Настройка двигателя ASP 80

Mistel
rockedit:

Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров

что за щупы такие? ни разу не встречал…

rockedit

в любой автомагазин заходите и говорите, что нужен набор щупов для измерения зазоров клапанов. нужен набор от 0.05мм

Богдан_2000
rockedit:

А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉

Со слов первого владельца , и по внешнему виду, наработка 3 бачка на 10% топливе.Может пока не трогать клапана. Я ведь толком его еще и не крутил. Есть разные винты, тахометр.Попробовать поменять, забеднить . Что посоветуете?
Была мысль просто попробовать один полет, а там смотреть.

Alx1m1k
Mistel:

что за щупы такие? ни разу не встречал…

Вот:

rockedit

Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона. Если клапана зажаты или зазоры слишком большие, то настроить мотор никак не получиться. С учетом, что на асп не самый дорогой металл, я хотя бы раз в час полета проверял в каком состоянии зазоры. Больше всего мне понравился винт 13х8 APC.

3 бачка

три бака или три галлона?

Богдан_2000

Три бачка по 300гр.

Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?

Alx1m1k
rockedit:

Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать.

Вот можно:

rockedit

Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?

10000-10500 будет достаточно, если модель весит до 3 кг.

Alx1m1k
Богдан_2000:

Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?

Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.

Богдан_2000
Alx1m1k:

Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.

Тахометр обычный с хоббей. Сейчас не дома, а то завел бы. Может получится в воскресенье. И еще ,мотор на средних режимах почти не грелся, очень богат.

Alx1m1k

Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

Вот можно:
Миниатюры

rockedit:

Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона.

Н да. Как то не хочется покупать АСП.

rockedit

Н да. Как то не хочется покупать АСП.

А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.

Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.

Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.

Alx1m1k
rockedit:

Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.

Максим у него новый и 5% горючка.он ещё не выдаст 10500…

Юра_Мотор

[QUOTE=rockedit;6631376]А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Не помню что там по мануалу но зазоры клапанов на Saito всегда были в порядке.
Герметик да смущает. Колхоз.

rockedit

ну так может и без герметика нормально будет. Надо пробовать. Зазоры надо проверять хоть на топовых движках, хоть на китайских.

Да, двигатель надо бы еще покатать. Я бы на богатой смеси еще бака 3-4 выкатал и только потом пробовал выжимать из него максималку. Но это при условии, что и правда 3 бака по 300мл.

Колхоз.

потому я и купил 2т. мороки меньше.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Герметик да смущает. Колхоз.

ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.

Богдан_2000

Если отбросить все за и против то мне просто интересно повозиться с 4т мотором. Для 3 д думаю его не хватит.Модель с сухим баком 2600.Слышал ямада 63 то самое оно. А мы попробуем с асп. Тем более с такой поддержкой.

rockedit

Слышал ямада 63

У нас был опыт с YS 63 и очень негативный. Так и не смогли отстроить мотор, проблемы с помпой и в определенных положениях мотор переливало и он глох. Так же топливо для ямад дико дорогое, в наших краях 3000р/галлон. Saito или OS лучше в быту. YS это движки для спортсменов и людей с хорошим опытом.