стиком завести или без стартера это геморой? У меня только два двигателя было, это асп 80 и ос макс 95ах 2т. Так вот 2т завожу с пол оборота, завести асп 80 стиком не смог, дергал минут 5, схватывает и глохнет. Это у всех 4х тактников так или только у дешевых китайских?

  27. #304

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,110
    4Т моторы лучше запускаются с перезалива, только пальцы надо беречь от винта.... Или заводить в обратку, но для этого некоторый опыт нужен и, конечно, пальцы еще больше беречь надо.
    А схватывает и глохнет - скорее всего накал на свече слабый и бедно для холостых.

  28. #305

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну за пальцы я не переживаю, всегда использую стик для завода, зачем играть с огнем

  29. #306
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Стик это что?

  30. #307

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    это вот такая палка http://www.hobbyking.com/mobile/view...dproduct=11748 . очень доволен. заводить удобно, винт не портит и за пальцы не боюсь.

  31. #308

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    А если на обычную деревяшку кусок резинового шланга?

  32. #309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    А если просто по нормальному?

  33. #310
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал по началу что то подобное соорудить но как то не пошло. Или рукой или стартером. А 4 такта как посалось не однократно лучше научится запускать в обратку.

  34. #311

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    а у меня так очень даже пошло, после того как перезалитый мотор отдачей ударил в этот стик я понял, что мой палец мог бы уже лежать на земле ...

  35. #312

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А если просто по нормальному?
    Как этот процесс организовать? Опыта маловато.

  36. #313

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Как этот процесс организовать? Опыта маловато.
    находим пластиковую трубку толщиной 1-2мм,которая налезает на указательный палец правой руки.обрезаем её(не палец) по длине пальца и всё это засовываем в рукавицу с указательным пальцем.смело запускаем двигатель.

  37. #314

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    находим пластиковую трубку толщиной 1-2мм,которая налезает на указательный палец правой руки.обрезаем её(не палец) по длине пальца и всё это засовываем в рукавицу с указательным пальцем.смело запускаем двигатель
    О боже...
    Неужели прикрутить по удобнее винт и заводить голой рукой - это стало огромной проблемой?

  38. #315

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    заводить голой рукой конечно не проблема, если дома набор запасных пальцев лежит а если серьезно, то острым винтом можно порезаться, к примеру... Мне кажеться как заводить двс это личный вопрос, это как управлять большими пальцами или щипком , кому как удобно

  39. #316

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Цитата Сообщение от yongloo Посмотреть сообщение
    Неужели прикрутить по удобнее винт и заводить голой рукой - это стало огромной проблемой?
    нет. не проблема.на догнать может тогда,когда и не ждёшь.и если догнал-то УВЫ.но всё это для людей спервой.

  40. #317

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    40
    Сообщений
    235
    Голой рукой заводил без проблем 10-15куб. двухтактники. Четырехтактники позлее оказались, а 20куб. четырехтактник рукой заводить больше нет желания , ОПАСНО!

  41. #318

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,362
    Надо понять двигатель и приноровиться. все через это проходили.повнимательней.

  42. #319

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Голой рукой заводил без проблем 10-15куб. двухтактники. Четырехтактники позлее оказались, а 20куб. четырехтактник рукой заводить больше нет желания , ОПАСНО!
    Ну если в обратку не получается, можно без накала прокрутить и стартером потом. Но не палочкой же, это уже вооще пипец......

  43. #320
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Надо понять двигатель и приноровиться.
    Ну да, сначала приноровишься,поймешь двигатель, научишься рукой запускать. Круто!!! А потом, ну его нафих и стартером запускаешь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения