Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Опыт молодого борца с ДВС.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Решил, вот поделиться некоторыми домыслами по работе ДВС, до которых дошёл своим умом. Как говориться - -действуя по инструкции! Опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

    Опыт молодого борца с ДВС.

    Решил, вот поделиться некоторыми домыслами по работе ДВС, до которых дошёл своим умом. Как говориться - -действуя по инструкции!
    Опыт первый: необкатанный двиг заводить пальцем, придется долго!
    Опыт второй: полюбому, он когда нибудь, да заведётся!(если в баке есть топливо)
    Опыт третий: не забыть НАКАЛ!!!(даже с топливом, без него не заведётся!!!)
    Всё, про меня!!!
    Опыт четыре: при всех равных, 25й мотор пускается лучше, чем 46!
    Опыт пять: с 25ом проще накачать топливо зажав пальцем выхлоп, чем дудку карба!
    Опыт шесть: с 46ым такое не канает!
    Опыт семь: если двиг заводится, но отказывается работать, и при этом идут пузыри(видно по трубке)! Стоит подуть в трубку наддува! Если пузыри опять идут... Ну ёпть!!! Значить слетел грузик с питающей трубки!
    Опыт восемь: если на земле всё нормально, двиг работает, как надо... Проверьте ещё раз герметичность системы питания! НА ЗЕМЛЕ!!!(попросите помощника осмотреть самолет, когда двиг на полном газу, с соблюдением всех предосторожностей повертите сам. во всех плоскостях)!!! Так, как при предидущей жёсткой посадке, мог поломаться один из силиконовых шлангов питания и заметить это одному сложно! Рассказываю так подробно, потому, что на взлёте не хватило полосы - влетел в кусты, заглох. Не глядя в - новый полёт, полная заправка, рабег, взлёт, нормально всё! Только двиг работает стрёмно!!! Через 5 минут двиг глохнет(что за....) - сажаю, топлива - 0. Осмотрели: трещина в трубке питания! Топливо под давлением сочилось из бака! Приёмник, акки - всё в....
    ЭЭх!! ладно, небуду! Уже и жена привыкла!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    .... На 20 полёте внезапные остановки мотора - вымыть НАЧИСТО!!! ворсинки из карбюратора и из (на хрен ненужного) фильтра.
    .... Глохнет после зимней спячки - сменить топливо на свежее.

    А когда пузырьки(не крупные но равномерные) в трубке - так моя 25LA-шка их даже не замечает.
    О-как.

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Интересно , что ето за шланги такие силиконовые, которые " дают трещину " при,даже грубой посадке?
    А Самара хороший город, жил когда-то там.


    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    .... На 20 полёте внезапные остановки мотора - вымыть НАЧИСТО!!! ворсинки из карбюратора и из (на хрен ненужного) фильтра.
    .... Глохнет после зимней спячки - сменить топливо на свежее.

    А когда пузырьки(не крупные но равномерные) в трубке - так моя 25LA-шка их даже не замечает.
    О-как.

    Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Интересно , что ето за шланги такие силиконовые, которые " дают трещину " при,даже грубой посадке?
    А Самара хороший город, жил когда-то там.
    Есть ТАКИЕ силиконовые.... Я их кусачами(можно зубами) надкусываю и отламываю... Всё как в бытность хлебопёком! Только у нас небыло таких рзноцветных!

    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.
    А!!! Фигня! Стоял такой в разрыве между баком и карбом - улетел. Забил! Летаю так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    А!!! Фигня! Стоял такой в разрыве между баком и карбом - улетел. Забил! Летаю так.
    [/quote]

    Я имел ввиду фильтр, который находится в баке!!!!!!!! вставляется в шланг вместо наконечника.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.
    Не. Не пойдёть.
    У меня бак запаяный не разборный. Если фильтр внутри засорится - не промыть. Когда стоял фильтр между баком и карбюратором - периодически собирал мелкие пузырьки в один большой и в неподходящий момент двиг останавливался. А фильтр засорялся, и зимой в нем мёрзла касторка. Поэтому я его снял, и переставил на ЗАПРАВКУ - проблемы исчезли.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    ...
    Опыт первый: необкатанный двиг заводить пальцем, придется долго!
    Опыт второй: полюбому, он когда нибудь, да заведётся!(если в баке есть топливо)
    Опыт третий: не забыть НАКАЛ!!!(даже с топливом, без него не заведётся!!!)
    Опыт четыре: при всех равных, 25й мотор пускается лучше, чем 46!
    ...
    нормальный мотор заводится с ПЕРВОГО раза рукой, до обкатки, т.е. его первый пуск вообще.
    на опыте 4-х собственных и 2-х у друзей, которым помогал с обкаткой.
    и чем больше мотор, тем он ПРОЩЕ и в настройке и в пуске и работает устойчивее.

    и еще, силиконовые трубки, где то в инструкции видел, НАДО отрезать ТОЛЬКО НОЖОМ, не кусать и не рвать.
    кусачки тоже не катят. там было строжайше предупреждено.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    - ух.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:52.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А фильтр засорялся, и зимой в нем мёрзла касторка
    Извините, а вы собственно понимаете значение устройства - фильтр? То есть он и должен засоряться, оттого, что фильтрует всякое гобно. И можете не обольщаться: якобы фильтруя топливо при заправке вы не предохраняете топливную систему от попадания мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел, из заправочных шлангов после фильтра. И нормальные люди летают зимой на синтетике с небольшим процентом касторки. 21-й век на дворе.

  13. #10

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извините, а вы собственно понимаете значение устройства - фильтр?
    Ну где уж нам это понять....
    После двух разбитых моделей по причине ФИЛЬТРА оказалось дешевле его снять и переставить нежели покупать полтора мотора.
    Это ж в каком состоянии надо содержеть самолет что бы обеспечить "попадание мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел"? Это надо нефтью его заправляете чть ли? И год непритрагиваться кнему нужно что б получить такой осадок. Вроде не война - 21 век вроде.
    Повторюсь: после снятия фильра проблемы исчезли.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    После двух разбитых моделей по причине ФИЛЬТРА оказалось дешевле его снять и переставить нежели покупать полтора мотора.
    Это ж в каком состоянии надо содержеть самолет что бы обеспечить "попадание мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел"? Это надо нефтью его заправляете чть ли? И год непритрагиваться кнему нужно что б получить такой осадок. Вроде не война - 21 век вроде.
    Повторюсь: после снятия фильра проблемы исчезли.
    Новая версия анекдота про чукчу и презерватив.
    Вы сами себе в противоречите в этом посте .
    Кому надо тот уже сделал выводы .......................................

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    В чем конкретно?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Ну, ёмаё!!! Задумывалось, как "ветка" - немного с юморком, авы!!! Спорить начали... Завязывайте, пжалста!!

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Правильно!
    Еще один момент:
    Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.
    Н-да... Обычно свечи, при правильном накальнике, не горят через 2-3 полета, да и аккумулятора как правило хватает на 2-4 полетных дня. Обычно свечи на хоббийных моторах стоят годами.
    И если вы считаете, что отверстие в штуцере наддува не пропускает масло и хлопья нагара из выхлопа, то ошибаетесь. И очень сильно. Если за 2-3 полета фильтр у вас загаживается до такой степени, что перестает вообще что-либо пропускать, то позвольте поинтересоваться что-же вы за топливо такое льете?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.
    Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - это бывает из-за того, что мотор нагрелся.
    Некоторые моторы в нагретом состоянии не заводятся, по крайней мере руками.

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    а еще нагрелся просто - горячий
    а еще свеча не выгорела, но замялась
    а еще .... юмора в этой ветке больше чем пользы

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    amb2000
    В чем конкретно?
    Ну я воспринял ваше полностью отрцание фильтра примерно так - люди вам продают фильтра специально чтоб вы чаще ломали моторы и покупали новые .
    О каких то достижениях в своем хобби у меня даааавно речи неидет - летаю и пользую модели чисто для души и её равновеисия. Так вот только с фильтрами получаю нормальный полет без потерей режимов , до последней капли топлива. И нет головных болей почему мотор заглох и что случилось. Пользую как микро капельницы - там фильтр пуговка диаметром 1см и толщиной 5мм и также люминевый от Протека. Проблемм в эксплуотации мотора нет без применения фильтра только тогда когда мотор работает на переобагощенной смеси - тут между иглой и отверстием жиклера все пролетает. Но как только выведиш в оптимальный режим - обязательно сорвет не в первый так второй полет. Причем многие начинают обогащать воспринимая что перебеднили иглой - в реальной жизни переобеднил мотор микро мусор . Откуда он берется - по разному иногда налипает на заправочную трубку клизмы от поднятой пыли ветром и пр...
    *************
    Фильтра мою примерно через 7-10 полетов . Поверьте топливо даже с только что открытой бутылки заправляеш - мусор всеравно в фильтре есть (мелкие ворсинки и пр.).

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    У меня в фильтре с галлона,набирается мелких ворсинок с пол ногтя. Наверно через глушак когда самолет протираеш, в бак летит

  23. #20

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    'ЕВГЕНИЙ-ARM' date='Jun 29 2006, 18:14' post='311180']
    Фильтра мою примерно через 7-10 полетов . Поверьте топливо даже с только что открытой бутылки заправляеш - мусор всеравно в фильтре есть (мелкие ворсинки и пр.).
    'ЕВГЕНИЙ-ARM' ! Дружище! И я о том же толкую, только у нас с вами получилось об одном и томже но с разных сторон. Вы говорите что фильтровать надо перед карбом - и нет проблем,
    а я о том, что фильтровать надо до попадания в бак - и нет проблем. А в фильтр забивают именно ворсинки (и даже не песок). Если присмотреться по сильнее можно в топлеве разглядеть ещё и "пылинки" 5-10мкм не забивающие фильтр с ячейкой 100 микрон. Думаю про фильтр добавить больше (мне) не чего.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обычно свечи, при правильном накальнике, не горят через 2-3 полета, да и аккумулятора как правило хватает на 2-4 полетных дня. Обычно свечи на хоббийных моторах стоят годами.
    Не "через 2-3 полета", а со "2-3 раза" - это ещё до полетов.
    А свой акк 2В 4Ач заряжаю раз в месяц если не реже - заводка без проблем. Часто ребята пользуются у кого "акк-цанга" - видимо она садится раньше чем хочется.
    Свою свечку не менял еще ни разу (А3) на текущем моторе (OS-MAX).

    И еще один момент: не стоит воспринемать предложения по заводке/регулировке движка, так как будто это моя проблема и я с неу борюсь - вовсе нет, это всё пройдено ещё лет 10 назад - по тому и предлагаю методы в данной теме (ИМХО конечно).

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На свечу не надо давать более 1,5 вольт. От этого она горит чаще. Поставьте балласт какой-нибудь. А то разоритесь. Даже на КС-ках. Я себе на митинском рынке взял никелевый на 1,2 вольта 4 ампера, саниовский.

  25. #22

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Ставил пока он был новый отрезок нихрома. Теперь (когда он подносился) снял - не сгорают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Маленький самолет с ДВС
    от MTU в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 23:08
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  3. гуру по авто с двс помогите
    от Шнурок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:05
  4. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  5. Проект правил ФАМС для шоссеек с ДВС.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения