Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Четвертьволновая труба - эффективность

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я не прав говоря о "штуцере", конечно имел ввиду переходник. Что касается адаптации четвертьволновок при помощи изменения длины, то эффекта ...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Я не прав говоря о "штуцере", конечно имел ввиду переходник. Что касается адаптации четвертьволновок при помощи изменения длины, то эффекта можно ожидать, но не оптимального. Т.к. Настройка любой резонансной системы связана с экспериментами при объективной оценке результатьв, т.е. стендовыми испытаниями. Не нужно путать с тонкой настройкой отработанных систем, где алгаритм оптимизации уже заложен в конструкцию и спортсмен знает какие мероприятия предпринять, чтобы адаптироваться к изменившимся условиям. Планируя устанавить глушитель сначала нужно найти его оптимальную геометрию и согласованные параметры ВВ и режима ДВС, чтоб не нарушить предел возможностей конструкции мотора.
    П.С. Из опыта могу сказать, что ОС-МАХи последних 15 лет выпуска мало приспособлены к форсированию именно по критериям прочности. "Вебры", "Пико", ОПС-ы, МВВС-ы имеют большой запас прочности и лучше адаптируются при форсировании.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Я, так подозреваю, что Илью ввёл в заблуждение мой рисунок, где указана резьба. Мой косяк в том, что забыл написать, что резьба наглухо приклеена и разборке не подлежит. Во всяком случае у меняя не получилось разобрать битый муфлер не угробив его. И грел и охлаждал всё бес толку.
    Муфлер немного можно подстраивать путём установки дополнительных прокладок или проставок между оным и мотором. Некоторые производители комплектуют ими или продают отдельно. Я этим не занимался. Тупо поставил муфлер на Тигр с мотора у которого рабочий режим 20тыс и более, обороты выросли, что мне и надо было. И поехал на соревнования. Главное, что летит быстрее. Это не труба и работает более плавнее и шире. А если бы поставил такой - Четвертьволновая труба - эффективность , то обороты ещё выше поднял бы.
    По поводу штуцера. Не долго и самому вкрутить, если его нет.

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    MVVS делает к своим моторам четвертухи лет 30,"звезд с неба"с ними конечно не поймаешь...,но проверенно на практике,все работает.Но работает несколько по другому,чем многие ожидают,в частности делает характеристику мотора,более "мягкой", гибкой,более приспособленную к пилотажу,несколько похожую на электропривод,без потери мощности мотором.
    http://www.mvvs.cz/prislusenstvi.html#
    С уважением Алексей.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Радиобой когда то давно начинали на MVVS 4,6 с их родными четвертухами. трубы работали, но не долго. Полетов за 10-15 разваливались физически. Так и пришлось свои делать

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Дабы не плодить темы спрошу здесь: для обеспечения постоянного давления в баке на 2-4 тактных двигателях есть ли смысл поставить односторонний клапан при наддуве в бак. по типу как на Ямаде?
    При изменении режима работы двигателя давление будет постоянным. на виражах и резких изменениях оборотов не будет меняться давление и в баке и двигатель должен работать стабильней - верно мыслю?
    Мысль навеяна после прочтения темы по топливным насосам для метанольных моторов.
    Что скажите?

  8. #46

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Ставил клапан на Квик с обычным баком. Мотор тогда был МДС6,5ку. Ничего не помогло на виражах. Помогла только установка беспузырькового бака. И больше с клапаном не экспериментировал. Так он и валялся без дела. Однозначно, что при достаточно высокой скорости и резком вираже, клапан не спасёт. При меньших перегрузках может и помогает.
    Добавлю, что объём бака сильно влияет ещё. Чем меньше объём, тем меньше проблем на эволюциях в случае с обычным, жёстким баком.

  9. #47

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Я на ФСР3,5, 15 и 35 делал большие баки с забором топлива их задней опущенной части, имеющей небольшую камеру. А вот давление подавал в сваренный из полиэтилена герметичный мешок с объемом чуть больше бака и закрепленный на пробке со штуцером давления. Никакие резкие движения, повороты и прыжки по волнам не сбивали нормальное питание. Моторы управлялись как дросселем, так и управляемой иглой. Глушители резонансные. Система давления с клапаном чревата сложностью настройки и синхронизации с потреблением мотора. Мембранные помпы поддавливая топливо не препятствуют стравливанию избыточного давления, в этом и суть патента мембранных пульсирующих топливных насосов.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые авто двигатели и резонансные трубы
    от Sacha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 20:54
  2. Продам Rossi 90. Новые пара и труба. К 90. Новая труба.
    от КВН в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:38
  3. Продам CMB 27 Alpha + родная алюминиевая труба .
    от Egnat в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 06:23
  4. Новая карбоновая труба. Что делать?
    от Andry_M в разделе Большие модели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 13:34
  5. Выпрямление трубы
    от les_win32 в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения