Решил, вот поделиться некоторыми домыслами по работе ДВС, до которых дошёл своим умом. Как говориться - -действуя по инструкции!![]()
Опыт первый: необкатанный двиг заводить пальцем, придется долго!![]()
Опыт второй: полюбому, он когда нибудь, да заведётся!(если в баке есть топливо)![]()
Опыт третий: не забыть НАКАЛ!!!(даже с топливом, без него не заведётся!!!)![]()
Всё, про меня!!!
Опыт четыре: при всех равных, 25й мотор пускается лучше, чем 46!![]()
Опыт пять: с 25ом проще накачать топливо зажав пальцем выхлоп, чем дудку карба!![]()
Опыт шесть: с 46ым такое не канает!![]()
Опыт семь: если двиг заводится, но отказывается работать, и при этом идут пузыри(видно по трубке)! Стоит подуть в трубку наддува! Если пузыри опять идут... Ну ёпть!!! Значить слетел грузик с питающей трубки!![]()
Опыт восемь: если на земле всё нормально, двиг работает, как надо... Проверьте ещё раз герметичность системы питания! НА ЗЕМЛЕ!!!(попросите помощника осмотреть самолет, когда двиг на полном газу, с соблюдением всех предосторожностей повертите сам. во всех плоскостях)!!! Так, как при предидущей жёсткой посадке, мог поломаться один из силиконовых шлангов питания и заметить это одному сложно! Рассказываю так подробно, потому, что на взлёте не хватило полосы - влетел в кусты, заглох. Не глядя в - новый полёт, полная заправка, рабег, взлёт, нормально всё! Только двиг работает стрёмно!!! Через 5 минут двиг глохнет(что за....) - сажаю, топлива - 0. Осмотрели: трещина в трубке питания! Топливо под давлением сочилось из бака! Приёмник, акки - всё в....
ЭЭх!! ладно, небуду! Уже и жена привыкла!!!![]()