Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 388

Настройка двигателя ASP 80

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Я новичок и это первый мой двс(ASP 80 four stoke) , почитав инструкцию и форум наконец дождался свободного ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911

    Настройка двигателя ASP 80

    Всем привет.

    Я новичок и это первый мой двс(ASP 80 four stoke) , почитав инструкцию и форум наконец дождался свободного времени и радостно побежал в гараж заводить двигатель.

    Условия:

    1)На улице было +2, в гараже с открытыми воротами думаю не больше, ну может быть +3.
    2) Свеча O.S. type F
    3) Топливо: Байрон 15%, масло 16% синтетика/касторка пополам.
    4) Стоит бортовой подкал, настроенный на отключение на 1/3 газа.
    Так же стратовал с обычного подкала и снимал его секунд через 5-10 после того, как двигатель завелся.
    5) бак 250мл заполнен на 2/3

    Иглу высоких оборотов выкрутил на 2 оборота.
    Иглу холостого хода не трогал. Вроде бы она правильно отстроена, решил пока не трогать.

    Двигатель не новый, брал б/у вместе с самолетом. Со слов продавца съел пол галлона топлива.

    Двигатель завелся без проблем, но по поводу его работы возникла масса вопросов:
    1) Холостые обороты 2700-2800, карбюратор был открыт буквально на 1-2 клика триммера. Много? По инструкции вроде как 2000 , да и самолет тянет очень даже прилично при таких оборотах посадить с работающем на холостых оборотах двигателем будет проблемно.
    2) На холостом ходу , если поднять самолет вверх под углом ~45 градусов то обороты падали и двигатель глох секунд через 10-15. Я добавил четверь оборота иглы высоких оборотов, двигатель перестал глохнуть, но при возврате его в вертельное положение обороты холостого хода поднимались выше 3000.
    3) На стик газа двигатель реагировал хорошо, при энергичной работе стиком обороты менялись без провалов, но если дать полный газ и через 3-5 секунд резко убрать в холостой ход, то двигатель сразу глох.
    4) Не уверен как должно быть, но за ~15 минут работы под выхлопной трубой образовалась небольшая лужица.

    Буду благодарен за любую информацию по моим вопросам!
    Последний раз редактировалось rockedit; 29.01.2016 в 20:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Не тот раздел... По калильным моторам сюда.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Большая просьба к модераторам перенести тему. Заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Максим,а он у тебя ещё не прикатался.клапаны отстрой на 0.1мм каждый(зазоры).запустишь и пальцами к выхлопу-если при потирании чувствуешь (явно) масло,то ХХ пока не трогай или если дымок сизый при работе идет-то же не плохо.а из клапанной крышки не сифонит?катай периодами:прогрел,средний газ,максимально(30сек) и сброс. и по новой.проверь все соединения-чтоб герметично было от бака(и сам бак) и до двигателя.удачи.это АСП!потом проблем не будет -надёжный бюджетник.узнаешь и привыкнишь.удачи.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    а он у тебя ещё не прикатался
    Вроде как в инструкции 45 минут обкатка. Пол галлона топлива это уже около 1,5-2 часов. На нем уже и летали.

    клапаны отстрой на 0.1мм
    А есть какой нибудь народный измерительный инструмент, например лезвие? или надо покупать щупы для отстройки клапанов?

    а из клапанной крышки не сифонит
    Нет, все герметично.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Если лезвие 0, 1мм то можно.только ты его в холостую не катай-летай и потом проверяй как держит холостые.а проп какой? Если есть тяжеленький 13х5, 14х5 типа этого.штуцер из глушака нормально ли.штуцер суфлёра.

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Проп стоит 13х6 ASP. Есть еще 14х4 ASP.
    только ты его в холостую не катай-летай и потом проверяй как держит холостые
    У нас площадка маленькая, можно сказать что сажаем в точку. Так вот если в воздухе заглохнет, то очень много шансов разбить самолет. Поэтому я и хочу отстроить правильно на земле. Сегодня выкатал ~150мл и выявились все вопросы, которые описал выше. Меня больше чем холостые беспокоят:

    2) На холостом ходу , если поднять самолет вверх под углом ~45 градусов то обороты падали и двигатель глох секунд через 10-15. Я добавил четверь оборота иглы высоких оборотов, двигатель перестал глохнуть, но при возврате его в вертельное положение обороты холостого хода поднимались выше 3000.
    3) На стик газа двигатель реагировал хорошо, при энергичной работе стиком обороты менялись без провалов, но если дать полный газ и через 3-5 секунд резко убрать в холостой ход, то двигатель сразу глох.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Сними подкал,без него.технологическое отверстие за рубашкой замаж герметиком.прибавь ещё ХХ.одень на штуцер суфлёра кембрик длиной около 10см с небольшим внутренним диаметром.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А какие обороты ХХ должны быть в идеале на отстроенном двс?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    а это кто как понимает...летом он работал на холостых что вот -вот заглохнет.но я прибавлял,что бы в воздухе не встал.зимой до (-10гр) вообще без подкала-холостые повыше летних(прибавлял только триммером).летом один раз мерял тахометром-ради интереса-показывал 1800.а теперь чисто визуально,на слух .

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Напрягает, что самолет на таких холостых как у меня будет бодренько кататься по полосе...

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Нужно создать полетные и взлетнопосадочные режимы двигателя. Так, что бы на взлете и посадке мотор работал на грани заглохания, а в полете хх был бы выше оборотов на 500

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А можно немного подробнее как это сделать?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Установить нужные полетные режимы (кондишены) в своей аппаратуре на удобный переключатель

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Сейчас еще раз рассматривал двигатель и заметил что иглы низких оборотов не то что бы нет, но выглядит она не как в инструкции. Скри прилагаю:

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    иглы низких оборотов
    Это "подсос".

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Это "подсос".
    Да, действительно , в инструкции - Choke Valve. Не внимательно читал. Спасибо за разъяснения Так а регулировка это двигателя осуществляется одной иглой?

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Сними конструкцию " подсоса" полностью.а вот по центру планшайбочки,куда присоединяешь тягу от РМ-маленький со шлицем под маленькую отвёртку винтик внутри-это для рег. ХХ.

  22. #19

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    А никто не в курсе какой ключик нужен что бы снять крышку под которой находятся клапана? там два винта, но я никак не могу подобрать ключ, это шестигранник или звездочка и какой размер?С виду резьба как будто слизана. Пробовал 2мм шестиграник - маленький, 2,5мм - большой. Звездочка T9 вроде бы вставляется туго, но прокручивается.

  23. #20

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2...

  24. #21

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Да там маленький шестигранник был.или 1.5 или 2...
    Значит резьба слизана и выкручивать будет весело.
    Думаю два варианта:
    1) аккуратно прорезать под плоскую отвертку
    2) приклеить самый близкий по размеру шестигранник на эпоксидку и если она выдержит - выкрутить.

    Но это буду делать в крайнем случае. Есть какие-то признаки, по которым я могу определить, что пора регулировать зазор?

    Кстати, и еще вопрос: а надо промазывать герметиком клапанную крышку, когда буду ставить назад? С виду она сидит на герметике сейчас.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    ИМХО если с головками винтов есть проблема, решить ее нужно в первую очередь. Пропилить шлиц под плоскую отвертку, выкрутить и выкинуть.

  26. #23

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Спасибо, пожалуй так и сделаю. Но все же:
    1) Как понять, что пора регулировать клапана
    2) Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?

  27. #24

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    1) Как понять, что пора регулировать клапана
    если ты ниразу на этом двигателе не проверял-обязательно.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    2) Нужно ли сажать на герметик клапанную крышку?
    конечно.тонкий слой.

  28. #25

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Очень нужны советы!
    Как я уже писал ранее - винты, которыми закручена клапанная крышка слизаны и шестигранником или звездочкой их уже не открутить. Я хотел пропилить паз под плоскую отвертку, но сложность в том винты утоплены и есть доступ только с одной стороны. Сейчас думаю по поводу экстрактора, но боюсь что могу только усугубить положение.
    У кого какие идеи?

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    А ты нагревал крышку-на газу,на эл.плите,феном.должны на горячую болты пойти(сорвать) чем-то.

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Да тут дело в том, что резьба очень слизана и даже при небольшом усилили ключ прокручивается.

  31. #28

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    272
    Я в таких лучаях обычно только подбором звездочек откручиваю,есть хорошие наборы.Они на концах обычно конусные.Ставишь на головку болта и немножко вбиваешь молоточком.Но при этом я с начала маленькой горелочкой газовой грею и даю потом остыть болту.

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Спасибо за советы. Буду пробовать завтра

  33. #30

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый (2,38мм), а не 2мм или 2,5мм.

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    По всей видимости этот винт был рассчитан на ключ 3/32 дюймовый
    На АСП не бывает дюймовых болтов!!!

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    У меня на ДВС ещё в одном месте стоят 2.5. По внешнему виду они ещё не откручивались ни разу. Так вот я пробовал ключ 2мм и он люфтит довольно сильно, а 2,5мм большой. Может конечно у меня ключи фиговые, но вроде не из дешёвых. Вот я и подумал, что там больше чем 2мм

  36. #33

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    2мм и он люфтит довольно сильно
    Ну чем черт не шутит, именно АСП80 я не счупал.....

    Ну вообще, на Китайских моторчиках дюймовых болтов я не встречал ни разу, на буржуйских - запросто.

  37. #34

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Короче уже все перепробовал. Остался один вариант: немного засвероюсь и выверну экстрактором. Надеюсь получится

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    На АСП не бывает дюймовых болтов!!!
    Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!

  39. #36

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Могли, кстати, дюймовый болт завернуть, если родную резьбу в теле сорвали, я сам так делал!!!
    и ещё многие.

  40. #37

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    пост № 28-очень хороший вариант.Максим а крышку всеравно снять необходимо.
    Пробовал вчера. У меня есть звездочки с T3-T11. Ни одна по подошла. Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть. T10 как ни странно сильно большая.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Более менее сидит T9, но ее очень легко провернуть
    посади и на эпоксидку(что бы не проворачивалась.высохнет-крутани потихоньку).потом все отобьёшь.а может и на циакрин.

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    26
    Сообщений
    911
    Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,366
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Пробовал. Обезжирил, приклеил. Отлетает на раз.
    ты в гнездо болтика капни эпоксидки и вставь ....гранничек.полностью задубеет и крутани..и что выскакивает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю шестерня распредвал asp fs80ar срочно!
    от NFA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2015, 21:36
  2. Куплю коленвал двигателя ASP 25 или ASP 28
    от Petr в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:49
  3. двигатель asp 32 all
    от !!Алекс!! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2015, 00:07
  4. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 17:32
  5. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения