Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день уважаемые коллеги. Случайно стал обладателем сего двигателя. Состояние нового. Хотел спросить какое топливо ему более подходящее, а именно ...

  1. #321

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Добрый день уважаемые коллеги. Случайно стал обладателем сего двигателя. Состояние нового. Хотел спросить какое топливо ему более подходящее, а именно сколько и какого масла в % соотношении. Максим, как там ваш моторка поживает?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Случайно стал обладателем сего двигателя.
    на дороге валялся или в коробочке на помойке лежал?

  4. #323

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Здравствуйте Богдан!

    16% масла вполне достаточно. касторка/синтетика 50 на 50. Я использовал байрон для 4-х тактников. Разница с байрон для 2т в соотношении касторки и синтетики.

    Максим, как там ваш моторка поживает?
    Если честно, то мотор мне совсем не понравился. Я почти сразу от него избавился (выменял на всякие мелочи у знакомого). Мой мотор был укатан, может прошлый владелец преврал по поводу нароботки, а может грязь попала и подубила пару. Металл очень мягкий, я каждые 30-60 минут наработки настраивал клапана. Зазоры выставлял на 0,05-0,1, за час они уходили до 0,4-0,5. Короче если мотор новый, то может что-то путное из него выйдет...

    Себе я купил OS MAX 95AX на замену этому мотору. 5 с копейками галлонов, подстраивал только один раз!

  5. #324

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на дороге валялся или в коробочке на помойке лежал?
    Не то не другое. Просто достался по ооочень скромной цене. Приобретение в планах не было ,как и опыта с 4т моторами.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    16% масла вполне достаточно. касторка/синтетика 50 на 50. Я использовал байрон для 4-х тактников. Разница с байрон для 2т в соотношении касторки и синтетики.
    Как бы пишут что для 4т моторов масла нужно меньше, а касторки вообще чуть чуть. Может пара подсела из за этого. Мол кольцованый двигатель, рабочая температура больше чем у 2т а . Касторка горит и палит колечко.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если честно, то мотор мне совсем не понравился. Я почти сразу от него избавился (выменял на всякие мелочи у знакомого)
    Максим перестань пугать Богдана.мотор(будем называть грамотно-двигатель).двигатель абсолютно нормальный.Богдан почитай на форуме про их линейку(70,80,91) и действуй.

  8. #326

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Ну смотря какие потребности. Для полетов на копиях может и нормальный, для 3д не годится. А так, я никого не пугаю, просто впечатления от мотора написал. Можно еще Женю Dragon76 спросить, он этот мотор в чувства приводил. По поводу касторки, не знаю, я наоборот читал, что ее нужно достаточное количество, т.к. чистая синтетика не выдерживает такие нагрузки.

  9. #327

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Можно еще Женю Dragon76 спросить, он этот мотор в чувства приводил.
    обязательно.он в них понимает.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Ясно.Попробую в личку постучаться. У 61 мотора вроде не плохие отзывы. Хочу сразу поставить управляемый подкал. Давно хотелось попробовать 4т мотор. С 52 ми 2т всегда получалось договориться. Вот только с топливом сейчас выбора почти нет.

  12. #329

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Бортовой подкал хорошая вешь, холостые можно нормально настроить. С топливом трудности, я не уверен, но вроде на Jets 15% летают вполне успешно на 4т. Для 2т мне это топливо очень понравилось и цена 800р/галлон

  13. #330

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    91 и 120(4т) на Джете пашут Окей!

  14. #331

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    91 и 120(4т) на Джете пашут Окей!
    Да было бы хорошо разжиться этим топливом.

  15. #332

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Здравствуйте Богдан!

    ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?

  16. #333

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Богдан!

    ну как у Вас дела с асп 80? заводили его уже?
    Да уже подырчал, все нет погоды, будем пробовать в полёте. Холостые .без подкала великоваты и топливо пока только с 5% нитры, другого нет.

  17. #334

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Холостые .без подкала великоваты
    ерунда.ты же не на холостых летать будешь.

    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    и топливо пока только с 5% нитры,
    в самый раз.нефига деньги зря тратить.

  18. #335

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Холостые .без подкала великоваты
    А настройки заводские или пробовали крутить? Игорь Губанов не раз писал о том, что не плохо настроить два режима работы: полетный и посадочный. На полетный ставь уверенные холостые, на которых двигатель не заглохнет в любом положении, на посадочный холостые, на которых двигатель на грани заглыхания. При посадке двигатель будет горячий и не должен заглохнуть, а если заглохнет, то и ладно. На своем OS MAX 95AX я этого не делал, так как ему хоть 1300 холостые поставь, он не глохнет, а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.

  19. #336

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а вот на бензиныче настроил и очень даже удобно. Сделал 3200 полетные холостые и 1700 посадочные, захожу на посадку на полетном режиме и на этапе выдерживания перешелкиваю на посадочный и самолет плавно садиться. Я думаю, что для ASP 80 будет не лишним.
    Максим а теперь поподробней объясни Богдану как ему это сделать на АСП-80.он двигатель ещё не понял.

  20. #337

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А тут асп не причем, по большей части это настройки передатчика. На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные и так же не забываем про throttle cut.

  21. #338

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    На асп лишь нужно максимально хорошо отстроить холостые и переходные
    Вот изюминка первоначальная...а аппа-это потом.

  22. #339

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Добрый день. По результатам первого запуска : много не сгоревшего топлива, хорошая тряска и высокие обороты. Но это первый 4т мотор с которым имею дело. К тому же он практически новый. Иголочку пришлись прибеднить так как много горючки просто не сгорало и вылетало в трубу. Нужно выделить время и позаниматься с мотором. Какую свечу посоветуете на осенний период?

  23. #340

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    я летаю с прошлого года на обычной свече, os 8ка, и в небольшой минус и в +40. просто нужно будет двигатель подстраивать и все.

    по видео: мотор работает грубовато, особенно на перегазовках. какие настройки сейчас? особенно интересует количество оборотов винта хх. Выставляли по мануалу или заводили как отдал прошлый владелец?

  24. #341

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    http://www.rc-mag.ru/28146-home_defa...dvs.jpg-для 2 и 4 т.у меня работают на АСП хорошо.и ещё -будет время и желание то смени подшипники .оба.у них посадка там оффигительно запрессована и они очень дешёвенькие.при нагреве зажимают себя.он из-за этого не раскручивается толком.клапана у меня на 91-м -0,1мм.оба.когда прикатается и притрётся то холостые меньше будут.

  25. #342
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    оба.когда прикатается и притрётся то холостые меньше будут.
    Может лучше сразу отрегулировать

  26. #343

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может лучше сразу отрегулировать
    во время притирки будут постоянные подрегулировки небольшие,т.е. не заморачиваться а ЛЕТАТЬ.

  27. #344

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    На видео первый пуск, иглы как были, ничего не трогали. Да работает грубовато но сравнить пока не с чем. И показалось что много горючьки ест. Сейчас стало прохладно, нужно попробовать что запоет мотор теперь. Обязательно буду снимать на видео, ваши советы очень кстати. Спасибо за помощь. Блин интересно ковыряться с чем то новым. У нас на поле таких моторов пока не было.

  28. #345

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    В первую очередь надо отрегулировать клапана, точнее зазоры, выставить все регуляторы в положение по мануалу и от этих настроек плясать. Судя по видео, мне показалось, что винт хх настроен на сильно богатуюсь смесь, отсюда и грубая работа и плохие перегазовки - мотор переливает. вот ссылка на мануал http://media.hobbypeople.net/manual/210970.pdf

  29. #346
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    мне показалось, что винт хх настроен на сильно богатуюсь смесь, отсюда и грубая работа и плохие перегазовки - мотор переливает
    обычно из за этого

  30. #347

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Судя по видео,
    Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.

  31. #348

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если честно-видео никакое.по нему судить невозможно.переснять в подробностях запуска,переходных и регулировках.
    Понял, сделаем качественно.

  32. #349

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров

  33. #350

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров
    что за щупы такие? ни разу не встречал..

  34. #351

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    в любой автомагазин заходите и говорите, что нужен набор щупов для измерения зазоров клапанов. нужен набор от 0.05мм

  35. #352
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    купить герметик
    А герметик зачем?

  36. #353

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров
    Со слов первого владельца , и по внешнему виду, наработка 3 бачка на 10% топливе.Может пока не трогать клапана. Я ведь толком его еще и не крутил. Есть разные винты, тахометр.Попробовать поменять, забеднить . Что посоветуете?
    Была мысль просто попробовать один полет, а там смотреть.

  37. #354

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    что за щупы такие? ни разу не встречал..
    Вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161013_153946.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	137.5 Кб
ID:	1260868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161013_153925.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	129.5 Кб
ID:	1260869  

  38. #355

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона. Если клапана зажаты или зазоры слишком большие, то настроить мотор никак не получиться. С учетом, что на асп не самый дорогой металл, я хотя бы раз в час полета проверял в каком состоянии зазоры. Больше всего мне понравился винт 13х8 APC.

    3 бачка
    три бака или три галлона?

  39. #356

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Три бачка по 300гр.

    Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?

  40. #357

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать.
    Вот можно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_220935.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	104.5 Кб
ID:	1260875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160308_215329.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	172.7 Кб
ID:	1260876  

  41. #358

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
    10000-10500 будет достаточно, если модель весит до 3 кг.

  42. #359

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,375
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
    Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.

  43. #360

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    16
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
    Тахометр обычный с хоббей. Сейчас не дома, а то завел бы. Может получится в воскресенье. И еще ,мотор на средних режимах почти не грелся, очень богат.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения