Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

ASP-65

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый день.подскажите с настройкой и запуском asp65. что куда и на сколько крутить,если можно с иллюстрациями или видео. Заранее ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    14

    ASP-65

    Всем добрый день.подскажите с настройкой и запуском asp65. что куда и на сколько крутить,если можно с иллюстрациями или видео. Заранее благодарен!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от byldog089 Посмотреть сообщение
    ,если можно с иллюстрациями или видео
    Стас,ну это уже .....сам понимаешь.такой большой форум и столько интересных разделов-как в библиотеке.посмотри,понюхай,потрогай...

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Я все конечно понимаю, но библиотека слишком большая,да и поиск на телефоне оставляет желать лучшего. Вы если знаете где лежит,могли бы и подсказать, а не ёрничать.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Почитай про АСП-61 (4т)-всё одно и то же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Я так и не нашёл,на сколько выкручивать иглу,на сколько открывать дроссель при запуске.и кстати,практически везде пишется про две иглы...что за вторая игла...одна ладно,сбоку,большая.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    4-х тактный ДВС изнутри
    Владимир дал ссылку.открой поочерёдно всё,что связано с этой ссылкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Все посмотрел ещё до того,как написал предыдущее сообщение.оттуда и взялись эти вопросы,про две иглы.и так и не увидел нигде,на сколько выкручивать иглу,которая сбоку и на сколько открывать дроссель для запуска

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вторая игла под шлиц в центре дроссельной заслонки. Предварительное положение - по срезу. Основная игла - оборота три-четыре,для начала. Дроссель для запуска открывать на 1-2 мм, осторожно, мотор мощный, пальцы рубит.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Огромное спасибо!а что значит-по срезу?мотор не под рукой,в гараже,поэтому не могу посмотреть сейчас.этот винт полностью закручен должен быть или как,не совсем может понял

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,583
    Цитата Сообщение от byldog089 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!а что значит-по срезу?мотор не под рукой,в гараже,поэтому не могу посмотреть сейчас.этот винт полностью закручен должен быть или как,не совсем может понял
    По срезу-в одной плоскисти, заподлицо.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Есть ещё один способ с этим винтом, кстати, называется винт "качества смеси". Карбюратор надо снять полностью и заглянуть со стороны мотора. Видна прорезь (в трубке золотника), форма которой задаёт функцию подачи топлива. Внутри золотника неподвижный стержень с ровным торцом. Золотник при управлении (повороте) совершает два движения: поворотное и продольно-осевое. Вот продольно-осевое в закрытом положении должно стоять в начале прорези и открытие прорези даёт топливо малого газа. При полном открытии разрез должен максимально открыться. Положение винта подбираешь. Что бы совсем осложнить задачу скажу, что винт имеет уплотнительное кольцо. Оно должно уплотнять.

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Кирово-чепецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Спасибо,завтра выходной,буду запускать пытаться)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по asp65
    от byldog089 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2016, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения