Как восстановить MVVS 5,6

Nat

Подскажите как восстановить мотор MVVS 5,6?
В наличии есть родные запчасти:

  • картер с признаками повреждения;
  • гильза;
  • поршень, шатун, палец;
  • коленчатый вал;
    На фото всё что есть в наличии.
    Все благодарен, за дельный совет и помощь.

Марат

Кто ж его так изнасиловал-то??? Восстановить, чтобы работал как оригинал вряд-ли удастся… Картер лопнувший и заварен - повело его точно при сварке…
А для коллекции - наверно выточить недостающие детали и на постамент.

Nat

Мне достался в таком виде как есть на фото.
Мотор достойный. В 70-х, 80-х годах был не плохим мотором для участия в соревнованиях.

Русинов_Сергей

Тогда подбирайте пару от МДСа в небольшой плюс по диаметру, картер на координатку, заднюю крышку сделать легко.

Nat

Пара “живая” на этом моторе. В верхней точке слегка закусывает-уплотняется.
Нужна голова, задняя крышка, диффузор, упорная шайба под винт. Голова возможно подойдёт от “Полёта” - 5,6 см3.
Жиклёр найдётся.

Nat

Трещины на картере только в районе “лапок” с двух сторон, далее трещины не пошли.
В “носке” трещины нет. Возможно, смещения коленчатого вала, нет.

Русинов_Сергей
Nat:

Возможно, смещения коленчатого вала, нет.

Так не делается.
После такого насилия картер обязательно промерять и устранять все перекосы.

pakhomov4

Не мешайте клиенту! Просто у человека денех до… ну, вам по пояс будет!

Micromotor
Nat:

Трещины на картере только в районе “лапок” с двух сторон, далее трещины не пошли.
В “носке” трещины нет. Возможно, смещения коленчатого вала, нет.

Анатолий написал в лс по поводу приспособы для картера-вала…

Nat

Зачем Вы так, категорично. Просто, спросил совет уважаемых мной знатоков, что можно сделать или помощь оказать, . А ВЫ, сразу про деньги…

Фото мотора из архива…

75777

На картере ко всему сказанному еще надо восстанавливать футорку под карбюратор. Куска не хватает. Будет подсос воздуха и карбюратор толком не настроить будет

Русинов_Сергей
75777:

Будет подсос воздуха

Это фигня. Можно вклеить и никакого подсосоа не будет.

Nat

Для восстановления посадочного места под карбюратор (футорку) применяется клей-замазка (густой) с температурой 150 градусов и проблемы нет.

Mekhanik

Анатолий!
Хотите дельный совет?
Отложите Вы эту затею с восстановлением данного картера! Оно того не стоит!
Лучше дайте объявление, о покупке картера для винтажного MVVS-5,6AL!
Наверника ведь у кого то, в загашниках валяется таковой в более привлекательном виде!
В СССР такие движки были и не в одном экземпляре. Я думаю, что предложения будут и Вам наверняка повезет, найти более удачный картер, чем тот который у Вас сейчас!

Nat

Игорь! Спасибо. Открыл эту тему для получение дельного совета и поиска запчастей в том числе.
Искал способ восстановить обломанную резьбу коленчатом валу на Талке 9 и предложили готовый вал за умеренные деньги.
О проблемах нужно говорить, тогда решить легче.

Mekhanik
Nat:

О проблемах нужно говорить, тогда решить легче.

Совершенно с Вами согласен!

Nat

Может у кого запчасти к мотору MVVS 5,6AL остались?
Готов предоставить образец деталей для выполнения токарно-фрезерных работ по приемлемой цене.

Dragon76
Nat:

Для восстановления посадочного места под карбюратор (футорку) применяется клей-замазка (густой) с температурой 150 градусов и проблемы нет.

это что такое - поделитесь, нужно восстановить посдочное отверстие карбюратора в картеде двигателя, есть трещина и деформация посадочного места.

Aleksandr_Panchenko
Dragon76:

это что такое - поделитесь, нужно восстановить посдочное отверстие карбюратора в картеде двигателя, есть трещина и деформация посадочного места.

К аргонщику. Есть практически в каждом городе на шиномантажке. Они колёсные алюминиевые(“титаны”)диски заваривают. Только не так, что приехал и на мол завари. Сначала надо продумать самому, как он будет это делать. Сварщик зажмёт его в тисы так, как ему будет удобно варить(сверху). Поэтому надо сделать элементарную приспособу типа уголка для лапки, которую сварщик зажмёт в тиски. Насколько будет удобно сварщику варить, такое и качество будет. Стоит это копейки.