Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Как восстановить MVVS 5,6

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите как восстановить мотор MVVS 5,6? В наличии есть родные запчасти: - картер с признаками повреждения; - гильза; - поршень, ...

  1. #1
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824

    Как восстановить MVVS 5,6

    Подскажите как восстановить мотор MVVS 5,6?
    В наличии есть родные запчасти:
    - картер с признаками повреждения;
    - гильза;
    - поршень, шатун, палец;
    - коленчатый вал;
    На фото всё что есть в наличии.
    Все благодарен, за дельный совет и помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 3.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	45.4 Кб
ID:	1166006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 4 (1).jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	55.5 Кб
ID:	1166007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 5.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	50.0 Кб
ID:	1166008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 6.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	46.3 Кб
ID:	1166009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 9.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	33.7 Кб
ID:	1166010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS1 (1).jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	41.4 Кб
ID:	1166011  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Картер заварен под лапками?

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Кто ж его так изнасиловал-то??? Восстановить, чтобы работал как оригинал вряд-ли удастся... Картер лопнувший и заварен - повело его точно при сварке...
    А для коллекции - наверно выточить недостающие детали и на постамент.

  5. #4
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Мне достался в таком виде как есть на фото.
    Мотор достойный. В 70-х, 80-х годах был не плохим мотором для участия в соревнованиях.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Тогда подбирайте пару от МДСа в небольшой плюс по диаметру, картер на координатку, заднюю крышку сделать легко.

  8. #6
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Пара "живая" на этом моторе. В верхней точке слегка закусывает-уплотняется.
    Нужна голова, задняя крышка, диффузор, упорная шайба под винт. Голова возможно подойдёт от "Полёта" - 5,6 см3.
    Жиклёр найдётся.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Картер кривой, нормально мотор работать не будет.

  10.  
  11. #8
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Трещины на картере только в районе "лапок" с двух сторон, далее трещины не пошли.
    В "носке" трещины нет. Возможно, смещения коленчатого вала, нет.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Возможно, смещения коленчатого вала, нет.
    Так не делается.
    После такого насилия картер обязательно промерять и устранять все перекосы.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не мешайте клиенту! Просто у человека денех до... ну, вам по пояс будет!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Трещины на картере только в районе "лапок" с двух сторон, далее трещины не пошли.
    В "носке" трещины нет. Возможно, смещения коленчатого вала, нет.
    Анатолий написал в лс по поводу приспособы для картера-вала...

  15. #12
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Зачем Вы так, категорично. Просто, спросил совет уважаемых мной знатоков, что можно сделать или помощь оказать, . А ВЫ, сразу про деньги....

    Фото мотора из архива....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 5,6 1.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	48.3 Кб
ID:	1166170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 5,6 4 (2).jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	46.1 Кб
ID:	1166171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 5,6.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	42.7 Кб
ID:	1166172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 5,62.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	41.9 Кб
ID:	1166173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 5,65.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	47.7 Кб
ID:	1166174  
    Последний раз редактировалось Nat; 30.01.2016 в 21:30.

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    На картере ко всему сказанному еще надо восстанавливать футорку под карбюратор. Куска не хватает. Будет подсос воздуха и карбюратор толком не настроить будет

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от 75777 Посмотреть сообщение
    Будет подсос воздуха
    Это фигня. Можно вклеить и никакого подсосоа не будет.

  18. #15
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Для восстановления посадочного места под карбюратор (футорку) применяется клей-замазка (густой) с температурой 150 градусов и проблемы нет.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Анатолий!
    Хотите дельный совет?
    Отложите Вы эту затею с восстановлением данного картера! Оно того не стоит!
    Лучше дайте объявление, о покупке картера для винтажного MVVS-5,6AL!
    Наверника ведь у кого то, в загашниках валяется таковой в более привлекательном виде!
    В СССР такие движки были и не в одном экземпляре. Я думаю, что предложения будут и Вам наверняка повезет, найти более удачный картер, чем тот который у Вас сейчас!

  20. #17
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Игорь! Спасибо. Открыл эту тему для получение дельного совета и поиска запчастей в том числе.
    Искал способ восстановить обломанную резьбу коленчатом валу на Талке 9 и предложили готовый вал за умеренные деньги.
    О проблемах нужно говорить, тогда решить легче.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,287
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    О проблемах нужно говорить, тогда решить легче.
    Совершенно с Вами согласен!

  22. #19
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Может у кого запчасти к мотору MVVS 5,6AL остались?
    Готов предоставить образец деталей для выполнения токарно-фрезерных работ по приемлемой цене.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Nat Посмотреть сообщение
    Для восстановления посадочного места под карбюратор (футорку) применяется клей-замазка (густой) с температурой 150 градусов и проблемы нет.
    это что такое - поделитесь, нужно восстановить посдочное отверстие карбюратора в картеде двигателя, есть трещина и деформация посадочного места.

  24. #21

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    это что такое - поделитесь, нужно восстановить посдочное отверстие карбюратора в картеде двигателя, есть трещина и деформация посадочного места.
    К аргонщику. Есть практически в каждом городе на шиномантажке. Они колёсные алюминиевые("титаны")диски заваривают. Только не так, что приехал и на мол завари. Сначала надо продумать самому, как он будет это делать. Сварщик зажмёт его в тисы так, как ему будет удобно варить(сверху). Поэтому надо сделать элементарную приспособу типа уголка для лапки, которую сварщик зажмёт в тиски. Насколько будет удобно сварщику варить, такое и качество будет. Стоит это копейки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видеошлем 5.6
    от Турбовыключатель в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 00:07
  2. Продам MVVS 5.6 Marine (1957г)
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 19:12
  3. Продам коллекционный микродвигатель MVVS 5.6 AL.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 08:15
  4. Не работают 5,6 канал FlySky Fly Sky CT6B
    от Rinatt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 15:55
  5. Куплю Акробат 7, MVVS 5,6A
    от Pavlin2000 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения